[image]

Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10

Проекты КБ "Современные авиационные технологии"
 
1 6 7 8 9 10 11 12

101

аксакал

101>> Это лишь часть стоимости ЖЦИ, причем не самая главная.
yacc> ГСМ это весомая статья. Более того ТРД хоть и более долговечный, но значительно более дорогой - это к стоимости изделия. По планеру там разница в цене скорее всего небольшая.

В свое время на примере МиГ-АТ показали, что горючка весомая часть, но не основная. Общественность восприняла это как сенсацию. Если мой склероз меня не обижает.
Касаемо движка - серия в родные войска вроде не очень массовая. Движок лицензионный, бабла стоит мама не горюй. Дешивизны на фоне АЛ-55 особой не видно.
;)
Плюс корпоративные затраты оака и иркута.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 
101> Касаемо движка - серия в родные войска вроде не очень массовая. Движок лицензионный, бабла стоит мама не горюй. Дешивизны на фоне АЛ-55 особой не видно.
гтд, значится, стал дешевле поршня? Всё чудесатее и чудесатее :)
Интересно, где та степень маразма, за которой вы таки остановитесь? :)
   26.026.0

yacc

старожил
★★★
101> В свое время на примере МиГ-АТ показали, что горючка весомая часть, но не основная.
Это как - рассчетами ? :p Он же не был ни разу в серийной эксплуатации

101> Дешивизны на фоне АЛ-55 особой не видно.
Если бы АЛ-55 выпускали тысячами - тогда бы у тебя был аргумент :)
   59.0.3071.8659.0.3071.86

mico_03

аксакал

m.0.>> Гы, как усе просто...
101> Судя по тому, как заказчик ретиво за них зацепился в итоге, ценник все равно сохранился ниже оаковского.

Заказчик, обремененный проблемами и длительной доводкой любого реального объекта, всегда готов верить в чудеса - типа вот появится что то новое с волшебными параметрами и всех повседневных обычных проблем (доработки по испытаниям и др.) по нему не будет и наступит счастье. Иногда прям как дети.

101> Если так дело пойдет дальше, то будет прецедент, который вояки смогут использовать по всем остальным направлениям.

Почему же "смогут", по некоторым системам КБО авиационных объектов применяется кое что, разработанное не грандами ВПК, а как бы частниками, правда как правило, с немалым % среди работающих спецов из госов.
   33

101

аксакал

yacc> Это как - рассчетами ? :p Он же не был ни разу в серийной эксплуатации

Тебя в каком конкретно месте рассмешило, что на этапе защиты проекта деньги считают еще с прошлого века?

yacc> Если бы АЛ-55 выпускали тысячами - тогда бы у тебя был аргумент :)

Что так, что эдак - движок будет в наших реалиях дорогой. Основная надежда что яка, что ср это экспорт. При этом у яка еще может быть гражданская версия, если шасси сделают неубирающимся. Но все это сыграет, если унификация по планеру будет высокая и если движок будут экспортный ставить, т.к. там инфраструктура ППО по нему есть.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

101

аксакал

m.0.> Почему же "смогут", по некоторым системам КБО авиационных объектов применяется кое что, разработанное не грандами ВПК, а как бы частниками, правда как правило, с немалым % среди работающих спецов из госов.

Я про головника.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Почему же "смогут", по некоторым системам КБО авиационных объектов применяется кое что, разработанное не грандами ВПК...
101> Я про головника.

Для бортов большей размерности и иного назначения (коме БЛА) - верится с очень большим трудом, скорее в настоящее время просто невозможно.
   33
+
-
edit
 
101> Тебя в каком конкретно месте рассмешило, что на этапе защиты проекта деньги считают еще с прошлого века?
полагаю, рассмешило сравнение существующего изделия и производства с несуществующим и сравнение "перспектив лучезарных"(тм) с реальным положением.
Вроде как в других областях такие подтасовки сам оплевываешь, а здесь на голубом глазу за норму ставишь.

101> Что так, что эдак - движок будет в наших реалиях дорогой.
гтд того же класса дороже поршня.
аксиома.
Соответственно и машина с ним.

>Основная надежда что яка, что ср это экспорт. При этом у яка еще может быть гражданская версия, если шасси сделают неубирающимся.
а зачем неубирающиеся? Логика портить аэродинамику и лтх?
Про "основную надежду", учитывая, что мо и досааф по сотни полторы бортов уже хотят - прозвучало весело.
   54.054.0

101

аксакал

m.0.> Для бортов большей размерности и иного назначения (коме БЛА) - верится с очень большим трудом, скорее в настоящее время просто невозможно.

Тем не менее, в курилке пока настаивают на разнице в стоимости, как на основной причине.
Есть повод задуматься.
   54.054.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Для бортов большей размерности и иного назначения (коме БЛА) - верится с очень большим трудом, скорее в настоящее время просто невозможно.
101> Тем не менее, в курилке пока настаивают на разнице в стоимости, как на основной причине.

А откуда ей взяться то? Допустим что частник разрешит небольшое количество чиновников на проекте, однако без необходимого числа спецов, качественного производства и объема испытаний он никак не обойдется. Если только продаст разработанную КД на сторону, но и прибыль в этом случае будет небольшая. Поэтому - как то не верю.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Поэтому - как то не верю.

Ну пока ты не веришь в мире дела творятся.
Уже и производственную площадку определили.

В Минобороны поддержали продолжение работ по созданию учебного СР-10

В Минобороны посчитали целесообразным продолжить работы по созданию учебно-тренировочного самолёта Ср-10, разработанного ООО «Конструкторское бюро \Современные авиационные технологии\» (КБ С //  topwar.ru
 

Интересно "Смоленск" в ОАК входит?
   54.054.0
RU Дмитрий В. #01.08.2017 18:45  @101#01.08.2017 17:34
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

101> Интересно "Смоленск" в ОАК входит?


С 2004 года завод входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

Главная - Верхнее меню - АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ)

АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) - Верхнее меню - Главная //  www.smaz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU 101 #02.08.2017 11:54  @Дмитрий В.#01.08.2017 18:45
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Интересно "Смоленск" в ОАК входит?
Д.В.> С 2004 года завод входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».
Д.В.> Главная - Верхнее меню - АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ)

Вот это интрига!
   54.054.0
RU Конструктор #02.08.2017 16:57  @101#02.08.2017 11:54
+
+1
-
edit
 
101> Вот это интрига!

Никакой интриги. Завод давно комплектующие блоки делает для изделий ТРВ, где-то еще с 1970-х. Правда тогда еще ТРВ не было, для Дубнинской "Радуги"

Упс, ошибочка вышла. Не с 70-х. А с 1954, по приказу МАП № 352 от 03 июня 1954 года
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2017 в 17:07
RU 101 #02.08.2017 17:06  @Конструктор#02.08.2017 16:57
+
-
edit
 

101

аксакал

Да я не про это. Просто если соседняя к ОАКу корпорация начинает делать самолет, то получается зачем нам ОАК?
;)
   54.054.0
RU Конструктор #02.08.2017 17:10  @101#02.08.2017 17:06
+
-
edit
 
101> Да я не про это. Просто если соседняя к ОАКу корпорация начинает делать самолет, то получается зачем нам ОАК?
101> ;)

Она не делает самолет. Как бы тебе объяснить.. Ну вот какой-то завод начал в качестве побочной продукции делать мотоблок, то это еще не значит, что Челябинский тракторный нафиг не нужен. :)
   53.053.0
RU 101 #02.08.2017 17:22  @Конструктор#02.08.2017 17:10
+
-
edit
 

101

аксакал

Конструктор> Она не делает самолет. Как бы тебе объяснить.. Ну вот какой-то завод начал в качестве побочной продукции делать мотоблок, то это еще не значит, что Челябинский тракторный нафиг не нужен. :)

Делать самолет это не мотоблок делать. Поэтому, если они в это ввяжутся, то это надолго.
   54.054.0
RU Конструктор #02.08.2017 18:01  @101#02.08.2017 17:22
+
+1
-
edit
 
Конструктор>> Она не делает самолет. Как бы тебе объяснить.. Ну вот какой-то завод начал в качестве побочной продукции делать мотоблок, то это еще не значит, что Челябинский тракторный нафиг не нужен. :)
101> Делать самолет это не мотоблок делать. Поэтому, если они в это ввяжутся, то это надолго.

"Они", в смысле Обносов и ТРВ в это не ввязались. Это чисто инициативный проект конкретно САЗ, поскольку у него есть свободные мощности, особенно по изготовлению планера. Которые простаивают. Если выгорит, ОК, если нет-никто плакать не будет. Практически все остальные предприятия ТРВ сейчас загружены по самые брови, я как в субботы проезжаю мимо "Звезды"-"Стрелы", никакой разницы с рабочими днями нет, вся стоянка машинами забита.
   53.053.0

yacc

старожил
★★★
101> Тебя в каком конкретно месте рассмешило, что на этапе защиты проекта деньги считают еще с прошлого века?
А где практическая апробация ?

yacc>> Если бы АЛ-55 выпускали тысячами - тогда бы у тебя был аргумент :)
101> Что так, что эдак - движок будет в наших реалиях дорогой.
Явно дешевле малосерийного реактивного.
   59.0.3071.8659.0.3071.86

EvgenyVB

опытный

101> Уже и производственную площадку определили.
лучше бы они МиГ-АТ вернули и не сношали моск.
никому.
   54.054.0
RU spam_test #04.08.2017 11:54  @EvgenyVB#04.08.2017 11:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

EvgenyVB> лучше бы они МиГ
Закопайте этот труп.

И да, какой двигатель у АТ планировали?
   44
RU EvgenyVB #04.08.2017 13:57  @spam_test#04.08.2017 11:54
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

s.t.> Закопайте этот труп.
с чего бы это?
как УТС - это очень вменяемый аппарат

s.t.> И да, какой двигатель у АТ планировали?

разные.
и АЛ-55 туда вкрячить не проблема.

сюрприз, да?

рекомендую посмотреть месторасположение движков на АТ и подумать
немного.
   54.054.0
LT Bredonosec #05.08.2017 17:23  @EvgenyVB#04.08.2017 13:57
+
-
edit
 
EvgenyVB> как УТС - это очень вменяемый аппарат
чуть проще яка, но всё равно тяжелый и дорогой.
В какую нишу его пихать? Просто ради зоопарка?
ниша дешевого начального - даймонд и позже 152. Ниша повышенной подготовки - як130. А миг куда пихать?

EvgenyVB> и АЛ-55 туда вкрячить не проблема.
но зачем?
   26.026.0
RU mico_03 #05.08.2017 18:07  @Bredonosec#05.08.2017 17:23
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ниша дешевого начального - даймонд и позже 152...

В свое время МО отказалось от варианта даймонда в качестве дешевого и начального.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #05.08.2017 18:13  @mico_03#05.08.2017 18:07
+
-
edit
 
m.0.> В свое время МО отказалось от варианта даймонда в качестве дешевого и начального.
но пока ведь юзают..
и га и вояки.
Где-то знакомые на вк выкладывали фоты своего обучения...
несколько лет тому, но всё же,
   26.026.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru