[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 116 117 118 119 120 150
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil>> Эпопея с эсминцем длится уже очень долго. Если для 22350М прозвучала цифра в 8000т, то где гарантия, что водоизмещение еще не подрастет? А решение по 23560 будут и дальше переносить. Тогда возможно 22350М станет тем самым эсминцем, на замену или в дополнение к 956/1155. Посмотрим как будут развиваться события :)

ВИ это вес корабля. Сравнивать корабли разных эпох и подгонять корабли под ВИ не разцмно.
Надо отталкиваться от поставленных задач – как следствие необходимого набора вооружения и автономности.
Сегодняшнее вооружение намного компактней чем во времена того же эсминца 956.
В размер 956 17м ширина и 156м длинна. При сегодняшней технологии постройки ВИ ( вес) будет меньше из-за широкого использования композитов и вооружение разместится больше.
Поэтому 22350 при его 16м\135м вполне достаточно. Сделают 22350М на метров 15-20 длинней так тем более хватит.
Но вопрос для чего? Если увеличить автономность и комфорт экипажу, тогда Да. По вооружению в принципе достаточно.
Поэтому для меня в современных условиях – 22350М в размерах 16м/150м – это и есть вполне достаточный будущий эсминец.
   52.052.0
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil>>> Эпопея с эсминцем длится уже очень долго. Если для 22350М прозвучала цифра в 8000т, то где гарантия, что водоизмещение еще не подрастет?
Traveler> ВИ это вес корабля. Сравнивать корабли разных эпох и подгонять корабли под ВИ не разцмно.
Сравнивать корабли разных эпох это Вы круто завернули.
Traveler> Надо отталкиваться от поставленных задач – как следствие необходимого набора вооружения и автономности.
Я ровно об этом и говорил. Количество кораблей во всех флотах сокращается, универсальность растет. Поэтому ВИ современных фрегатов во всех флотах 6000-8000 тт.
Traveler> Сегодняшнее вооружение намного компактней чем во времена того же эсминца 956.
Ну и что. А размещение экипажа контрактного, а дальность хода, а станции РЭБ которых раньше не было и др. и пр.
Traveler> Поэтому для меня в современных условиях – 22350М в размерах 16м/150м – это и есть вполне достаточный будущий эсминец.
Для меня 8000т - фрегат в самый раз. И морпехи поместятся, и вертолетов возьмет, и горючку больше чем на 2 вылета и др., и пр. Вы к прошлой войне готовитесь, а надо к будущей. При всем уважении.
А эсминцы и у китайцев, и у американцев за 10000 т перевалили. Есть задачи для них.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 05.12.2017 в 00:08
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> В размер 956 17м ширина и 156м длинна. При сегодняшней технологии постройки ВИ ( вес) будет меньше из-за широкого использования композитов и вооружение разместится больше.
Traveler> Поэтому 22350 при его 16м\135м вполне достаточно. Сделают 22350М на метров 15-20 длинней так тем более хватит.
Вопрос не только в весе, дело в геометрических размерах для повышения мореходных качеств, применение вооружения при больших волнениях с 4-5 до 7 баллов. Автономность и скорость также важны.

Это вы МО объясните, что 22350 вооружения достаточно :D Закладки новых кораблей не будет.
Traveler> Поэтому для меня в современных условиях – 22350М в размерах 16м/150м – это и есть вполне достаточный будущий эсминец.
Для вас наверное да, но не для МО :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94
IE Shoehanger #05.12.2017 10:36  @ALEX777#04.12.2017 22:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Alex> Есть задачи для них.

Да, у них есть задачи под эти корабли.
   
RU ALEX777 #07.12.2017 20:07  @Заклинач змій#05.12.2017 10:36
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Alex>> Есть задачи для них.
Shoehanger> Да, у них есть задачи под эти корабли.

Танкеров у нас все равно намного больше. :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU капитан-123 #03.01.2018 18:01
+
-
edit
 

капитан-123

опытный


Подскажите пожалуйста, это какая-то шутка?

Атомный эскадренный миноносец проекта 23560

Количество 0 + 1 единица Постройка ССЗ? Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта Нереализованные модификации: пр.23560Э Распределение по флотам --- Бортовые номера --- Списание --- Экспорт --- //  russianships.info
 
   52.052.0
IE Shoehanger #03.01.2018 19:02  @капитан-123#03.01.2018 18:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

капитан-123> Подскажите пожалуйста, это какая-то шутка?


Новогоднее волшебство.
   
RU СамПоСебе #03.01.2018 20:27  @Заклинач змій#03.01.2018 19:02
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

капитан-123>> Подскажите пожалуйста, это какая-то шутка?
Алкогольное отравление пожалуй...
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU капитан-123 #03.01.2018 21:28  @СамПоСебе#03.01.2018 20:27
+
-
edit
 

капитан-123

опытный


капитан-123>>> Подскажите пожалуйста, это какая-то шутка?
СамПоСебе> Алкогольное отравление пожалуй...
Да вроде последствия нового года не должны были действовать
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
ES Shoehanger #03.01.2018 21:32  @капитан-123#03.01.2018 21:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

капитан-123> Да вроде последствия нового года не должны были действовать

А что там Мантуров, Королёв, Борисов контент пополняют?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU капитан-123 #03.01.2018 21:41  @Заклинач змій#03.01.2018 21:32
+
-
edit
 

капитан-123

опытный


капитан-123>> Да вроде последствия нового года не должны были действовать
Shoehanger> А что там Мантуров, Королёв, Борисов контент пополняют?
Да не, это из обновления сайта russianships.info, проект 23560 добавили на сайт 28 апреля, т.е. последствия встречи нового года сказываться не должны.
   52.052.0
ES Shoehanger #03.01.2018 21:44  @капитан-123#03.01.2018 21:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

капитан-123> Да не, это из обновления сайта russianships.info, проект 23560 добавили на сайт 28 апреля

Это я понял. Непонятно почему Вы ожидаете, что на указанном сайте по этому проекту попадут не в бровь, а в глаз.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU капитан-123 #03.01.2018 21:51  @Заклинач змій#03.01.2018 21:44
+
-
edit
 

капитан-123

опытный


Shoehanger> Непонятно почему Вы ожидаете, что на указанном сайте по этому проекту попадут не в бровь, а в глаз.
Я думал, что это серьезный сайт, и не понял зачем не нем писать про корабль, который, скорее всего, на данный момент из разряда фантастики.
   52.052.0
ES Shoehanger #03.01.2018 22:03  @капитан-123#03.01.2018 21:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

капитан-123> на данный момент из разряда фантастики

Какое-то шевеление есть, но это ни о чём не говорит. Вполне может статься в будущем, что пошевелились и забыли.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Судя по сообщению ТАСС. Сначала СВ построит два вертолнтаносца и только потом приступит к постройке Лидера после 2026 года.

Минобороны России и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) договорились, что строительство отечественных вертолетоносцев начнется в 2020 году на судостроительном заводе "Северная верфь". Планируется, что сначала завод построит два вертолетоносца, а затем приступит к постройке эсминцев "Лидер", который будет оснащен ядерной энергетической установкой.
Производство первого и единственного серийного вертолетоносца намечено начать в 2022 году с поставкой в 2026-м


Подробнее на ТАСС:
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Traveler> Судя по сообщению ТАСС. Сначала СВ построит два вертолнтаносца и только потом приступит к постройке Лидера после 2026 года.
Traveler> Минобороны России и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) договорились, что строительство отечественных вертолетоносцев начнется в 2020 году на судостроительном заводе "Северная верфь". Планируется, что сначала завод построит два вертолетоносца, а затем приступит к постройке эсминцев "Лидер", который будет оснащен ядерной энергетической установкой.
Traveler> Производство первого и единственного серийного вертолетоносца намечено начать в 2022 году с поставкой в 2026-м
Traveler>


Пощадите Морской
Может, Вы в журналистские ляпы хотели запостить?
   11.011.0
RU капитан-123 #10.03.2018 20:21  @капитан-123#27.11.2016 12:57
+
+3
-
edit
 

капитан-123

опытный


капитан-123> Рисуют французы
И итальянцы тоже взялись рисовать Лидера
Прикреплённые файлы:
23560.jpg (скачать) [3224x1728, 694 кБ]
 
 
   52.052.0
RU капитан-123 #10.03.2018 20:24  @капитан-123#10.03.2018 20:21
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный


капитан-123> И итальянцы тоже взялись рисовать Лидера
Вся статейка (на итальянском) про проекты 21956 и 23560

Скачать файл ЭМ России.pdf (8,00 Мб) | Turbobit.net

Скачать файл . TurboBit.net provides unlimited and fast file cloud storage that enables you to securely share and access files online. //  turbobit.net
 
   52.052.0
RU Евгений 11 #21.06.2018 20:10
+
-
edit
 
RU Kostya-Vet #21.06.2018 20:20  @Евгений 11#21.06.2018 20:10
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Е.1.>  ВЗГЛЯД / Почему срываются планы по созданию нового эсминца для ВМФ
Е.1.> О проблемах.
Надо видеть главное:
По крайней мере, разговоры о строительстве нового эсминца вот уже много лет остаются лишь разговорами.
 


Крытые эллинги Севмаша (Северодвинск) в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой («Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения), судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке еще не готов, керченский «Залив» еще не восстановил свои компетенции. Возможности «Янтаря» ограничены габаритами передаточного (спускового) дока – длина до 170 м, петербургский Балтийский завод плотно занят атомными ледоколами, стапельные места действующего эллинга Северной верфи позволяют строить заказы с той же максимальной длиной, что и на «Янтаре».
 

т.е. строить негде.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU ДимитриUS #21.06.2018 21:07  @Kostya-Vet#21.06.2018 20:20
+
+6
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Kostya-Vet> т.е. строить негде.
и слава богу! - хватит пока, лет на 10-15, имеющихся крейсеров - щас же все силы бросить надо на строительство фрегатов пр.22350/22350м + корветов с каракуртами + новых тральщиков + ну и обновить ДЭПЛ не мешало бы, пускай хоть они ПЛО в БМЗ обеспечивают, коль с новыми ПЛО-кораблями у нас голяк...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
21.06.2018 21:13, MURANO: +1
RU спокойный тип #21.06.2018 21:17  @ДимитриUS#21.06.2018 21:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Kostya-Vet>> т.е. строить негде.
ДимитриUS> и слава богу! - хватит пока, лет на 10-15, имеющихся крейсеров....


ага...казалось бы...вон тика длиной 172 метра (и 1134 и 1155 аналогично плюс-минус)...ну стройте вы 170 метровые - раз и Янтарь и Северная Верфь может...так нет же...маловато будет )))
   52.952.9
UA tank_bd #21.06.2018 21:51  @ДимитриUS#21.06.2018 21:07
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

ДимитриUS> и слава богу! - хватит пока, лет на 10-15, имеющихся крейсеров - щас же все силы бросить надо на строительство фрегатов пр.22350/22350м + корветов с каракуртами + новых тральщиков + ну и обновить ДЭПЛ не мешало бы, пускай хоть они ПЛО в БМЗ обеспечивают, коль с новыми ПЛО-кораблями у нас голяк...

есть маааленькая такая проблема ... чтоб через 10-15 лет появились новые перворанги строить их начинать нужно прямо сейчас, а если это этого не сделать то через 15 лет у вас будет только нарисованный Эсминец и большие планы на него
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
t.b.> есть маааленькая такая проблема ... чтоб через 10-15 лет появились новые перворанги
Такие корабли есть только в США и Китае. Но это не наш уровень экономики. Пока.
Остальные как-то обходятся фрегатами-эсминцами в размерах 22350-22350М. Количество в данном случае важнее,ИМХО
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Eagle_rost #21.06.2018 22:00  @Kostya-Vet#21.06.2018 20:20
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Kostya-Vet> Надо видеть главное:

Крытые эллинги Севмаша (Северодвинск) в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой («Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения),

шишкин совсем головой поехал, если думает что на Севмаше можно крупные надводные корабли строить...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 116 117 118 119 120 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru