[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 296 297 298 299 300 543
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
WWWW> Но чтобы корабль так "сыпался" по механической части это несколько обескураживает.
Как британские эсминцы и американские ЛКС ломались уже забыли?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA Shoehanger #13.02.2018 21:42  @tramp_#13.02.2018 21:30
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Как британские эсминцы и американские ЛКС ломались уже забыли?

Так вроде не сыпались, там проблемы в других плоскостях.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #13.02.2018 21:45  @Заклинач змій#13.02.2018 21:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
t.>> Как британские эсминцы и американские ЛКС ломались уже забыли?
Shoehanger> Так вроде не сыпались, там проблемы в других плоскостях.
Ну да..

Британские эсминцы не выдержали жары Персидского залива

На корабли установят резервные дизельные двигатели //  nplus1.ru
 

Американский корабль сломался в центре Тихого океана

Как сообщается, на LCS Coronado произошла поломка двигателя, в данный момент "Коронадо" с помощью судна-заправщика возвращается на свою базу на Гавайях. "Коронадо" стал четвёртым кораблём ВМС США, который вышел из строя с декабря прошлого года. //  xakac.info
 


USS Freedom под парами

Занятные фотографии "разведения паров" на одном из самых современных надводных кораблей ВМС США - головном "литторальном" боевом корабле LCS 1 Freedom (в Сан-Диего 19 февраля 2016 года). Американский "литторальный" боевой корабль LCS 1 Freedom в Сан-Диего, 19.02.2016… //  bmpd.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Но чтобы корабль так "сыпался" по механической части это несколько обескураживает.
t.> Как британские эсминцы и американские ЛКС ломались уже забыли?

Обрыв шатунных болтов, излом коленчатого вала это именно НЕЧТО. Все там с эсминцами и ЛКС меркнет.
   1717

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
WWWW> Обрыв шатунных болтов, излом коленчатого вала это именно НЕЧТО. Все там с эсминцами и ЛКС меркнет.
Откуда это известно?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

t.> Откуда это известно?

Прогара поршней точно не было!
   1717
RU DefenditAgent #13.02.2018 22:16  @WWWW#13.02.2018 21:46
+
-
edit
 

DefenditAgent

новичок

WWWW>>> Но чтобы корабль так "сыпался" по механической части это несколько обескураживает.
t.>> Как британские эсминцы и американские ЛКС ломались уже забыли?
WWWW> Обрыв шатунных болтов, излом коленчатого вала это именно НЕЧТО. Все там с эсминцами и ЛКС меркнет.
Болты и вал видать из силумина были), иначе как объяснить (если это правда) такой писец, как будто экипаж кувалдами по дизелю долбил.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
GB Shoehanger #13.02.2018 22:30  @tramp_#13.02.2018 21:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Откуда это известно?
Американцы отчет выкладывали. Про английские проблемы известно меньше, но впечатления прогара и обрыва нет. Может врут так искусно и на конспиративных квартирах снимают, плюс подставная критика на сейв зэ рояль нэви и т.п.
   
RU tramp_ #14.02.2018 00:22  @Заклинач змій#13.02.2018 22:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
t.>> Откуда это известно?
Shoehanger> Американцы отчет выкладывали. Про английские проблемы известно меньше, но впечатления прогара и обрыва нет.
Ага, у них дизеля и газовые турбины просто так ломаются, что напрочь из строя выходят, и так на четырех кораблях подряд..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Shoehanger #14.02.2018 07:24  @tramp_#14.02.2018 00:22
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Ага, у них дизеля и газовые турбины просто так ломаются
Не просто, но по другим причинам. Скажите, что на Горшкове ГТУ новой конструкции с рекуперацией, или может быть КОН задран до изнеможения путем автоматизации и организации? В каком то смысле это так. Только в гораздо меньшем масштабе, следовательно качестве.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU brazil #14.02.2018 10:11  @Заклинач змій#13.02.2018 20:45
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Именно так и сделали. И никак иначе! А как Вы думали?..
Как обычно замолчали, а потом подобное может повторится :)
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Werewolf.72 #14.02.2018 14:42  @tramp_#13.02.2018 21:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

t.> Как британские эсминцы и американские ЛКС ломались уже забыли?

так небойсь это все русские виноваты. Вот "Джеральд Форд" точно русские сломали :D

Американцы нашли русский след в поломке авианосца "Джеральд Форд"

Корабль отбуксировали для ремонта в Норфолк. //  ren.tv
 
   58.058.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Сдается, можно пари заключать.
Ставлю на туже силовую и на вставку метров 10-15.

Что касается кораблей дальней зоны большого водоизмещения, то Главное командование ВМФ будет делать ставку на модернизированные фрегаты типа «Адмирал Горшков», проектирование и строительство которых начнётся в ближайшей перспективе. Область действия сил ВМФ России больше никогда не сместится исключительно в ближнюю морскую зону. Научные подходы и кораблестроительные ресурсы позволяют нам с уверенностью смотреть на настоящее и в будущее именно океанского статуса, которым обладает наш Военно-морской флот.

Военно-морской флот – на стремнине развития

Наш собеседник – главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв – Товарищ главнокомандующий, Военно-морской флот вступил в новый учебный год, к... //  www.redstar.ru
 
   52.052.0
IE Shoehanger #16.02.2018 11:51  @Traveler#16.02.2018 11:25
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Т> бласть действия сил ВМФ России больше никогда не сместится исключительно в ближнюю морскую зону

А на деле вперёд летит строительство малого флота
   
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Сдается, можно пари заключать.
Traveler> Ставлю на туже силовую и на вставку метров 10-15.
Одной вставкой не отделаются, силовая будет другая. И хотя будущий проект называют модернизированным "Горшковым", это будет корабль океанской зоны с полным водоизмещением 8000т. Но это уже тема отдельного разговора. Вообще странно говорить про модернизацию Горшкова, когда на его борту находится самое новое и передовое оборудование, а сам корабль еще не сдан. :p
   64.0.3282.16764.0.3282.167
IE Shoehanger #16.02.2018 15:29  @brazil#16.02.2018 12:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

B> когда на его борту находится самое новое и передовое оборудование

Турбины устарели. Вот и секрет буквы М
   
DE vmart2005 #16.02.2018 15:45
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Специалисты Коломенского завода надеются отремонтировать сломанный дизель 10Д49 головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» в марте 2018 года.


В пресс-службе Коломенского завода не смогли оперативно прокомментировать состояние двигателя 10Д49. На редакционный запрос о ремонте дизеля, отправленный 7 февраля, ответа пока нет.
 

Дизель фрегата «Адмирал Горшков» планируют починить в марте | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Специалисты Коломенского завода надеются отремонтировать сломанный дизель 10Д49 головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» в марте 2018 года. //  vpk-news.ru
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU brazil #16.02.2018 16:17  @Заклинач змій#16.02.2018 15:29
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Турбины устарели. Вот и секрет буквы М
Ну да, а еще нужна вставка, в которую можно побольше запихать ракет :D
С такими сроками строительства про большие серии кораблей можно забыть (МРК не в счет).
Но хотя бы комплектовали флот полнокровными соединениями однотипных кораблей. А то с начала хотели укомплектовать всех и вся, а потом по мере топтания на месте, начали сокращать серию или вовсе получить в конце концов соединение с минимальной численностью кораблей одного проекта. Корабль, не успев поступить на боевую службу, уже устаревает в глазах флотского начальства и они как супермаркете присматривают себе новую "игрушку". Но даже новая игрушка будет болеть старыми болячками, пускай даже с новыми турбинами как вы пишете. Ибо только большой опыт эксплуатации позволяет найти пути достижения длительной без аварийной эксплуатации, а как этот опыт получить, если у вас кораблей раз два и обчелся?
Сколько раз еще Горшков "сломается" и сколько потребуется времени, что бы о нем говорили как о надежном в эксплуатации корабле? И какое наследство достанется с буквой М?
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+3
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Сдается, можно пари заключать.
Traveler>> Ставлю на туже силовую и на вставку метров 10-15.
brazil> Одной вставкой не отделаются, силовая будет другая. И хотя будущий проект называют модернизированным "Горшковым", это будет корабль океанской зоны с полным водоизмещением 8000т.

Принимай пари :D
Ни каких 8000т естественно не будет. 8кт это совершенно новый проект, головной которого будет строится лет 8-10. т.е. заложив его в начале 20х, как раз в четвертом десятилетии 21 века увидим :D
Тогда точно быстрей 1144 Лазарев получим если мадернизацию сейчас начнем.

Мой вердикт по модернизации 22350, это таже самая силовая, что сейчас готовят. Длинней на 10-15метров за счет вставки. На каждый борт по Панцирю и в ставку ПУ(от 1144) под Циркон в том числе.
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Мой вердикт по модернизации 22350, это таже самая силовая, что сейчас готовят. Длинней на 10-15метров за счет вставки. На каждый борт по Панцирю и в ставку ПУ(от 1144) под Циркон в том числе.

Почему бы просто на 22350 заменить Палаш на Панцирь? Делов-то, зачем новый проект городить? :)
Вопрос же не вставке. ВМФ хочет получить качественно другой корабль и в рамкам проекта 22350 этого не сделаешь.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
LT Shoehanger #16.02.2018 17:13  @brazil#16.02.2018 17:07
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> ВМФ хочет получить качественно другой корабль и в рамкам проекта 22350 этого не сделаешь.

Можно подумать они ДМЗ закрыли, чтоб из БМЗ в океанскую выпрыгивюат. Пусть 22350 до ума и комплекта доведут. Никто ответственность с заказчика не снимает.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU brazil #16.02.2018 18:15  @Заклинач змій#16.02.2018 17:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Можно подумать они ДМЗ закрыли, чтоб из БМЗ в океанскую выпрыгивюат. Пусть 22350 до ума и комплекта доведут. Никто ответственность с заказчика не снимает.
И я о том же, мало того, что по факту получается лоскутное одеяло (3 фрегата на КЧФ, 4 фрегата на СФ и это все разные проекты со своими особенностями), так и еще не успев сдать корабль, уже ограничили серию и делают паузу ради его модернизации. Время уходит, прекратить закладывать новые корабли - значит надолго сохранить дефицит надводных кораблей. Уже бы добили шесть 22350 для СФ, а там время подойдет для 22350М.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Sadalmelik #16.02.2018 23:01  @brazil#16.02.2018 18:15
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

brazil> не успев сдать корабль, уже ограничили серию и делают паузу ради его модернизации.

Паузу делают ради осмысления того, что получилось. Кстати, вариантов увеличения водоизмещения в действительности рассматривалось (возможно, и рассматривается) несколько, были и менее радикальные.
   64.0.3282.13764.0.3282.137

DE vmart2005 #27.02.2018 12:15
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Фрегаты проекта 22350 в 2018 году первыми получат российские газотурбинные двигатели, созданные на предприятии «ОДК-Сатурн» в рамках программы импортозамещения украинской техники, заявил управляющий директор завода Виктор Поляков.
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Почему бы просто на 22350 заменить Палаш на Панцирь?
А надстройка выдержит дополнительный вес и объем? ;)
БИУС надо дорабатывать...
   64.0.3282.18664.0.3282.186
1 296 297 298 299 300 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru