[image]

Чертежи парусных кораблей [5]

 
1 206 207 208 209 210 221
EE Bornholmer #21.08.2017 18:46  @Bornholmer#21.08.2017 18:44
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

MikhAN>>>> Нет ещё планшей 17 и 18, ну и после ещё что-то должно быть.
Прикреплённые файлы:
XVIII 2.jpg (скачать) [3000x1497, 2,5 МБ]
 
 
   55.055.0
RU АМГ1963 #21.08.2017 19:23  @АМГ1963#21.08.2017 11:52
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963> я искал по фамилии.
Прикреплённые файлы:
SR 2448-1.jpg (скачать) [3000x1940, 3,6 МБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU АМГ1963 #21.08.2017 19:25  @АМГ1963#21.08.2017 19:23
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963>> я искал по фамилии.
Прикреплённые файлы:
SR 2449-1.jpg (скачать) [3000x1877, 3,7 МБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU АМГ1963 #21.08.2017 19:25  @АМГ1963#21.08.2017 19:25
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963>>> я искал по фамилии.
Прикреплённые файлы:
1996-14-124.jpg (скачать) [2658x2000, 2,5 МБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
EE Bornholmer #23.08.2017 20:57
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

"Чертеж деревянной шхуны с обшивкой вгладь на 67 тяжелых ластов. Размеры соответствуют шлюзам Гёта-Канала и Тролльхэтте". Г. фон Сюдов, 1844.
Прикреплённые файлы:
skonert.jpg (скачать) [3000x1946, 3,6 МБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2017 в 22:12
RU Mixa1971 #23.08.2017 21:25  @Bornholmer#23.08.2017 20:57
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Bornholmer> "Чертеж деревянной шхуны с обшивкой внакрой

Не понял, а почему в накрой? Когда по чертежу видно, что обшивка в гладь.
   1717
EE Bornholmer #23.08.2017 22:12  @Mixa1971#23.08.2017 21:25
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Mixa1971> Не понял, а почему в накрой? Когда по чертежу видно, что обшивка в гладь.
Вгладь, разумеется. Пардонте, был отвлекаем, допустил ошибку.
   55.055.0
EE Bornholmer #24.08.2017 15:05
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Magnus Gabriel de la Gardie, паровая шхуна, построена в Линчепинге в 1857. 106фт длины и 22 ширины, конструктор C.G.Glader.
25 ноября 1857 судно вышло из Гетеборга в Лондон с грузом зерна, но выскочило на камни у островов Клэдесхольмар и было полностью разрушено. Спасся только один человек из экипажа, остальные десять и двое пассажиров погибли.
Прикреплённые файлы:
MG de la Gardie.jpg (скачать) [3000x1168, 2,2 МБ]
 
 
   55.055.0
EE Bornholmer #24.08.2017 15:08  @Bornholmer#24.08.2017 15:05
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Bornholmer> Magnus Gabriel de la Gardie

Труба как макаронина, а так бы еще и ничего...
Прикреплённые файлы:
delaGardie.jpg (скачать) [3000x2425, 4,2 МБ]
 
 
   55.055.0
RU GOLF_stream #24.08.2017 23:31
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Не в качестве упрёка подвижникам интернет-серфинга, а просто для расширения моего кругозора и углубления моего понимания. Я на самом деле не понимаю.
Вот объясните мне какой смысл даже не в выкладывании, а в самих этих картинках, когда показана только теория и убогая схема парусности. И всё, больше вообще ничего. Для чего они могут пригодиться, кроме как для коллекционирования?
Я на самом деле не понимаю и не вижу в этих картинках никакого смысла. Тем более не вижу смысла в копи-пасте всего этого бесконечного потока бесполезной информации.
   54.054.0
RU АМГ1963 #25.08.2017 08:02  @GOLF_stream#24.08.2017 23:31
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
G.s.> Я на самом деле не понимаю и не вижу в этих картинках никакого смысла. Тем более не вижу смысла в копи-пасте всего этого бесконечного потока бесполезной информации.
Неужели нет смысла в познании собственной истории? Парусные суда составляли бОльшую часть нашего коммерческого флота даже в начале ХХ века. Правительство прилагало усилия для совершенствования этого флота. Такие "картинки" с надписями на русском языке хранятся РГАВМФ, РГИА, Архангельском архиве. Полагаю, что раньше они были и в архивах причерноморских губерний. Следовательно, эти чертежи были специально переизданы в России для судостроителей коммерческих судов. Большинство судостроителей использовали местные традиционные методы проектирования, однако часть судов могла быть построена по этим типовым проектам шведского происхождения.
Кроме того, эти типовые проекты переходного периода от паруса к пару, представляют интерес для историков кораблестроения. Может, кто-то когда-нибудь возьмется разобрать эти чертежи на соотношения и коэффициенты полноты :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 25.08.2017 в 08:15
RU GOLF_stream #25.08.2017 10:09  @АМГ1963#25.08.2017 08:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
АМГ1963> Неужели нет смысла в познании собственной истории?

Для историков, для архивов, для коллекционеров - да, имеют некоторый смысл. Для моделистов никакого смысла не имеют.
   54.054.0
RU АМГ1963 #25.08.2017 12:05  @GOLF_stream#25.08.2017 10:09
+
+3
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
G.s.> Для историков, для архивов, для коллекционеров - да, имеют некоторый смысл. Для моделистов никакого смысла не имеют.
Козьма Прутков говорил, что узкий специалист подобен одностороннему флюсу :)
Уверен, что среди судомоделистов есть и вышеперечисленные исследователи и любители. Ради этих коллег по увлечению, отброшу скромность и приведу фразу Председателя диссовета из стенограммы моей защиты:
"Думаю, что сегодняшний соискатель проявил неподдельный интерес. По всей вероятности, еще в детстве кораблики строил, и вот это детское увлечение привело, уже во взрослом состоянии, к мощному диссертационному исследованию, которое внесет существенный вклад в изучение истории русского кораблестроения". Признаюсь, что строившему в детстве кораблики соискателю - 54 года :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RO marinaru_ro #25.08.2017 15:27
+
-
edit
 

marinaru_ro

новичок

Привет коллеги

Мне нужна помощь. Я ищу чертежи для этого корабля или что-то подобное. FISHER 37 KETCH.


Я хочу построить RC-модель.
большое спасибо!
Прикреплённые файлы:
 
   44
BY avtolyk #25.08.2017 18:21  @marinaru_ro#25.08.2017 15:27
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

m.r.> Мне нужна помощь. Я ищу чертежи для этого корабля или что-то подобное. FISHER 37 KETCH.

Именно построечных чертежей вряд ли найдете. Надо самому делать.

google в помощь
сайт по фишерам
еще маленько
размеры
внутрянка
еще до кучи
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU richie #25.08.2017 19:13  @GOLF_stream#25.08.2017 10:09
+
-
edit
 

richie

втянувшийся

G.s.> Для историков, для архивов, для коллекционеров - да, имеют некоторый смысл. Для моделистов никакого смысла не имеют.
Возможно для Вас и не имеет. Другим - имеет. Деревянные корабли, это не то что железные, где надо каждый болтик. По первым выпущено масса литературы и для постройки вполне хватает теории и схем.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU anb1911 #25.08.2017 19:52  @GOLF_stream#24.08.2017 23:31
+
-
edit
 

anb1911

втянувшийся

G.s.> Не в качестве упрёка
Вообщем это история парусного флота! Да, возможно Вы правы! все накопившие чертежи не реализовать и за всю жизнь! но в таком случаии зачем собирают монеты, марки и т.д.!? И Вы сами разве не любите посмотреть на красивый корабль!?
Вообщем, это сугубо личное дело каждого! я допустим, собрал такую имфу за всю свою жизнь про парусный флот многих страх, что осмелюсь предположить, что многого у многих нет, да многим это и не нужно, но зато у меня есть!!!
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 25.08.2017 в 19:57

Shur@

новичок
Всё, модераторы добились своего - ветка засохла?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

Bornholmer> Magnus Gabriel de la Gardie, паровая шхуна, построена в Линчепинге в 1857. 106фт длины и 22 ширины, конструктор C.G.Glader.
Bornholmer> 25 ноября 1857 судно вышло из Гетеборга в Лондон с грузом зерна, но выскочило на камни у островов Клэдесхольмар и было полностью разрушено. Спасся только один человек из экипажа, остальные десять и двое пассажиров погибли.

Нормальные чертёжики здесь выкладываете!

Из ранее представленных пару штук себе присмотрел к рассмотрению. Довольно-таки изящные экземпляры.

Чертежи парусных кораблей [5] [Bornholmer#21.08.17 07:07]

… Не знаю на предмет архангельского архива. У шведов, если долго шарить, есть еще мидели. Такие есть?..// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 


Особенно интересными сообщения получаются в сочетании с дополнительной информацией по реальному кораблю.
А то чертежи в том стиле воспринимаются несколько стерильными, как-бы просто перспективными прожектами без их воплощения в реальные суда.

Спасибо за Ваши старания.
   56.0.2924.19756.0.2924.197

Evgen

аксакал
★★★
Чертёж боковой проекции фрегата "Аврора" с указанием повреждений
полученных при отражении англо-французского десанта в Петропавловске.
Потянул из морского сборника за 1854 год.
Интересно мнение знатоков - чертёжик "на глаз" сделан, или
на основе реальных проекций фрегата?
Прикреплённые файлы:
 
   44

anb1911

втянувшийся

Evgen> Интересно мнение знатоков - чертёжик "на глаз" сделан, или
Evgen> на основе реальных проекций фрегата?
конечно образно указали боковой вид фрегата
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Митрич #01.10.2017 17:32  @Evgen#01.10.2017 13:46
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Evgen> Чертёж боковой проекции фрегата "Аврора" с указанием повреждений
Evgen> полученных при отражении англо-французского десанта в Петропавловске.
Evgen> Потянул из морского сборника за 1854 год.
Evgen> Интересно мнение знатоков - чертёжик "на глаз" сделан, или
Evgen> на основе реальных проекций фрегата?

На основе приближения к реальным проекциям, какими они должны быть согласно отчету о тимберовке фрегата в 1851 году. Штульцев нет, количество портов в батарее уменьшено, нос и корма переделаны по образцу фрегата Амфитрида (в архиве есть чертежи): увеличен наклон штевней, как следствие - длина фрегата (160 фт по ВЛ), понижена высота фальшборта на шканцах. Результат - Аврора выглядела как новейший фрегат, генеалогию выдавал лишь мидель конца 18 века как у мамы и папы - французской Помоны и британского Эндимиона.
   
RU Митрич #01.10.2017 17:40  @Митрич#01.10.2017 17:32
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

И да, автор чертежа - командир опердека фрегата (если память не изменяет) лейтенант Федоровский.
   
RU anb1911 #01.10.2017 17:55  @Митрич#01.10.2017 17:40
+
-
edit
 

anb1911

втянувшийся

вот
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Митрич #01.10.2017 18:07  @anb1911#01.10.2017 17:55
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

anb1911> вот

Не тот, Леш. Это типовой для фрегатов архангельской постройки 30-х годов. Амфитрида после тимберовки - дела 1100, 1101, 1102, 1103, 1105, 1107, 1109, 1779 описи 1 фонда 327.
Тимберовочная ведомость Авроры -фонд 161 опись 1 дело 2044
   
1 206 207 208 209 210 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru