[image]

АПЛ пр.971, шифр "Щука-Б", "ГЕПАРД"

Чертежи, фото, описание
 
1 6 7 8 9 10 46
RU Vadik #23.02.2018 23:50  @Некоторый пират#23.02.2018 21:02
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Думаю вот как крышки торпедных аппаратов откидываются - вверх, вниз вправо влево???

Щиты заваливаются внутрь и вниз - как бы под углом к основной плоскости. Трубы ТА конечно же будут видны в глубине, как на фото. Вот уж не знаю как на 971-ых, но у 949-ых у щитов еще и разные углы заваливания. У тех аппаратов, что ближе к ДП угол поменьше, а у внешних - побольше. Но там они открываются сложнее чем простое заваливание у Щук. На 971 это угол заваливания 15-20 градусов (на глаз) по отношению к основной плоскости. В целом моська выходит узнаваемой - а это самое главное! Всех с праздником!!!
Прикреплённые файлы:
B4AkIEi72Ao.jpg (скачать) [640x480, 62 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Vadik

опытный

кай> Извиняюсь. Забыл прикрепить рисунок. В до гонку...

Тыльная часть обтекателя антенны не имеет скруглений. Там все так же квадратиш практиш гут под прямым углом. За счет демпфирующих поясов в обрезинке может и создается такое впечатление, но в основе - угл
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Mitiay82 #24.02.2018 10:48  @Некоторый пират#23.02.2018 21:02
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Поработал немного с "носом"
Н.п.> Думаю вот как крышки торпедных аппаратов откидываются - вверх, вниз вправо влево???

Вот фото с открытыми щитами СГАП на сколько я понимаю (как оно расшифровывается?) правда на нем Боря, но нос он позаимствовал у Щуки Б...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Некоторый пират #24.02.2018 15:13  @Mitiay82#24.02.2018 10:48
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.>> Поработал немного с "носом"
Н.п.>> Думаю вот как крышки торпедных аппаратов откидываются - вверх, вниз вправо влево???
Mitiay82> Вот фото с открытыми щитами СГАП на сколько я понимаю (как оно расшифровывается?) правда на нем Боря, но нос он позаимствовал у Щуки Б...

Насколько я знаю СГАП - средства гидроакустического подавления

Щиты то как открываются понятно, я имею в виду сами крышки торпедных аппаратов (просто наверное неправильно выразился).
Вот снаружи такая же крышка по идее?
Прикреплённые файлы:
ТА.jpg (скачать) [800x533, 181 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Некоторый пират #25.02.2018 12:25
+
+2
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Обновил немножко нос кошке
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [9448x4566, 2,1 МБ]
 
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Mitiay82 #25.02.2018 20:15  @Некоторый пират#25.02.2018 12:25
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Обновил немножко нос кошке

Очень правдоподобно!
Круто!Так держать!!!
   
RU Mitiay82 #25.02.2018 21:19  @Некоторый пират#24.02.2018 15:13
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Насколько я знаю СГАП - средства гидроакустического подавления
Н.п.> Щиты то как открываются понятно, я имею в виду сами крышки торпедных аппаратов (просто наверное неправильно выразился).
Н.п.> Вот снаружи такая же крышка по идее?

Видел на фото передние крышки ТА толи 636,толи 677 проекта в межкорпусном пространстве, там ЕМНИП отсутствует кремальерное кольцо.
А НГР не должны сужаться к краям на виде спереди ?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 21:27
RU diletant2010 #25.02.2018 21:50  @Mitiay82#25.02.2018 21:19
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> А НГР не должны сужаться к краям на виде спереди ?

Постоянный размер на размахе. Фото руле 671РТМ, на 971 такие же.
С уважением
P.S. Вот фото "Кузбасса" в дополнение
Прикреплённые файлы:
12.jpeg (скачать) [431x321, 55 кБ]
 
7.jpg (скачать) [807x605, 147 кБ]
 
 
   55
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 21:56
RU Mitiay82 #25.02.2018 22:55  @diletant2010#25.02.2018 21:50
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> А НГР не должны сужаться к краям на виде спереди ?
diletant2010> Постоянный размер на размахе. Фото руле 671РТМ, на 971 такие же.
diletant2010> С уважением
diletant2010> P.S. Вот фото "Кузбасса" в дополнение

Спасибо,но я имел ввиду толщину руля, у основания толще, у края тоньше.
Кстати,на фото с проломленным обтекателем-Тигр,у него зебра на носу выше ВЛ нанесена,а это характерная черта северных щук-б, а на лбу ОВУ два рога вместо десяти датчиков СОКС.
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 23:03
RU diletant2010 #25.02.2018 23:10  @Mitiay82#25.02.2018 22:55
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> Спасибо,но я имел ввиду толщину руля, у основания толще, у края тоньше.
Mitiay82> Кстати,на фото с проломленным обтекателем-Тигр,

КМК, по фото "Тигра" (7) если и есть разница в толщине, то не большая.
С уважением
   55
RU Mitiay82 #25.02.2018 23:19  @diletant2010#25.02.2018 23:10
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
diletant2010> КМК, по фото "Тигра" (7) если и есть разница в толщине, то не большая.
Ну да,похоже на то, что толщина там не меняется.
   
RU kaf #26.02.2018 01:31  @Некоторый пират#24.02.2018 15:13
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Н.п.> Вот снаружи такая же крышка по идее?

Вот фото с утилизации. Правда это 671 проект, но думаю принцип этих крышек ТА одинаков.
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [861x591, 131 кБ]
 
9.JPG (скачать) [843x611, 130 кБ]
 
 
   33

Mitiay82

опытный
Н.п.>> Вот снаружи такая же крышка по идее?
kaf> Вот фото с утилизации. Правда это 671 проект, но думаю принцип этих крышек ТА одинаков.
Тоже без кремальерного кольца,наверно на случай взрыва торпеды в ТА,что бы энергия взрыва вынесла переднюю крышку,не проникнув в прочный корпус. Неужели герметизация ТА достигается только засчет усилия гидравлики, прижимающей крышку?
   
RU Некоторый пират #26.02.2018 12:20  @Mitiay82#26.02.2018 05:15
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Неужели герметизация ТА достигается только засчет усилия гидравлики, прижимающей крышку?

Площадь у крышки внушительная, предполагаю что гидравликой она закрывается, а герметичность уже за счёт давления внешней среды обеспечивается.

Хотя эта теория не работает в надводном положении.
   
RU Некоторый пират #26.02.2018 12:44  @Mitiay82#26.02.2018 05:15
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Тоже без кремальерного кольца
Мы с Вами об одном и том же?) я так понимаю часть труб уже вырезали, что идут после перегородки, а крышки это те что я отметил на фото?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mitiay82 #26.02.2018 17:03  @Некоторый пират#26.02.2018 12:44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Мы с Вами об одном и том же?) я так понимаю часть труб уже вырезали, что идут после перегородки, а крышки это те что я отметил на фото?

Да,это крышки!
Не понятно одно,как обеспечивается прижим крышки, если засчет гидравлики,то получается,что гидравлика находится под постоянной нагрузкой,что не есть хорошо ПМСМ.
А в надводном положении часть ТА находятся над водой,так что водная среда на них не воздействует,тогда при погружении возможно их затопление,если гидравлика не придавливает крышки к комингсу трубы ТА...
Так быть не должно,но никаких запирающих устройств я что то там не нашёл.
   
RU Некоторый пират #26.02.2018 19:19  @Mitiay82#26.02.2018 17:03
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Так быть не должно,но никаких запирающих устройств я что то там не нашёл.

Мои поиски по данному вопросу не увенчались успехом, в патентах РФ связанных с ТА расплывчато написано, что есть передняя крышка и привод ее открывает и закрывает, за счёт чего достигается герметичность не понятно...
Вопрос интересный, но скорее всего решение очень простое))
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Mitiay82 #26.02.2018 23:01  @Некоторый пират#26.02.2018 19:19
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Мои поиски по данному вопросу не увенчались успехом, в патентах РФ связанных с ТА расплывчато написано, что есть передняя крышка и привод ее открывает и закрывает, за счёт чего достигается герметичность не понятно...
Н.п.> Вопрос интересный, но скорее всего решение очень простое))

Я тоже ничего толкового по этому вопросу не нашёл,все описано поверхностно.
Нужно спросить у торпедистов,уж они то точно должны знать.
   
BY serg1610 #26.02.2018 23:15  @Mitiay82#26.02.2018 17:03
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Mitiay82> А в надводном положении часть ТА находятся над водой,так что водная среда на них не воздействует,тогда при погружении возможно их затопление,если гидравлика не придавливает крышки к комингсу трубы ТА...

есть еще один вариант--создать в ТА пониженное давление и тогда эту крышку ничем не отдерешь.
вопрос про внутренности торпеды---не вылезут ли они наружу)))))
   58.058.0
RU Mitiay82 #26.02.2018 23:56  @serg1610#26.02.2018 23:15
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
serg1610> есть еще один вариант--создать в ТА пониженное давление и тогда эту крышку ничем не отдерешь.
Хм,вариант,тем более большого перепада давления там не нужно.
serg1610> вопрос про внутренности торпеды---не вылезут ли они наружу)))))

Думаю, с внутренностями торпеды будет все ОК.При проверке ПК на герметичность ведь создают небольшой вакуум а Личный состав слушает в отсеках наличие подсосов,торпеды на стеллажах при этой процедуре ведь не страдают.
   
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Mitiay82> Тоже без кремальерного кольца,наверно

А если всё-таки с кольцом? На ракетных шахтах не стали изобретать велосипед и поставили с колечком.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
EgorKMK> А если всё-таки с кольцом? На ракетных шахтах не стали изобретать велосипед и поставили с колечком.

Загадка...
На фото,где 671 на утилизации хорошо видно,что крышка не фиксируется кремальерным кольцом,так же я видел фото хорошего качества 636 проекта,где тоже этого кольца не наблюдалось. Что то мне подсказывает,что и на остальных наших лодках так же...
   
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Mitiay82> Загадка...

На фото с 671 видна только "крышка". Что за ней - неизвестно. Или сразу труба, или ещё что-то. Вспомните вид на закрытую ракетную шахту. Участок палубы и щель вокруг. И больше ничего ;).
Не забываем про вторую функцию ТА - выход экипажа из затонувшей ПЛ. Про гидравлику сразу забываем и открываем/закрываем и герметизируем переднюю крышку только ручными приводами.
Но это всё только мои предположения.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Некоторый пират #28.02.2018 11:35  @diletant2010#25.02.2018 23:10
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

diletant2010> КМК, по фото "Тигра" (7) если и есть разница в толщине, то не большая.

Видел в теме по чертежам ПЛ Вы выкладывали часть вида сбоку 971 проекта ( там ещё речь шла про прорисовку перехода корпуса в ОВУ) нет ли у Вас этого полного вида, не могли бы Вы им поделится?) Думаю, это мне здорово помогло бы в прорисовке 3Дхи!
С уважением!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU diletant2010 #28.02.2018 13:05  @Некоторый пират#28.02.2018 11:35
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Н.п.> Видел в теме по чертежам ПЛ Вы выкладывали часть вида сбоку 971 проекта ( там ещё речь шла про прорисовку перехода корпуса в ОВУ) нет ли у Вас этого полного вида, не могли бы Вы им поделится?)

Прорисовывал довольно давно в основном по фото, "синий" чертеж (АПЛ пр.971, шифр "Щука-Б", "ГЕПАРД" [Mitiay82#09.01.18 21:02]) точнее, ориентироваться надо на него.
Что касается перехода рубки в корпус, то в отношении "Гепарда" проще, т.к. ОВУ было изменено и "лежало" на плоском участке палубы.
С уважением
Прикреплённые файлы:
30.jpg (скачать) [640x352, 119 кБ]
 
31.JPG (скачать) [819x535, 113 кБ]
 
32.jpg (скачать) [932x621, 486 кБ]
 
33.jpg (скачать) [640x352, 55 кБ]
 
 
   55
1 6 7 8 9 10 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru