[image]

Вспомогательный ледокол проекта 21180

 
1 9 10 11 12 13 20
RU сергейсеверный #18.09.2017 10:13
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Сколько торжественных докладов, а в личных беседах одно - всё хреново. Ни одна система не работает хотя бы на "Удовлетворительно". Вспоминается ВТР-79 (20360). Если не экипаж МБ-12 и спецы Зеленодольского ССЗ им. Горького и его директор Мистахов, был бы дубль. КБ "Вымпел" - чертите баржи и плошкоуты. Это ваш удел.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU VAS63 #18.09.2017 10:31  @сергейсеверный#18.09.2017 10:13
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

сергейсеверный> всё хреново.
Зачем так много лишнего? Вы всё выразили двумя словами.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

LtRum

старожил
★★☆
KNN> Вы всерьез хотите узнать подробности от Северного???
"А вдруг?" Надежда умирает последней.
Но судя по всему крроме стенаний "все плохо, все не умеют проектировать" от данного дартаньяна мы не услышим.
   1717
RU Игорь84 #18.09.2017 13:02  @сергейсеверный#18.09.2017 10:13
+
+2
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

сергейсеверный> КБ "Вымпел" - чертите баржи и плошкоуты. Это ваш удел.
Создаётся впечатление, что Вас там кто-то сильно обидел (оскорбил) и Вы теперь жаждите мести. А один из вариантов отомстить Вы нашли для себя в виде обливания грязью на страницах форума.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Traktor #18.09.2017 18:28  @сергейсеверный#18.09.2017 10:13
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Сколько торжественных докладов, а в личных беседах одно - всё хреново. Ни одна система не работает хотя бы на "Удовлетворительно". Вспоминается ВТР-79 (20360). Если не экипаж МБ-12 и спецы Зеленодольского ССЗ им. Горького и его директор Мистахов, был бы дубль. КБ "Вымпел" - чертите баржи и плошкоуты. Это ваш удел.

Не Вам решить кому что проектировать. Вас дворником никто работать не отправляет. Вы расскажите конкретно по любым двум системам. И покажите что она была СПРоЕКТИРОВАНА изначально хреново. Не надо повторять мантры про МБ и ВТР. Они соответствуют заданию от ВМФ. Слово плашкоуты посмотрите как в словаре пишется, моряк.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Ну вот практически отчёт о 1-м этапе ЗХИ ледокола (откуда - понятно).
Даже с учётом того, что в статье многое, разумеется, приукрашено, такого кошмарного ужаса, о котором нам с маниакальной настойчивостью вещает г-н сергейсеверный, там и близко нет.
Ergo:1) товарищ кровно обижен; 2) технонеадекват; 3) провокатор?
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

Curious> Ergo:1) товарищ кровно обижен; 2) технонеадекват; 3) провокатор?

Есть ещё четвёртый вариант, но он нецензурный. По сабжу -про две крупных неисправности про ПЧ и ГЭД, я говорил. Это не ошибка проектанта. Если что то не соответствует заявленным ТТХ пусть скажет: скорость не та, кран не такой, буксировка не такая, остойчивость маневренность , управляемость - всё неправильно. А так это какой-то пустой троллинг.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Красивый ракурс спуска, не было
Прикреплённые файлы:
20160610_02_b.jpg (скачать) [1024x683, 203 кБ]
 
 
   11.011.0

Vadikgg

втянувшийся

sam7> Красивый ракурс спуска, не было

О да! Крутое фото!
   44
RU сергейсеверный #28.09.2017 12:59
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

очень жаль, что громкие трубы глушат всё. Кроме Чесмы, Калиакрии, Феодосии, Синопа, Корфы, Ревеля, Гангута, у нас была и Цусима. Надо смотреть вперёд и по сторонам. Дабы ошибки не повторять.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

DE vmart2005 #02.10.2017 14:23
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Новейший ледокол "Илья Муромец" в среду покинет достроечную набережную предприятия "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге и выйдет на государственные испытания, сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-морскому флоту капитан первого ранга Игорь Дыгало.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 
RU сергейсеверный #03.10.2017 10:00  @3X#02.10.2017 23:36
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> жаль, что некто " северный" скорее всего снова отзывы испортит :)
А может реально подходить к ситуации? Что "творит" КБ "Вымпел" для ВМФ - ВТР-79 (20360), МБ-12/МБ-11 "Виктор Конецкий" и спецсудно "Атомфлота" (не помню названия) - за это, при Сталине, они поехали отрабатывать трудом свои огрехи.
Судостроителей можно обвинить в некачестве работы и технологических просчётах. Но все замечания идут по линии проектанта. Ставится вопрос - кто проверял? Исправить их ошибки либо очень дорого, либо уже невозможно. Надо вносить изменения в проект.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #03.10.2017 10:33  @сергейсеверный#03.10.2017 10:00
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> А может реально подходить к ситуации? Что "творит" КБ "Вымпел" для ВМФ - ВТР-79 (20360), МБ-12/МБ-11 "Виктор Конецкий" и спецсудно "Атомфлота" (не помню названия) - за это, при Сталине, они поехали отрабатывать трудом свои огрехи.

Очередной наброс на вентилятор. Вообще тема про 21180, не надо за уши притягивать уже сданное. Есть у Вымпела паромы Сахалин 1809, сухогрузы 01010, танкеры 11510.

PS. А Вы часто упоминаете Сталина в положительном контексте. Вы сами признались, что у вас родственники в Евросоюзе. После такого признания при любимом Сталине, гулять вам на воле недели две. А если бы дожили до ближайшей амнистии, работали бы кочегаром в лесном посёлке Унжлага. Сталин не есть торжество справедливости закона, а особенно в инженерном деле.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
03.10.2017 21:47, Блиц: -1: Хорошо начали и так плохо закончили...
RU Vadikgg #03.10.2017 21:17  @сергейсеверный#03.10.2017 10:00
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> Судостроителей можно обвинить в некачестве работы и технологических просчётах. Но все замечания идут по линии проектанта. С Исправить их ошибки либо очень дорого, либо уже невозможно. Надо вносить изменения в проект.

Ну, во-первых, несмотря на многомесячные поливания "Вымпела" "черными" водами, никакой конкретики хотя бы по 21180 до сих пор не прозвучало. Ну разве что кроме мутных рассуждений про большое количество лампочек.
Я вот просто ничего плохого вроде не слышал. Просветите, может я просто не в курсе.

Во-вторых, сами же пишете вопрос "Ставится вопрос - кто проверял?".
Правильно поставленный вопрос - уже половина ответа.
И действительно... Если есть какие-то неоднозначные конструктивные решения, то почему заказчик на этапе техпроекта был со всем согласен, а проснулся вдруг только на сдаче судна?
Не является ли как раз это корнем проблемы?
Это я про состояние соответствующих структур заказчика и уровень их компетентности.
   44
RU сергейсеверный #04.10.2017 10:46
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Заказчики - это люди в ДГОЗ и иных структурах. Спуститься до тех кто занимается вопросами эксплуатации для них ниже своего достоинства. Слава Богу что заказ на плавкраны для ВМФ (выдача требований к проекту ПК, особенности их эксплуатации) эти ребята не участвовали в полной мере. Наши ребята с группы плавкранов, разъясняли, объясняли и доказывали что нужно в проекте. Поэтому удалось добиться невозможного. И ещё ССЗ "Алмаз" в лице руководства вполне адекватные ребята.
Чтоб было меньше замечаний при строительстве судов - советуйтесь с ребятами с флотов. Им ходить в моря, им выполнять требования ИБМ ВМФ, ИнсГТН ВС, и прочих Приказов ГК ВМФ и МО. О которых наши проектанты и иже с ними "не вкурсах".
И кое-кому - я Советский человек. Родился я в Советском Союзе. Развал страны воспринимаю крайне отрицательно. Но многие те, кто родился в РСФСР, больше мечтают о загранице, чем те - кто "хлебнул" все прелести Европейского мировозрения.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #04.10.2017 13:06  @сергейсеверный#04.10.2017 10:46
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Наши ребята с группы плавкранов, разъясняли, объясняли и доказывали что нужно в проекте. Поэтому удалось добиться невозможного.

Вы и Ваши ребята могут сказать что-нибудь про отдельные недостатки проекта 21180?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Последние приготовления перед ГИ
СПБ, 26.09.2017г.
Прикреплённые файлы:
DSC08120.JPG (скачать) [2074x1555, 1,55 МБ]
 
DSC08133.JPG (скачать) [2074x1555, 1,48 МБ]
 
 
   
RU тащторанга-01 #04.10.2017 15:57  @сергейсеверный#04.10.2017 10:46
+
-
edit
 
сергейсеверный> Заказчики - это люди в ДГОЗ и иных структурах. Спуститься до тех кто занимается вопросами эксплуатации для них ниже своего достоинства. Слава Богу что заказ на плавкраны для ВМФ (выдача требований к проекту ПК, особенности их эксплуатации) эти ребята не участвовали в полной мере.
Ну во-первых не ДГОЗ, а ДОГОЗ. Заказчик - Минобороны России, которое поручило ДОГОЗу заключать и вести контракты. Поэтому его функции, как заказчика ограничены только договорной работой. И уж точно эксплуатация это не их вахта, достоинство здесь вообще ни при чём, точно так же ДОГОЗ не имеет отношения к выдаче требований к проекту чего бы то ни было, это задача Флота, как получателя.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV 3X #04.10.2017 21:40  @сергейсеверный#03.10.2017 10:00
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> А может реально подходить к ситуации?
так и надо делать, но я не понимаю чего народ волнуется?
корабли не их собственность, что дали-эксплуатируйте, если корабли не ходят - пусть стоят у причала, ну не проблема это экипажа, любой из которого может собрать сумку и уволится прямо быстро
сергейсеверный> за это, при Сталине, они поехали отрабатывать трудом свои огрехи.
проектировщиков не трогали и тогда, а вообще в СССР ВМФ впитывал в себя не только свежий вспомогательный флот, но также и отработанный материал из ММФ и МРХ, и его было не так уж мало.
хотите обсудить 40-летние суда? :)

В МРХ СССР вообще, многие суда с новостроя сразу отправлялись на переоборудование, и что? да, писались статьи в профильных журналах, фельетоны снимались, и что? караван шел!

я уже говорил, что на сегодня, практически на всех судах любой постройки, кроме Норвегии, Голландии, и германии (только несколкьо верфей) и еще за северную америку и нынешнюю финляндию не скажу тк не знаю, количество гарантийных рекламаций в первый год эксплуатации исчисляется сотнями
   44
RU сергейсеверный #05.10.2017 15:45  @3X#04.10.2017 21:40
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> я уже говорил, что на сегодня, практически на всех судах любой постройки, кроме Норвегии, Голландии, и германии (только несколкьо верфей) и еще за северную америку и нынешнюю финляндию не скажу тк не знаю, количество гарантийных рекламаций в первый год эксплуатации исчисляется сотнями
Ну скажем так - там серьёзная школа проектирования. Глубоких провалов нет, в отличии от нас. Да и на производстве не решаются политические вопросы. Вот вам и "мелочь".
Ну а капитан тов. Рутковский, не знал как красиво сказать. А ведь говорить он умеет. Я понимаю, ему там сказать что он думает просто не дали.
Хорошо что ЛК проекта 21180 не серийный.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU alexkruger #05.10.2017 17:40  @сергейсеверный#05.10.2017 15:45
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Ну скажем так - там серьёзная школа проектирования. Глубоких провалов нет, в отличии от нас.

Почему Вы так решили? И там ляпов хватает. Особенно в нынешнее время. Политических вопросов не решают в процессе строительства, зато коммерческие в полный рост.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV 3X #06.10.2017 12:06  @сергейсеверный#05.10.2017 15:45
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Ну скажем так - там серьёзная школа проектирования. Глубоких провалов нет, в отличии от нас.
значит вам посчастливилось не видеть китайскую школу проектирования, да и другие тоже :)
....но тогда как вы можете об этом судить?

проблемы которые вы описываете лежат в плоскости ВМФ, проекты судов одобрены и согласованы ВМФ. ВМФ должен согласовывать проекты от полного анализа до выбора оборудования и вести надзор, КБ спроектирует все что хотите, не это КБ так другое
   44
DE vmart2005 #07.10.2017 12:23
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Новейший ледокол «Илья Муромец», построенный для Военно-Морского Флота (ВМФ) России на предприятии «Адмиралтейские верфи», наряду с функциями ледокола, патрульного и буксирного судна, сможет выполнять функцию гидрографического исследовательского судна. С этой целью он будет оснащен двумя малыми гидрографическими катерами проекта 21961, построенными на Рыбинском предприятии «Вымпел».
 

Новейший ледокол «Илья Муромец» будет оснащен гидрографическими катерами и модулем-лабораторией для гидрометеоролических исследований : Министерство обороны Российской Федерации

Катера предназначены для съемок рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах от 2 до 200 метров, доставки моряков, медиков и ремонтных бригад, малогабаритных грузов и продовольствия. //  structure.mil.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Oneman

новичок

vmart2005> Новейший ледокол «Илья Муромец» будет оснащен гидрографическими катерами и модулем-лабораторией для гидрометеоролических исследований : Министерство обороны Российской Федерации

Да уж, стремление флота сделать каждый корабль многофункциональным (от МРК и корветов до фрегатов и ледоколов)- что соотв-но является одной из причин затягивания сроков ввода конкретного судна в боевой состав?! - не поддается осмыслению.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
1 9 10 11 12 13 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru