[image]

"Ансат". Новости

 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #15.05.2018 18:42  @DustyFox#15.05.2018 13:02
+
-
edit
 
DustyFox> Я не про позицию конкретного человека, поскольку за ним не слежу, а про конкретную ситуацию с двигателем.
так известно, что целая история.
просто "путь в тысячу ли начинается с одного шага". А предлагается позиция сидеть на жопе ровно и ждать баблодождя. Просто за так. Потому что "должны."
   65.0.3325.34465.0.3325.344
GB Invar #15.05.2018 23:01  @спокойный тип#20.12.2017 11:24
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
кщееш>> Интересно когда вк800 начнут устанавливать.
с.т.> а почему не ТД-700 ?
с.т.> по вк-800 вообще ничего не слышно несколько лет

А что слышно по ТД-701 и ВСУ 90/120 с ...16 года? Тогда пятилетку в четыре года собирались выполнить, два прошло и? Картинки (пардон 3d модели) и видеоролики на борт не поставишь :p

А фото на сайте технодинамики по-прежнему с заслуженными "музейными экспонатами" советских времен. Кто опознат? ;) :

более того, у bmpd проскочил комментарий о закрытии программы ТД-700
   33
US спокойный тип #16.05.2018 14:20  @Invar#15.05.2018 23:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar> более того, у bmpd проскочил комментарий о закрытии программы ТД-700

да, я уже в курсах...
   52.952.9
GB Invar #16.05.2018 18:53  @спокойный тип#16.05.2018 14:20
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> более того, у bmpd проскочил комментарий о закрытии программы ТД-700
с.т.> да, я уже в курсах...

Т.е. вопрос был риторический?

А почему, дмаю, понятно - это только кажется, что с малоразмерными двигателями работ много меньше и проще ;) :p

Это таки не игрушки.
   33

101

аксакал

Технодинамика тухляк. Такое впечатление, что шлейф отстоя тянется за людьми, пришедшие туда с НПО Наука.
   60.060.0

TT

паникёр

TT>>Теперь зашевелились дебилоиды.
101> Зашевелились потому что государство отбашляет, видимо. Так бы не двигались и были бы правы.

Я даже не про них, а про это самое государство, замкнутый круг. Легкие самолеты и вертолеты не строили потому что нет отечественного двигателя, двигатели не строят потому что нет крупносерийного производства легких самолетов и вертолетов, логика была такая. Кто мешал 200 лямов потратить на легкие ТВД? Деньги не такие большие, гораздо больше впустую промотали на всякую херню. Что они там шевелятся я не знаю, пока только разговоры идут что хорошо бы сделать двигатель.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
FR спокойный тип #17.05.2018 18:25  @Invar#16.05.2018 18:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar> Т.е. вопрос был риторический?

вопрос был в декабре 2017 )))
пол года назад , такие дела , ты чуток залоупочил ;-D
   52.952.9
FR спокойный тип #17.05.2018 18:27  @TT#17.05.2018 18:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

TT> Я даже не про них, а про это самое государство, замкнутый круг. Легкие самолеты и вертолеты не строили потому что нет отечественного двигателя, двигатели не строят потому что нет крупносерийного производства легких самолетов и вертолетов, логика была такая.

ты же понимаешь что это всё отмазки? если бы был заказчик которому НУЖНО - то смоглибы
   52.952.9
LV TT #17.05.2018 18:53  @спокойный тип#17.05.2018 18:27
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> ты же понимаешь что это всё отмазки? если бы был заказчик которому НУЖНО - то смоглибы

Заказчику вдруг резко стало нужно, а двигателя нет! Ансат и Ка-226 вдруг внезапно стали заказывать. А иностранные заказы из-за отсутствия двигателя подвисли, Индия и Иран не хотят покупать вертолеты с американскими двигателями, потому что Россия не может гарантировать поставки и гарантию на эти двигатели.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
GB Invar #17.05.2018 19:46  @спокойный тип#17.05.2018 18:27
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
TT>> Я даже не про них, а про это самое государство, замкнутый круг. ...
с.т.> ты же понимаешь что это всё отмазки? если бы был заказчик которому НУЖНО - то смоглибы


Вопрос только когда и за сколько ;)

Вчера и за так? ...только советски наработки методом реверс-инженеринга с "косметическими" дработками. И то цена будет заоблачной - см. НК-32

А их-то как раз и нет. Тож не НУЖНО было.

Не гтд-350 аллисон-250 же по второму кругу продавать :p
   33
RU спокойный тип #18.05.2018 05:13  @TT#17.05.2018 18:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> ты же понимаешь что это всё отмазки? если бы был заказчик которому НУЖНО - то смоглибы
TT> Заказчику вдруг резко стало нужно, а двигателя нет! Ансат и Ка-226 вдруг внезапно стали заказывать. А иностранные заказы из-за отсутствия двигателя подвисли, Индия и Иран не хотят покупать вертолеты с американскими двигателями, потому что Россия не может гарантировать поставки и гарантию на эти двигатели.

НУЖНО это допустим локализация ГТУ для флота или тв3-117
когда есть заказчик которому без этого не жить
а экспортные заказы это не НУЖНО, это вишенка на торт
   52.952.9
RU спокойный тип #18.05.2018 05:28  @Invar#17.05.2018 19:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar> Вчера и за так? ...только советски наработки методом реверс-инженеринга с "косметическими" дработками. И то цена будет заоблачной - см. НК-32

вечера и за так - так вопросы не решаются )))
кто-то же у нас довёл вк-2500, тв7-117 делает, для т50 новый двигатель, для КТ компактные ТРД - при наличии НЕОБХОДИМОСТИ можно было бы залить этих людей ресурсами-баблом, твердо поставить задачу и в разумные сроки решить вопрос
это не фотонные звездолёт


Invar> А их-то как раз и нет. Тож не НУЖНО было.

ага...в том то и беда что средства то у нас есть а вот планирования нет , приоритезация хромает


Invar> Не гтд-350 аллисон-250 же по второму кругу продавать :p
гтд-350 конечно уже отстой , а алиссон-250 вроде удачный образец?
   52.952.9
LT Bredonosec #18.05.2018 08:59  @спокойный тип#18.05.2018 05:13
+
-
edit
 
с.т.> а экспортные заказы это не НУЖНО, это вишенка на торт
ну, 200 вертушек - это таки стимул немалый... На уровень вишенки не очень тянет )
   65.0.3325.3265.0.3325.32

mico_03

аксакал

TT>>> Я даже не про них, а про это самое государство, замкнутый круг. ...
с.т.>> ты же понимаешь что это всё отмазки? если бы был заказчик которому НУЖНО - то смоглибы
Invar> Вопрос только когда и за сколько

Скорее когда и за какие денежки (сколько выделили). А вот с этим в роеале, чем меньше движок, тем меньше денег, усе кушают гранды на больших мощностях. Да и туда видимо денежек дают даже сейчас не айс сколько надо.

Invar> Вчера и за так? ...только советски наработки методом реверс-инженеринга с "косметическими" дработками. И то цена будет заоблачной - см. НК-32

Увы, поднять всю номенклатуру советских движков до современного уровня сейчас видимо просто невозможно.

Invar> А их-то как раз и нет. Тож не НУЖНО было.

Нужно было как бы всегда, не было основного - выделенных денежек.
   55
GB Invar #18.05.2018 12:58  @спокойный тип#18.05.2018 05:28
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
с.т.> вечера и за так - так вопросы не решаются )))

Их пытаются так решать в стиле "вечером деньги" а утром: мы башляем, где товар!?

Переносы сроков программ считай изначально в плане.

с.т.> кто-то же у нас довёл вк-2500

По ним проще - темнить смысла нет, секрет полишинеля:

.... Увеличение температуры достигнуто путем замены ряда материалов турбины на современные, более жаропрочные. Повышение точности регулирования было обеспечено
переходом на электронную систему автоматического регулирования БАРК разработки ленинградцев. При этом конструкция собственно двигателя осталась неизменной.
 




с.т.> тв7-117

Развитие удачной базы в сторону увеличения параметров цикла. И именно внесённые для того изменения кровь и пьют.


с.т.> т50 новый двигатель

без комментариев, враг подслушиват :p

с.т.> для КТ компактные ТРД

??? что есть КТ?


>> при наличии НЕОБХОДИМОСТИ можно было бы залить этих людей ресурсами-баблом, твердо поставить задачу и в разумные сроки решить вопрос

Насколько эфективен залив баблом после десятилетий отрицательного отбора?

Ресурсы это не только деньги, но и время и стоимость набитых по n кругу шишек разработчика, а об этом понятия сииильно расходятся...опять "мы башляем".



Invar>> Не гтд-350 аллисон-250 же по второму кругу продавать :p
с.т.> гтд-350 конечно уже отстой , а алиссон-250 вроде удачный образец?

Это шутка. Алиссон - прототип 350 его схема настолько вычурна, что случайно ну никак не плучится ;)

А вот модифицировали его гораздо радикальнее.
   33
RU спокойный тип #18.05.2018 13:12  @Invar#18.05.2018 12:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar> ??? что есть КТ?

имел ввиду КР, очепятка

>>> при наличии НЕОБХОДИМОСТИ можно было бы залить этих людей ресурсами-баблом, твердо поставить задачу и в разумные сроки решить вопрос
Invar> Насколько эфективен залив баблом после десятилетий отрицательного отбора?
Invar> Ресурсы это не только деньги, но и время и стоимость набитых по n кругу шишек разработчика, а об этом понятия сииильно расходятся...опять "мы башляем".

а это реально единственный путь у нас - башлять двигателистам за набивание шишок и работу на "кладбище прототипов" на начальном этапе - что бы результаты отрицательного отбора устранить

какие ещё эффективные варианты есть если готовую лицензию вместе с документацие на производтсво нам не продадут
   52.952.9

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> Вопрос только когда и за сколько
m.0.> Скорее когда и за какие денежки (сколько выделили). А вот с этим в роеале, чем меньше движок, тем меньше денег, усе кушают гранды на больших мощностях.


До определённого уровня "сколько выделили" результатов таки не даст.

Ещё раз: это не игрушки это вполне "взрослые" проблемы производителя.

На беспилотниках проще, и то я не уверен в упрощённой процедуре, а тут и "сертификаторы" ошкурят по-полной.
   33
GB Invar #18.05.2018 13:23  @спокойный тип#18.05.2018 13:12
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> ??? что есть КТ?
с.т.> имел ввиду КР, очепятка

По одноразовым/малоресурсным имеем таки единичные конструкции времён излёта советской власти да ещё не арийских кровей.


с.т.> а это реально единственный путь у нас - башлять двигателистам за набивание шишок и работу на "кладбище прототипов" на начальном этапе - что бы результаты отрицательного отбора устранить

За одни шишки тож нельзя, иначе получим вечный проект - мечта любого КБ :) всё в бумаге моделях шуршат кальки вентиляторы в серверах, молчат двигатели...
   33
RU спокойный тип #18.05.2018 13:31  @Invar#18.05.2018 13:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar> За одни шишки тож нельзя, иначе получим вечный проект - мечта любого КБ :) всё в бумаге моделях шуршат кальки вентиляторы в серверах, молчат двигатели...

ну да...а кто спорит
и полюбому это лет 5 - 10 на разработку
если бы допустим в 2008 начали - уже могли бы иметь на выходе что-то на уровне готовости ПД-14
   52.952.9
RU 101 #18.05.2018 14:28  @спокойный тип#18.05.2018 13:31
+
-
edit
 

101

аксакал

Invar>> За одни шишки тож нельзя, иначе получим вечный проект - мечта любого КБ :) всё в бумаге моделях шуршат кальки вентиляторы в серверах, молчат двигатели...
с.т.> ну да...а кто спорит
с.т.> и полюбому это лет 5 - 10 на разработку
с.т.> если бы допустим в 2008 начали - уже могли бы иметь на выходе что-то на уровне готовости ПД-14

В Каком то смысле казанцы словили кармический закон.
Когда они начинали ваять Ансат, то ходили с протянутой рукой по всяким коллективам по стране, чтобы им помогли сделать вертушку. Люди откликались и вертолет сделали.
Но как только на них начали сыпаться денюжки, то они забыли про местных и начали за большие деньги дружить с буржуями.
А могли бы сэкономить и даже бы на двигло хватило.
   60.060.0

TT

паникёр

101> А могли бы сэкономить и даже бы на двигло хватило.

На счет двигателя сомневаюсь. Ансат только недавно перешагнул рубеж заказов в 100 машин, в эксплуатации и того меньше. Ка-226 еще меньше. Но на машинах одного класса разные двигатели! Тоже странно, не могли договориться для облегчения эксплуатации одинаковые движки использовать? Ми-34 так и остался без двигателя, неужели не могли один на него турбовальный установить? Аллисон или Прат-уитни?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 18.05.2018 в 15:03
LV TT #18.05.2018 14:56  @спокойный тип#18.05.2018 05:13
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> НУЖНО это допустим локализация ГТУ для флота или тв3-117
с.т.> когда есть заказчик которому без этого не жить
с.т.> а экспортные заказы это не НУЖНО, это вишенка на торт

Кто мешал заниматься раньше? С ГТУ и ТВ3-117 раньше рассчитывали на Украину и вели кое какие работы по организации собственного производства, до 2014 года ВМФ и ВКС гарантированно закрывали потребность в движках за счет украинских поставок. А по легким ТВД не делали нифига. Деньги были. Что касается экспорта - это прибыль в валюте. Поставки вертолетов-самолетов в госструктуры - это пустая трата народных денег с точки зрения экономики. Это не приносит добавленную стоимость российской экономике. А поставка авиатехники частным структурам и иностранным заказчикам - это совсем другое дело. На гражданском рынке именно легкие и средние летательные аппараты нужны, их по силам эксплуатировать даже частным лицам. А потребность в Ми-8 и Ми-26 очень небольшая, ее закрыли и объемы производства резко упали.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
TT> Ка-226 еще меньше.
сейчас индусы заказывают 200..

> Но на машинах одного класса разные двигатели! Тоже странно, не могли договориться для облегчения эксплуатации одинаковые движки использовать?
Если иностранные, то без особой разницы, нет смысла унифицировать. А если пойдет речь о производстве собственого - тогда можно о том и подумать.
   65.0.3325.34365.0.3325.343
US спокойный тип #18.05.2018 16:37  @TT#18.05.2018 14:56
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

TT> Кто мешал заниматься раньше?

да никто не мешал, просто нет заказчика которому НУЖНО, конкретного такого заказчика что бы условно миллиард баксов отслюнявил под 10летний план разработки и вывода в пром и в ежедневном режиме пялил разработчика за результат, как например за Крымский мост или за РН Ангара

это просто классический пример ненужного проекта - вроде и все и за всё хорошее и против всего плохого но у всех есть более важные задачи

TT> А потребность в Ми-8 и Ми-26 очень небольшая, ее закрыли и объемы производства резко упали.

ну может она и небольшая но она КРИТИЧЕСКАЯ....к тому же парк машин большой и двигатели так или иначе будут нужны на замену

зы я не к тому что он реально не нужный...нужный , но для тех у кого есть бабки он "ненужный" а те кому как бы нужен (ОДК, ОАК, Казанский вертолётный) - у них нет бабок, есть более приоритетные вещи так что это идёт по остаточному принципу
   52.952.9

TT

паникёр

Bredonosec> сейчас индусы заказывают 200..

Пока это только слова. Контракта нет.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru