[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 64 65 66 67 68 198
RU Werewolf.72 #10.10.2017 10:09  @BigLoM 1#10.10.2017 08:04
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Вот и опубликовали фотки с Вымпела :)
Добавил ссылку в соответствующую тему

Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния" [Werewolf.72#10.10.17 10:06]

Молния на ССЗ "Вымпел" Строительство ракетного катера на ССЗ «Вымпел» Строительство ракетного катера проекта 12418 для Черноморского флота на ССЗ «Вымпел». //  sdelanounas.ru   // Морской
 
   55.055.0
RU сергейсеверный #12.10.2017 16:04  @parohod#09.10.2017 18:08
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

parohod> то есть Вы продолжаете настаивать, что СБ означает "средний морской буксир"?
СБ- спасательный буксир. А МБ нужно делить на океанской зоны и БМЗ (R1). И ввести понятие "эскортные буксиры" - район плавания R2.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU parohod #12.10.2017 19:50  @сергейсеверный#12.10.2017 16:04
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> то есть Вы продолжаете настаивать, что СБ означает "средний морской буксир"?
сергейсеверный> СБ- спасательный буксир. А МБ нужно делить на океанской зоны и БМЗ (R1). И ввести понятие "эскортные буксиры" - район плавания R2.

Получается, Вы признаете, что сморозили глупость расшифровав СБ как средний буксир
   44

azlok

опытный

Подборка карточек с предприятий ОСК

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК): cтроительство российского флота.

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейший судостроительный холдинг России. В корпорацию входит 40 судостроительных, судоремонтных заводов и конструкторских бюро. На предприятиях ОСК трудится 80 000 человек. Практически все боевые корабли, строящиеся и разрабатываемые для ВМФ… //  gelio.livejournal.com
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #16.10.2017 10:03  @parohod#12.10.2017 19:50
+
-4
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

parohod> Получается, Вы признаете, что сморозили глупость расшифровав СБ как средний буксир
Нет. Просто читал документы 50-х и 60-х годов Там много интересного, что нынешним конструкторам и заказчикам и не снилось.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #16.10.2017 20:07  @сергейсеверный#16.10.2017 10:03
+
+5
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Нет. Просто читал документы 50-х и 60-х годов Там много интересного, что нынешним конструкторам и заказчикам и не снилось.

Волшебно......Костерить почём зря проектантов, говорить , что они измельчали и не хотят ничего знать. А самому в каждой теме, мягко говоря, облажаться и всё хорошо. "Мне-то можно". Так вы такой же как они все, просто на другой колокольне.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Traktor> А самому в каждой теме,

А Вы тоже, через пост, номер РД или ОСТа пишите - и все станут думать - у-у, какой умный!
   11.011.0
RU резвый 110 #16.10.2017 21:15  @Traktor#16.10.2017 20:07
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

сергейсеверный>> Нет. Просто читал документы 50-х и 60-х годов Там много интересного, что нынешним конструкторам и заказчикам и не снилось.
Traktor> Волшебно......Костерить почём зря проектантов, говорить , что они измельчали и не хотят ничего знать. А самому в каждой теме, мягко говоря, облажаться и всё хорошо. "Мне-то можно". Так вы такой же как они все, просто на другой колокольне.
"Иностранный поставщик для них лучше российского , потому что там спрятать свой доход и свой "откат" гораздо проще. И пока это все не будет "допилено", реальность будет оставаться таковой"
Понравилась фраза. Это случайно не про наш Судпром в целом и КБ в частности?
И вот ещё: "Все логично. С одной стороны, убытки терпит государство, которое за это платит, но, с другой стороны, прибыль получают частные лица. Здесь старая как мир схема национализации убытков и приватизации прибыли. Никто государственные деньги экономить не собирается. А чем больше будет затрат, тем в большей степени повысится благосостояние тех, кто у власти. К сожалению, проблемы обороноспособности в этой схеме оказываются даже не третьестепенными, а просто не учитываются"
   44
RU Traktor #17.10.2017 08:56  @резвый 110#16.10.2017 21:15
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> "Иностранный поставщик для них лучше российского , потому что там спрятать свой доход и свой "откат" гораздо проще. И пока это все не будет "допилено", реальность будет оставаться таковой"
р.1.> Понравилась фраза. Это случайно не про наш Судпром в целом и КБ в частности?

Как Вы коряво перешли от неграмотной классификации буксиров от сергейсеверного на откаты.
Не согласен с вами и по откатам. Есть у меня такой пример - на одном заводе, один высокого ранга человек (он наш - русский, не шпион, не американец и не проектант из КБ) яростно пропихивал одно российское изделие производства ООО "ХХХ" , где он тоже был руководителем. Из российского на нём (на изделии) был только шильдик металлический. Это "российское изделие" было в три раза дороже импортного и с худшими характеристиками.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #17.10.2017 09:13  @Traktor#17.10.2017 08:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.Traktor> Не согласен с вами и по откатам. Есть у меня такой пример

Это нормальная, в смысле распространённая многолетняя практика, откатывать из одного кармана в другой. Настолько, что в последнее время идёт полное самосознание того, что это патриото веро, создатели флота российскаго уровня Петра I.
   
RU сергейсеверный #17.10.2017 11:31
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Классификация буксиров мною усмотрена в одном документе 1959 года. Там как раз была градация буксиров. Я читал "Руководство по плаванию в Арктической зоне" 1978 или 1979 годов выпуска. Там много интересного (мне дал почитать мой капитан групповой когда МБ-100 и МБ-56 готовили к походу к о.Котельный и о.Земля Франца-Иосифа).
Я конкретно указываю ДОКУМЕНТ - ОТТ6.1.3-90 "Общие тактико-технические требования при проектировании новых видов вооружения и военной техники". Часть 3 "Корабли специального назначения, морские и рейдовые суда обеспечения". Вступили в силу с 01.07.1991 года. Никто их не отменял. Почему-то ребята с КБ "Рубин" знают ОТТ6.1.1-90 и ещё другие, которые нужны при проектировании. А вот кое-то не знает.
Может будем начинать читать "буквари".
   61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #17.10.2017 11:51
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Если что. Наименование закрытого ОТТ открывать не хорошо, обозначение можно.
   
RU сергейсеверный #17.10.2017 15:24  @Заклинач змій#17.10.2017 11:51
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Shoehanger> Если что. Наименование закрытого ОТТ открывать не хорошо, обозначение можно.
А там ничего секретного нет. Читаешь как правила Классификации РМРС. Есть кое-что своё, ВМФ, но это я не приводил. Так может некоторым товарищам прочитать "буквари". Чтоб не фантозировали. Их "фантазии" - лишняя трата денег госбюджета.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
17.10.2017 22:28, резвый 110: +1: Секрет покоя этой жизни в найпростейшей из идей: "Не принимайте близко к сердцу больных на голову людей"
RU Traktor #17.10.2017 16:38  @сергейсеверный#17.10.2017 15:24
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Есть кое-что своё, ВМФ, но это я не приводил. Так может некоторым товарищам прочитать "буквари". Чтоб не фантозировали.

Букварь (без кавычек) надо читать некоторым другим товарищам. А то они и слова "фантастика" без ошибок написать не могут. Что говорить про высокие судостроительные материи, когда по-русски грамотно писать не могут, а других учат как суда строить и ещё смеют замечания давать. Начинать надо с малого. С начальной школы.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
17.10.2017 16:44, VAS: +1: +
RU резвый 110 #17.10.2017 21:54  @Traktor#17.10.2017 16:38
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Букварь (без кавычек) надо читать некоторым другим товарищам. А то они и слова "фантастика" без ошибок написать не могут. Что говорить про высокие судостроительные материи, когда по-русски грамотно писать не могут, а других учат как суда строить и ещё смеют замечания давать. Начинать надо с малого. С начальной школы.
Да правильно, кто-то всю жизнь делом занимался, и толком не научился кнопки на компьютере нажимать, а кто-то только этим и занимался. Про русский язык не надо, или Вы как минимум факультет по русскому языку закончили? Сходите и сдайте-ка заново экзамен выпускной, по старой системе, не ЕГЭ, напишите сочинение на 6 листов за 3 часа по заданной теме, пару диктантов и пару изложений. Посмотрите на результат после проверки - ужаснётесь своей безграмотности. Ибо возраст в любом случае своё берёт и если Вы с языком не были связаны по профессии, то 70% правил вы просто забыли. В принципе это касается любого школьного-ВУЗовского предмета.
   44
18.10.2017 14:14, Peredel: +1: Диктанты пишутся и сдаются не на этом форуме
RU сергейсеверный #18.10.2017 10:45  @сергейсеверный#17.10.2017 15:24
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

"Фантазии" - я поставил в кавычки потому что вместо "лишняя трата денег госбюджета" надо указывать "воровство средств госбюджета".
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #18.10.2017 11:07  @сергейсеверный#18.10.2017 10:45
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> "Фантазии" - я поставил в кавычки потому что вместо "лишняя трата денег госбюджета" надо указывать "воровство средств госбюджета".
сергейсеверный> Чтоб не фантозировали.

А слово фантазировали через "О" тоже для указания чего-то нужного. Это не опечатки. Это система. Хоть и считают себя слишком умными и активно это педалируют. Но такие люди где-то нужны. Есть сейчас один директор завода, так он в бытность строителем,в книгу учёта изменений в одном замечании в слове "телевизионные" умудрился сделать три ошибки. Когда я ему об этом сказал, он дождался моего ухода и всем присутствующим пообещал: и меня , и мой институт , и всех родственников моих в нецензурной форме и виде употребить. Тоже офицер ВМФ. Часто он не без гордости рассказывал, как ему моряки гараж строили. А сейчас директор.
PS. Можно ли инженеру забыть таблицу умножения? А водителю такси в силу возраста путать педали?
PPS. У нас был преподаватель по электроприводу. Если он в отчёте по лабараторке находил орфографические ошибки, он перечёркивал его по диагонали красной ручкой и говорил: "В Уставе ВУЗа сказано, что студент должен свободно владеть русским языком. А Вы не соответствуете высокому звания студента. Переписать без ошибок, потом перейдём к электричеству."
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 18.10.2017 в 13:10
18.10.2017 14:16, Peredel: -1: тут не школа а ты не учитель
19.10.2017 06:20, Заклинач змій: +1: СС-университеты
+
+3
-
edit
 

Odesey

опытный

Traktor> ............ Если он в отчёте по лабараторке находил орфографические ошибки, он перечёркивал его по диагонали красной ручкой .........

В этом есть своя логика - если руководитель ставит задачу подчиненным с "ошибками" - Как достичь хорошего результата??? Мысль и слово взаимосвязаны.
   58.0.3029.15058.0.3029.150

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Odesey> В этом есть своя логика - если руководитель ставит задачу подчиненным с "ошибками" - Как достичь хорошего результата???
Если руководитель не в ладах с грамматикой, это говорит о его уровне как руководителя.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
NL alexkruger #18.10.2017 13:29  @резвый 110#17.10.2017 21:54
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> Сходите и сдайте-ка заново экзамен выпускной, по старой системе, не ЕГЭ, напишите сочинение на 6 листов за 3 часа по заданной теме, пару диктантов и пару изложений. Посмотрите на результат после проверки - ужаснётесь своей безграмотности. Ибо возраст в любом случае своё берёт и если Вы с языком не были связаны по профессии, то 70% правил вы просто забыли. В принципе это касается любого школьного-ВУЗовского предмета.

Ерунда. Читайте больше. Вы же не забыли о том, как эксплуатировать главный двигатель. Хотя нынешние выпускники мореходки могут сказать, что учили, но забыли.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #18.10.2017 13:54  @VAS#18.10.2017 13:09
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Odesey>> В этом есть своя логика - если руководитель ставит задачу подчиненным с "ошибками" - Как достичь хорошего результата???
VAS63> Если руководитель не в ладах с грамматикой, это говорит о его уровне как руководителя.
Опечатки возможны у всех. Мысль бежит вперёд, а рука не поспевает. Нет возможности распечатать документ посмотреть, проверить возможные ошибки. А потом подавать его начальнику или другому. Так что не становитесь в позу учителя словестности.
А конкретно - пожалуйста. КБ "Вымпел" упорно не замечает ОТТ6.1.3-90. Конкретно требования гл.1.5 "Запасы пресной воды", ст.1.11.7 "Запасы топлива, масел и котельной воды"; п.п. 1.11.6.30, 1.11.6.32 и 1.11.6.45; п.п.1.12.8.2. Это замечания по 21180. И ещё, "Санитарные правила...." рекомендуют запас пресной питьевой воды, исходя из рассчётов, увеличивать в 1,5-2 раза. На 21190 это выполняют, а на 21180 - нет. Это как? Оба проекта выполнены КБ "Вымпел". Причём я не буду указывать замечания по МБ-12 пр.745мб. Их там очень много.
И ещё. ГОСТ-РВ-2090-004-2008 п.п.5.13.1.2 и 5.13.1.7 позволяющие устанавливать светодиодное освещение во внутренних помещениях и на верхней палубе, за исключением жилых помещений (кубриков, кают, кают-компаний). Спроектировали сеть освещения с использованием 2920 различных ламп ЛД/ЛБ (при годовой норме для судна 400шт.). Что потом экипажу делать?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #18.10.2017 17:07  @сергейсеверный#18.10.2017 13:54
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> На 21190 это выполняют, а на 21180 - нет. Это как? Оба проекта выполнены КБ "Вымпел"

Видимо под 21190 имеется ввиду 21900. 21900 - проект Балтсудопроект, постройки БЗ, 21900М - проект КБ "Вымпел", постройка Выборг. Наверное имелся в виду 21900М. А понимать это следует так - поскольку 21900М проект не для военных, его наблюдал РОСМОРПОРТ с момента появления самой первой бумажки и следил за всей процедурой проектирования и строительства. Там работают ну очень дотошные и занудные люди (и это замечательно). И нет там ссылок на ОТТ, там живые люди писали что им конкретно нужно. А 21180 - военный ледокол, там нет РОСМОРПОРТА.

сергейсеверный> И ещё. ГОСТ-РВ-******** п.п.***** и ******* позволяющие устанавливать светодиодное освещение во внутренних помещениях и на верхней палубе, за исключением жилых помещений (кубриков, кают, кают-компаний). Спроектировали сеть освещения с использованием 2920 различных ламп ЛД/ЛБ (при годовой норме для судна 400шт.). Что потом экипажу делать?

Действительно, позволяет. Но и люминесцентные светильники не запрещены. А КБ годовыми нормами ламп для судна не занимается. Минобороны пусть увеличивает :) . Где были ВП когда техпроект смотрели? В ТЗ надо было писать - применить широко светодиодное освещение. Кстати у светодиодов есть оборотная сторона. При массовом применении светильников коэффициент несинусоидальности кривой напряжения превышает регистровые 10 %.

PS. Номера нормативных документов РВ лучше не указывать, а стереть.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
19.10.2017 06:25, Заклинач змій: +1: "применить широко" - вот Вы и попались ))
NL alexkruger #18.10.2017 18:06  @сергейсеверный#18.10.2017 13:54
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> А конкретно - пожалуйста. КБ "Вымпел" упорно не замечает ОТТ6.1.3-90. Конкретно требования гл.1.5 "Запасы пресной воды", ст.1.11.7 "Запасы топлива, масел и котельной воды"; п.п. 1.11.6.30, 1.11.6.32 и 1.11.6.45; п.п.1.12.8.2
сергейсеверный> Спроектировали сеть освещения с использованием 2920 различных ламп ЛД/ЛБ (при годовой норме для судна 400шт.). Что потом экипажу делать?

На Эльбрусе котлы с термальным маслом, если верить прелставителю верфи. Зачем судну котельная вода? Про запасы уже был разговор. Судно строится на Класс Регистра. Проект перед закладкой судна должен быть одобрен РМРС. Неужели они тоже, как и Вымпел, упорно ничего не заметили.
С лампами, похоже, какая-то ошибка. Представьте себе столько светильников. Зачем столько люминесцентных ламп?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU BigDen #19.10.2017 06:26  @alexkruger#18.10.2017 18:06
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

alexkruger> С лампами, похоже, какая-то ошибка. Представьте себе столько светильников. Зачем столько люминесцентных ламп?

это же ледокол а не прогулочная лоханка, он будет в полярной ночи работать и естественного света там даже на верхних палубах не будет, вот и нашпиговали светильниками по самое не хочу, а к тому же и военный корабль должен быть резерв...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #19.10.2017 10:49  @Traktor#18.10.2017 17:07
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> Действительно, позволяет. Но и люминесцентные светильники не запрещены. А КБ годовыми нормами ламп для судна не занимается. Минобороны пусть увеличивает :) . Где были ВП когда техпроект смотрели? В ТЗ надо было писать - применить широко светодиодное освещение. Кстати у светодиодов есть оборотная сторона. При массовом применении светильников коэффициент несинусоидальности кривой напряжения превышает регистровые 10 %.
Traktor> PS. Номера нормативных документов РВ лучше не указывать, а стереть.
По первому пункту - ну увеличат нормы снабжения. И что. Всё равно ими не обеспечивают. Для МБ пр.745 приходилось в заявочные РВ записывать 100 шт. ламп ЛБ-15. Так как и этого не давали по снабжению. А представить увеличение нормы хотя бы до 1000шт. Всё равно 80% экипаж будет покупать за свои кровные. А рассчитать правильность нагрузки на сеть - это задача проектанта. Если не способны - то тогда привлекайте сторонние организации.
Пр второму пункту - не верили моим доводам. Пришлось привести документы. Я же подробности не писал.
И вообще, граждане, почему надо тыкать носом в "буквари"?
Когда я уходил поступать в училище, мне мой папа сказал - корабли красивы на картинках, а море с берега. Красивый корабль не означает что это отличное судно. "Титаник" в своё время был по многим вопросам передовым.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 64 65 66 67 68 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru