[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 366 367 368 369 370 397
RU Серега12 #07.10.2017 11:14  @dtr#07.10.2017 10:30
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

dtr> Вы что все в буквальном смысле понимаете?
dtr> я говорю о профиле посадке, а вы про что?


Да собственно говоря заинтересовал сам термин "воронья посадка". Не думал, что он применим к самолетам непосредственно. Про такую посадку знаю у дельтапланеристов. Отсюда и пример с симулятором. Но на симуляторе пример выполнения кобры пугачева над ввп. Наверное в обучении летчиков такой термин не применяют. Да... Вспомнил термин от вертолетчиков "взлет по самолетному"...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Александр Леонов #07.10.2017 11:35  @Серега12#07.10.2017 11:14
+
-
edit
 
Серега12> Да собственно говоря заинтересовал сам термин "воронья посадка". Не думал, что он применим к самолетам непосредственно.
На вертушке можно такое сделать, если нужна посадка без зависания, но с укороченным пробегом, но в Рлэ того нет, и черевато это, так как не вовремя сделанный подрыв несущего винта, приедет к потере оборотов и падению...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Шайтан #07.10.2017 12:20  @Александр Леонов#07.10.2017 11:35
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А.Л.> На вертушке можно такое сделать, если нужна посадка без зависания, но с укороченным пробегом, но в Рлэ того нет, и черевато это, так как не вовремя сделанный подрыв несущего винта, приедет к потере оборотов и падению...
Это "перетяжеление" НВ? (с падением оборотов НВ).
   1717
RU Garry_s #07.10.2017 16:01  @Boroda_Sr#05.10.2017 17:23
+
-
edit
 
Серега12>> На этой дороге в первый день пребывания чуть не обгадил штаны.
B.S.> Так? :eek: :D
Это фото вызывает у меня тот же вопрос: почему нет размыва леса на заднем плане, где должна быть струя из сопла?

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2 [Garry_s#04.10.17 11:00]

Вот не помню, этот старый баян все же признали фотошопом или нет? Почему нет струи горячих газов за срезом сопла, как на других фото.// Авиационный
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Александр Леонов #07.10.2017 16:04  @Шайтан#07.10.2017 12:20
+
-
edit
 
А.Л.>> На вертушке можно такое сделать, если нужна посадка без зависания, но с укороченным пробегом, но в Рлэ того нет, и черевато это, так как не вовремя сделанный подрыв несущего винта, приедет к потере оборотов и падению...
Шайтан> Это "перетяжеление" НВ? (с падением оборотов НВ).

Угу
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серега12>>> На этой дороге в первый день пребывания чуть не обгадил штаны.
B.S.>> Так? :eek: :D
G.s.> Это фото вызывает у меня тот же вопрос: почему нет размыва леса на заднем плане, где должна быть струя из сопла?
А какой смысл фотошопить? Чего там такого особенного? Это снимок с аэродрома Лерц (4 года там отлетал).
С ПК-270 дорога совсем рядом с торцом ВПП, посему у РП был дополнительный переключатель управления светофором..когда над ДПРС он давал добро на посадку, включал красный свет светофора. Немцы послушно останавливались, выходили из машин и глазели...
   44
RU Boroda_Sr #07.10.2017 16:35  @Зеро#07.10.2017 16:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.>> Это фото вызывает у меня тот же вопрос: почему нет размыва леса на заднем плане, где должна быть струя из сопла?
Зеро> А какой смысл фотошопить? Чего там такого особенного? Это снимок с аэродрома Лерц (4 года там отлетал).
Да какой фотошоп? С Лерца достаточно много фот по сети гуляет...
Прикреплённые файлы:
ecdc044329c14394b4.jpg (скачать) [604x392, 35 кБ]
 
 
   1717
RU GranD #07.10.2017 18:31  @Александр Леонов#07.10.2017 11:35
+
-
edit
 

GranD

опытный

А.Л.> На вертушке можно такое сделать, если нужна посадка без зависания, но с укороченным пробегом, но в Рлэ того нет, и черевато это, так как не вовремя сделанный подрыв несущего винта, приедет к потере оборотов и падению...
Совершенно рихтих. Отлично подходит для посадки в пыль. Отработали её в афгане, потом и "дома" применяли. Подходишь на скорости, энергичное гашение и успеть плюхнуться, пока не накрыло. Пробовали и в снег, но отказались. С трех метров уже в молоке.
   44
RU GranD #07.10.2017 18:40  @Шайтан#07.10.2017 12:20
+
-
edit
 

GranD

опытный

А.Л.>> не вовремя сделанный подрыв несущего винта, приедет к потере оборотов и падению...
Шайтан> Это "перетяжеление" НВ? (с падением оборотов НВ).
Не совсем так. Подрыв делаешь тангажом со сбросом шага. НВ при этом только раскручивается и остается только создать посадочное и поддержать шажком.

Серега12 совершенно прав. Так приземляются на дельтаплане и на спортивном парашюте.
Тоже самое делает ворона. Как воронью посадку может выполнить Су-7б я не представляю :eek:
   44

GranD

опытный

dtr> приемистость двигателя с МГ до МАХ за 10-12 сек, как предлагает шуровать на посадке GranD.
dtr> Был в Ейске один БКЛ и несколько БМК, и на них летали курсанты.
В отличие от некоторых умников, GranD на Су-7б госы сдавал и в полку на ём же был подготовлен к БД в составе полка.
   44

dtr
Blad

втянувшийся

G :)
   44
Это сообщение редактировалось 04.04.2018 в 16:36

GranD

опытный

GranD>> В отличие от некоторых умников, GranD на Су-7б госы сдавал и в полку на ём же был подготовлен к БД в составе полка.
dtr> Наверно вы это про себя?
Естественно.
dtr> И не переживайте, на Су-7б мы летали с третьего курса и госы сдавали на нем, так что разницы нет.
Класс! Опишите, какой такой навык вороньей посадки приобрели?
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   44
Это сообщение редактировалось 04.04.2018 в 16:36

GranD

опытный

dtr>> И не переживайте, на Су-7б мы летали с третьего курса и госы сдавали на нем, так что разницы нет.
GranD> Класс! Опишите, какой такой навык вороньей посадки приобрели?
Ну соберись. Выдай хоть что нибудь вразумительное. Или все так безнадежно?
   44
RU Boroda_Sr #07.10.2017 20:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

dtr
Вот смотри...Серега12 спросил конкретно про Сиверскую...

...я ему ответил тоже про Сиверскую.
Тут влезаешь ты со своими комментами, и пошёл срач на две страницы...и?
   1717
RU Александр Леонов #07.10.2017 21:08  @GranD#07.10.2017 18:40
+
-
edit
 
А.Л.>>> не вовремя сделанный подрыв несущего винта, приедет к потере оборотов и падению...
Шайтан>> Это "перетяжеление" НВ? (с падением оборотов НВ).
GranD> Не совсем так. Подрыв делаешь тангажом со сбросом шага. НВ при этом только раскручивается и остается только создать посадочное и поддержать шажком.
согласен
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU chetbor #07.10.2017 23:01  @Серега12#05.10.2017 16:23
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.>> Примерно 1-1,5м под колёсами...
Серега12> Спасибо за информацию. Понял теперь почему останавливали проезд крану по дороге, идущей за полосой к стрельбищу.
А в Гроссе не останавливали, хотя там жд дорога чутка подальше, но было ОЧЕНЬ неприятно думать, что можно попасть в вагон
Прикреплённые файлы:
Грос.jpg (скачать) [1089x720, 271 кБ]
 
 
   56.056.0

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   44
Это сообщение редактировалось 04.04.2018 в 16:36

Зеро

аксакал

dtr> Если я что то сделал не так , подскажи ;)
dtr> Я НОРМАЛЬНО РЕАГИРУЮ НА ЗАМЕЧАНИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ СТАРШИХ.
Я подскажу..
Ты даже не замечаешь, когда хамишь...тем более старшим.

dtr>Не хочу вас обидеть, но за полтора года вы освоили,это громко сказано, вернее пересели с Су-7 на >Миг-23, это написано у вас а вашем представлении, затем вы пересели на вертолет.
>Не льстите себе, вы просто ничего не умели,вернее не освоили, ни на том ни на другом типе.

Вот, ссук..если б ты мне такое написал, я б тебе ответил соответственно, не жалея матюков.
Но..Дима слишком воспитан,сделал вид, что не заметил.

Чем, кстати, твоя выдающаяся лётная карьера принципиально отличается от его (если не считать , что она несколько короче, чем у него)?
Так же как и он освоил в бурсе Су-7б (только он вдобавок ещё и в полку)
Ты так же как и он на Миг-27, только чуток полетал на Су-17 (освоил?) и пересел на Су-25 (а он на Миг-17 в БВВАУЛ, а затем на вертушки. И совершенно по другим причинам, а не по тем, на которые ты тут "тонко" намекаешь..)
Щегол ты (по лётным меркам)
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   44
Это сообщение редактировалось 29.03.2018 в 09:40

Зеро

аксакал

Ладно, давай по-порядку...

dtr> Что не возможно за 1,5 года освоить два самолета.
dtr> Но при этом никто из них не эпонирует себя на данном этапе невь*бенным летчиком, как делает это GranD.
Про "освоить" слышу от тебя, а не от Димы..
Про невь*бенного лётчика аналогично...
Ниже по тексту в твоей мессаге как раз про этого "невь*бенного"...но, касаемо себя любимого :D
Речь шла о посадке..кстати если я правильно помню на Су-7б начал ссылаться именно ты.
Ты считаешь, что человек, летавший в бурсе и затем год в полку не имеет представления о таком элементе полёта, как посадка?(посадка, а не какая-нить экзотика..типа твоих никому не нужных допусков)
И ты считаешь себя вправе говорить этому человеку (имеющему опыт поболее твоего именно на Су-7б) что он не компетентен в этом вопросе? А ты значит компетентен? И ты считаешь, что чтобы рассуждать о посадке, надо освоить самолёт от корки до корки КБП?

dtr> что было более 200 часов год, да ещё и попал в струю, освоил много видов допусков.
dtr> По этому если ты налетывал в год сто часов, а я по двесте, то и влетанность у меня была больше чем у тебя, хоть ты говоришь , что я щегол.
dtr> Согласен по возрасту был щегол, а по уровню подготовки уж намного больше тебя.
Ты пришёл на этот форум размахивая этими мнимыми "более 200ч" в год и супердопусками, так и продолжаешь. :p
До тебя здесь,на всех ветках, никому в голову не приходило меряться "пиписьками"..
Мерялись..но возможностями самолётов..а не личными "достижениями".

>Да и попал в нормальный полк, где летали много..
Моё мнение на этот счёт: нормальный полк, это тот, который постоянно учавствовал в ЛТУ, включая выходные дни (так как один ИБАшный на весь округ), перегонял своими силами новые самолёты(сначала в числе первых Миг-27, затем первым в ИБА Миг-29) из забалькайских заводов, каждый год готовил по 10-12 молодых лейтенантов с училищ итд..
Именно этим я и занимался всю свою службу...первые 5-6 лет (не считая первого года) в первой АЭ лидерного полка, затем КЗ в третьей АЭ..под конец службы снова в 1аэ..
И не выпрашивал спарку (отрывая её у лейтенанта ) ради получения никому не нужного(ни для боевой готовности..ни для себя лично.) экзотического допуска.
Наоборот..отдавал свои самолёты подчинённым, если у него отказ...
Мне (и никому из моих сослуживцев)и в голову не приходило приходить к какому то приезжему начальнику из Липецка или ещё откуда и клянчить чтоб меня провезли на какую то никому не нужную х..ету..чтобы я потешил своё самолюбие и записал себе этот вожделенный допуск...На практике не применимый, а нужный только для того,чтобы похвастать им своим внукам..или вот здесь, к примеру. :D
В номальном полку этой хернёй не страдали..
Но..у нас видимо разные понятия о нормальности...
>По этому если ты налетывал в год сто часов, а я по двесте, то и влетанность у меня была больше чем у тебя
Смешной ты.. :D
Год назови, любой, на своё усмотрение, когда ты был влётаннее меня...? :D (разницу учитывай в возрасте..когда ты ещё очко драил в бурсе, я первый класс имел и возил молодых литёх(отлетав 6 лет в 1 АЭ)
Сам говорил..большая часть твого суперналёта на перегонках..
Я сам гонял много и не считаю это налётом от которого растёт влётанность.. Влётанность от 2-часового гор.полёта на большой высоте и влётанность от 30-ти минутного полёта на полигон..это две большие разницы...

Могу продолжать, но..достаточно..а то сам начал сбиваться на меряние письками...дурной пример сказывается :D
Щегол ты и есть щегол, с завышенным самомнением (крайний твой пост только подтвердил это).

И..да, твоё традиционное : я никого не хотел обидеть... :D
   44
RU Серега12 #08.10.2017 11:50
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Про отдых перед полетами. Эпизод тоже с Сиверского АЭ. Довелось отмечать день рождения одного нашего товарища. Компашка конечно собралась шумная. И в разгар застолья заглянул к нам летчик из соседней комнаты и попросил, чтобы мы поубавили громкость и не мешали им отдыхать, т.к завтра им предстояли полеты. Вначале, как всегда, предложили и им присоединиться, мотивировав, что и нам завтра за руль. Конечно получили отказ с объяснением, что самолет и автомобиль очень разные вещи. После этого до нас кое-что дошло и всей компашкой ушли догуливать на обьект. Вот собственно и интересует строгость медпроверки перед вылетом летчиков. И бывали-ли случаи недопусков и меры воздействия, конечно,зависящие от причины недопуска: к примеру с "похмела". Болезнь исключаю, и так ясно.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU GranD #08.10.2017 12:02  @Серега12#08.10.2017 11:50
+
-
edit
 

GranD

опытный

Серега12> Про отдых перед полетами.
Не знаю застал ли Зеро, но в мою бытность в Мартынах женсовет решил бороться за безопасность полетов. Если до обеда видели на улице летчика(трезвого), перед ночными полетами, закладывали командиру.
За с похмела даже не говорю.
   44
RU Серега12 #08.10.2017 12:06  @GranD#08.10.2017 12:02
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

GranD> Не знаю застал ли Зеро, но в мою бытность в Мартынах женсовет решил бороться за безопасность полетов. Если до обеда видели на улице летчика(трезвого), перед ночными полетами, закладывали командиру.
GranD> За с похмела даже не говорю.

Сон не менее восьми часов?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GranD #08.10.2017 12:14  @Серега12#08.10.2017 12:06
+
-
edit
 

GranD

опытный

Серега12> Сон не менее восьми часов?
Это само собой. Но чтоб в магазин или мусор выбросить, тож ни-ни.
   44
1 366 367 368 369 370 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru