[image]

Торпедные (ракетные) катера проекта 183 и 183Р

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU havron #26.06.2017 18:36  @Дед Митрофан#26.06.2017 05:14
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> Празднование 65-летия основания предприятия в янв. 2017 вновь показало, что истории своей они уже и не знают, особенно начальных лет...

Отсюда вывод - если у вас есть, что рассказать - рассказывайте! Публикуйтесь (есть журналы, где это напечатают на ура), выкладывайте здесь.
Сейчас очередное засилье макулатуры - а редкие ценные работы на вес золота!
   

1945

опытный

havron> В 1957 няп их вообще не строили уже. Последний 108-й сдан в 1956.
Последний 108-й завода 602 или ??? Я спрашивал только про завод 602. Если 108-й завода 602, то это С-157? Или, что значит 108-й? Всего построено 108 катеров пр.183?
   58.0.3029.11058.0.3029.110

havron

аксакал
★★☆
1945> Последний 108-й завода 602 или ??? Я спрашивал только про завод 602. Если 108-й завода 602, то это С-157? Или, что значит 108-й? Всего построено 108 катеров пр.183?

Построено 59 катеров - зав.50-108. Последний сдан в 1956.
   

1945

опытный

havron> Построено 59 катеров - зав.50-108. Последний сдан в 1956.
Павел Спасибо!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Дед Митрофан #27.06.2017 11:05  @1945#26.06.2017 17:40
+
-
edit
 
Д.М.>>
1945> А сколько ТКА пр.183 завод сдал в 1956 и 1957 годах?

Прочитал вопросы только-что. Я как-то отвечал Вам по Шумскому... В 56-м сдали 16 ТКА (№№ 93-108)и серия завершилась. 59 ед. Далее пошли МРС-80 пр.389. Затем параллельно пошёл вариант 183Ц (10 ед., в т.ч. 1 для КНР). Нумерация продолжилась.№№ 109-118. Головной 183Р - №119. Нередко ошибочно - №120. Но по ним ещё искать и искать...
   11.011.0
RU 1945 #27.06.2017 15:52  @Дед Митрофан#27.06.2017 11:05
+
-
edit
 

1945

опытный

Д.М.> как-то отвечал Вам по Шумскому... В 56-м сдали 16 ТКА (№№ 93-108)и серия завершилась. 59 ед. Далее пошли МРС-80 пр.389. Затем параллельно пошёл вариант 183Ц (10 ед., в т.ч. 1 для КНР). Нумерация продолжилась.№№ 109-118. Головной 183Р - №119. Нередко ошибочно - №120.
Эх, не успеваю. Во Владике глубокая ночь. :) 602 завод сдал: в 1957 году ???; в 1958 году 2 ед. 183Ц; в 1959 – 3 ед. 183Ц и 3 ед. 183Р. Тогда со строительными (заводскими) номерами не очень понятно. Что, в 1957 году сдали 5 ед. 183Ц? Или часть строительных номеров пр.183Ц (до С-118) сдали позже? И с какого года на заводе пошёл сейнер пр.389?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Дед Митрофан #28.06.2017 08:45  @1945#27.06.2017 15:52
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
1945> 602 завод сдал: в 1957 году ???; в 1958 году 2 ед. 183Ц; в 1959 – 3 ед. 183Ц и 3 ед. 183Р. Тогда со строительными (заводскими) номерами не очень понятно. Что, в 1957 году сдали 5 ед. 183Ц? Или часть строительных номеров пр.183Ц (до С-118) сдали позже? И с какого года на заводе пошёл сейнер пр.389?

...Поехали! 1) МРС строились с 1956 по 1961 гг. Зав. №№200-338 =139 ед.
2) В 1957 г. з-д не строил ни одного военного зак., кроме деревянных шлюпок для кораблей ВМФ. Поэтому в первый (и последний?) раз в своей истории в рамках советской экономической системы неожиданно получил прибыль (от МРС), а не сработал "планово-убыточно".
3) 183Ц строились с 1958 по 1960 гг. включительно.
4) Бардак, так это с инф. по 183Р и 183Р-ТР(=183Мод). Многое не ясно мне самому. Дальше, скорее всего, с инф. будет ещё хуже. Достаточно сказать, что за последние 20 (двадцать) лет я для себя так и не получил ранее неизвестной мне новой инф. о них.(Естественно, вменяемой и серьёзной).
   11.011.0
RU 1945 #28.06.2017 09:54  @Дед Митрофан#28.06.2017 08:45
+
-
edit
 

1945

опытный

Д.М.> ...Поехали!
Большое спасибо!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
UA игорь бойко #05.07.2017 05:48  @DDR#12.12.2016 21:40
+
-
edit
 

игорь бойко

новичок
DDR>> 1982-85 ...
DDR>> Из сети фото ...
DDR> Тот же Р-128 и Р-4 ... так подписано ...

А за 128-м ТКА-125.
   1717
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Торпедные катера.
пр.183Т , БФ
Прикреплённые файлы:
63043178.jpg (скачать) [2048x1571, 533 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
hufden> пр.183Т , БФ

это пр.183ТК
   44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
YAV> в/ч 2262 это видимо 25-й Отдельный дивизион. Правда я думал, что ещё в 1953-м 25-й дивизион прекратил быть отдельным и стал манбазой 26-го дивизиона (Корсаков), в/ч 2263.
1959, Корсаков, северный ковш. Катера пр. 183 ...
Прикреплённые файлы:
 
   56.056.0

VAS63

модератор
★★★☆
DDR> 1959, Корсаков, северный ковш. Катера пр. 183 ...
Это не пограничные
   56.056.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

DDR>> 1959, Корсаков, северный ковш. Катера пр. 183 ...
VAS63> Это не пограничные
Пардон ...
   56.056.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

VAS63> Это не пограничные
166 Отдельный Новоросийский Краснознаменный дивизион ТК. Устье р. Хоби, с. Кулеви, Потийская МВБ ...
1959-63.
 
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

1 половина 60-х. Торпедный катер в районе Ленинграда ...
Борт. 118 ...
Прикреплённые файлы:
 
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

ksin

новичок
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
С просторов инета
Прикреплённые файлы:
183_08.jpg (скачать) [750x474, 105 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94

VAS63

модератор
★★★☆
ksin> С просторов инета

Это не пограничный катер
   57.057.0

ksin

новичок
ksin>> С просторов инета
VAS63> Это не пограничный катер
Возможно. Но г.Метленко служил в Невельской ман.базе именно на 183 проекте.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

VAS63

модератор
★★★☆
ksin> Возможно. Но г.Метленко служил в Невельской ман.базе именно на 183 проекте.
Пограничные ПСКР пр. 183 были без торпедных аппаратов. А это очень известное фото с какого-то парада, если не изменяет память - в Москве или в Ленинграде.
Вот более качественное
Прикреплённые файлы:
183_007.jpg (скачать) [3570x2335, 3,8 МБ]
 
 
   57.057.0

ksin

новичок
ksin>> Возможно. Но г.Метленко служил в Невельской ман.базе именно на 183 проекте.
VAS63> Пограничные ПСКР пр. 183 были без торпедных аппаратов.
Спасибо! Точно погранцы без ТА.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
UA Анатолий #06.01.2018 23:24  @VAS63#08.12.2017 21:58
+
-
edit
 
ksin>> С просторов инета
VAS63> Это не пограничный катер
:)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
UA Анатолий #06.01.2018 23:26  @VAS63#08.12.2017 22:22
+
-
edit
 
VAS63> Пограничные ПСКР пр. 183 были без торпедных аппаратов. А это очень известное фото с какого-то парада, если не изменяет память - в Москве или в Ленинграде.
VAS63> Вот более качественное
в Питере,с Дворцового моста,автор Н.Масловатый..День флота..год непомню..фото не подписаны.
там их несколько штук прошло под одним прицелом. :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☤☤
Тихоокеанский. На заднем плане "Пурга" видна.
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [1072x848, 136 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анатолий К #05.03.2018 03:15
+
+3
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru