[image]

Як-130 в ВВС России

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 17 18

101

аксакал

s.t.> Если делать УТС с перегрузками и тяговооруженностью боевого, возникает вопрос, а нахрена боевой то? Кто-то лишний.

Нужно делать не с перегрузкой и тягой боевого, а с градиентом изменения перегрузки.
Разницу чувствуем?
   54.054.0
+
-
edit
 
101> Нужно делать не с перегрузкой и тягой боевого, а с градиентом изменения перегрузки.
101> Разницу чувствуем?
А теперь один простой вопрос: зачем?
   54.054.0
RU spam_test #19.08.2017 21:18  @Полл#19.07.2017 15:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> У УТС может быть не тот состав КБО (БРЛС, СПО и т.д.), не та носимая нагрузка, не тот радиус.
Тут что то подумалось, Россия Б вариант делать не будет? Опыт Сирии - машины на бомбардировку летают с парой 250, и для таких нагрузок 130 ведь хватает. Машина двухместная, борт новый, вроде как поставить что-то вроде гефеста и вперед. А то местные L-39 и МиГ-21 используют. Вполне было к месту испытать 130.
   44
LT Bredonosec #19.08.2017 22:28  @spam_test#19.08.2017 21:18
+
-
edit
 
s.t.> А то местные L-39 и МиГ-21 используют. Вполне было к месту испытать 130.
не к месту. як-130 в роли штурмовика - это как су-30 в роли су-25. Или микроскоп в роли молотка.
   26.026.0
RU mico_03 #19.08.2017 23:04  @spam_test#19.08.2017 21:18
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.> ... Машина двухместная, борт новый, вроде как поставить что-то вроде гефеста и вперед. А то местные L-39 и МиГ-21 используют. Вполне было к месту испытать 130.

Угу, и с такими же результатами. Бо никакой гефест против стрелковки и ПЗРК не поможет.
   33
RU спокойный тип #20.08.2017 14:36  @mico_03#19.08.2017 23:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Угу, и с такими же результатами. Бо никакой гефест против стрелковки и ПЗРК не поможет.

обкатать можно было бы
   55.055.0
RU Полл #20.08.2017 14:44  @spam_test#19.08.2017 21:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Опыт Сирии - машины на бомбардировку летают с парой 250, и для таких нагрузок 130 ведь хватает.
Як-130 несёт до четырёх авиабомб калибра 500 кг.
При наличии современного прицельного контейнера большую часть вылетов с Хмеймим могли бы делать Як-130.
С другой стороны, Су-25 и Су-24М ни для чего иного, кроме ударов по наземным целям, не пригодны. А на Яках можно пилотов учить.
З.Ы. Против ПЗРК броня не помогает.
   1717
RU mico_03 #20.08.2017 15:17  @спокойный тип#20.08.2017 14:36
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Угу, и с такими же результатами. Бо никакой гефест против стрелковки и ПЗРК не поможет.
с.т.> обкатать можно было бы

Зачем? Есть Липецк, ежели так уж приперло впихивать покупателям функцию боевого - за ради бога, пускай отлетают, но лишние потери на пиар разменивать не нужно.
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> При наличии современного прицельного контейнера ...

Который есть сейчас у нас в наличии или его еще нет?

Полл>...большую часть вылетов с Хмеймим могли бы делать Як-130.

С какими средствами (дальность / масса) на борту?

Полл> З.Ы. Против ПЗРК броня не помогает.

Естественно, бо голова ракеты работает по движку. Но только грач уже доработан и испытан от пожара и выхода из строя второго движка при попадании ракеты в первый, а 130-й нет. И кстати, от стрелковки броня помогает.
   33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Есть Липецк, ежели так уж приперло впихивать покупателям функцию боевого - за ради бога, пускай отлетают, но лишние потери на пиар разменивать не нужно.
Сколько МиГов-21 в Сирии сбивают в месяц?
При сирийской подготовке и обеспечении боевой работы.
Вероятность потери Як-130 в Сирии мала. В том же "Ромбе" ни одного Як-38 не было потеряно, а по сравнению с той каракатицей Як-130 - вундерваффля.
   54.054.0
RU spam_test #20.08.2017 15:58  @Bredonosec#19.08.2017 22:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> не к месту. як-130 в роли штурмовика
Читайте текст внимательно, и включайте мозг. Як-130 вместо Су-24 и Су-30.
   44
RU spam_test #20.08.2017 16:03  @mico_03#20.08.2017 15:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Зачем? Есть Липецк
Липецк и раньше был, но после 888 внезапно выяснилось, что кидать бомбы на полигоне и в реальных БД немножко разное. И в Сирии результат появился. И по первому применению куча улучшений уже модифицированных машин пошла.
И избавляйтесь от голосов своей голове которые вас призывают Як-130 на штурмовку отправлять. Его как бомбер испытать надо. А то, что мол контейнеров нет, так если на жопе ровно сидеть, они и не появятся, а если появятся, может так случиться, что будут отлично попадать только в мишень, вокруг которой все аккуратно песочком посыпали.
   44
RU Полл #20.08.2017 16:13  @spam_test#20.08.2017 16:03
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> А то, что мол контейнеров нет, так если
Для Як-130 сделали контейнеры самообороны РЭП "Талисман", это, ИМХО, заявка на фронтовой бомбер - штурмовику такое счастье не нужно.
Прицельный контейнер на Як-130 скорее всего будет Т220.
   54.054.0
RU mico_03 #20.08.2017 16:36  @spam_test#20.08.2017 16:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Зачем? Есть Липецк
s.t.> Липецк и раньше был, но после 888 внезапно выяснилось, что кидать бомбы на полигоне и в реальных БД немножко разное.

Какие неожиданные новости!

s.t.>... И в Сирии результат появился. И по первому применению куча улучшений уже модифицированных машин пошла.

Понятно, Сирия это наше все.

s.t.> И избавляйтесь от голосов своей голове которые вас призывают Як-130 на штурмовку отправлять.

Вы это, косите под дистанционного рентгенолога? Тогда Вам не сюда.

s.t.>... Его как бомбер испытать надо.

Не, не надо. Дневная по сути машина уже есть - грач, а еще лучше всепогодный 24-й, при кидании с больших высот. Для Сирии для стационарных / малоподвижных целей самое то. Хотите сделать 130-й всесуточным - пожалуйте бриться, разрабатывайте для него контейнер с БРЛС и вешайте его по центру, бо иначе на этой машине в первом приближении никак.

s.t.>... А то, что мол контейнеров нет, так если на жопе ровно сидеть, они и не появятся, а если появятся, может так случиться, что будут отлично попадать только в мишень, вокруг которой все аккуратно песочком посыпали.

Вам надо определиться - так нужны прицельные контейнеры или не нужны. И что делать сейчас (как применять) 130-й на поле боя, когда их в массе нет.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Есть Липецк, ежели так уж приперло впихивать покупателям функцию боевого - за ради бога, пускай отлетают, но лишние потери на пиар разменивать не нужно.
Полл> Сколько МиГов-21 в Сирии сбивают в месяц?

Допускаете подобные потери при работе 130-х вместо 21-го?

Полл> При сирийской подготовке и обеспечении боевой работы.

Угу, а что Вы включаете в наше понятие "обеспечение ..."? Полное уничтожение у черных ПЗРК и ДШК? Тогда это несерьезно и потери будут неизбежны. И сразу вопрос - а на...?

Полл> Вероятность потери Як-130 в Сирии мала...

Да ладно Вам, даже в ОКБ в года разработки 130-го самые упертые сторонники этой удачной машины никогда не отстаивали применение ударной версии (130.2) на поле боя, в реале максимум противопартизанский самолет. Бо понятно чем это для него может кончится.

Полл>... В том же "Ромбе" ни одного Як-38 не было потеряно, а по сравнению с той каракатицей Як-130 - вундерваффля.

Это абсолютно ничего не доказывает.
   33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Допускаете подобные потери при работе 130-х вместо 21-го?
Да. Я вообще ордынец и мордорец, к потерям отношусь без демократичной рукопожатости.

m.0.> Угу, а что Вы включаете в наше понятие "обеспечение ..."?
Разведку целей, освещение обстановки, выучку экипажа и техперсонала, наличие расходников включая оптимальные АСП.

m.0.> Да ладно Вам, даже в ОКБ в года разработки 130-го самые упертые сторонники этой удачной машины никогда не отстаивали применение ударной версии (130.2) на поле боя, в реале максимум противопартизанский самолет.
На поле боя работают штурмовики.
Мы говорим о применении Як-130 в качестве бомбардировщика.

Полл>>... В том же "Ромбе" ни одного Як-38 не было потеряно, а по сравнению с той каракатицей Як-130 - вундерваффля.
m.0.> Это абсолютно ничего не доказывает.
"Если реальные факты противоречат теории - тем хуже фактам!"?
   54.054.0
LT Bredonosec #20.08.2017 17:42  @spam_test#20.08.2017 15:58
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> не к месту. як-130 в роли штурмовика
s.t.> Читайте текст внимательно, и включайте мозг. Як-130 вместо Су-24 и Су-30.

давайте вы будете включать мозг при написании своих предложений, а не хамить и врать после их оценки?
Ваша цитата:
s.t.> А то местные L-39 и МиГ-21 используют. Вполне было к месту испытать 130.
Обе упомянутые машины могут использоваться только в качестве легких штурмовиков. Так что нефиг теперь отмазываться
   26.026.0
LT Bredonosec #20.08.2017 17:45  @spam_test#20.08.2017 16:03
+
-
edit
 
s.t.> И избавляйтесь от голосов своей голове которые вас призывают Як-130 на штурмовку отправлять.
голос был написан в вашем посту.
>Его как бомбер испытать надо.
надо кому?
   26.026.0

TT

паникёр

Полл> Як-130 несёт до четырёх авиабомб калибра 500 кг.
Полл> При наличии современного прицельного контейнера большую часть вылетов с Хмеймим могли бы делать Як-130.

Далеко ли он с 2 тоннами нагрузки + контейнер улетит? Упущена возможность установить на Як-130 один двигатель РД-33, мог получится легкий истребитель и ситребитель-бомбардировщик, но время упущено рынок захапали шведы, китайцы, корейцы и близки к выходу на него американцы. России на рынке легких боевых самолетов нет.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

Полл

координатор
★★★★★
TT> Далеко ли он с 2 тоннами нагрузки + контейнер улетит?
Хоть на противоположную сторону Земли - если заправщик будет.

TT> Упущена возможность установить на Як-130 один двигатель РД-33, мог получится легкий истребитель и ситребитель-бомбардировщик, но
Як-130 создавался как УТС, даже не УБС. Это стало причиной "развода" Яковлева и Аирмаччи - последние хотели как раз УБС.

Як-130 успешно продается на рынке.
   54.054.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> Як-130 создавался как УТС, даже не УБС...

Не надо. Не надо гнуть осину. С самого начала 130-й закладывался в 2-х вариантах, как 130.1 - УТС и вариант 130.2 - как УБС. Просто 130.1 был очевидно нужнее ридным ВВС, поэтому его и гнали в первую очередь. К тому же 130.2 был явно сложнее, многое надо было еще устаканивать со всеми и отсюда долговременнее, поэтому с самого начала его откладывали на потом.

Полл>...Это стало причиной "развода" Яковлева и Аирмаччи - последние хотели как раз УБС.

Это не в курсах, в свое время не спросил, не до этого было, а сейчас стариков в ОКБ уже почти нет и спросить из первых рук не у кого.

Полл> Як-130 успешно продается на рынке.

Рад за него, но и маки так же (ежели не более) успешен на рынке.
   33

mico_03

аксакал

TT> ... Упущена возможность установить на Як-130 один двигатель РД-33, мог получится легкий истребитель ... но время упущено рынок захапали шведы ...

Вы это, как бы помягше сказать ... не увлекайтесь. Требования на то, что стало потом называться грипен, фирма ААВ получила в конце 70-х, когда ТЗ на 130-й еще не существовало. Поэтому грипен 39 укоренился на рынке одномоторных задолго до появления в железе 130-го и об упущенном времени в этой связи говорить не приходится.
   33

101

аксакал

Полл>> Як-130 создавался как УТС, даже не УБС...
m.0.> Не надо. Не надо гнуть осину. С самого начала 130-й закладывался в 2-х вариантах, как 130.1 - УТС и вариант 130.2 - как УБ...

С самого начала был конкурс на УТС. И все делали именно его. Потом вояки захотели еще буковку Б и все стали из г**на делать конфетку.

Полл>>...Это стало причиной "развода" Яковлева и Аирмаччи - последние хотели как раз УБС.

Это не так.
   60.0.3112.10760.0.3112.107

TT

паникёр

m.0.> Вы это, как бы помягше сказать ... не увлекайтесь.

При чем здесь шведы? А как же китайцы и корейцы? Им шведы не помешали создать FC-1 и Т-50 соответственно. Сейчас американцы пытаются замену для Т-38 сделать.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

m.0.>> Вы это, как бы помягше сказать ... не увлекайтесь.
TT> При чем здесь шведы? ...

Действительно, причем? Подскажу - видимо просто потому, что Вы их упомянули в своем посте.

TT> ...А как же китайцы и корейцы? Им шведы не помешали создать FC-1 и Т-50 соответственно. Сейчас американцы пытаются замену для Т-38 сделать.

Сей вброс мне не интересен, бо не имеет отношения к обсуждаемому.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru