Полл> Книга Шипунова:
Полл> Лафет авиационной артиллерийской установки
...
Полл> Узлы крепления ААО обеспечивают, во-1-х, закрепление ААО на лафете ААУ и восприятия всех сил со стороны ААО и, во-2-х, регулировку в общем случае положения ААО относительно ЛА (на неподвижных ААУ) или других образцов ААО (на подвижных ААУ).
Именно так, я разве что-то иное утверждаю?
Полл> ______________
Полл> Я не спорю, я объясняю, почему не понимаю вас.
А я не понимаю, чего тут непонятного?
Пушка крепится на силовой балке (лафете) посредством
2-х узлов - переднего и заднего. ДВУХ, КАРЛ!!! 3-я точка - дополнительная опора - не является несущим узлом, она служит для восприятия вертикальной нагрузки, возникающей от действия реакции газов, отбрасываемых локализаторами.
Силовая балка представляет собой
клепаную конструкцию коробчатого типа, крепящуюся к полу кабины болтами. В районе шп. № 6 в балке имеется гнездо, в которое входит кронштейн заднего узла крепления пушки и фиксируется поворотом ключа замка. В районе шп. № 4 силовая балка имеет проушины для крепления переднего узла пушки.
И вообще, к чему весь этот разговор о способах крепления АО? Изначально вопрос Александра (Бороды) был о различиях в насадках на 2-х разных Су-25 на фото. Ты, будучи, не в особо теме Су-25, авторитетно заявил, мол дескать
слева более современная ГШ-2-30К2 (9А623К2) с водяным охлаждением стволов
и далее, цепляясь к моим словам, "съехал" к узлам крепления пушки
Так вот, возвращаясь к...
A.K.>> Я не знаю
Полл> Спасибо за ответ.
Приведи "кучу источников" в которых говорится,
что на Су-25-ом после 1981 года ставилась ГШ-2-30К2, она же 9-А-623К2
, я таких лично не знаю. Во всех вменяемых книжках (Марковского и Приходченко, Бедретдинова, Бурдина), написанных с оглядкой на первоисточники (руководства по эксплуатации), никакая ГШ-2-30К2 не упоминается, а пишут что артиллерийское вооружение Су-25 включает в себя встроенную пушечную установку ВПУ-17А с двухствольной пушкой ГШ-30 (9А623) калибра 30 мм.
Еще раз, локализаторы на пушке АО-17А (ГШ-30) меняли в сер. пр-ве и в ходе доработок в ЭО и на АРЗ для повышения эффективности направленного отвода газов, с целью предотвращения их попадания в ВУ двигателей и помпажа.