s.t.>> Обороты, наддув, смесь, створки охлаждения, створки масло. Если делать простейшим образом, без автоматики, так и получится.G.s.> Как это можно обороты отдельно от наддува регулировать?
Так, как на всех современных яках, Вилгах и прочем с АИ/М-14 и Ан-2. Рычаг наддува, рычаг шага винта.
G.s.> Да и смесь - это чего, карбюратор? Там уж впрыск наверняка.
На М-14, или китайской его реплике, нет никакого непосредственного вспрыска, поскольку Александру Георгиевичу Ивченко для самолетов с такими двигателями сие тогда показалось излишним. Потому на них стоят карбюраторы типа АК-14. И рычаг управления подогревом воздуха на входе в карбюратор. Так что все верно - обороты, наддув, подогрев смесь, жалюзи капота, створки маслорадиатора. Хотя красные могут быть и Стоп-кранами. Вообще эргономика кабины какая то дефективная. вот, для сравнения кабина Пчелки, с теми же двигателями АИ-14.
G.s.> Створки да. Но ведь автоматику еще во ВМВ уже вовсю ставили.
На этом двигателе автоматики нет, т.к. рассчитан он был в основном на учебно-тренировочные и пилотажные машины, где автоматика скорее вредна.