[image]

Постройка масштабной модели подводной лодки проекта 667БДРМ

Теги:РПК, СН.
 
1 2 3 4 5 6 7 36
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Доброго времени суток посетившим эту тему!
Долго я вынашивал идею построить РПКСН 667 БДРМ в масштабе 1:100.Решился!
Но так как строить буду из трубы для вытяжки,купленной в строительном магазине диаметром 102 мм,то масштаб получается 1:114,для более менее подробной детализации думаю такого масштаба хватит.
В этом деле я новичек,поэтому замечания,конструктивная критика,конечно же приветствуется!!!
Приступим...
Прикреплённые файлы:
будущий БДРМ.jpeg (скачать) [3264x2448, 1,78 МБ]
 
нос.JPG (скачать) [3264x2448, 1,68 МБ]
 
IMG_2866.JPG (скачать) [3264x2448, 1,86 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 10:48
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Интересно, пластик для трубы растворителями плавится? Я имею ввиду 646, 647 и 650 растворяют этот материал? Если да, то вперёд, желаю удачи. Будем посмотреть.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> В этом деле я новичек,поэтому замечания,конструктивная критика,конечно же приветствуется!!!

Не пойму, из какого материала ты так успел уже ажурненько нос выточить? Если он плотнее пенопласта - его не поест слой грунта? Насколько он мягкий/поддатливый в обработке.
И только не говори, что эта чать у тебя целиком тело вращения.. Выше отметки 5850 это совсем другая история.. Про "компактность" ГАК антенны помнишь.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Интересно, пластик для трубы растворителями плавится? Я имею ввиду 646, 647 и 650 растворяют этот материал?
Да Иваныч плавится,а зачем его плавить? Для склейки деталей? Нос пока вывел из шпаклевки для пластика.
I.O.I.>Если да, то вперёд, желаю удачи. Будем посмотреть.
Спасибо!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный