[image]

Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов"

 
1 30 31 32 33 34 35 36
RU Потапыч 63 #26.10.2017 02:46  @johnkey68#30.07.2017 10:30
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

johnkey68> 11. фото сабжа среди шЫдевров градостроительства ... ;)

...интересно - показалось/нет - средства усиления (АРС-600) из синенького контейнера на площадку выпал? ;)
Прикреплённые файлы:
АРС-600, не....jpg (скачать) [855x720, 204 кБ]
 
 
   1717
RU johnkey68 #26.10.2017 03:29  @Потапыч 63#26.10.2017 02:46
+
+1
-
edit
 
П.6.> ...интересно - показалось/нет - средства усиления (АРС-600) из синенького контейнера на площадку выпал? ;)
Наверно показалось . Ведь рядом кран стоит ...
   
RU Потапыч 63 #26.10.2017 11:46  @Ichtios#25.10.2017 15:40
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Ichtios> СС "Игорь Белоусов"

Спасибо за фото, а можно левое фото перезагрузить, а то когда его открываешь - почему-то другое фото показывается?
   1717
RU Gogs #26.10.2017 13:30  @Потапыч 63#26.10.2017 02:46
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
П.6.> ...интересно - показалось/нет - средства усиления (АРС-600) из синенького контейнера на площадку выпал? ;)
Думаю, что он.
Вот статья из "Морского сборника" №3 2017. Кран дюже похож.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [1108x908, 672 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
2.png (скачать) [503x794, 327 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Ichtios #26.10.2017 14:05  @Потапыч 63#26.10.2017 11:46
+
+3
-
edit
 

Ichtios

опытный

Ichtios>> СС "Игорь Белоусов"
П.6.> Спасибо за фото, а можно левое фото перезагрузить, а то когда его открываешь - почему-то другое фото показывается?

Пожалуйста
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Потапыч 63 #26.10.2017 14:18  @Ichtios#26.10.2017 14:05
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Ichtios> Пожалуйста

Спасибо за оперативность - совсем другое дело. ;)
   1717
RU Потапыч 63 #26.10.2017 14:33  @Gogs#26.10.2017 13:30
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Gogs> Думаю, что он.

Спасибо, так и подумал (правда выпал с соседнего контейнера), второй (верхний) контейнер получается технологический.
   1717
RU Потапыч 63 #27.10.2017 03:14  @Gogs#26.10.2017 13:30
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Gogs> Думаю, что он.
Gogs> Кран дюже похож.

Нашелся-таки, без капюшона - двухместный однако. Интересно кто - "АС-338" или "АС-55", если предположить, что чем больше циферь в названии, тем больше экипаж - то тогда первый... ;)

...а потом подумалось - а зачем дополнительный кран позиционировать - при наличии двух старших собратьев рядом, можно было второй АРС на его место с пирса взгромоздить...
Прикреплённые файлы:
АРС-600-2.jpg (скачать) [1280x1024, 184 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 27.10.2017 в 03:25
RU johnkey68 #27.10.2017 04:55  @Потапыч 63#26.10.2017 14:33
+
+2
-
edit
 
Gogs>> Думаю, что он.
П.6.> Спасибо, так и подумал (правда выпал с соседнего контейнера), второй (верхний) контейнер получается технологический.

Смотрим с другого ракурса :)
Прикреплённые файлы:
DSC_5692.jpg (скачать) [4401x2937, 2,3 МБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Потапыч 63 #27.10.2017 05:49  @johnkey68#27.10.2017 04:55
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

johnkey68> Смотрим с другого ракурса :)

Ага, умыкнули один контейнер куда-то, может под соления на берегу, на даче адмирала припарковали. ;)

P.S. ...блин - столько контейнеров развелось - поди пойми кто-чей, надо разбираться наверное новый топик по ним заводить...
   1717
Это сообщение редактировалось 27.10.2017 в 06:04
RU Потапыч 63 #27.10.2017 06:22  @Потапыч 63#27.10.2017 05:49
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> P.S. ...блин - столько контейнеров развелось - поди пойми кто-чей, надо разбираться наверное новый топик по ним заводить...

Получается - технологический контейнер в наличии, а транспортный (красный стрелочка) - на даче остался,
выходит - АРС еще раньше из контейнера выпал.
Прикреплённые файлы:
МКК АРС.jpg (скачать) [3077x1980, 1,97 МБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 27.10.2017 в 06:31
RU Gogs #27.10.2017 11:46  @Потапыч 63#27.10.2017 03:14
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
П.6.> Нашелся-таки, без капюшона - двухместный однако. Интересно кто - "АС-338" или "АС-55", если предположить, что чем больше циферь в названии, тем больше экипаж - то тогда первый... ;)
Я вчера тоже об этом размышлял. Наверно двухместный с трехзначным номером.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Потапыч 63 #27.10.2017 14:49
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Еще "ораньжевенький" разгляделся.
Прикреплённые файлы:
СС и АРС.jpg (скачать) [1280x720, 673 кБ]
 
 
   1717
RU parohod #28.10.2017 16:38  @Потапыч 63#27.10.2017 03:14
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
П.6.> Нашелся-таки, без капюшона - двухместный однако. Интересно кто - "АС-338" или "АС-55", если предположить, что чем больше циферь в названии, тем больше экипаж - то тогда первый... ;)

АС-55 - двухместный, АС-338 - одноместный
Кстати, номера АС-ов идут без пропусков, но чтобы запутать всяких умников с авиабазы у некоторых впереди добавлена 3
   44
RU Потапыч 63 #28.10.2017 16:56  @parohod#28.10.2017 16:38
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

parohod> АС-55 - двухместный, АС-338 - одноместный
parohod> Кстати, номера АС-ов идут без пропусков
Спасибо, заглянул на сайт - чутка понятней стало, а вот насчет "пропусков" не очень - кто такие будут - т.е 38-й и 53-й?
Похоже самым первым был АС с неизвестным номером (ГУГИ) который на ОС "Селигер" судя по временным датам или нет...
   1717
RU Потапыч 63 #28.10.2017 18:05  @Потапыч 63#27.10.2017 14:49
+
+3
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Еще "ораньжевенький" разгляделся.
Прикреплённые файлы:
АС-55 на СС.jpg (скачать) [1500x1000, 419 кБ]
 
 
   1717
+
+5
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆


Россия. Приморский край. 21 октября 2016. Спасательное судно "Игорь Белоусов"
ТАСС/Юрий Смитюк
   56.056.0
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Бестер в постройке
Прикреплённые файлы:
Бестер.jpg (скачать) [1200x900, 428 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Спасательные суда проекта 21300 планируется запустить в серийное производство - Главкомат ВМФ России
Интерфакс, 10.11.2017
В российском военном ведомстве прорабатывается вопрос серийного строительства спасательных судов проекта 21300 нового поколения, ими могут оснастить все четыре флота ВМФ, сообщает в пятницу Главное командование Военно-морского флота (ВМФ) России. "Прорабатывается вопрос серийного строительства судов проекта 21300", - сообщил журналистам в пятницу начальник Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан первого ранга Дамир Шайхутдинов. По его словам, "принятое в 2015 году в состав ВМФ спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300 в настоящее время успешно выполняет задачи поисково-спасательного обеспечения в составе сил Тихоокеанского флота (ТОФ) и используется по своему предназначению". Головное судно этого проекта - "Игорь Белоусов" - принято в состав российского Военно-морского флота в конце 2015 года. Тогда замглавкома ВМФ Виктор Бурсук сообщил журналистам, что второе судно проекта 21300 (первое серийное) планируется заложить в 2017 году, отметив, что контракт с ОАО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) на продолжение серии пока не подписан. "Окончательное решение будет приниматься по результатам эксплуатации головного судна "Игорь Белоусов", - сказал военачальник. Он также сообщил, что стоимость судна "Игорь Белоусов" составила около 10 млрд рублей. Возможную стоимость серийного судна В.Бурсук не уточнил, добавив, что она будет определяться исходя из экономической ситуации на момент строительства. 25 декабря 2015 года при передаче "Игоря Белоусова" ВМФ В.Бурсук в ходе церемонии отметил, что специализированный спасательный корабль ВМФ ждал длительное время. "Трагедия, произошедшая на рубеже веков (с подводной лодкой "Курск", - "ИФ-АВН") поставила однозначную задачу: иметь в составе флота такие суда. При создании корабля были использованы все передовые идеи, накопленные промышленностью и ВМФ. Длительные испытания завершились успешно", - сказал В.Бурсук. "Игорь Белоусов" был направлен нести службу на ТОФ. В Главкомате ВМФ отмечают, что прорабатываются различные варианты улучшения судов данного проекта. "Учитывая тот факт, что "Игорь Белоусов" является первым спасателем нового поколения крупного водоизмещения в составе ВМФ, в ходе эксплуатации судна анализируется опыт его использования и прорабатываются различные направления дальнейшего улучшения характеристик судов этого проекта, в соответствии со стремительным процессом переоснащения всех составляющих ВМФ", - отметил Д.Шайхутдинов. Проработкой этих вопросов, уточнил он, занимаются НИИ спасания и подводных технологий, НИИ кораблестроения и вооружения совместно с проектантом судна "ЦМКБ "Алмаз". Сейчас "Игорь Белоусов", оснащенный глубоководным водолазным комплексом ГВК-450, занят в экспериментах по погружению людей на глубины более 400 метров. "В соответствии с указанием главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королева научное сопровождение организации водолазных спусков с использованием глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 осуществляют НИИ спасания и подводных технологий Военного учебно-научного центра ВМФ России", - сказал Д.Шайхутдинов. По его словам, "к этой важной работе также привлечена Военно-медицинская академия". "Гарантийное и сервисное обслуживание спасательного судна "Игорь Белоусов" и средств обеспечения водолазных спусков на нем осуществляют "Адмиралтейские верфи" и компания "Тетис Про". "Это позволило успешно выполнить возложенные задачи", - сказал офицер.
   10.010.0
RU Потапыч 63 #15.11.2017 09:15  @Curious#14.11.2017 17:18
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> Спасательные суда проекта 21300 планируется запустить в серийное производство - Главкомат ВМФ России

...на всякий - приготовился к корректировкам таблицы. ;)
Прикреплённые файлы:
21300.jpg (скачать) [1118x790, 244 кБ]
 
 
   1717
RU Потапыч 63 #15.11.2017 11:50
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...а потом - чего-то злостные сомнения обуяли - насчет длины - в большинстве источников - 97,8 м, есть - 117 м и 107,3 м. Есть у кого-нибудь шагомер - прикинуть от пр. 1155 (163,5 м) по фото, с учетом искажений?

P.S. у меня получилось чуть более 114 м...
Прикреплённые файлы:
 
   1717
Это сообщение редактировалось 15.11.2017 в 12:45
RU Потапыч 63 #16.11.2017 14:33
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Как чувствовал, что судя по изменениям в проекте - серийные корпуса требуют смены номера, например - 21302, поглядим...

МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (ВМФ РОССИИ). | ВКонтакте

Жизнь и деятельность современного ВМФ России. //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
Серия.jpg (скачать) [519x581, 133 кБ]
 
 
   1717
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Обновленный спасатель типа "Игорь Белоусов" "подрастет" и возьмет на борт больше техники

ЦМКБ "Алмаз" дорабатывает проект спасательного судна типа "Игорь Белоусов" для серийной постройки, сообщил FlotProm источник в руководстве предприятия. Длина и водоизмещение спасателя вырастут, соответственно увеличится пространство для экипажа и оборудования. Показатели мореходности и скорости спасателя при этом не изменятся.
Источник рассказал об основных изменениях, внесенных конструкторами в технический проект.
Длина корпуса вырастет на четыре шпации (3,2 м) и составит более 110 м, что позволит улучшить условия эксплуатации спасательного глубоководного аппарата (СГА) "Бестер-1" и водолазного колокола со спуско-подъемным устройством.
Проектант усовершенствовал конструкцию днищевого закрытия для водолазного колокола, чтобы минимизировать воздействие внешних сил на неё в морских условиях.
За счет получения дополнительных объемов телеуправляемый аппарат "Пантера" поместят в эллинг. На головном судне робот работает на открытой площадке.
Конструкторы также увеличили свободные площади на юте. Кормовое якорное устройство расположат под палубой, благодаря чему возрастет площадь свободной палубы для размещения мобильных комплексов, досмотровых аппаратов и другой техники.
За счет небольшого увеличения объемов в надстройке суда улучшатся условия обитаемости спасателя, появится больше помещений для членов экипажа и участников экспедиций. Водоизмещение спасателя увеличится на 150-200 тонн. При этом показатели ходкости, маневренности и мореходности не изменятся, а дальность плавания и его автономность улучшатся.
"Мы работали над внесением изменений в конструкцию в инициативном порядке, несмотря на большую загруженность, – заявил FlotProm один из конструкторов судна. – Ведь это в интересах флота и России".
Представитель проектанта заявил FlotProm, что изменения конструкции судна основаны на рекомендациях государственной комиссии по приемке "Игоря Белоусова" и опыте его эксплуатации. Кроме того, проекту уже 12 лет.
По его словам, сейчас ЦМКБ "Алмаз" продолжает готовить материалы для ускорения будущего строительства первого и второго серийных судов типа "Игорь Белоусов". На данный момент запланировано четыре серийных спасателя, при этом ранее потребность ВМФ в таких судах оценивалась в шесть единиц.
Кроме того, отметили разработчики, в России существует установка на импортозамещение, и усовершенствованный проект это учитывает. Наконец, изменения позволят заводу-изготовителю быстрее построить судно.
"Если флот примет решение о строительстве в 2019 году первого серийного судна, мы не задержим проработку рабочей документации", – добавили в ЦМКБ "Алмаз".
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
"Игорь Белоусов"
Прикреплённые файлы:
GEDC0488.JPG (скачать) [4320x3240, 2 МБ]
 
GEDC0489.JPG (скачать) [4320x3240, 2 МБ]
 
GEDC0490.JPG (скачать) [4320x3240, 2,3 МБ]
 
_DSC0030.JPG (скачать) [3872x2592, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2018 в 14:43
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru