[image]

Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств

 
1 4 5 6 7 8 12
LT Bredonosec #23.08.2017 13:22  @paralay#23.08.2017 06:04
+
-
edit
 
paralay> Документ есть
документ или бланк, не имеющий никакой юридической силы?
тот гражданин много надувал щёки, но никаких признаков того, что это не вброс, я не вижу.
   54.054.0
RU mico_03 #23.08.2017 16:01  @spam_test#23.08.2017 09:17
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хороший вопрос. Переходим к следующему.
s.t.> Но вообще, интересный вопрос, чего бы Ястребом не назвать?

Полагаю надо перенимать амеровский опыт - объявить открытый конкурс на название. Но можно отдать усе на усмотрение Д.К.Драчу и К.Ф.Поповичу (т.е. ОКБ).
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Полагаю надо перенимать амеровский опыт - объявить открытый конкурс на название.
РКК "Энергия" так сделала при выборе названия для нового пилотируемого корабля.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Полагаю надо перенимать амеровский опыт - объявить открытый конкурс на название.
Полл> РКК "Энергия" так сделала при выборе названия для нового пилотируемого корабля.

И правильно. При этом у простых людей рождается причастность к тем изделиям, что мы создаем.
   33
+
-
edit
 

paralay

опытный

m.0.>Ну что же - огласите

В связи с принятым Министерством обороны РФ решением о закрытие ОКР "Разработка учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152 (шифр "Птичка-ВВС") и расторжения ... 2017 года Государственного контракта №141618.... ... от .. мая 2014 г. (далее - Государственный контракт) просим Вас направить в наш адрес....
 


За остальным к источнику
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>Ну что же - огласите
paralay> За остальным к источнику

Ну что же, будем считать что Вы ответили достаточно серьезно, но все равно вопросы остаются. Подождем, и до кучи из сми.

Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в этом году

Глава ОАК подчеркнул, что Як-152 также интересует иностранных заказчиков, купивших ранее Як-130Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 планируется завершить до конца года. Об этом сообщил в среду глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на Международном военно-техни... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новейший Як-152 впервые показали на МАКС-2017: фото

Самолет предназначен для первоначального отбора и отсеивания пилотов. Комплекс  включает также компьютерный класс, который позволит упростить и удешевить процесс обучения. В передней кабине самолета будет находиться курсант, во второй - инструктор. Спаренное управление позволит управлять машиной как первому, так и второму члену экипажа и нивелировать ошибки ученика. Безопасность обеспечивается повышенной устойчивости самолета благодаря положительному поперечному V а также катапультным креслам. Разработка машины велась с 2014 года. //  Дальше — tvzvezda.ru
 

на борту 02. значит уже 2 летающих борта ...
Прикреплённые файлы:
Як-152 борт 02.jpeg (скачать) [1024x599, 136 кБ]
 
 
   1717
RU Грач #09.09.2017 21:14  @Грач#09.09.2017 21:11
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> на борту 02. значит уже 2 летающих борта ...
и борт 01 ... красивое фото ...
Прикреплённые файлы:
Як-152 борт 01.jpeg (скачать) [2048x1365, 813 кБ]
 
 
   1717

TT

паникёр

Самолет красивый, но не летучий по сравнению с Як-52. Тяжело идет, сильно просаживается при маневрировании. Или мне кажется?

Пилотаж Як 152 и СР 10
#MAKS2017 #МАКС2017

Полет учебно-тренировочного самолёта Як-152 | ПРЕМЬЕРА МАКС-2017
ПРЕМЬЕРА МАКС-2017 | Учебно-тренировочный самолёт начальной подготовки Як-152 - это классический двухместный одномоторный моноплан. Небольшая дистанция разбега взлете и пробега при посадке самолета Як-152 позволяет эксплуатировать его небольших грунтовых аэродромах. Самолет предназначен для первоначального обучения пилотов.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 11.09.2017 в 13:35

DustyFox

аксакал
★★★
TT> Самолет красивый, но не летучий по сравнению с Як-52. Тяжело идет, сильно просаживается при маневрировании. Или мне кажется?
TT> Пилотаж Як 152 и СР 10 - YouTube
TT> Полет учебно-тренировочного самолёта Як-152 | ПРЕМЬЕРА МАКС-2017 - YouTube

Ну, пока его летать только учат. Кроме того пилотаж на камеру, тем более в руках непрофессионала, выглядит совсем иначе, нежели воочию.
Что касается одного РУДа, вместо комплекса РУД+РУШ, для учебного самолета ПМСМ это скорее недостаток. Чем был хорош Як-52 в качестве учебного, при всей его строгости? Тем, что он имел все системы присущие всем большим самолетам. Для обучения это несомненный плюс!
Всё ПМСМ.
   55.055.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Что касается одного РУДа, вместо комплекса РУД+РУШ, для учебного самолета ПМСМ это скорее недостаток. Чем был хорош Як-52 в качестве учебного, при всей его строгости? Тем, что он имел все системы присущие всем большим самолетам. Для обучения это несомненный плюс!

По-моему, достаточно, что есть закрылки и убирающееся шасси. На следующеем этапе обучения курсаны всё равно будут на реактивных летать, а там сейчас кругом FADEC, даже за температурами следить не надо.
   54.054.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В ЦАГИ завершился этап прочностных испытаний УТС Як-152 | Авиация России

В начале сентября в ЦАГИ им. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершился очередной этап статических прочностных испытаний учебно //  aviation21.ru
 
«Мы моделируем аэродинамические нагрузки, действующие на отдельные элементы конструкции, а затем и на весь аппарат. Если крыло успешно выдерживает значения, превышающие эксплуатационные и близкие к расчетным, это позволяет снять ряд ограничений на самолет по перегрузке», — подчеркнул начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Виктор Цыганков.
 
   1717
Это сообщение редактировалось 18.09.2017 в 21:54
LT Bredonosec #16.01.2018 19:13
+
+1
-
edit
 
Корпорация «Иркут» готова к серийному выпуску УТС Як-152

Корпорация «Иркут» готова к серийному выпуску УТС Як-152 — Авиация России

Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию "Иркут") готов приступить к серийному выпуску новых учебно-тренировочных самолётов Як-152, сообщает "Интерфакс" //  aviation21.ru
 

Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию «Иркут») готов приступить к серийному выпуску новых учебно-тренировочных самолётов Як-152, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиапроме.

«На Иркутском авиазаводе проведён большой объём работ по подготовке производства Як-152. В настоящее время завод полностью технически и технологически оснащён под выпуск нового самолёта», — сказал собеседник агентства. По его словам, для производства Як-152 на заводе внедрены усовершенствованные технологии, в том числе, установлены стапели с электрическими приводами.


«После завершения госиспытаний серийный выпуск Як-152 будет налажен без сложностей, с возможностью быстрого увеличения темпов выпуска в зависимости от заказов, как для Воздушно-космических сил и ДОСААФ, так и для инозаказчиков», — уверен источник.

В августе 2017 г. президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал, что новый учебно-тренировочный самолёт Як-152 пойдет в серию в 2018 году.

Одномоторный двухместный УТС первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков Як-152 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в состав корпорации «Иркут». Курсанты специализированных училищ смогут осваивать на нём начальную технику пилотирования, основы навигации и принципы групповых полётов. Разработка воздушного судна началась в 2014 году, а первый опытный самолёт поднялся в небо в сентябре 2016 года.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Таки не понял я Дмитрия Калистратовича, почему произошел сдвиг вправо по натурным испытаниям 152-го в Ахтубинске, хотя два летных борта (возможно не с полным фаршем по КБО) как бы выпустили в прошлом годе.
Что касается поиска покупателей на него внутри страны, так и сама серия запланирована неслабая, дай бог заводу ее освоить.

"Летающую парту" готовят к испытаниям

Создатели Як-152 активизируют работы по его продвижению на внутреннем рынкеКонкурс по созданию учебно-тренировочного самолета первоначального обучения для Минобороны близок к завершению. По предварительным оценкам, военному ведомству требуется 150 машин. В качестве одного из претендентов рассматрив... //  vpk.name
 
   55
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Замена импортному: авиадвигатель для Як-152 будут собирать в РФ

Российская компания «Руссо-Балт» завершила процесс локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии. Его будут устанавливать на учебно-тренировочный самолет Як-152. //  politexpert.net
 

Российская компания «Руссо-Балт» завершила процесс локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии. Его будут устанавливать на учебно-тренировочный самолет Як-152.
Стоит признать, что данный двигатель лишь по своей территориальной принадлежности является немецкой разработкой. Ведь создатель силовой установки Владимир Райхлин много лет проработал на ВАЗе, а потом решил уехать в Германию и открыть компанию Raikhlin Engine Development (RED). Средства на создание крайне перспективного двигателя выделала российская компания «Финам». Другими словами, осложнений в процессе локализации данной разработки не возникло.
Перспективная силовая установка RED-A03T обладает очень хорошими техническими характеристиками и уже успела зарекомендовать себя высокой надежностью. Специалисты компании «Руссо-Балт» сообщили, что производственный процесс будет вестись в рамках плана корпорации «Иркут». Данный двигатель предназначен для воздушных аппаратов, взлетная масса которых не превышает шести тонн. Планируется, что RED-A03T будет установлен не только на отечественный самолет Як-152, но и на российский беспилотник нового поколения «Альтаир»....
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [870x918, 157 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Грач> Российская компания «Руссо-Балт» завершила процесс локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии. Его будут устанавливать на учебно-тренировочный самолет Як-152.

Хорошая новость. Я, правда, не понимаю зачем на самолёте первоначального обучения такой огромный мотор, но я уверен, что причины были.
   59.059.0

U235

координатор
★★★★★
Грач> Стоит признать, что данный двигатель лишь по своей территориальной принадлежности является немецкой разработкой. Ведь создатель силовой установки Владимир Райхлин много лет проработал на ВАЗе, а потом решил уехать в Германию и открыть компанию Raikhlin Engine Development (RED)

Интересно, а легкий автомобильный дизель они смогут создать? Он нужен нашей промышленности как бы не больше, чем авиационный. А то пока что на легкие грузовики и легковые авто приходится импортные дизели ставить
   59.059.0
RU spam_test #25.04.2018 07:24  @zaitcev#25.04.2018 03:38
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


zaitcev> Я, правда, не понимаю зачем на самолёте первоначального обучения такой огромный мотор
Во-первых, Red имеет объем 6л, против 10 у М-14, который родной для 52. Так что тут еще вопрос насчет огромности.
во-вторых, 52/152 не самолеты первоначального обучения, строго говоря, хоть и используются в этой роли.
   55

Bobson

опытный

U235> Интересно, а легкий автомобильный дизель они смогут создать? Он нужен нашей промышленности как бы не больше, чем авиационный. А то пока что на легкие грузовики и легковые авто приходится импортные дизели ставить

Езжу на ЗМЗ-51432. Доволен.
Почему не ставят на легкие грузовики - не знаю.
   62.0.3202.7562.0.3202.75
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Самолет Як-152 готовят к полетам на штопор — Жуковские ВЕСТИ

РАНЕЕ В РУБРИКЕ Вечером 28 апреля совершил аварийную посадку с невыпущенной передней стойкой шасси противолодочный самолет Ил-38SD Пока мы помним, они живы. Эпизоды боевой биографии ветерана 746-го авиаполка (АП) штурмана Ивана Дерюгина, принимавшего участие во всех главных боевых операциях АП: обороне Москвы, в Сталинградском сражении, Орловско-Курской битве и др. Биографии основателей и первых руководителей ЦАГИ Михаил Кондратенко стал «Заслуженным летчиком-испытателем России» 19 апреля нынешнего года во время проведения в ЦАГИ Дня прессы представителям СМИ был продемонстрирован планер учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152, который проходит статиспытания в ЦАГИ. //  Дальше — www.zhukvesti.ru
 

…. Як-152 подтвердил эксплуатационные перегрузки от -7 до +9 g. По результатам испытаний сотрудники ЦАГИ готовят заключение, чтобы в течение 2018 г. можно было провести следующий этап летных испытаний опытного образца УТС. Это будут полеты на прочность, на штопор и на сваливание.
Сейчас на Летно-испытательной базе ОКБ имю А.С.Яковлева продолжаются испытания нового отечественного УТС. Третий образец машины Як-152 (серийный № 0003) предназначен для статических, а четвертый (серийный № 0004) для наземных ресурсных испытаний.
   1818
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Статические испытания Як-152 успешно завершились в ЦАГИ

Специалисты ЦАГИ им. профессора Н.Е.Жуковского провели заключительный этап прочностных статических испытаний учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152. Конструкция успешно выдержала положенные нагрузки и не получила существенных остаточных деформаций.... //  vpk.name
 
   55

TT

паникёр

Судя потому что проект Альтаир испытывает большие проблемы или вообще будет прекращен возможно Як-152 тоже все. Двигатель недобирает мощности. Производство двигателя тоже не налажено. Это жопа.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 04:51

zaitcev

старожил

TT> Двигатель недобирает мощности на 50%. Производство двигателя тоже не налажено. Это жопа.

Подозреваю, что переделать ЛаГГ-3 в Ла-5 было сложнее, чем навесить М-14 на Як-152. У китайцев же летает.
   62.062.0

Bobson

опытный

TT> Судя потому что проект Альтаир испытывает большие проблемы или вообще будет прекращен возможно Як-152 тоже все.

У Альтаира похоже больше организационные проблемы (точнее у ОКБ). Взлет, полет по коробочке и посадку видел еще в 2016.

ТТ> Двигатель недобирает мощности. Производство двигателя тоже не налажено. Это жопа.

С производством понятно - оно не будет работать, пока не будет серийного заказа. Если другатели никто не ставит на серийные, зачем их производить серийно?

А вот про мощность... Это достоверно?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 09:07
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bobson> А вот про мощность... Это достоверно?

Про 50% недобора? Точно брехня! Такой недобор мощности может быть только у неисправного двигателя. Я даже могу предположить пару-тройку причин для этого, но вот к недостаткам самого двигателя, это не относится точно.
   62.062.0
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru