Naib> Перегрузки - да. Просто время работы двигателя мало и его ресурс сильно избыточен для такой задачи.
Зато это тот же двигатель, что используется в основном носителе для запуска КА на высокие орбиты и запуска на орбиту тяжелых КА - "Фениксе".
А если реализовать что-то подобное моему "кораблю снабжения ОС" - то и основной двигатель пилотируемых запусков в космос.
И сама ступень над этим двигателем - та же, отличается только длинной цилиндрических вставок в баках и размером шар-баллонов с вытеснительным газом.
И стартовый комплекс - тот же.
И поля падения - те же.
Собственно говоря, "возвращаемость ступени" в данном случае нужна в первую очередь ради совместимости по полям падения.
То есть основной носитель - "Феникс", 17 т на НОО, около 3-5 т на ГСО с РБ.
Его пилотируемая версия из одной ступени с увеличенной заправкой, завязанная на частично многоразовый корабль-спутник.
И "форсированная" версия с уменьшенной заправкой первой ступени и гибридной второй ступенью, вытягивающая на НОО в полтора раза больше, 25 т, для особо крупных моногрузов.
Преимущества подобной системы:
- существующие стартовые комплексы, причем один, "Морской старт", экваториальный, и как минимум один - на территории РФ,
- совместимость с существующей транспортной инфраструктурой,
- совместимость с существующими полями падения, уменьшение потребного количества полей падения и интенсивности их использования,
- общая технология изготовления первой ступени у всех вариантов носителя.