[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 125 126 127 128 129 135

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот на сегодня такой осмысленный вид кальмара.
А куда подевался "зоб", его же видно невооружённым взглядом? Да и на чертеже он изображён.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Mitiay82>> Высота выдвижных относительно друг друга,Иваныч думает,что на имеющихся фото они не до конца выдвинуты...Для примера я привёл три БДРМа,на которых их высоты одинаковы.
Vadik> С этими выдвижными отдельная история. Дело все в том, что я их прорабатываю для дальнейших чертежей. Каждое ПМУ отдельно. Сейчас разработал пока только один. Фото его ниже. Воткнул его в 949А, но он пойдет и на большинство остальных.
ВУ изобразил в не полностью выдвинутом виде, чтобы были видны по отдельности и не перекрывали один другого. Можно выдвинуть и по больше, но всё это будет выглядеть приблизительно. Дмитрий, давай длину каждой штанги, и я переделаю. Никаких проблем.
А перископы на "батонах" совершенно другого типа, нежели на 667 проекте.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, твой дельфин на участке от 8 шп и до 213 шп верен. Разница с тем что есть сейчас будет 5%.
Ну даже если там будет разительная разница,переделывать я все равно не буду,меня в принципе в нем устраивает все.
Я тут столкнулся с неприятной херней в постройке,криво получился горб,завален на одну сторону,пока не стал приделывать сход горба( от 116 шп- в корму) этого видно не было,сейчас разобрал надстройку,нужно переделывать,думаю нарезать шпангоуты лазером.
В связи с этим вопрос: не мог бы ты начертить для меня вот такой фрагмент (толщиа стенки будет 1 мм)...
Прикреплённые файлы:
Горб.png (скачать) [760x586, 49 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А вот музейный (с меньшей головой).

Вот еще музейный,с какой то прямоугольной коробочкой...
Прикреплённые файлы:
перископ.jpg (скачать) [1000x562, 122 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> ВУ изобразил в не полностью выдвинутом виде, чтобы были видны по отдельности и не перекрывали один другого. Можно выдвинуть и по больше, но всё это будет выглядеть приблизительно. Дмитрий, давай длину каждой штанги, и я переделаю.

У меня получилось,что Синтез возвышается над ОВУ на 5-5.1 метра (от топа ОВУ,до леера на боках ОВУ) ,дальше по нему можно выставить остальные.
Окошки (глаза) МТ-70,ПЗКГ и Зари на одном уровне...
На УДК-Шмель сзади пластина имеет несколько иную форму...
Голова завесы поменьше должна быть...
Как то так...
Прикреплённые файлы:
038.JPG (скачать) [720x395, 114 кБ]
 
ОВУ.png (скачать) [2136x1536, 1,05 МБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 10.08.2017 в 13:37
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> У меня получилось,что Синтез возвышается над ОВУ на 5-5.1 метра (от топа ОВУ,до леера на боках ОВУ)
Что за леер? Не вижу. Если пластины по бокам, то это гасители вибрации. Они бывают разной конструкции, но это отдельная тема...
Mitiay82> Окошки (глаза) МТ-70,ПЗКГ и Зари на одном уровне...
Mitiay82> На УДК-Шмель сзади пластина имеет несколько иную форму...
На некоторых заказах она имеет другую форму, как я изобразил.
Mitiay82> Голова завесы поменьше должна быть...
Не буду спорить, но по моему нормально.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Что за леер? Не вижу.
Перила (поручни) вокруг ОВУ...
Прикреплённые файлы:
ПМУ БДРМ.jpg (скачать) [393x407, 35 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109

Vadik

опытный

I.O.I.> А куда подевался "зоб", его же видно невооружённым взглядом? Да и на чертеже он изображён.

Верно, на чертеже он есть, но это чертеж-то 667А! И там не прямой перенос. У кальмара в подбородке уже совсем другая история. У него он не такой выраженный как на Азе, т.к. на Азе зоб вызван размещением дальней в подзор антенны, ближняя меньшего диаметра. У Кальмара, при сохранении оси ближней антенны, как раз и установили ГАК большего диаметра. Задрали его как можно выше к ТА. Так что если у Аза антенна, являющаяся причиной развитого зоба, расположена глубоко и низко, то у кальмара - наоборот - причина зоба развитая носовая антенна, расположенная высоко. Обводы я делал строго по фото и ориентировался не только на БДР. Этот зоб стоит еще и у носителя малой ПЛ под брюхом. Я его и там изучил. Не смотря на, казалось бы, скромный вид, этот зоб скрывает антенну диаметром 5 метров.. Я проработаю этот узел в 3D, чтобы не быть голословным. В проекциях сбоку и сверху я достаточно уверен. На срезе ТА (а это ключевой момент, влияющий на форму образования носового обтекателя) все проходит как на фото. Больше вопросов к поведению обводов подзора сразу за зобом..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ну даже если там будет разительная разница,переделывать я все равно не буду,меня в принципе в нем устраивает все.

И правильно. Разительного там не будет ничего. Развал валов больше на градус. Это не заметно взгляду. И по мелочи с обводами. Наше счастье, что от шп 8 до шп 213 мы изначально получили правильную разбивку.

Mitiay82> В связи с этим вопрос: не мог бы ты начертить для меня вот такой фрагмент (толщиа стенки будет 1 мм)...

Хорошо, напомни только мне масштаб? 1/114 или 1/115? И нужно знать, в каком формате примут чертеж под резку. Я начерчу и ты проверишь.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> И правильно. Разительного там не будет ничего. Развал валов больше на градус. Это не заметно взгляду. И по мелочи с обводами. Наше счастье, что от шп 8 до шп 213 мы изначально получили правильную разбивку.
Тогда не понятно,что поменяется в носу он станет короче или длиннее?
Vadik> Хорошо, напомни только мне масштаб? 1/114 или 1/115? И нужно знать, в каком формате примут чертеж под резку. Я начерчу и ты проверишь.
1:114...
Я не знаю,режут ли в моем городе,если что придется ехать за 100 км,сейчас занимаюсь ремонтом в квартире,со временем огромный напряг :(
Какая ширина горба получилась на твоем БДРМе?
Скат горба за 116 шп ты еще не прорабатывал?
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Тогда не понятно,что поменяется в носу он станет короче или длиннее?

У меня, почему-то, складывается впечатление, что нос станет чуть короче, а штаны чуть длиннее. Рамки, в которые у нас вписан текущий вариант, остаются прежние 166,33 м. Т.е. произойдет небольшая перекомпоновка. За счет большего развала валов и более длинных штанов чуть больше разойдутся креставины ГВ. Это означает, что мне придется перелопачивать и Антей. Там все по одной формуле счастья..
Сегодня посмотрел в книгу и теперь мне, кажется, стало понятно откуда ширина корпуса указана 11,71. Это, во первых, без учета ГАП, а во вторых - 1 см означать может толщину ЛК 5 мм плюсом с каждого борта к нашей теории. Ширина которой 11700.
Кай однажды указал цифру 11,87 применительно к 667БД, 667БДР и 667БДРМ и она выглядит не так уж и плохо. Единственное, я никак не могу намерять ГАП 80 мм. Максимум, что выходит 60. На горбе у Верхотурье видно (см кадр из фильма), как крышки шахт после ремонта обрезинены уже покрытием 82 мм на общем фоне из 60 мм покрытия и какую фаску им пришлось снимать, чтобы они не торчали колом. Это говорит о том, что лодки изначально покрыты листами не 82 мм резины. Этот момент можно обыграть на модели, вырезав крышку из тонкого пластика и наклеив ее - такой вариант, как видим, вполне мог бы быть.

Mitiay82> 1:114...
Понял, буду исходить из этой цифры.

Mitiay82> Я не знаю,режут ли в моем городе,если что придется ехать за 100 км,сейчас занимаюсь ремонтом в квартире,со временем огромный напряг :(

Дельфин никуда не уплывет) Главное - ремонт!

Mitiay82> Какая ширина горба получилась на твоем БДРМе?

Не прорабатывал..

Mitiay82> Скат горба за 116 шп ты еще не прорабатывал?

Исхожу из наклона в 6 градусов. Но до туда также не дошел.
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 10.08.2017 в 17:00
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Тогда не понятно,что поменяется в носу он станет короче или длиннее?
Vadik> У меня, почему-то, складывается впечатление, что нос станет чуть короче, а штаны чуть длиннее.
Понял!
Vadik> Максимум, что выходит 60. На горбе у Верхотурье видно, как крышки шахт после ремонта обрезинены уже покрытием 82 мм на общем фоне из 60 мм покрытия и какую фаску им пришлось снимать, чтобы они не торчали колом.
Согласен на все 100%!
На Новомосковске резина на крышках не выпирает,она там заподлицо...
Vadik> Понял, буду исходить из этой цифры.
Спасибо!
Vadik> Дельфин никуда не уплывет) Главное - ремонт!
Винтов то нет ;)
Vadik> Исхожу из наклона в 6 градусов. Но до туда также не дошел.
Ну наклон там сам нарисуется,имел ввиду поперечное сечение...
У длинноюбочного БДРМа радиус при переходе от стенки горба к юбке за 116 шп не меняется,почти до конца юбки,как я понял,в отличии от короткоюбочных...Единственное,что я выяснил...Остальное на глаз...
Прикреплённые файлы:
Переход.png (скачать) [793x395, 12,4 кБ]
 
переход1.JPG (скачать) [2124x1696, 684 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 10.08.2017 в 18:31
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Винтов то нет ;)

Точно!Хитрое и мродуманное решение с твоей стороны ;-)

Mitiay82> Ну наклон там сам нарисуется,имел ввиду поперечное сечение...
Mitiay82> У длинноюбочного БДРМа радиус при переходе от стенки горба к юбке за 116 шп не меняется,почти до конца юбки,как я понял,в отличии от короткоюбочных...Единственное,что я выяснил...Остальное на глаз...

Мне думается радиус меняться не должен. Хотя.. Начиная с 116 шпангоута горб на виде сверху ведь сходится в 2 изгиба? Не по прямой? Там нужно учитывать то, что имеет место быть разный уровень палубы на баке и в хвосте. Самому интересно стало. В районе шахт верхняя граница сопряжения юбки и борта ИМХО это отметка 12000. А к 149 шп она снижается до 11630 (уровня палубы). Следовательно, радиус может и меняться.. Надо будет посмотреть. Вспоминая фото кальмара этого участка, предложенные Каем, радиус к хвосту меняется. Т.к. то, что обозначено у тебя на макете серой шпатлевкой будет иметь форму вытянутого клыка.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мне думается радиус меняться не должен. Хотя.. Начиная с 116 шпангоута горб на виде сверху ведь сходится в 2 изгиба? Не по прямой? Там нужно учитывать то, что имеет место быть разный уровень палубы на баке и в хвосте. Самому интересно стало. В районе шахт верхняя граница сопряжения юбки и борта ИМХО это отметка 12000. А к 149 шп она снижается до 11630 (уровня палубы). Следовательно, радиус может и меняться..
На моем дельфине я делал переход под одно лекало и на 116 и на 140 шп получилось видно как...
Возможно так будет понятней на примере твоего дельфина?
Хотя нужно внимательно изучить как это дело обстоит на БДРе,а потом уже прикидывать туда юбку и делать переход к ней.Возможно стенка горба от 116 шпангоута по мере продвижения в корму меняет угол наклона...
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 10.08.2017 в 23:10
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> На моем дельфине я делал переход под одно лекало и на 116 и на 140 шп получилось видно как...
Mitiay82> Возможно так будет понятней на примере твоего дельфина?
Mitiay82> Хотя нужно внимательно изучить как это дело обстоит на БДРе,а потом уже прикидывать туда юбку и делать переход к ней.Возможно стенка горба от 116 шпангоута по мере продвижения в корму меняет угол наклона...

Давай не будем спешить в решении данного вопроса. Я, прочитав твое предположение о смене угла борта горба, вообще подвис. Не исключено! Для начала нужно понимать, какую форму имеет плоская часть палубы на участке 116-149 шп, переходя из ширины 5+ м в палубу на корме шириной 2 м для вида сверху. Она очерчена простыми сходящимися плавными дугами?
Движемся далее. Необходимо вычислить закон сопряжения бортов с корпусом. Радиус при этом вторичен. Поясню. Представь, что если бы этого радиуса не было вовсе. Как на 955. Была бы линия излома. Точку эту легко вычислить на чертеже мидель сечения. Для вида сверху это будет тоже дуга из этой точки в палубу шириной 2 метра. И, важный момент, где-нибудь на 140 шпангоуте скат борта будет уже под другим углом! Если в качестве законов построения заложены дуги (как для границы палубы, так и для мнимой линии сопряжения с бортом) то борт будет заваливаться. А радиус сопряжения меняться.
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Продолжение. Изделие над открытой крышкой 6 шахты.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ Тула.png (скачать) [5000x4000, 2,4 МБ]
 
 
   33
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82>> Тут важно определиться,с какой стороны падает свет.Логичнее всего подсветить его сверху вниз,из носа в корму...
кай> Согласен на все 100...
Я тоже согласен на 110 %, но есть нюансы работы в графическом редакторе CorelDRAW, кто разбирается в этом, тот поймёт. Я старался передать объёмность лодки и её красоту, что получается, то получается.
ВУ на рубке по замечаниям причесал.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
MD Мюллер #13.08.2017 12:32  @I.O.I.#13.08.2017 12:07
+
-
edit
 

Мюллер

опытный

I.O.I.> С уважением О.И.

Приятно глазу....искусство....поздравляю,коллега
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU diletant2010 #13.08.2017 13:31  @I.O.I.#13.08.2017 12:17
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Я старался передать объёмность лодки и её красоту


У Вас прекрасно получилось. +1
С уважением
   44
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Да, у меня тоже расстояние между осями ракетных шахт 3100 мм. Между крышками РШ где то 670 мм.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Потихоньку раскрашиваю БДРМ, район кормовых рулей. Сочленение стабилизатора и трубы, обведено красным, вызвало некоторое сомнение. Может у кого то по этому вопросу есть какие то наработки?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ КВР.png (скачать) [5000x4000, 2,1 МБ]
 
 
   33
RU diletant2010 #26.08.2017 15:01  @I.O.I.#26.08.2017 12:52
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Сочленение стабилизатора и трубы, обведено красным, вызвало некоторое сомнение. Может у кого то по этому вопросу есть какие то наработки?

В этом месте должно быть сопряжение радиуса "трубы" и криволинейной плоскости передней кромки обтекателя КВР.
С уважением
   44
RU diletant2010 #26.08.2017 17:26  @diletant2010#26.08.2017 15:01
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>

КМК, где-то так.
С уважением
Прикреплённые файлы:
2222.jpg (скачать) [2765x1914, 1,02 МБ]
 
s640x480.jpg (скачать) [640x426, 109 кБ]
 
 
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Потихоньку раскрашиваю БДРМ, район кормовых рулей. Сочленение стабилизатора и трубы, обведено красным, вызвало некоторое сомнение. Может у кого то по этому вопросу есть какие то наработки?
I.O.I.> С уважением О.И.

Как то так...
Топ верхнего КВР нужно тоже бы скруглить(выделил красным прямоугольником)
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #26.08.2017 21:23  @I.O.I.#26.08.2017 12:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.> Потихоньку раскрашиваю БДРМ, район кормовых рулей. Сочленение стабилизатора и трубы, обведено красным, вызвало некоторое сомнение. Может у кого то по этому вопросу есть какие то наработки?
I.O.I.> С уважением О.И.

Просто загибаете "трубу" и ведёте её по гребню снижаясь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 125 126 127 128 129 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru