Ладно, давай по-порядку...
dtr> Что не возможно за 1,5 года освоить два самолета.
dtr> Но при этом никто из них не эпонирует себя на данном этапе невь*бенным летчиком, как делает это GranD.
Про "освоить" слышу от тебя, а не от Димы..
Про невь*бенного лётчика аналогично...
Ниже по тексту в твоей мессаге как раз про этого "невь*бенного"...но, касаемо себя любимого
Речь шла о посадке..кстати если я правильно помню на Су-7б начал ссылаться именно ты.
Ты считаешь, что человек, летавший в бурсе и затем год в полку не имеет представления о таком элементе полёта, как посадка?(посадка, а не какая-нить экзотика..типа твоих никому не нужных допусков)
И ты считаешь себя вправе говорить этому человеку (имеющему опыт поболее твоего именно на Су-7б) что он не компетентен в этом вопросе? А ты значит компетентен? И ты считаешь, что чтобы рассуждать о посадке, надо освоить самолёт от корки до корки КБП?
dtr> что было более 200 часов год, да ещё и попал в струю, освоил много видов допусков.
dtr> По этому если ты налетывал в год сто часов, а я по двесте, то и влетанность у меня была больше чем у тебя, хоть ты говоришь , что я щегол.
dtr> Согласен по возрасту был щегол, а по уровню подготовки уж намного больше тебя.
Ты пришёл на этот форум размахивая этими мнимыми "более 200ч" в год и супердопусками, так и продолжаешь.
До тебя здесь,на всех ветках, никому в голову не приходило меряться "пиписьками"..
Мерялись..но возможностями самолётов..а не личными "достижениями".
>Да и попал в нормальный полк, где летали много..
Моё мнение на этот счёт: нормальный полк, это тот, который постоянно учавствовал в ЛТУ, включая выходные дни (так как один ИБАшный на весь округ), перегонял своими силами новые самолёты(сначала в числе первых Миг-27, затем первым в ИБА Миг-29) из забалькайских заводов, каждый год готовил по 10-12 молодых лейтенантов с училищ итд..
Именно этим я и занимался всю свою службу...первые 5-6 лет (не считая первого года) в первой АЭ лидерного полка, затем КЗ в третьей АЭ..под конец службы снова в 1аэ..
И не выпрашивал спарку (отрывая её у лейтенанта ) ради получения никому не нужного(ни для боевой готовности..ни для себя лично.) экзотического допуска.
Наоборот..отдавал свои самолёты подчинённым, если у него отказ...
Мне (и никому из моих сослуживцев)и в голову не приходило приходить к какому то приезжему начальнику из Липецка или ещё откуда и клянчить чтоб меня провезли на какую то никому не нужную х..ету..чтобы я потешил своё самолюбие и записал себе этот вожделенный допуск...На практике не применимый, а нужный только для того,чтобы похвастать им своим внукам..или вот здесь, к примеру.
В
номальном полку этой хернёй не страдали..
Но..у нас видимо разные понятия о нормальности...
>По этому если ты налетывал в год сто часов, а я по двесте, то и влетанность у меня была больше чем у тебя
Смешной ты..
Год назови, любой, на своё усмотрение, когда ты был влётаннее меня...?
(разницу учитывай в возрасте..когда ты ещё очко драил в бурсе, я первый класс имел и возил молодых литёх(отлетав 6 лет в 1 АЭ)
Сам говорил..большая часть твого суперналёта на перегонках..
Я сам гонял много и не считаю это налётом от которого растёт влётанность.. Влётанность от 2-часового гор.полёта на большой высоте и влётанность от 30-ти минутного полёта на полигон..это две большие разницы...
Могу продолжать, но..достаточно..а то сам начал сбиваться на меряние письками...дурной пример сказывается
Щегол ты и есть щегол, с завышенным самомнением (крайний твой пост только подтвердил это).
И..да, твоё традиционное : я никого не хотел обидеть...