Первый в мире морской грузовой электроход спущен на воду в Китае

Теги:флот
 
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Начало новой эры

Первый в мире морской грузовой электроход спущен на воду в Китае

Верфь Guangzhou Shipyard в китайском Гуанчжоу 18 ноября спустила на воду первое грузовое судно, полностью работающее на электричестве, грузоподъемностью 2 тыс.Имя судна не называется.Оно работает на литиевой батарее емкостью 2,4 тыс. //  www.fontanka.ru
 
лень двигатель прогресса  1717
+
+2
-
edit
 
Userg> Начало новой эры
Userg> Первый в мире морской грузовой электроход спущен на воду в Китае - Технологии - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

называть судно с дальностью хода 80 км "морским" - не хватало наглости ни у кого и никогда.
До сих пор )))

имхо, паром для перегрузки угля с одного берега реки на другой (от угольного разреза до железки) чтоб не строить временный мост. Или для снабжения углем какого-нибудь прибрежного островка.
В любом случае баржа-паром.
 57.057.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> В любом случае баржа-паром.
Пока слишком мало известно, но и не стоит ожидать, то это сразу будет трансатлантик. Потренируются на кошечках баржах и могут замахнуться на нечто большее, даже беспилотное. Разный подход, Маск то же их не понимает.
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

info

аксакал


Bredonosec> называть судно с дальностью хода 80 км "морским" -
а какой запас хода ДЭПЛ на электродвижении?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Userg> Пока слишком мало известно,

Первое электрическое грузовое судно спустили на воду в Китае

Технология использования «чистой» энергии дошла и до грузовых кораблей. Первое такое судно испытали в Китае //  trashbox.ru
 

Корабль длинной 70 м и грузоподъёмностью 2 тыс. тонн работает от батареи мощностью 2400 кВт·ч, что позволяет ему проплыть 80 км на одном заряде с максимальной скоростью до 12,8 км/ч. При этом полный цикл зарядки аккумуляторов занимает всего 2 часа. В это время можно осуществлять загрузку или выгрузку судна в порту.
лень двигатель прогресса  1717

3X

аксакал
★☆
info> а какой запас хода ДЭПЛ на электродвижении?
эконом.ходом (3-4 уз) до 5 суток, на больших ходах менее суток
 44
+
+1
-
edit
 
Userg> https://trashbox.ru/files/901982_2899fd/2017119135543126.jpg
да, по фото так и есть, баржа )
Отношение к "морским судам" примерно такое же, как у складского электрокара к междугородним автобусам.
 57.057.0
+
-
edit
 
info> а какой запас хода ДЭПЛ на электродвижении?
даже у советских средних "ныряющих" лодок времен второй мировой (а не подводных лодок) - 100 мормиль на электротяге. Но при этом никто не запрещает ходить на дизелях, подзаряжая акумы. С дальностью 4500 мормиль на 8.5 узлах.

Средние подводные лодки типа  "Щ" V-бис-2 серии

"Щ-121" ("Зубатка") Заложена 20 декабря 1933 г. в Ленинграде на заводе № 194, заводской № 214. В 1934 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202 (Дальзавод), где 26 августа 1934 г. спущена на воду. 30 апреля 1935 г. вошла в состав Тихоокеанского флота. 9 августа 1945 г. встретила в составе 11 дивизиона 4 бригады подводных лодок в Находке под командованием капитан-лейтенанта Яйло Андрея Георгиевича. В боевых действиях не участвовала.  "Щ-122" ("Сайра") Заложена 22 декабря 1933 г. в Ленинграде на заводе № 189 (Балтийский судостроительный завод), заводской № 251. //  Дальше — www.navy.su
 
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> Отношение к "морским судам" примерно такое же, как у складского электрокара к междугородним автобусам.

А ты в чем лучше разбираешься, в "морских судах" или "электрокарах?
Посмотри тут

Грузовые суда смешанного

NEWТеплоход-шаланда грузоподъемностью 4500 т, мощностью 1400 кВт NEWТеплоход грузоподъемностью в море 5600 т, в реке 4300 т, мощностью 2880 кВт увеличить //  www.ship-project.ru
 
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 
Userg> Посмотри тут
так гляди там "автономность" - 15, 20 суток. При скорости в грузу 12,5 узлов
А это уже совсем другой коленкор, нежели 80 км запас хода.
 57.057.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> так гляди там "автономность" - 15, 20 суток. При скорости в грузу 12,5 узлов
Bredonosec> А это уже совсем другой коленкор, нежели 80 км запас хода.
Т.е. "морской"( а это не мое, чья то фантазия) уже не актуально? А как на счет 6 человек экипажа против 20 при сходных грузоподъемности и габаритах? Да одно отсутствие трубы требует открытия нового класса.
лень двигатель прогресса  1717

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru