[image]

Большой противолодочный корабль проекта 11551 "Адмирал Чабаненко"

 
1 10 11 12 13 14 33
RU Otstoiy #12.08.2017 17:45  @Заклинач змій#12.08.2017 17:24
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Shoehanger> А почему ремонт в этом году не закончился поняли?

С этим все понятно. "Пилите Шура, пилите!" ©
   57.057.0
RU liv444.1 #12.08.2017 17:46  @Заклинач змій#12.08.2017 17:24
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil>> Я только по срокам не понял
Shoehanger> А почему ремонт в этом году не закончился поняли?

Вы, наверняка, намекаете на ГЭУ, которую должен был отремонтировать, в своей части, приснопамятный "Новик".
Деньги очередной раз потрачены - результата "пшик".
Затеваем еще более крутой "мод".
Это чтобы прямо сейчас "сраку" на британский флаг НЕ порвали.
А там ... или шах, или ишак.
Это в реале.

А если "от души" (от реально переживающего за ВМФ) то , ... все-таки хочется, чтобы "Адмирал Чабаненко" увидел море ...
   33
RU brazil #12.08.2017 17:50  @Заклинач змій#12.08.2017 17:24
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> А почему ремонт в этом году не закончился поняли?
Судя по всему заказчик - МО решил внести изменения в проведении дополнительных модернизационных работ иначе почему:
"Звездочка" заказала петербургскому "Северному ПКБ" "выполнение конструкторских работ в обеспечение отдельных модернизационных работ в период ремонта с продлением межремонтного срока". Работы касаются "заказа 11551 зав. N с-121".
Кроме того есть фактор замедляющий проведение конструкторских работ:
Первоначальный проект разрабатывался очень давно, поэтому хранится только в бумажном носителе. Придется воссоздать его в электронном виде, потом выбросить из документации часть вооружения. По всей видимости, дефектации подвергнется наружный корпус корабля, в процессе работ может быть заменено 10-30% металла",— говорит собеседник "Ъ".
Про 2023 год вероятно это оптимистический сценарий. Потому что еще не проведена дефектация наружного корпуса, если верить словам собеседника "Ъ". Чем же тогда занималась звездочка с 2014года ? :p Или просто не было денег.
В конце статьи пишут про возможную установку Оникса, но что-то мне не верится в это :(
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+2
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

sam7> Ремонт перетек в модернизацию – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Бред собачий!На корабле проводится средний ремонт с элементами модернизации в основном РТВ.
   44
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sam7>> Ремонт перетек в модернизацию – Коммерсантъ Санкт-Петербург
GALAXY> Бред собачий!На корабле проводится
ИМХО, вброс для оправдания срыва сроков, и не более.
   10.010.0
GB Shoehanger #13.08.2017 00:39  @brazil#12.08.2017 17:50
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Судя по всему заказчик - МО решил внести изменения в проведении дополнительных модернизационных работ иначе почему

Ага, внезапно. Вышел с утра с собачкой погулять и осенило.

brazil> "Звездочка" заказала петербургскому "Северному ПКБ" "выполнение конструкторских работ в обеспечение отдельных модернизационных работ в период ремонта с продлением межремонтного срока". Работы касаются "заказа 11551 зав. N с-121".

Не справились без конструкторов. И опять же отдельные модернизационные работы в ходе ремонта с продлением межремонтного срока. То есть это не модернизация, а МРС. Ха-ха.

brazil> Кроме того есть фактор замедляющий проведение конструкторских работ

А есть и другие: карандаши затупились, ластики поистёрлись.

brazil> Первоначальный проект разрабатывался очень давно, поэтому хранится только в бумажном носителе. Придется воссоздать его в электронном виде, потом выбросить из документации часть вооружения. По всей видимости, дефектации подвергнется наружный корпус корабля, в процессе работ может быть заменено 10-30% металла",— говорит собеседник "Ъ".

Какие-то благоглупости. Ну и перевели бы за двадцать с лишним лет. Или на Морской выложили бы. Коммерсант стал каким-то сливным бачком. Да, сливают эксклюзив конечно, не извёстка. Но где журналистика?

brazil> Про 2023 год вероятно это оптимистический сценарий. Потому что еще не проведена дефектация наружного корпуса, если верить словам собеседника "Ъ". Чем же тогда занималась звездочка с 2014года ? :p Или просто не было денег.

Ждали денег? А теперь они появились. Или чтобы они появились надо было открыть новый фронт работ? А старый как закроют, если деньги потрачены, а работы не закрыты? Или закроют вместе с растратчиками?

brazil> В конце статьи пишут про возможную установку Оникса, но что-то мне не верится в это

Реверанс в сторону ониксовой пропаганды и лобби. На самом деле интересней сравнить с китайским опытом моедрнизации 956, в т.ч. установки ПКР.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU cobra #13.08.2017 00:48  @Заклинач змій#13.08.2017 00:39
+
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> Ага, внезапно. Вышел с утра с собачкой погулять и осенило.

И тут все и случилось. Бггг

Shoehanger> Реверанс в сторону ониксовой пропаганды и лобби. На самом деле интересней сравнить с китайским опытом моедрнизации 956, в т.ч. установки ПКР.

Думаю не увидим.
   1717

RU brazil #13.08.2017 12:51  @Заклинач змій#13.08.2017 00:39
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Ага, внезапно. Вышел с утра с собачкой погулять и осенило.
Ну почему внезапно? :p Как во время ежедневных прогулок все и происходит. Источника во время утреннего моциона осеняет, вспомните сколько уже было подобных заявлений :D

Shoehanger> Не справились без конструкторов. И опять же отдельные модернизационные работы в ходе ремонта с продлением межремонтного срока. То есть это не модернизация, а МРС. Ха-ха.
Как это не справились??? Корабль нужно было сдавать, а они еще даже документацию не подготовили? Это же не школа, а ремонт корабля не домашнее задание :eek: Все это согласованное с МО действо, иначе иски и разбирательства

Shoehanger> А есть и другие: карандаши затупились, ластики поистёрлись.
без комментариев :(

Shoehanger> Какие-то благоглупости. Ну и перевели бы за двадцать с лишним лет. Или на Морской выложили бы. Коммерсант стал каким-то сливным бачком. Да, сливают эксклюзив конечно, не извёстка. Но где журналистика?
Вероятно даже микрофильмы есть :D и можно было запросить как для Нахимова. Тут реально полная лажа, они три года назад знали, что есть бумажные носители, но ничего не сделали

Shoehanger> Ждали денег? А теперь они появились. Или чтобы они появились надо было открыть новый фронт работ? А старый как закроют, если деньги потрачены, а работы не закрыты? Или закроют вместе с растратчиками?
С деньгами реально напряг, 1155 самые ходовые корабли, все корабли что в строю на особом счету и те что в ремонте обязательно отремонтируют. Для ТОФ два БПК с задержками и пробуксовками все-таки ремонтировали, также и для СФ отремонтируют. Но судя по публикациям состав вооружения БПК пересматривали. И реально могла быть ситуация, когда решили внести изменения в состав работ. Тогда допами закроют работы. Но ситуация действительно странная три года прошел, а конь даже не валялся :D

Shoehanger> Реверанс в сторону ониксовой пропаганды и лобби. На самом деле интересней сравнить с китайским опытом моедрнизации 956, в т.ч. установки ПКР.
Честно говоря БПК давно нужно было добавить Ониксы (в отсутствии эсминцев), тем более для 11551, который и так многофункциональный.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Shoehanger #15.08.2017 00:46  @brazil#13.08.2017 12:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Как это не справились??? Корабль нужно было сдавать, а они еще даже документацию не подготовили?

Вероятно в объеме первоначального ВТГ всё подготовлено.

brazil> Все это согласованное с МО действо, иначе...

Задним числов, ко всеобщей радости, ввиду агрессивных действий каких-нибудь украинцев...

brazil> Вероятно даже микрофильмы есть :D и можно...

Можно и получить - есть разница.

brazil> Тут реально полная лажа, они три года назад знали...

Если не готовились к другому, меньшему объёму

brazil> Честно говоря БПК давно нужно было добавить Ониксы

Тут на Каракурт не спешат Гибку ставить )
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU brazil #15.08.2017 11:31  @Заклинач змій#15.08.2017 00:46
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Вероятно в объеме первоначального ВТГ всё подготовлено.
Что-то мы по очереди их защищаем или у вас раздвоение личности :D

Shoehanger> Если не готовились к другому, меньшему объёму
Могло быть отсутствие финансирования, что вполне объяснимо на фоне других 1155. Но не понятно, почему спустя три года процесс ремонта корабля начинается фактически с нуля. Раз документацию не оцифровали и требуется 1,5-2,5 года на создание конструкторских работ "Северному ПКБ", словно и не было трех лет. Понятно, что 11551 это более новый проект, чем 1155. Но не ужели нельзя было подготовить проработку модернизационных работ по всем БПК. А то на каждом корабле все сначала делают. Просто синдром утки какой-то. По итогу ремонт корабля начали в 2014, а закончат в 2023? Так и новый корабль можно было с нуля построить или глубокую модернизацию провести.

Shoehanger> Тут на Каракурт не спешат Гибку ставить )
Все гораздо проще, добавят 8 ПЗРК "Игла" на Каракурт, делов-то :D Но БПК у нас самые ходовые корабли свыше 200-х суток на БС в год. Что-то пока не видно на горизонте просвета с кораблями океанской зоны. Левченко после ремонта аналогично Североморску или Кулакову также долго может находится на БС. Ониксы для него важнее Гибки на Каракурте. Пускай даже не Ониксы, а семейство Калибр-НК дает большую гибкость в выборе: КР, ПКР или ПЛУР. А при наличии двух вертолетов становится возможным и выдача ЦУ от них, чего Каракурт сам сделать не сможет.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Shoehanger #15.08.2017 12:20  @brazil#15.08.2017 11:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Что-то мы по очереди их защищаем

Без вины виноватить Северное ни к чему. Полагаю, что в обьеме ВТГ у них все было подготовлено. Застряли с контрагентами. В результате переписали ВТГ на М, урвать кусок пожирнее все обычно только рады, а в прессе стали рассказывать про бумагу и другие обьективные трудности.

brazil> Могло быть отсутствие финансирования

Без дотации нет спесификации

b> что вполне объяснимо на фоне

Известных слов председателя правительства

b> почему спустя три года процесс ремонта корабля начинается фактически с нуля

В чем-то ошиблись и решили начать заново, а чтобы не получилось сразу по статье УК РФ, что одну и ту же работу оплачивают дважды, поменяли формулировки.

b> 1,5-2,5 года на создание конструкторских работ

Это нормальное время на проект

b> ужели нельзя было подготовить проработку модернизационных работ по всем БПК

А насколько проекты разные? На 20% - 80%? Соответственно и возможная экономия. Но я про серию не припомню. Только на крейсерах два по цене одного экономия. Заявлялась.

B> Так и новый корабль можно было с нуля построить или глубокую модернизацию провести.

И чтоб сразу на обратной стороне Луны, вдали от встревоженных глаз

brazil> добавят 8 ПЗРК "Игла" на Каракурт, делов-то

Правильно, как на подводный калиброносец

B> Но БПК у нас самые ходовые корабли свыше 200-х суток на БС в год.

Это в каком году? Что там с остаточным ресурсом?
   
RU brazil #15.08.2017 13:29  @Заклинач змій#15.08.2017 12:20
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Без вины виноватить Северное ни к чему. Полагаю, что в обьеме ВТГ у них все было подготовлено. Застряли с контрагентами. В результате переписали ВТГ на М, урвать кусок пожирнее все обычно только рады, а в прессе стали рассказывать про бумагу и другие обьективные трудности.
Так я не про Северное. И причем тут задержки с контрагентами к не оцифрованному проекту корабля? :p
Shoehanger> Это нормальное время на проект
Конечно, если это делать с самого начала, а не после того как прошел первоначальный срок на ремонт
b>> ужели нельзя было подготовить проработку модернизационных работ по всем БПК
Shoehanger> А насколько проекты разные? На 20% - 80%? Соответственно и возможная экономия. Но я про серию не припомню. Только на крейсерах два по цене одного экономия. Заявлялась.
Проекты конечно разные, но модернизация в основном идет в части РТВ и возможно на всех ремонтируемых установят Уран.
Shoehanger> Это в каком году? Что там с остаточным ресурсом?
Североморск (круги вокруг Африки нарезал между походами в СЗМ) и Кулаков (больше по северным широтам) находили за 200 суток в течении годового отрезка, а что ресурсом тоже вопрос,судя по всему будут ходить пока не встанут. Конечно их мог разгрузить Чабаненко, но не своевременный ремонт и его затягивание, ситуацию не спасают.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Shoehanger #15.08.2017 14:36  @brazil#15.08.2017 13:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Так я не про Северное.

Они же проектант?

B> И причем тут задержки с контрагентами к не оцифрованному проекту корабля?

С ними согласовывать надо без разницы в бумаге или в цифре. В принципе мало что мешает в бумаге проект сделать.

brazil> первоначальный срок на ремонт

Первоначальный срок был на другой обьем бумагоцифры, и даже не столько бумагоцифры.
   
RU brazil #15.08.2017 15:19  @Заклинач змій#15.08.2017 14:36
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Они же проектант?
Да, но ему только сейчас заказали конструкторские работы :p

Shoehanger> С ними согласовывать надо без разницы в бумаге или в цифре. В принципе мало что мешает в бумаге проект сделать.
А кто сейчас делает чистые проекты на бумаге? (я когда учился, то карандашом конечно чертил :) ) но сейчас то все в электронном виде делается, потом печатай себе на бумаге на каком угодно формате.
Понимаете, они сами как гимназистка-первогодка вдруг спустя три года работ, вспомнили, что чертежи только на бумаге. В строю БНК в основном советских годов постройки и проекты для них выполнены на бумаге. Но каждый раз при ремонте кораблей делают открытие и главную причину задержки по происшествию лет указывают на отсутствие проекта в цифре :D :D :D

Shoehanger> Первоначальный срок был на другой обьем бумагоцифры, и даже не столько бумагоцифры.
Честно говоря эта экономия каждый раз выходит боком. То что проекты БНК нужно было оцифровать понятно давно, но каждый раз наступают на одни и те же грабли. То же с проектами модернизации БНК. Сначала пытаются минимальными средствами отремонтировать корабль, потом понимают, что этого не достаточно. Из БПК нужно сделать более универсальный эсминец потому, что эсминцев в ближайшем десятилетии не предусмотрено. И пошло поехало, постоянно что придумывают и кроят. Прям кружок "очумелые ручки".
Оцифруйте старый проект, сделайте проект модернизации (если нужно с 2-3 вариантами) и потом на его основе уже меняйте те системы вооружений, что вам нужны. По сути три года прошло, деньги потратили, а корабль не готов и его по новому циклу с самого начала начинают ремонтировать. Проекта в цифре нет, проекта модернизационных работ нет, корпус снова (или нет?) нужно дефектовать. А что хоть выполнили, что пойдет в зачет и не придется переделывать? Или это только поймут когда Северное ПКБ конструкторские работы сделают?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Shoehanger #15.08.2017 16:08  @brazil#15.08.2017 15:19
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Да, но ему только сейчас заказали конструкторские работы

У Вас пространство факта очень узко выбрано, вот Вы и бьетесь как мотылёк о лампу, а понять ничего не можете. Чтобы понять, нужно пространство факта расширить. Не скажу, что у меня широкое и я все понимаю, но Ваша настойчивость достойна лучшего применения. Посмотрите по сторонам.

brazil> но сейчас то все в электронном виде делается

Что все? Как Вы себе безбумажные технологии представляете? Уровень курсовой в Ворде 97?

brazil> Понимаете, они сами как гимназистка-первогодка

Да не гимназистки там сидят. Это скорее у военных гимназистки-первогодки.

B> выполнены на бумаге. Но каждый раз

Это какой ещё раз? Ещё много раз? Первые САПРы СССР емнип 60-е.

brazil> понятно давно, но каждый раз

Понимания мало, любую работу надо сейчас оплачивать.

b> Сначала пытаются минимальными средствами отремонтировать корабль, потом понимают, что этого не достаточно.

Боюсь, что не в этом дело. Если бы его минимально отремонтировали в срок, никто бы в виде модернизации не пролонгировал.



B> потому, что эсминцев в ближайшем десятилетии не предусмотрено.

С эсминцами почти та же история. Оплатили ремонт, отчитались о завершении практически когда сроки подошли. Оказалось, что пшик. Но переназывать ремонт не стали, не стали продлевать и доплачивать, просто всю программу свернули, а про уже потраченные суммы забыли. Может промка во вкус вошла и продолжения банкета требует?

И пошло поехало, постоянно что придумывают и кроят. Прям кружок "очумелые ручки".


brazil> Оцифруйте старый проект, сделайте проект модернизации (если нужно с 2-3 вариантами)

Вы оплатите, давно бы сделали. Хоть в 90-е.

B> А что хоть выполнили, что пойдет в зачет и не придется переделывать? Или это только поймут когда Северное ПКБ конструкторские работы сделают?

Нет, фактически выполненные работы можно принять и зачесть. Практически щлесь и сейчас. Такая политика в партии существует. Но видимо не тот обьем, чтобы что-то в совокупности склеилось.
   
15.08.2017 18:17, liv444.1: +1: За: "Если бы его минимально отремонтировали в срок, никто бы в виде модернизации не пролонгировал" - с высочайшей вероятностью.
RU brazil #15.08.2017 20:29  @Заклинач змій#15.08.2017 16:08
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> У Вас пространство факта очень узко выбрано, вот Вы и бьетесь как мотылёк о лампу, а понять ничего не можете. Чтобы понять, нужно пространство факта расширить. Не скажу, что у меня широкое и я все понимаю, но Ваша настойчивость достойна лучшего применения. Посмотрите по сторонам.
Вы же текст читали. Да вы и сами писали, что Звездочка своими силами не справилась, тогда уже к Северному ПКБ обратились :p

Shoehanger> Что все? Как Вы себе безбумажные технологии представляете? Уровень курсовой в Ворде 97?
Тоже Северное давно в цифре проектируют, есть программы автоматизированного проектирования, кто сейчас за кульманом сидит и чертит?

Shoehanger> Понимания мало, любую работу надо сейчас оплачивать.
Тут вопросы возникают, какие средства пошли на ремонт, что результата нет, дефектовку не сделали.

Shoehanger> Боюсь, что не в этом дело. Если бы его минимально отремонтировали в срок, никто бы в виде модернизации не пролонгировал.
Это вообще тяжелый случай и понять его тяжесть нужно посмотреть на даты. В 2014г постановка на ремонт, а предварительный выход с ремонта в 2023г. Без малого десять лет, все эти десять лет нагрузка ложится на остальные 1155, отсюда 200+ суток в море. Корабли на износ работают.
Что до модернизации, тоже вопрос спорный. Сначала тратят деньги на минимальный ремонт срок 3 года. Деньги какие-то потрачены, а результата нет. В условия не хватки финансирования эти деньги могли пойти на ремонт других кораблей. Но дальше меняют планы и решают модернизировать РТВ, однако все приходится делать заново, идут повторные операции, опять этап проектирования, опять этап дефектовки и т.д. и т.п. Но сам процесс модернизации тоже частичный и вызывает вопросы. МО может и хотело Калибры поставить, да денег нет.
Теперь другая сторона медали. Она вроде как сразу не видна, но потом внезапно превращается в проблему. Это ресурс кораблей несущих БС с напряжением сил. Как с ним быть? Оборудование вырабатывает свой ресурс и корабль встает на прикол.



Shoehanger> С эсминцами почти та же история. Оплатили ремонт, отчитались о завершении практически когда сроки подошли. Оказалось, что пшик. Но переназывать ремонт не стали, не стали продлевать и доплачивать, просто всю программу свернули, а про уже потраченные суммы забыли. Может промка во вкус вошла и продолжения банкета требует?
В том-то и проблема, средства размазали, а результат мизерный или его нет.

Shoehanger> Вы оплатите, давно бы сделали. Хоть в 90-е.
Если делать централизовано для всех, то это занимает меньше времени и денег. Вопрос что потом каждый раз для каждого последующего корабля придумывают велосипед. Что дороже и времени занимает больше. Просто заказчик хочет спихнуть на исполнителя, а исполнитель не резиновый, в результате идет задержка по времени, процесс ремонта или модернизации стоит и убытки несут обе стороны.

Постоянно говорят, что денег нет, но деньги все равно выделяют, многочисленные ремонты затягиваются на годы. Вместо того, чтобы оптимизировать затраты и сделать один раз нормально согласно долговременному плану для всех кораблей. Принимают же ГВП на 8-10 лет, вот в этих же масштабах прорабатывать модернизацию, а не до следующего нового года, когда Дед Мороз денег даст.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
GB Shoehanger #15.08.2017 21:51  @brazil#15.08.2017 20:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

День сурка

brazil> Да вы и сами писали, что Звездочка своими силами не справилась, тогда уже к Северному ПКБ обратились

Он поступил на ремонт на 35-й СРЗ Звёздочки в 2017

brazil> кто сейчас за кульманом сидит и чертит?

За ним стоят

Кульман против САПР в облаке
Как изменилась работа инженера за какие-то 20 лет? Живая инсталляция на пресс-конференции АСКОН, 2 марта 2011 года.

brazil> дефектовку не сделали.

Сделали (демотаж для дефектовки) на 35 СРЗ Звездочка в 2015

brazil> Сначала тратят деньги на минимальный ремонт срок 3 года.

Минимальный ремонт делают в более короткие сроки. Там МРС на три года продлевали. Три года продлевать мрс на три года? Вот это конище!

brazil> В условия не хватки финансирования эти деньги могли пойти на ремонт других кораблей.

Кабы оне пошли, когда нет хватки? )
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #16.08.2017 15:12  @Заклинач змій#15.08.2017 21:51
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Он поступил на ремонт на 35-й СРЗ Звёздочки в 2017
Shoehanger> Сделали (демотаж для дефектовки) на 35 СРЗ Звездочка в 2015
И как это произошло? Цепь событий правильная Вы ничего не перепутали?

Shoehanger> Минимальный ремонт делают в более короткие сроки. Там МРС на три года продлевали. Три года продлевать мрс на три года? Вот это конище!
Если изначально отправлять на средний ремонт (по времени уже давно пора) не могут, планы по модернизации систем вооружения постоянно меняют, дошли до того, что не закончив один ремонт, меняют первоначальные планы и фактически корабль остается на приколе еще лет на 5-6. И вас это не смущает, т.е. деньги вбухали, промы средства освоили, а корабль для БС не готов. Теперь до 19-го года ждать пока проект оцифруют да конструкторские работы сделают? И за чем мрс на три года продлевали? Почему нельзя было сразу сделать как сейчас наметили?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Shoehanger #16.08.2017 15:47  @brazil#16.08.2017 15:12
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> И как это произошло? Цепь событий правильная Вы ничего не перепутали?

Не должен был, вчера газеты изучал.
   
RU brazil #16.08.2017 18:54  @Заклинач змій#16.08.2017 15:47
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Не должен был, вчера газеты изучал.
Т.е. в 2015 году на 35 СРЗ были работы по демонтажу для проведения дефектовки, а потом корабль поступил на ремонт в 2017 году на все том же 35 СРЗ??? :D
   60.0.3112.9060.0.3112.90
CA Shoehanger #17.08.2017 06:44  @brazil#16.08.2017 18:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Не должен был, вчера газеты изучал.
brazil> Т.е. в 2015 году на 35 СРЗ были работы по демонтажу для проведения дефектовки, а потом корабль поступил на ремонт в 2017 году на все том же 35 СРЗ??? :D

5 февраля 2015

Специалисты 35 судоремонтного завода, являющегося филиалом "ЦС "Звездочка" завершают первый этап докования большого противолодочного корабля Северного флота "Адмирал Чабаненко". За период стоянки корабля в доке выполнены практически все запланированные работы. Для дефектации и ремонта произведен демонтаж гребных винтов, гребных валов, успокоителей качки, а также рулевого устройства, сообщает заводская газета "Трудовая вахта". Кроме этого, заводчане покрасили наружную обшивку корабля и выполнили большой объем работ по ремонту и замене донных патрубков и патрубков кингстонных ящиков.

27 апреля 2017

Сейчас предприятие приступает к восстановлению технической готовности системы управления главными двигателями другого корабля Северного флота — БПК «Адмирал Чабаненко». Он поступил на ремонт на 35-й судоремонтный завод (филиал «Звёздочки»).
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU brazil #17.08.2017 11:57  @Заклинач змій#17.08.2017 06:44
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> 27 апреля 2017
Shoehanger> Сейчас предприятие приступает к восстановлению технической готовности системы управления главными двигателями другого корабля Северного флота — БПК «Адмирал Чабаненко». Он поступил на ремонт на 35-й судоремонтный завод (филиал «Звёздочки»).
Вы так и не поняли смысла двух моих вопросов на одну и туже тему. :D
На самом деле Звездочка занимается ремонтом Чабаненко с 2014 года, а не с 2017 года как вы написали. Но это уже тонкости речи. :D
Но перед ремонтом Чабаненко буквально загоняли (на Севере еще два БПК есть, которых также напряженно гоняют, а замены им еще нет), естественно его нужно было отремонтировать. Но помимо проблем с финансированием (перенос сроков с 2016г на 2017г), столкнулись с проблемой ремонта ГТД. Ситуацию с Новиком вы знаете, но первым на очереди стоят ГТД Неустрашимого, а после них стоят ГТД Чабаненко. Вероятно сроки завершения ремонта ГТД переносятся на неопределенный срок и поэтому решили провести модернизацию РТВ, но опять какую-то ситуативную. Нет какого-то четкого планирования, работают по ситуации. Вот вы жалуете на трехлетний МРС. Теперь получается, что ресурс будут продлевать на больший срок, опять дурную работу делать? Я конечно понимаю, что для завода это хорошо, но корабли получаются загружены не равномерно. То стоят на ремонте по 5-8 и более лет, то их на БС гоняют до исчерпания ресурса и так по кругу. И что бы потом ситуация не повторилась в 2019г, когда нефть вдруг будет по 100 долларов, появятся деньги в бюджете и тогда решат, а почему бы нам вместо Урана не поставить Оникс или Калибр? Снова будет перенос сроков окончания ремонта. Пытаются экономить, а по факту затягивание сроков ремонта и лишние телодвижения.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
17.08.2017 12:31, cobra: +1: Как то так и это печально
RU Shoehanger #17.08.2017 12:49  @brazil#17.08.2017 11:57
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Вы так и не поняли смысла двух моих вопросов

Не понял

brazil> Но это уже тонкости речи.

Журналисты так написали, я цитировал. Могут писать каждый год, что корабль встал в ремонт и на нем закипела работа, началась дефектация и вот-вот ура-ура... — взятки гладки.

brazil> Но перед ремонтом Чабаненко буквально загоняли (на Севере еще два БПК

Вероятно за назначенный кон по технике не вышли

b> Но помимо проблем с финансированием

Не было такой информации. Или?

b> перенос сроков с 2016г на 2017г

Соответственно и перенос по другой причине

Возможно:

b> столкнулись с проблемой переноса сроков завершения ремонта ГТД на неопределенный срок

b> Теперь получается, что ресурс будут продлевать на больший срок

Когда срок ремонта фактически стал больше продлеваемого срока службы это логично. Иначе как это деяние квалифицировать?

b> Пытаются экономить
Вроде пословицы: я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
   
RU brazil #17.08.2017 15:33  @Заклинач змій#17.08.2017 12:49
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Не было такой информации. Или?
Продолжается ремонт по техническому состоянию с продлением МРС [межремонтного срока] БПК "Адмирал Чабаненко". Достигнута договорённость с Министерством обороны об увеличении финансирования под весь заявленный объём работ с переносом срока ремонта на 2017 год с 2016-го.

Shoehanger> Вроде пословицы: я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
Скажем запланировать, что согласно ГВП 2025 будет порядка 8-9 БПК модернизированные до уровня многофункциональных кораблей (эсминцев) с сопоставимыми боевыми возможностями. И вне зависимости от названия кораблей, они будут способны выполнить одни и те же задачи. Соответственно многие процессы можно будет подвести под один знаменатель, сократить повторяющиеся операции от корабля к кораблю. Оптом дешевле :)
Естественно за один раз при отсутствии достаточно финансирования провести модернизацию систем не получится, тогда разбить работы на этапы и потом в рамках плановых ремонтов выполнить все запланированные работы.
А получается так, что сначала продлевают ресурс, а потом резко решают сделать модернизацию и потом вообще могут заменить уже отремонтированные системы :p Дурная работа получается. Тут никаких денег не хватит.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Shoehanger #17.08.2017 16:03  @brazil#17.08.2017 15:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Достигнута договорённость с Министерством обороны об увеличении финансирования под весь заявленный объём работ с переносом срока ремонта на 2017 год с 2016-го.

Отсюда не следует, что была проблема с финансированием. Увеличили обьем работ, соответственно увеличились сроки и деньги.

Для понимания пример.

Вы заказали чай с сахаром. Вам понесли, но теперь Вы говорите: хочу к чаю пирожок. Соответственно, за дополнительный, к первоначальному обьему, труд, принести Вам пирожок, сроки и оплата увеличиваются.
   
1 10 11 12 13 14 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru