Vodoborez>> это всё замечательно, но дайте ссылки с ценой 20385 в 29млрд, плиз.
Vodoborez>> я их не нашёл. А вот 18млрд, нашёл (выше), цена 20386 ниже.
Полл> Ты их нашел.
Полл> 18 млрд рублей по курсу 2013 года в районе 31 рубля за доллар - 580,7 млн долларов.
Полл> 29 млрд рублей по курсу 2017 года в районе 60 рублей за доллар - 483,3 млн долларов.
Полл> Плюс падение покупательной способности доллара с середины 2013 по сегодня - 4,6%, то есть в сегодняшних долларах:
Полл> Проект 20385 - 607,4 млн долларов.
Полл> Проект 20386 - 483,3 млн долларов.
Полл> З.Ы. Проект 11356М (2010г) - 521,3 млн долларов (2017г).
Полл> З.З.Ы. Проект 20380М (2014г) - 410 млн долларов (2017г)
Сравнение цен не совсем корректное, если дело относится к импортному оборудованию, то при расчетах нужно учитывать разницу курсов потому, что оборудование приобреталось за валюту. А вот российское оборудование приобреталось за рубли, а не за доллары или евро и там за одно и тоже оборудование такой разницы не будет. Тем более вы наверное видели сюжет в новостях, где подписывали документы о передаче Адмирала Эссена, сумма которая там фигурировала 13 млрд рублей. Что касается корветов усовершенствованного проекта 20380, то они будут сильно отличаться по цене с уже построенными 20380.
Причина в этом насколько я понял со слов Рахманова в том, что новое оборудование, которое еще ранее не выпускалось, стоит значительно дороже в силу того, что оно новое и ценообразование на него определяет поставщик из ходя из своих своих "соображений" (затрат).
Если будет подписан( переподписан старый) контракт на вторую тройку 11356 для ВМФ, то цена кораблей может сильно вырасти, только при добавлении абсолютно нового оборудования (например ГЭУ). Если же будет использоваться оборудование аналогичное первой тройки 11356, то стоимость оборудования может вырасти на определенный государством коэффициентом (инфляция). Но ни как в два раза как курс доллара.