[image]

Торпедные катера проектов 206 и 206М

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Т-117
Прикреплённые файлы:
206М Т-117.jpg (скачать) [1985x1444, 1,09 МБ]
 
 
   54.054.0
RU Бартон10 #07.09.2017 12:27  @havron#20.07.2017 18:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> На опознание Бартону10 - Т-75 или Т-118?
Это-Т-118,у него складывающееся крыло,у Т-75-нескладывающееся.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Т-98
Прикреплённые файлы:
206М Т-98.jpg (скачать) [2067x1379, 1,55 МБ]
 
 
   56.056.0

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Т-98

Может подредактировать тему - "проекта 206 и 206М"?
А то между этими катерами общего только первые три цифры номера.
   

  • VAS [20.11.2017 19:36]: Редактирование параметров темы

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV> Хищники в Корсакове :)
YAV> Стволы орудий подняты и отвёрнуты в сторону моря.
Из сети фото.
1988. TK у северной стенки, Корсаков.
Тут как и на фото уважаемого YAV пристутсвет катера с борт. 271, 277 и 244 ...
И на этих фото стволы отвернуты в сторону моря.
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2017 в 20:06
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от Карпенко.
День ВМФ, 70-е ...
Борт. 340 и 337. Дальше тральщик борт. 722 ...
Прикреплённые файлы:
Karpenko den VMF 70e.jpg (скачать) [1631x1051, 298 кБ]
 
 
   57.057.0
RU Бартон10 #31.12.2017 13:36
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Возвращаясь к вопросу передачи торпедных катеров Литве.По какой причине, я не знаю, но переданы они не были.Фото 1994 года,катера стоят в 36 БРКа уже без артиллерии.А на Т-95 уже кто-то с МР-103 телевизир открутил.
Прикреплённые файлы:
36.jpg (скачать) [1680x501, 166 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

все еще работает во ВМФ Вьетнама
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU havron #31.12.2017 16:12  @Бартон10#31.12.2017 13:36
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> Возвращаясь к вопросу передачи торпедных катеров Литве.По какой причине, я не знаю, но переданы они не были.Фото 1994 года,катера стоят в 36 БРКа уже без артиллерии.А на Т-95 уже кто-то с МР-103 телевизир открутил.

Так передавали как раз в 1994 г. В каком состоянии - неясно, возможно как раз в том что на фото.
Вопрос - когда точно были переведены на Каспий Тка-75 и Тка-118?
   

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
DDR> Борт. 340 и 337.
Ещё одно фото 337
Прикреплённые файлы:
 
   1717
RU Бартон10 #01.01.2018 16:40  @havron#31.12.2017 16:12
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> Так передавали как раз в 1994 г. В каком состоянии - неясно, возможно как раз в том что на фото.
Никуда Т-117 и Т-95 не передавали.Они закончили жизнь в 36 БРКа в Балтийске.В 1995 году разделаны на металл в г .Светлый.
havron> Вопрос - когда точно были переведены на Каспий Тка-75 и Тка-118?
Т-72 передан на Каспий во второй половине 1993 года.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 24.01.2018 в 12:50
RU havron #01.01.2018 16:56  @Бартон10#01.01.2018 16:40
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> Никуда Т-117 и Т-95 не передавали.Они закончили жизнь в 36 БРКа в Балтийске.В 1995 году разделаны на металл в г .Светлый.

ОК. Сорвали покровы, спасибо.
   
RU Бартон10 #02.01.2018 11:55  @havron#01.01.2018 16:56
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> ОК. Сорвали покровы, спасибо.
Так уже почти десять лет прошло как сорвали.http://forums.airbase.ru/2016/02/t86045_5--torpednyj-kater-pr-206m-shifr-shtorm.html#p1661480 :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Баркас #22.01.2018 22:17  @Бартон10#02.01.2018 11:55
+
+2
-
edit
 

Баркас

новичок
havron>> ОК. Сорвали покровы, спасибо.
Бартон10> Так уже почти десять лет прошло как сорвали.http://forums.airbase.ru/2016/02/t86045_5--torpednyj-kater-pr-206m-shifr-shtorm.html#p1661480 :D

В ноябре 1992 г. азербайджанской стороной была осуществлена попытка захватить торпедный катер «Т-75» с бортовым номером 300, последний из остававшихся боевых единиц флотилии в Баку по причине его ремонта. Он входил в состав дивизиона кораблей капитана 2 ранга В.И.Мелованцева и именно ему командование флотилии поручает возглавить переход в Астрахань последних кораблей - торпедного катера «Т-75» и гидрографического судна «ГС-202». Подготовка оказалась сложной. Хотя ремонт на торпедном катере был закончен он продолжал стоять у стенки завода, так как ходовых испытаний еще не провели, а это делало возможность его перехода морем достаточно проблематичной. Разобравшись в ситуации Мелованцев связался с капитаном гидрографического судна, чтобы уточнить обстановку на ГС и согласовать дату выхода. Однако тот под разными предлогами стал почему-то оттягивать время, несколько раз перенося согласованную ранее дату выхода. Погода же продолжала ухудшаться, приближалась зима, да и продукты на борту торпедного катера заканчивались, а получить их прежним путем экипаж уже не мог, поскольку склады перешли в ведение ВМС другого государства. В конце концов, все же наступил день, когда и ветер вроде немного поутих, и местные власти подтвердили согласие на уход катера. На борт поднялись азербайджанские таможенники, проверили соответствующие документы и, найдя их в полном порядке, пожелали счастливого пути. По радио у оперативного дежурного в Астрахани было запрошено разрешение на переход, и точное время отхода согласовано с азербайджанскими властями. Однако капитан «ГС-202» сославшись на отсутствие на борту почти половины экипажа, состоявшего в основном из гражданских лиц, и в этот день отказался выходить в море. А на пирсе Мелованцева уже ожидал старший лейтенант азербайджанских ВМС с указанием своего командования о запрещении выхода корабля, в связи «с возникшими новыми обстоятельствами». Как потом стало известно, этот шаг объяснялся желанием азербайджанской стороны завладеть катером «Т-75» в качестве «компенсации» за какие-то долги ВМФ России. Оперативная служба бакинской военно-морской базы получила приказ не выпускать торпедный катер. Мелованцев решил уходить тайно. Но сделать это было не просто. Пришлось в нарушение правил игнорировать последнее приказание азербайджанского командования. При этом надо было и несколько изменить маршрут перехода. По вполне понятным причинам позвонить по телефону и поставить в известность оперативного дежурного в Астрахани о своем решении комдив не мог. Оставалось установить с ним связь по радио, но только после выхода в море. Острота положения усугублялась еще и тем, что корабль имел не проверенные на ходу двигатели. Помимо этого ему трудно было двигаться по узкому фарватеру бухты самостоятельно, без помощи буксиров: мешали подводные крылья, далеко выступающие за обводы катера. Кроме того, экипаж был укомплектован всего лишь на 60%, причем большую часть матросов фактически составляли новобранцы, прибывшие на корабль всего два-три месяца назад и не успевшие в условиях ремонта как следует освоить материальную часть. Выручили старослужащие моряки, такие как старшина команды мотористов старший мичман В.Сердюков, бессменно обслуживавший Двигатели и одновременно обучавший своих подчиненных. Экипажу сообщили, что катер скрытно уходит в Астрахань. В обеденный перерыв на территории завода людей практически нет. Именно в это время, самостоятельно отдав швартовы, катер самым малым ходом начал движение на выход из бухты. Наконец ее узкий фарватер остался позади, и тогда на просторе открытого моря дали полный ход. Только никак не удавалось связаться по радио со своим командованием, чтобы сообщить о выходе и маршруте движения. Катер благополучно дошел до Махачкалы, а оттуда пополнив запасы перешел в Астрахань. Позже, по прибытии катера к основному месту базирования, Мелованцеву, что называется, «досталось на орехи». Встал вопрос об оценке его действий в сложившейся в Баку ситуации. С одной стороны, он нарушил определенные правила, самостоятельно, не поставив в известность соответствующие службы ВМФ России и ВМС Азербайджана, покинул пункт прежней дислокации. С другой - проявил решительность и инициативу при выполнении приказа. Командующему Каспийской флотилией ВМФ РФ по данному поводу пришлось вести нелегкие переговоры с командованием ВМС Азербайджана, поскольку в Баку еще оставалось несколько российских судов с грузами и оборудованием флотилии, которым еще предстоял переход к новым местам базирования.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Анатолий К #23.01.2018 03:33
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Н.С. Порваткин, командир торпедного катера, доктор А.А. Краснов,
руководитель испытаний И.В.Давыдов, Л.И. Попов и Е.Н. Ловырев.
На торпедном катере, который забрасывал испытателей на просторы Черного моря
близ базы Донузлав. Май 1977 года. Какой 206?
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2018 в 04:57
RU Бартон10 #24.01.2018 13:18  @Баркас#22.01.2018 22:17
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Баркас> В ноябре 1992 г. азербайджанской стороной была осуществлена попытка захватить торпедный катер «Т-75» с бортовым номером 300.
Опять пришлось тщательнее поспрошать очевидцев по времени перехода торпедных катеров с Балтики на
Каспий.
Т-75-весна 1992 года.
Т-118-осень 1992 года.
Т-118 ушел в паре с Р-101.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU havron #24.01.2018 20:12  @Бартон10#24.01.2018 13:18
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> Опять пришлось тщательнее поспрошать очевидцев по времени перехода торпедных катеров с Балтики на
Бартон10> Каспий.
Бартон10> Т-75-весна 1992 года.


Интересно, какому умнику пришла в голову мысль перевести весной 1992 года боевой катер в Баку?
   

sam7

администратор
★★★★★
havron> Интересно, какому умнику пришла в голову мысль перевести весной 1992 года боевой катер в Баку?

Это да.
Но хоть контрпример с Кузнецовым утешает.
   11.011.0
RU Бартон10 #24.01.2018 20:43  @havron#24.01.2018 20:12
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> Интересно, какому умнику пришла в голову мысль перевести весной 1992 года боевой катер в Баку?
Исследования продолжаются.
Катера уходили парами все-таки не в 1992 ,а в 1991 году.В начале лета Т-75 и Р-5,а в августе Т-118 и Р-101.Вторая пара зависла слегка в Таллине из-за ГКЧП.
   1717
RU havron #24.01.2018 21:15  @Бартон10#24.01.2018 20:43
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> Исследования продолжаются.
Бартон10> Катера уходили парами все-таки не в 1992 ,а в 1991 году.В начале лета Т-75 и Р-5,а в августе Т-118 и Р-101.Вторая пара зависла слегка в Таллине из-за ГКЧП.

По Р-101 есть дата зачисления в состав ККФ - 05.09.1992, так что август 1992 вероятней.
   
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Два фото из инета.
Юорт. 211 и 223 похоже ...
Прикреплённые файлы:
211 kon 70 nac 80.jpg (скачать) [1262x804, 143 кБ]
 
228 kon 70 nac 80.jpg (скачать) [1420x930, 253 кБ]
 
 
   57.057.0
RU Анатолий К #01.02.2018 11:40  @parohod#20.07.2006 06:17
+
+3
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

parohod> По пр.206М - летом 2004 на Каспии еще был один без крыльев. Сведений о его списании пока не было. ...номера... - 053. На Волге.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Анатолий К #05.02.2018 06:01  @DDR#09.08.2014 21:26
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

DDR> Свиноустенский судя по всему.
DDR> Годы - 1971-74.
Родственник нашёлся.405-406.
Прикреплённые файлы:
277a0abae562.jpg (скачать) [3294x2070, 3,3 МБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2018 в 08:04
LT DDR #05.02.2018 16:57  @Анатолий К#05.02.2018 06:01
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Свиноустенский судя по всему.
DDR>> Годы - 1971-74.
А.К.> Родственник нашёлся.
В смысле?
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Выпало из общей массы в инете ...
Коротко - Конец 70-х, борт. 330 ...
И кто то с борт. 806 рядышком ...
Прикреплённые файлы:
330 kon 70.jpg (скачать) [1649x1051, 438 кБ]
 
 
   57.057.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru