[image]

флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 
1 305 306 307 308 309 313
RU Boroda_Sr #24.03.2018 17:44  @AscaRD200#24.03.2018 16:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

AscaRD200> Почему двигатель никто не ставит перед крылом?
Это не ты шесть лет тому Форумавиа взбаламутил под ником Yan? :eek: Постановка вопроса один к одному...
И чё - там всем мозги расклепал, а теперь сюда пришёл на свежий выпас? :D
   1818
Это сообщение редактировалось 24.03.2018 в 17:59
RU AscaRD200 #25.03.2018 00:00  @Boroda_Sr#24.03.2018 17:44
+
-
edit
 

AscaRD200

новичок
AscaRD200>> Почему двигатель никто не ставит перед крылом?
B.S.> Это не ты шесть лет тому Форумавиа взбаламутил под ником Yan? :eek: Постановка вопроса один к одному...
B.S.> И чё - там всем мозги расклепал, а теперь сюда пришёл на свежий выпас? :D

Сам ты свежий.
Я первый раз на Авиабазе. Раньше тусил на форуме Новости космонавтики, у меня там своя тема есть. Называет Объясните, пожалуйста.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Boroda_Sr #25.03.2018 08:28  @AscaRD200#25.03.2018 00:00
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

AscaRD200> Сам ты свежий.
Пасиба... :D
AscaRD200> Я первый раз на Авиабазе.
А я не про Авиабазу спросил, а про Форумавиа...это как бы две большие разницы... :p
   1818
Военным пенсионерам вернули ВПД
Министр обороны Российской Федерации 27 декабря 2017 года издал приказ № 815 «Об определении Порядка, случаев и особенностей оформления, выдачи и использования воинских перевозочных документов, отчётности по ним и организации контроля за их использованием и установлении категорий проезда военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном (за исключением такси) транспорте». Этот приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 марта 2018 года и вступает в действие с 30 марта 2018 года.

В пункте 62 названного Порядка перечислены основания для выдачи воинских перевозочных документов (ВПД). Например, для получения ВПД военный пенсионер обращается в военный комиссариат по месту пенсионного (воинского) учёта и предоставляет следующие документы: заявление о выдаче ВПД, документ, удостоверяющий личность гражданина, и документ, подтверждающий предоставление или приобретение путёвки в санаторно-курортную организацию.
http://www.redstar.ru/.../item/36684-voennym-pensioneram-vernuli-vpd
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

chetbor

опытный

Это когда ОЧЕНЬ хочется сделать спарку, но места в ней нет. Впереди обучаемого вал двигателя, сзади сам двигатель. Центровка и так не айс, теперь в нос свинец грузить мешками...
В принципе инструктор вообще мог лететь рядом ))) один фиг он только небо видит.
Прикреплённые файлы:
16712.750.jpg (скачать) [750x482, 65 кБ]
 
 
   59.059.0

xo

аксакал

chetbor> Это когда ОЧЕНЬ хочется сделать спарку, но места в ней нет. Впереди обучаемого вал двигателя, сзади сам двигатель. Центровка и так не айс, теперь в нос свинец грузить мешками...
chetbor> В принципе инструктор вообще мог лететь рядом ))) один фиг он только небо видит.

в СССР почему-то место нашли в носу...
Прикреплённые файлы:
i_049.jpg (скачать) [600x259, 46 кБ]
 
 
   55
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

chetbor> Это когда ОЧЕНЬ хочется сделать спарку, но места в ней нет. Впереди обучаемого вал двигателя, сзади сам двигатель. Центровка и так не айс, теперь в нос свинец грузить мешками...
chetbor> В принципе инструктор вообще мог лететь рядом ))) один фиг он только небо видит.

Вообще-то курсант в этом пепелаце сидит на штатном месте. Т.е. там же, и в той же самой кабине, что и на боевом самолете. Вот инструктору - да, не позавидуешь!
   59.059.0

DustyFox

аксакал
★★☆

chetbor>> В принципе инструктор вообще мог лететь рядом ))) один фиг он только небо видит.
xo> в СССР почему-то место нашли в носу...

А этот аппарат ЕМНИП наши сделали для обучения летчиков полетам на машинах с передней стойкой, в эпоху нарождения МиГ-9 & ets.
   59.059.0

xo

аксакал

DustyFox> А этот аппарат ЕМНИП наши сделали для обучения летчиков полетам на машинах с передней стойкой, в эпоху нарождения МиГ-9 & ets.

спасибо Кэп!
   55

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> А этот аппарат ЕМНИП наши сделали для обучения летчиков полетам на машинах с передней стойкой, в эпоху нарождения МиГ-9 & ets.
xo> спасибо Кэп!

Обращайся! :F
   59.059.0
RU Garry_s #04.04.2018 08:45  @Алекс53#60.02.2018 00:57
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

☠☠
Алекс53> Военным пенсионерам вернули ВПД
Инфа полезная, сто пудов.
Но есть же профильная ветка:

Строевой отдел

Cобственно предлагаю эту ветку наполнить приказами, которые были в 1 вапиб, начиная с момента его создания. Потом, по мере наполнения, может быть закрепить эту веточку ::) Сейчас пытаюсь откопать первый приказ о создании...// ИБА
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181

chetbor

опытный

chetbor>> Это когда ОЧЕНЬ хочется сделать спарку, но места в ней нет. Впереди обучаемого вал двигателя, сзади сам двигатель. Центровка и так не айс, теперь в нос свинец грузить мешками...
chetbor>> В принципе инструктор вообще мог лететь рядом ))) один фиг он только небо видит.
xo> в СССР почему-то место нашли в носу...
Это заводская спарка Р-39
Моя - спарка Р-63
   59.059.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

xo>> в СССР почему-то место нашли в носу...
chetbor> Это заводская спарка Р-39
chetbor> Моя - спарка Р-63

На обоих снимках Кингкобра.
   59.059.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>>> В принципе инструктор вообще мог лететь рядом ))) один фиг он только небо видит.
xo>> в СССР почему-то место нашли в носу...
DustyFox> А этот аппарат ЕМНИП наши сделали для обучения летчиков полетам на машинах с передней стойкой, в эпоху нарождения МиГ-9 & ets.
Первой двухместной модификацией P-39 стал самолёт TP-39F-1BE, который был получен путем переоборудования P-39F. Вооружения не нес, дополнительная (инструкторская) кабина установлена перед обычной. Также была несколько увеличена площадь оперения.
Следующая модификация, TP-39Q-5BE, была построена, как минимум, в одном экземпляре (но встречаются упоминания о "нескольких"). Первая машина, переделанная из P-39Q-5 с номером 42-20024, была готова к 16 сентября 1943 года.
Третья учебно-тренировочная модификация "Кобры" была построена на базе модели P-39Q-20 и получила индекс RP-39Q-22. Было построено 12 машин. Отличительной чертой можно считать треугольный подфюзеляжный гребень и колесный диск "с прорезями" на носовой стойке (на Q-5 - сплошной).
Наиболее таинственными модификациями этих машин являются P-39 УТИ и P-63 УТИ. Предположительно, они были получены в результате переоборудования обычных P-39 и P-63 полученными от Bell конверсионными наборами. При этом можно говорить о двух версиях учебно-тренировочной машины, имевшейся в СССР, различающихся, как минимум, формой подфюзеляжного гребня (у одной он треугольный, а у другой - трапециевидный).
Появление же учебно-тренировочной версии P-63 относят к 1946 году.
   59.059.0

xo

аксакал

chetbor> Это заводская спарка Р-39
chetbor> Моя - спарка Р-63

Борис. на моем фото самая что ни на есть Кингкобра, смотри на киль ,на крыло, четко видно всё. Даже по размеру фюзеляжа это видно.
   55

chetbor

опытный

chetbor>> Это заводская спарка Р-39
chetbor>> Моя - спарка Р-63
xo> Борис. на моем фото самая что ни на есть Кингкобра, смотри на киль ,на крыло, четко видно всё. Даже по размеру фюзеляжа это видно.
Мой косяк - 4 дела сразу - видно надо на три переходить
   59.059.0
RU chetbor #06.04.2018 19:43  @Алекс53#60.02.2018 00:57
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Алекс53> Военным пенсионерам вернули ВПД
Алекс53> http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/36684-voennym-pensioneram-vernuli-vpd
В моем случае - мне только убыток. Проезд оплачивали регулярно и поностью
   59.059.0
RU AscaRD200 #14.04.2018 10:29
+
-
edit
 

AscaRD200

новичок
Здравствуйте.
Вопросы по массе Скайлэб и Заря.
В википедии указанно, что полный вес модуля Заря - 21 тонна, тогда как одного только топлива в ней до шести тонн.
А какова сухая масса Зари и Скайлэба?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Garry_s #14.04.2018 18:28  @AscaRD200#14.04.2018 10:29
+
-
edit
 
RU AscaRD200 #16.04.2018 13:27  @Garry_s#14.04.2018 18:28
+
-
edit
 

xo

аксакал


Сергей Кузнецов о создании истребителя Як-1 и других самолетах А.С. Яковлева
Сергей Кузнецов рассказывает об истории КБ Александра Сергеевича Яковлева и о создании истребителя Як-1. Поддержи "Архивную революцию": https://oper.ru/donate/tacticmedia Tacticmedia в Facebook: https://www.facebook.com/groups/969981439844492/

Мужики, кто-нибудь знаком с товарищем из видео? ИБАшник с Су-17х
   65.0.3325.10965.0.3325.109

Boroda_Sr

аксакал

xo> Мужики, кто-нибудь знаком с товарищем из видео? ИБАшник с Су-17х
Я знаком: в 84 году после ЕВВАУЛ пришёл в Сиверскую...потом закончил, если не ошибаюсь, Академию Советской Армии и пошёл по шпионско-дипломатической стезе...
   1818
RU Boroda_Sr #17.04.2018 09:03  @Boroda_Sr#17.04.2018 08:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

xo>> Мужики, кто-нибудь знаком с товарищем из видео?
B.S.> Я знаком: в 84 году после ЕВВАУЛ пришёл в Сиверскую...
Он походу мой земляк из Свердловска или из области, а жена его Светка училась заочно в каком-то свердловском ВУЗе и, когда ездила на сессии, жила у моих стариков (это мне щас моя скво подсказала)...так штаа мир тесен... ;)
   1818

xo

аксакал

B.S.>> Я знаком: в 84 году после ЕВВАУЛ пришёл в Сиверскую...

Он там в видео гутарит, что на Су-24 переучился и летал после 17х. А дальше я не успел посмотреть :)

B.S.> Он походу мой земляк из Свердловска или из области, а жена его Светка училась заочно в каком-то свердловском ВУЗе и, когда ездила на сессии, жила у моих стариков (это мне щас моя скво подсказала)...так штаа мир тесен... ;)

А сейчас, я так понимаю, не общаетесь? Интересно было бы с ним вживую на енти исторические темы пообщаться.
   65.0.3325.10965.0.3325.109

Boroda_Sr

аксакал

xo> А сейчас, я так понимаю, не общаетесь?
Не, не общаемся...я даже не знаю, где он живёт, хотя подозреваю, что в Нерезиновой...
   1818
1 305 306 307 308 309 313

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru