Обсуждение работы дизелей (двигателей)

Нюансы работы дизелей - больших и малых
 
1 2 3 4 5
LT Meskiukas #09.01.2018 22:01  @Bredonosec#09.01.2018 12:18
+
-
edit
 
Bredonosec> А вот связь с длиной хода - нет. Потому и прошу осветить именно этот момент.

Чем больше ход поршня, тем больше температура в цилиндре. Процесс адиабатический. И для того, чтобы топливо сгорело полностью, да побольше, подать его, необходимо пораньше. На дизелях легковых машин цилиндро-поршневая та же, что и на "зажигалке". Потому и надо впрыск произвести позже, чтобы было уверенное самовоспламенение. Ну и ЦПГ разогревается и от сгоревшего топлива. Поэтому дизель запускается в обратную весьма легко и даже непринуждённо. Особенно с если ТНВД имеет прямую механическую связь с КВ.
 52.052.0
LT Bredonosec #09.01.2018 23:43  @Meskiukas#09.01.2018 22:01
+
-
edit
 
Meskiukas> Чем больше ход поршня, тем больше температура в цилиндре.
эээ... вообще-то это степень сжатия играет, а не ход. А степень сжатия - это грубо отношение обьема в вмт и обьема при впуске воздуха. Длина хода может означать бОльшее потребное давление для получения того же момента на валу вследствие меньшей площади цилиндра (при условии одинакового рабочего обьема)

> И для того, чтобы топливо сгорело полностью, да побольше, подать его, необходимо пораньше.
в плане побольше - ну.. может быть.... тогда логика появляется..

> Ну и ЦПГ разогревается и от сгоревшего топлива.
Кстати, по памяти дизель за счет более высокого кпд греется сильно меньше бензинового двигла, на непрогретом оно тоже запустится?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Meskiukas #09.01.2018 23:51  @Bredonosec#09.01.2018 23:43
+
-
edit
 
Bredonosec> Кстати, по памяти дизель за счет более высокого кпд греется сильно меньше бензинового двигла, на непрогретом оно тоже запустится?
Естественно. Но вот тепла хватает. Конечно калильного зажигания не бывает, но греется хорошо.
 52.052.0
LT Meskiukas #10.01.2018 20:51  @Bredonosec#09.01.2018 23:43
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> эээ...
Сегодня перебирали движок как раз в обратную запущенный. Естественно коленвал в хлам, задиры, пожоги. Воздухан картонный сгорел. Корпус подплавился. И понял в чём твоя закавыка. Ты просто думаешь, что все такты остались теми же, только поменялось напрвление вращения. Нет. Как раз и циклы меняются зеркально.
 52.052.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Тока что этот двс был супермегаэлластичным, а теперь стал овощным.
kaouri> Видите ли, одно другого не исключает. Двигатель может быть "супермегаэластичным", но вопрос на какой аппарат его поставят.

Увы, но в профильной литературе дифецит диапазона и числа передачь как ошибка конструкторской с позволения сказать школы официально признан.

Так что увы. Реальность оказалась не та опять.
 
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Увы, но в профильной литературе дифецит диапазона и числа передачь как ошибка конструкторской с позволения сказать школы официально признан.
Ошибка "с позволения сказать школы", говорит о том что найдена она была уже когда сменили "школу" и потому концов не найти.
iodaruk> Так что увы. Реальность оказалась не та опять.
Реальность - та. Историю пишет тот, кто у власти. А переписывается история регулярно, так что не удивлюсь если лет через десяток "профильная литература" изменит мнение на противоположное.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kaouri> Ошибка "с позволения сказать школы", говорит о том что найдена она была уже когда сменили "школу" и потому концов не найти.


Те кому надо понимали ещё в 60е. Просто руководящих должностях сидели му**ки.

Почему не растрелян в отношении директора ГАЗа кончилось газ52 с газ11 выпускавшимся до конца 80х.
расстрелялиб этого му**ка и все всё поняли бы.


kaouri> Реальность - та. Историю пишет тот, кто у власти. А переписывается история регулярно, так что не удивлюсь если лет через десяток "профильная литература" изменит мнение на противоположное.

Да причём тут власть. Делаете г**но-оно и работает как г**но, итог сответсвующий.
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru