[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 2 3 4 5 6 7 92
RU Полл #12.07.2017 16:01  @johnkey68#12.07.2017 15:59
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
р.1.>> А этот танкер уже построили???? Или Вы всё надеетесь на русское авось пронесёт и старые на бс отправлять, года так до 2022?
johnkey68> Авось арендуют , было бы желание ...
Есть желание строить проект 20386.
   54.054.0
RU johnkey68 #12.07.2017 16:04  @Полл#12.07.2017 16:01
+
+2
-
edit
 
Полл> Есть желание строить проект 20386.

Наши желания
- Мой прадед говорит:- "имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания." - Однако.. - Так выпьем же зато, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями
   59.0.3071.11559.0.3071.115
12.07.2017 16:08, Полл: +1: :beer:
12.07.2017 16:18, резвый 110: +1: Согласен. Только на стоимость банкетов можно было пару тройку комплектов ЗИПа для каждого корабля приобрести.
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

liv444.1> ЗРК на основе Редута у 20385, по сравнению с 20380, жрет "электричку", как 6 к 2, т.е., минимум, в 3 раза больше.
Не думаю что так сильно.

liv444.1> Т.е. запас саляры для обеспечения автономности по топливу, идентичную 20380, на 20385, безусловно, должен быть больше.
Несколько да. По сравнению с расходом на ГД этот расход достаточно невелик. Мощность ГД - более 17 Мвт, ДГ там 4, на оригинальном - по 630 кВт, т.е. вся мощность ДГ у оригинального - 14% от ГЭУ.
А потребляемая мощность РЛС на 20385 - это всяко не 1 МВт.
У корабля же не 100% времени работают все системы, поэтому реальной увеличение будет немного.

liv444.1> В то, что этого кто-то не понимает и налажали на "ровном месте", верить отказываюсь совершенно.
Вы слишком много домысливаете. Серьезно.

liv444.1> Так это правда или нет?
Что именно правда?
Что кем-то считается недостаточная дальность? А этот кто-то кто вообще, чтобы что-то там считать?
   1717
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> А потребляемая мощность РЛС на 20385 - это всяко не 1 МВт.
Кроме РЛС мощность нужна вычислительному комплексу и системам охлаждения и климат-контроля.

LtRum> У корабля же не 100% времени работают все системы, поэтому реальной увеличение будет немного.
У эскортного корабля ПВО необходимо обеспечить длительное время работы ЗРС.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> А потребляемая мощность РЛС на 20385 - это всяко не 1 МВт.
Полл> Кроме РЛС мощность нужна вычислительному комплексу и системам охлаждения и климат-контроля.
Разумеется.

LtRum>> У корабля же не 100% времени работают все системы, поэтому реальной увеличение будет немного.
Полл> У эскортного корабля ПВО необходимо обеспечить длительное время работы ЗРС.
Есть такая необходимость.
Я честно не видел расчет электрической нагрузки 20385, но могу сразу сказать, что вряд ли системы 20380 потребляют 2кВт. Судя по тому, что АДГ остались те же, в мощность удалось вписаться.
Увеличение топлива там небольшое - я уверен, что это не составило проблемы.
   1717
RU Vodoborez #12.07.2017 19:55
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Надстройка для «Проворного» будет изготавливаться после двух
заказанных для 7 и 8 корветов, ее доставка на Северную верфь
намечена на сентябрь 2017г.
 

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] [Vodoborez#12.07.17 19:51]

инфа старая, но вроде её не было... получается сначала спустят 2шт 20380 Первая надстройка должна быть доставлена на территорию Северной верфи в октябре 2016г., вторая – в мае 2017г. Монтаж надстройки на заказе 1007 планируется завершить в октябре 2017г, на №1008 – в августе 2018г.   Контракт на стеклопластиковые надстройки для корветов проекта 20380 Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Контракт на стеклопластиковые надстройки для корветов проекта 20380 Как следует из размещенной на сайте…// Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GLADIKS #12.07.2017 23:01  @Vodoborez#12.07.2017 19:55
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
Vodoborez> Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] [Vodoborez#12.07.17 19:51]

Боюсь ошибиться но припоминаю что вроде и движки из Коломны для Ретивого пришли сразу после движков для Гремящего
   54.054.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


LtRum> Вы слишком много домысливаете. Серьезно.

Вам показалось.
Если бы Вы сначала топик за последние 16 часов прочитали, а потом дали ответ на "не прочитанные сообщения" в Ваш адрес, то ... заметили бы, что я всего-лишь переспросил.
И даже ответ на свой спрос получил.
Я вполне серьезно. Пересмотрите топик.

liv444.1>> ЗРК на основе Редута у 20385, по сравнению с 20380, жрет "электричку", как 6 к 2, т.е., минимум, в 3 раза больше.
LtRum> Не думаю что так сильно.

Совершенно необдуманное "не думаю".
Мало того, ЗРК на 20386, по сравнению с 20385, еще на "четверть" больше жрать "электрички" будет.

LtRum> А потребляемая мощность РЛС на 20385 - это всяко не 1 МВт.

На порядок меньше, с учетом "запаса по мощности" + отдельно на "старт".

LtRum> У корабля же не 100% времени работают все системы, поэтому реальной увеличение будет немного.

Безусловно.
При стандартном режиме несения "службы" в мирное время, при стандартном же расходе "моточасов", это будет не критично. Но заметно.
Совсем другой разговор пойдет, если, не дай Бог, конечно, воевать придется.
И все дело не в расходе "моточасов", а в "расходе" соляры будет.

LtRum> Что кем-то считается недостаточная дальность?

Нет. Что кем-то не учтен заметно больший расход соляры на 20385 по сравнению с 20380.

LtRum> А этот кто-то кто вообще, чтобы что-то там считать?

Мне достаточно того, что он совершенно точно знает, что соляры на 20380 и 20385 "поровну".
   33
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 23:15
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


LtRum> ... что вряд ли системы 20380 потребляют 2кВт.

Думаю, что на порядок больше.
НЯП, Кортик стоит на Стерегущем, вместо него имели ввиду еще и Палицу.
Кортик, а тем более Палица, жрут значительно больше эрзац-ЗРК на Сообразительном.
Плюсом идет "запас по мощности", который закладывается при Проектировании с перспективой на модернизацию.

По "идее" и запас соляры должен быть с перспективой", но ...
По ходу "проектирования" еще 20380, НЯП читая форум, появились уже "хотелки" по многим "позициям", которые тоже жрали "электричку и ВИ.
В связи с чем ВИ еще 20380 выросло с 2кт, до 2,2 кт.

LtRum> Я честно не видел расчет электрической нагрузки 20385, ...Судя по тому, что АДГ остались те же, в мощность удалось вписаться.

Скорее всего так оно и было.
На 20385 - выбрали остатки "запаса по мощности", ВИ и топливу.
Надеялись с помощью более мощного и, может быть, чуть менее прожорливого ГЭУ от MTU "выйти" на требуемую дальность "экономическим ходом".
А потом канцлярин зажала те ГЭУ "под юбкой".
После этого вся "концепция" 20385 и "развалилась", а ВМФ больше "не любит" 20385.

P.S. Никого не обвиняю, но не реально дорогими и геморройными те 20385 получились.
"Стоимость" проекта - не детская.
Оплаченные и "зажатые" поставщиком "ходовая часть" - "отложенные деньги".
Оплата новой и не совсем оптимальной "ходовой" - дополнительные деньги.
По сему "проекту" строится всего два кораблика, т.е. с учетом стоимости "проекта" - "деньги на ветер".
Правда (совершенно недавно) стали грозиться еще 2 построить, и все 4 спихнуть в КТОФ.
Кстати КТОФ и таким рад будет, еще и спасибо скажет.
Может быть все-таки появилась надежда, что те "ходовые" канцлярин все-таки отдаст?
По сути они у нее, как якорь в причинном месте.

LtRum> Увеличение топлива там небольшое - я уверен, что это не составило проблемы.

Не составит больших проблемы в мирное время.
Если придется воевать - увы, это уже будет геморройно.
Поскольку это придется серьезно учитывать при планировании операций.

"Это залет, Воин!"(ц,х/ф "9 рота")
   33
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 01:55
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

liv444.1> Вам показалось.
Нет, я совершенно серьезно - извините, но вы домысливаете, измышляя проблемы на пустом месте.

LtRum>> Не думаю что так сильно.
liv444.1> Совершенно необдуманное "не думаю".
Совершенно обдуманное.

LtRum>> А потребляемая мощность РЛС на 20385 - это всяко не 1 МВт.
liv444.1> На порядок меньше, с учетом "запаса по мощности" + отдельно на "старт".
100 кВт?
Ну тогда вообще говорить не о чем. Там общая электрическая располагаемая - более 2 МВт. Чего тут увеличится-то?

liv444.1> Совсем другой разговор пойдет, если, не дай Бог, конечно, воевать придется.
liv444.1> И все дело не в расходе "моточасов", а в "расходе" соляры будет.
Увеличение расхода на 2%-5% никто не заметит. Это "несерьезный разговор".
Там от состояния волнения моря больше расход зависит. С 1 до 4 - более 10%. А вы от 2% печетесь.

LtRum>> Что кем-то считается недостаточная дальность?
liv444.1> Нет. Что кем-то не учтен заметно больший расход соляры на 20385 по сравнению с 20380.
Еще раз - кто сказал, что не учтен?

liv444.1> Мне достаточно того, что он совершенно точно знает, что соляры на 20380 и 20385 "поровну".
Он ошибается.
   1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> ... что вряд ли системы 20380 потребляют 2кВт.
liv444.1> Думаю, что на порядок больше.
Я же говорил - не нужно додумывать, нужно знать.
Там общая мощность ДГ - 4х630 кВт, и этого хватает с существенным запасом.

liv444.1> Если придется воевать - увы, это уже будет геморройно.
Как уже говорил там от состояния моря больше зависит.

liv444.1> Поскольку это придется серьезно учитывать при планировании операций.
Не сейте панику.
   1717

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
LtRum> Не сейте панику.
Действительно, расход ДГ не настолько существенный, чтобы критично влиял на дальность плавания.
Опять же, я полагаю, что весь комплекс РТВ, особенно обеспечивающий применение оружия, в полном объеме постоянно задействован не будет. Постоянно в плавании будет использоваться только часть средств в дежурном режиме, то есть максимальная нагрузка на ДГ будет только по БГ-1. А в повседневном режиме БГ-2 обычно хватает не более 50% мощности имеемых ДГ, которые поэтому и работают поочередно.
Так что "проблема" действительно надуманна.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Там общая мощность ДГ - 4х630 кВт, и этого хватает с существенным запасом.
Извини, что вмешиваюсь, но какая мощность на движение нужна 20386 на экономическом ходу, 14 узлах?
   54.054.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Полл> Извини, что вмешиваюсь, но какая мощность на движение нужна 20386 на экономическом ходу, 14 узлах?
Извини, не могу сказать, поскольку не знаком составом ГЭУ и ее режимами работы, а также расчетами его ходкости.
Интернет - не предлагать.
   1717
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 10:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Интернет - не предлагать.
Потому тебя и спрашиваю.
   54.054.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
liv444.1>> И все дело не в расходе "моточасов", а в "расходе" соляры будет.
LtRum> Увеличение расхода на 2%-5% никто не заметит. Это "несерьезный разговор".

Посоветовался с опытным механиком (на форуме таких наверняка тоже хватает). Расход топлива на вспомогательные двигатели обычно не превышает 5% от общего использованного объема. Скорее бывает меньше.
Ув. liv444.1, что Вы имеете ввиду, говоря, что "все дело не в расходе "моточасов", а в "расходе" соляры будет"?
Поскольку основной расход топлива идет именно на главные двигатели.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


LtRum> LtRum>> А потребляемая мощность РЛС на 20385 - это всяко не 1 МВт.
liv444.1>> На порядок меньше, с учетом "запаса по мощности" + отдельно на "старт".
LtRum> 100 кВт?

Думаю, до 200 кВт.
Не может "Редут + 4 Заслон" жрать больше С-300ПС.
Да, 4 "Заслона", но одномоментно мощу излучает только один, при меньшей дальности, а следовательно и мощи. Поэтому - до 200 кВт. + "старт" отдельно.
А это значит, что ЗРК "Редут + 4 Заслон" на 20385 жрет, по очень скромному минимуму, в 6 раз больше, чем ЗРК на 20380.

LtRum> Ну тогда вообще говорить не о чем. Там общая электрическая располагаемая - более 2 МВт. Чего тут увеличится-то?

Вы говорите так, как будто кроме ЗРК на кораблике других потребителей нет.
"Курочка по зернышку клюет", а ЗРК на 20385, по сравнению с 20380 - это как "баррель" нефти (в виде бочки) на "жигуленок" на верхний багажник.

LtRum> Увеличение расхода на 2%-5% никто не заметит. Это "несерьезный разговор".

Хотелось бы верить, но ... даже обычная лебедка с электро-моторчиком свой "стопарик" солярки хавает. Раз за разом. Про остальное и речи не веду ...

LtRum> Там от состояния волнения моря больше расход зависит. С 1 до 4 - более 10%. А вы от 2% печетесь.

Тем более. Гарантированный запас на непредвиденный случай никогда никому не мешал.

LtRum> Он ошибается.

С надеждой, а можно узнать в процентах?
   33
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 12:39

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Полл> Извини, что вмешиваюсь, но какая мощность на движение нужна 20386 на экономическом ходу, 14 узлах?
Вообще это надо смотреть документацию двигателя, диаграммы зависимости мощности от числа оборотов. Обычно рядовой механик не имеет представления, какая у него там мощность на выходе. Он знает, что экономичным ходом обороты должны быть к примеру 500 и ему этого хватает.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

sam7

администратор
★★★★★
Полл>> Извини, что вмешиваюсь, но какая мощность на движение нужна 20386 на экономическом ходу, 14 узлах?
LtRum> Извини, не могу сказать, поскольку не знаком составом ГЭУ и ее режимами работы, а также расчетами его ходкости.
LtRum> Интернет - не предлагать.

А какая разница, какой состав ГЭУ?

Оценку можно сделать по паре-тройке кораблей близких размерений и скорости (по которым точно известны скорость и мощность на полном и экономическом ходу), подкорректировав адмиралтейскую формулу.

Задача небольшого курсовика, курс 3-й :).

Но никто этим заниматься не будет, естественно.
   11.011.0

liv444.1

аксакал


VAS63> Поскольку основной расход топлива идет именно на главные двигатели.

С этим спорить очень глупо, но ... на кораблике есть и другие потребители "электрички", которую получают из той же самой солярки.

VAS63> Ув. liv444.1,

Да, пожалуйста, Камрад.

VAS63> что Вы имеете ввиду, говоря, что "все дело не в расходе "моточасов", а в "расходе" соляры будет"?

Все дело в том, что при несении БД в мирное время, обычно, матчасть "поддерживать" в "горячем состоянии" (немедленно готовой к применению) никто не будет.
Экономим и расходуем "моточасы" ЗРК и "дизелей" в соответствии с "годовой нормой расхода".
Смысл в этом огромный. Мало того, за перерасход тех "годовых моточасов" дерут нещадно
Матчасть должна отслужить свой календарный "четвертак", чем и определяется "годовая норма расхода" тех "моточасов".
Т.Е. любая матчасть имеет строго фиксированный срок службы в "календарях и моточасах".

В военное время все "нормы" мирного времени летят ... "хоть куда, хоть как и хоть на чем".

Т.е. в военное время неизбежны такие "вещи", как постоянное поддержание матчасти в "горячем состоянии, немедленно готовой к применению, что, безусловно, требует расхода "электрички", а следовательно солярки.

Именно об этом моя фраза"
"все дело не в расходе "моточасов", а в "расходе" соляры будет"
 
   33
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 13:15

LtRum

аксакал
★★☆

sam7> Оценку можно сделать по паре-тройке кораблей близких размерений и скорости (по которым точно известны скорость и мощность на полном и экономическом ходу), подкорректировав адмиралтейскую формулу.
Можно, просто Поллу, как я понял, нужно немного другое - сколько будет расход.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Можно, просто Поллу, как я понял, нужно немного другое - сколько будет расход.

Это уже совсем другой вопрос, я прочитал, что ему мощность на 14 узлах нужна.
Ну, да не важно, все равно никто ни то, ни другое считать не собирается :)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

следовательно солярки.
liv444.1> Именно об этом моя фраза"
Ваше беспокойство о ДТ уже начинает надоедать. Страшное слово флуд пока не применяю.
Если так интересно, то сейчас на БНК и ПЛ внедряются светодиодные светильники (экономия). В ОВУ , НИУ , ВВУЗ и т.д. ВС запрещено использовать электрочайники
(тоже экономия).
От Ваших постов в данной теме (я нисколько не сомнивпюсь в Ваших познаниях в области ПВО) веет какой-то бессмыслицей.
   1717
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
liv444.1> С этим спорить очень глупо, но ... на кораблике есть и другие потребители "электрички", которую получают из той же самой солярки.
Ну я уже писал выше, что расход на все остальные потребители в целом не превышает 5%. Для кораблей с ГТУ этот процент еще меньше. Т.е. всё это несущественно.

liv444.1> Т.е. в военное время неизбежны такие "вещи", как постоянное поддержание матчасти в "горячем состоянии, немедленно готовой к применению, что, безусловно, требует расхода "электрички", а следовательно солярки.
Нет, не всё так плохо :)
Упомянутые мной 5% это вообще максимум. Ну пусть где-то будет 7%, все равно несерьезно.
Кроме того, как это "постоянное поддержание матчасти в "горячем состоянии, немедленно готовой к применению"?
В боевой готовности N 1 ни один корабль не может находиться постоянно. А при БГ-2 работают только дежурные средства.
Хотя в бою или при БГ-1 расход, конечно, возрастет, но опять же, по сравнению с потребляемым ГД, изменением расхода на вспомогательные механизмы можно принебречь.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

liv444.1> Тем более. Гарантированный запас на непредвиденный случай никогда никому не мешал.
Не переживайте, все там хорошо. Разница в потреблении менее чем точность определения общего объема топлива.
Корабль, не автомобиль и там не осуществляется заправка "полный бак". Там принимают топливо в цистерны, которых не одна штука и уровнемеры там имеют ограниченную точность.
Кроме того, существуют т.н. неснижаемый остаток топлива - которым корабль должен обязательно иметь находясь в кампании. При выработке топлива до этого остатка, корабль должен заправиться. Его учитывают с запасом и планируют заправки. Величина этого остатка измеряется в долях от всего топлива, и его пополнение планируют заблаговременно. Поэтому повышение расхода от Заслона НИКАКОГО влияния на фактическое пополнение топливом не оказывает. Вообще.

liv444.1> С надеждой, а можно узнать в процентах?
В процентах чего?
Ради этой ерунды я не буду поднимать доки и смотреть реальных расход 20380.
   1717
1 2 3 4 5 6 7 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru