[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 80 81 82 83 84 152

mkg81

опытный

mkg81> Вот ещё фото с "балкончиком". "Бурливый".
Все приводимые фото не мои. Они и раньше выкладывались здесь коллегами.
:)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU USSRNAVY #08.10.2017 12:34  @USSRNAVY#08.10.2017 10:49
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> ... весёлый форум - хороший форум. В меру весёлый. ;)
Я вот недавно на Одноклассниках смотрел на фото и не понимал, что за антенна зачехлена. :)
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY>> ... весёлый форум - хороший форум. В меру весёлый. ;)
USSRNAVY> Я вот недавно на Одноклассниках смотрел на фото и не понимал, что за антенна зачехлена. :)
Похоже на дымовую трубу.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Похоже на дымовую трубу.
Она, кормовая. Кстати, это "Бывалый".
   33
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

USSRNAVY> Интересно. Я только по снимкам сужу, но без балкончика фото Спокойного не видел.
Дмитрий, пожалуйста, фото из приёмного акта. А на сколько достоверны подписи под фото Спокойного с балконом?
USSRNAVY> Александр, тут вроде всё однозначно. Замечу, что на Веском ВПП более узкая, чем на Светлом, может быть и не видна на фото с острых носовых углов.
Вот спасибо за ликбез! Как стояли салютные на Веском и не присматривался (стояли и ладно) :) Ужину ВВП давно заметил. Значит на обсуждаемом фото Веский - пушки по ДП, а ВПП уже срезали, или не видно из-за ужины?
USSRNAVY> И вопрос, как правильно ВВП или ВПП? Понимаю, вчера у ВВП день рождения был. ;)
Меня, как всегда не пригласили :( А площадка может быть и взлётно-посадочной, и взлётно-вертолётной :D Шутка. Просто описка
USSRNAVY> Александр, только не сердитесь на шутку, весёлый форум - хороший форум. В меру весёлый. ;)
Да шуткой рассердить невозможно :)
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 08.10.2017 в 15:41
09.10.2017 01:48, USSRNAVY: +1: Спасибо за фото.

mkg81

опытный

1945> Кто знает — на каких ЭМ были такие «балконы»?
В итоге.
Выяснили, что балконы на ходовой рубке были на "Скрытном", "Вдохновенном", "Спокойном", "Спешном", "Бурливом". Пока. На день сегодняшний.
Моё мнение- появились "в процессе".
Кто не согласен- аргументированно добавьте (опровергните)
   52.0.2743.11652.0.2743.116

1945

опытный

mkg81> Выяснили, что балконы на ходовой рубке были на "Скрытном", "Вдохновенном", "Спокойном", "Спешном", "Бурливом". Пока. На день сегодняшний.
Веский.
mkg81> Моё мнение- появились "в процессе".
Очень возможно. Нужны фото из актов приёмки.
mkg81> Кто не согласен- аргументированно добавьте (опровергните)
Аргументированно подтверждается Спешный (есть серия фото с названием на корме). Для меня Спокойный изначально без балкона (акт приёмки). Веский (характерная ВПП). Остальные на основании подписей под фото (не из документов) и данных справочника Романа и Андрея (бортовые номера, салютные пушки и т. п.), если это для кого-то аргумент ... :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100

mkg81

опытный

1945> если это для кого-то аргумент ... :)
Аргумент.
Пока Вы аргументированно не докажите обратного.
Ну и потом мои личные впечатления по КТОФовским 56-м с 81 года: кто находился в Стрелке, кто в 178-м и Дальзаводе...
Фотографиям можно и должно доверять. Но проверять.
Хотите поднимать архивы ЦКБ и СРЗ- флаг в руки. :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116

mkg81

опытный

mkg81>> Выяснили, что балконы на ходовой рубке были на "Скрытном", "Вдохновенном", "Спокойном", "Спешном", "Бурливом". Пока. На день сегодняшний.
1945> Веский.
Покажите фото "Веского" с балконом.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Покажите фото "Веского" с балконом.
Вот пара фоток из Одноглазников.

mkg81> Хотите поднимать архивы ЦКБ и СРЗ- флаг в руки. :)
Продолжаю шутить. Что такое ЦКБ? Поиск в Яндексе выдаёт что-то медицинское. :) Тем более только что своему коту снял язык, который несколько часов был насажен на правый нижний клык. Заснул бедняга, и я теперь спокойно засну.
Я сразу понял, что Вы Северное ПКБ имели ввиду. Не сердитесь. И спасибо за поиски отличий 56-х.
Прикреплённые файлы:
 
   33

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Интересно. Я только по снимкам сужу, но без балкончика фото Спокойного не видел.
1945> Дмитрий, пожалуйста, фото из приёмного акта. А на сколько достоверны подписи под фото Спокойного с балконом?
А я второго фото никогда не видел. А над достоверностью фото Спокойного с балконом надо подумать. В Одноглазниках темы по головному не нашёл.
Петрович выкладывал такое фото Спокойного. Дам ещё разок это уникальное фото. Только сообразил, что тут до приёмного акта может быть ещё пара лет.
Прикреплённые файлы:
f78d78643b1e.jpg (скачать) [2120x1330, 1,14 МБ]
 
 
   33

Amur73

опытный
★☆
mkg81>>> По салютным пушкам определять сложно: их бывало и снимали перед походами с приличным волнением моря, дабы не подвергать поломкам.
USSRNAVY>> Теперь, когда я выше написал расположение, легко? :)
mkg81> Похоже мы с Вами про салютки писали одновременно, но первым запостили Вы :)
mkg81> Вот ещё фото с "балкончиком". "Бурливый".

На момент фотки, у "бурливого" салютные пушки лежали в носовом погребе ГК.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> Продолжаю шутить. Что такое ЦКБ? Поиск в Яндексе выдаёт что-то медицинское. :) Тем более только что своему коту снял язык, который несколько часов был насажен на правый нижний клык. Заснул бедняга, и я теперь спокойно засну.
USSRNAVY> Я сразу понял, что Вы Северное ПКБ имели ввиду. Не сердитесь. И спасибо за поиски отличий 56-х.
Принято. Ещё и "Веский". Его, повторюсь, под бортовым 430 легко перепутать с "Вдохновенным" на фото с острых носовых углов. Хотя "Вдохновенный" был модернизирован под ПЛО, а "Веский"- нет.
Конечно же ПКБ :) .
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> А над достоверностью фото Спокойного с балконом надо подумать.
Есть вот такие фото:
на 70-й год
Прикреплённые файлы:
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116

mkg81

опытный

mkg81> Есть вот такие фото:
На 84 год
Прикреплённые файлы:
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81>> Есть вот такие фото:
mkg81> На 84 год
У меня эти фото тоже лежат в папке "Спокойный". Но 1945 просит достоверные, а мне нечем доказать. Что бы никто не сомневался нужна серия снимков с балконом и названием. Или "честное пионерское" служившего на нем.
   44
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> Но 1945 просит достоверные, а мне нечем доказать. Что бы никто не сомневался нужна серия снимков с балконом и названием. Или "честное пионерское" служившего на нем.
А нужно ли что-то доказывать?
Мне, к примеру, достаточно этих фото и справочной информации в сети и печатной. Фото на фоне Кольского побережья я никак не спутаю с побережьем залива Стрелок. Фото на параде на Неве никак не спутать с фото на параде в Севастополе. И т.д.
Достовернейшую информацию стоит искать при написании роскошной монографии о тех или иных кораблях. Которая стала бы делом всей жизни. Но тут уж надо действительно изучать архивы.
:)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> А нужно ли что-то доказывать?
Не нужно, когда на корме написано название.
mkg81> Мне, к примеру, достаточно этих фото и справочной информации в сети и печатной.
А мне недостаточно, т.к. подписи и тексты в книгах часто только вводят в заблуждение.
Про Справедливый достоверно известно, что осенью 1955 корабль стоял на воде и выглядел готовым. В декабре 1955 на него заселился экипаж. В апреле 1956 начались ходовые, а поднятие флага в воскресенье 20 мая 1956 года. А теперь посмотрите, какие даты пишут все авторы книг по пр.56 и Бережной.
mkg81> Фото на фоне Кольского побережья я никак не спутаю с побережьем залива Стрелок. Фото на параде на Неве никак не спутать с фото на параде в Севастополе. И т.д.
Ландшафты помогают, но если бы на каждом флоте всегда был 1-2 эсминца. А ведь всего их было 27 одинаковых. Правда 7 были построены с наклонными фок-мачтами. А тем фото, я верю, что скорее это Спокойный. Верю больше глазам, чем подписям под фото.
mkg81> Достовернейшую информацию стоит искать при написании роскошной монографии о тех или иных кораблях. Которая стала бы делом всей жизни. Но тут уж надо действительно изучать архивы.
В том-то и дело, неизвестно что там в архивах выдали Бережному, Павлову и Апалькову. :) Жаль, что у меня всего один свидетель недостоверности сроков постройки, первый штурман Справедливого Гаранин. Зато ведший дневник.
   33
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> В том-то и дело, неизвестно что там в архивах выдали Бережному, Павлову и Апалькову. :)
Но других- то авторов и исследователей пока нет. Так что приходится их наработки брать за основу, сообразуясь при этом со своими знаниями и интуицией :) .
Дневникам очевидцев я не доверял бы безоговорочно: людям порой свойственно ошибаться.
56-е много и интересно бегали в 60-е и 70-е года. К началу 80-х подавляющее их большинство находилось в заводах, как тот же "Веский" или почти намертво стояли у стенок в своих базах. А тем, кто на них служил в 70-е и ранее уже далеко за 60, за 70, за 80. Память людей может подводить. Поэтому на рассказы очевидцев не стоит сильно уповать.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

Жаль, что никто не может помочь разобраться с балконом и выступом под 1-НМ. И что интересно. По чертежу такой балкон предписан кораблям начиная с С-707 по С-741. На фото Скрытный (С-707) в Дальзаводе - балкон есть. На кораблях с С-708 и далее балкон не наблюдается. На предыдущих встречается. Прибор 1-НМ перемещали в нос для увеличения рабочих-боевых углов обзора? Не распространили на все – не оправдалось? Попробовали на нескольких и всё? Ничего, как всегда, не понимаю. :eek: Хотя, может, ограничились выступом-изломом, который также позволял переместить 1-НМ в нос. Но разглядеть это можно только на фото сверху, а таких фото очень мало. Был ли балкон или выступ изначально при постройке на каком-нибудь ЭМ? Тут мог бы помочь Петрович с фото вида с носа из приёмных актов кораблей Николаевской постройки (может и других заводов?). Но он что-то ничего сюда не пишет. :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Но других- то авторов и исследователей пока нет. Так что приходится их наработки брать за основу, сообразуясь при этом со своими знаниями и интуицией :) .
mkg81> Дневникам очевидцев я не доверял бы безоговорочно: людям порой свойственно ошибаться.
Ну нормально сказали! :eek: Значит дневникам, написанным во время событий, доверять нельзя! А авторам пишущим о событиях, никогда в них не участвовавшим доверять можно!
Я сначала прочитал воспоминания Владимира Константиновича. Потом писал ему, просил подтвердить некоторые факты, даты. Что записал и помнил он подтвердил, в чём сомневался, то так и сказал.

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5] [USSRNAVY#09.02.13 00:13]

… Владимир, понимаю, что у Вас несравнимо больше знаний и информации, чем у меня, но некоторые вещи описаны очевидцами. Буквально 10 дней назад штурман Справедливого написал мне: "Дмитрий! На ЭМ "Справедливый" проекта 56, заводской №709, были мачты и антенны РЛС, которые Вы видите на моих снимках, сделанных мной лично со шлюпки. Это 1956 - 58 годы." Речь идёт о его 2-х снимках, которые я показал выше. Ещё выдержка из письма "За время моей службы "Справедливый имел бортовые номера 44, 40 и,…// Морской
 

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5] [USSRNAVY#07.02.13 19:02]

… Не разбирался, был бы местным ... Про пр.56. Фото штурмана Справедливого показывают, что он в конце 50-х имел номера 40 и 44. Про 40 точно т.к. при переходе в Кронштадт Навотного и Хрущёва 5 июня 1958г. корабль имел номер 40 и позывной "Чайка 40". Я РЛС Фут-Н со старым полотном антенны принимал за Риф-Щ. Штурман Гаранин подтвердил достоверность снимков. На гроте Фут-Н, но с другим полотном антенны, похожим на Риф-Щ. Где-то упоминалось о замене полотна антенны Фут-Н, но не помню где.// Морской
 


Тут почитайте. У Гаранина о службе на Справедливом на этой странице.

Записки деда. Ленинград - Кронштадт 1954 - 1959 ~ Проза (Мемуары) ~

Литпортал Изба-Читальня предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии и прозы //  www.chitalnya.ru
 
   33
Это сообщение редактировалось 10.10.2017 в 20:09

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
mkg81>> Дневникам очевидцев я не доверял бы безоговорочно: людям порой свойственно ошибаться.
USSRNAVY> Ну нормально сказали! :eek: Значит дневникам, написанным во время событий, доверять нельзя! А авторам пишущим о событиях, никогда в них не участвовавшим доверять можно!

Думаю, коллега mkg81 имел ввиду, что к мемуарам и воспоминаниям надо относиться с осторожностью, т.к. людям действительно свойственно ошибаться, да и забывать события тоже.
Среди историков из документальных источников наименее достоверными на самом деле считаются именно мемуары, сведения из которых надо обязательно перепроверять.
А при исторических исследованиях лучше пользоваться документами, а не сочинениями "авторов пишущим о событиях, никогда в них не участвовавшим".
   56.056.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
1945> Жаль, что никто не может помочь разобраться с балконом и выступом под 1-НМ. И что интересно.
Я когда-то пробовал разобраться, но инфы мало было.
1945> 1-НМ перемещали в нос для увеличения рабочих-боевых углов обзора? Не распространили на все – не оправдалось? Попробовали на нескольких и всё?
Хорошая версия. Тем более открытые мостики "вышли из моды" в связи с развитием средств наблюдения и т.д. Мне-то открытые нравятся и я даже не интересовался, когда стали закрывать на пр.56. :)
Только не настолько открытые. :D
Прикреплённые файлы:
 
   33
UA Петрович-2 #10.10.2017 23:18
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

подписано: "Вдохновенный"
И что явно видно-с балконом...
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Петрович-2 #10.10.2017 23:21
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Блестящий" (Пр.акт), "Возбужденный" и "Напористый"
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 10.10.2017 в 23:29
1 80 81 82 83 84 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru