Учебно-тренировочная авиация

Перенос из темы «Як-130 . Новости.»
 
1 2 3 4 5
+
+2
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Adamkus> а ничего типа Pilatus ТURBO TRAINER в пару к Яку не думают сделать?

Раньше думали.

Як-152



или Су-49



и тишина...

Хотя, например, аргентинцы обходятся обычными Су-29AR:
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
Это сообщение редактировалось 21.11.2012 в 21:51
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

Если это самолеты первоначального обучения, то имеет смысл, ИМХО. А на замену Пилатусу (T-6) - получится 4-х слойная система. В SSHA линейка такая - первоначальное на DA-40 SR-22, основы боевой авиации на T-6, а потом на симулятор и F-16. Соответственно здесь было бы первоначальное на Як-52/-152, продвинутое на Як-130, и боевое на спарке соответствующего типа. Наверное можно было бы втиснуть еще уровень, но зачем?

Я задавал вопрос про парк самолетов первоначального обучения имея в виду что-то подобное.

Кстати T-6 в Америке просто от бедности или жадности. Им бы Як-130 или BAE Hawk очень подошел бы. Дошло уже до того, что есть приватные контракторы с подобным парком недорогих реактивных тренеров, к которым летчиков посылают на подготовку под разными соусами. Я об их существовании узнал, когда сфотографировал такой немецкий аппарат (в теме "Фото и Картинки").
 16.016.0
RU spam_test #22.11.2012 09:28  @zaitcev#22.11.2012 01:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Кстати T-6 в Америке просто от бедности или жадности. Им бы Як-130 или BAE Hawk очень подошел бы.
А разве USN не на хоках готовит? И все Т-38 кончились?
 
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
XaHyMaH> Раньше думали.
XaHyMaH> Як-152
XaHyMaH> и тишина...
Почему тишина? Будет Як-152. У китайцев...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  16.016.0

yacc

старожил
★★☆
zaitcev> Наверное можно было бы втиснуть еще уровень, но зачем?
Ну стандартно он для экономии вводится - если можно для прививания навыков/отсеивания кандидатов обойтись аппаратом с более меньшей стоимостью полетного часа.
Тренажер это конечно хорошо, но ощущения в реальном полете - другие.
 16.016.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev>> Наверное можно было бы втиснуть еще уровень, но зачем?
yacc> Ну стандартно он для экономии вводится - если можно для прививания навыков/отсеивания кандидатов обойтись аппаратом с более меньшей стоимостью полетного часа.
Стоимость летного часа одного из "классов" УТС сама по себе не особо кого волнует - там решается задача минимизации стоимости полного цикла обучения. Упрощенно говоря, с "простой" машины потом придется дополнительно переучиваться на более сложную и дорогую следующей ступени. И суммарная стоимость обучения может при этом возрасти.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  16.016.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Почему тишина? Будет Як-152. У китайцев...

именно наш или они свое наваяли?
 16.016.0

yacc

старожил
★★☆
Aaz> решается задача минимизации стоимости полного цикла обучения.
Согласен. Так более правильно.
 16.016.0

yacc

старожил
★★☆
Aaz> Упрощенно говоря, с "простой" машины потом придется дополнительно переучиваться на более сложную и дорогую следующей ступени. И суммарная стоимость обучения может при этом возрасти.
К слову, в СССР ЕМНИС кажется до 77-79 то же СВВАУЛШ готовило... на Миг-17. Потому что их в свое время навыпускали много и запчастей к ним, плюс части спецов технического персонала в возрасте надо дослужить - не переучивать же их не пропадать же добру :) Если аккуратно посчитать деньги думаю это не так глупо было сделано. Массовое списание самолетов типа Миг-17/Миг-19/Су-9/Су-11/Як-28 как раз в конце 70-х начале 80-х пошло, когда набралась масса спецов освоивших более новую технику и самой этой техники.
 16.016.0

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> именно наш или они свое наваяли?
Слегка подретушированный - но не более того.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  16.016.0
US zaitcev #22.11.2012 20:19  @spam_test#22.11.2012 09:28
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

spam_test> А разве USN не на хоках готовит? И все Т-38 кончились?
Может быть у моряков и так, а вокруг меня (то есть в Холломане) на T-38 летают только опытные летчики, ввиду того, что машина сложная. Он должен был имитировать старые истребители из поколения F-102 и F-105. На F-16 легче летать, чем на T-38. В лучшем случае - факультатив для отличников.
 16.016.0

101

аксакал

Товрищу Зайцеву респект за ценную информацию.
С уважением  7.07.0

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> Почему тишина? Будет Як-152. У китайцев...

Ну только он у них называется L-7



Кстати, почему нельзя использовать для этого Су-29? Ну или Як-54?
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
RU spam_test #27.11.2012 08:47  @XaHyMaH#27.11.2012 01:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

XaHyMaH> Кстати, почему нельзя использовать для этого Су-29?
дык это же аэробат. Оптимизирован для фигуряния, как учебная не очень получится.
 
RU Владимир Малюх #27.11.2012 13:19  @XaHyMaH#21.11.2012 21:14
+
-
edit
 
XaHyMaH> Хотя, например, аргентинцы обходятся обычными Су-29AR:

Не обходятся:






США вот тоже не обходятся:



PS: А сучков у аргентинцев всего семь штук, против двух десятков тукано Тукано..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 27.11.2012 в 13:29
RU Владимир Малюх #27.11.2012 13:31  @XaHyMaH#27.11.2012 01:45
+
-
edit
 
XaHyMaH> Кстати, почему нельзя использовать для этого Су-29?

Можно, только поинтересуйтесь ценой этого самого Су-29.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Aaz>> Почему тишина? Будет Як-152. У китайцев...
XaHyMaH> Ну только он у них называется L-7
XaHyMaH> http://lib.rus.ec/i/23/371223/pic_39.jpg
Осталось порадоваться за китайчеггов :D
 
RU spam_test #27.11.2012 14:49  @Владимир Малюх#27.11.2012 13:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Можно, только поинтересуйтесь ценой этого самого Су-29.
ИМХО Тукано подороже, там же электроника.
 
RU Владимир Малюх #27.11.2012 15:39  @spam_test#27.11.2012 14:49
+
-
edit
 
spam_test> ИМХО Тукано подороже, там же электроника.

Какя понял, речь была про Як-152/Су-29.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.6423.0.1271.64

LT Bredonosec #10.02.2016 00:44
+
-
edit
 

Новая система подготовки британских военных летчиков

Министерство обороны Великобритании 2 февраля 2016 года заключило контракт стоимостью 500 млн фунтов стерлингов с компанией Affinity Flying Services Limited (совместное… // bmpd.livejournal.com
 

Министерство обороны Великобритании 2 февраля 2016 года заключило контракт стоимостью 500 млн фунтов стерлингов с компанией Affinity Flying Services Limited (совместное предприятие Elbit Systems UK - британского отделения изральской компании Elbit Systems - и группы Kellog Brown and Root Limited - KBR) на осуществление Affinity Flying Services на подрядной основе начальной и основной подготовки летного состава британских вооруженных сил в рамках новой системы летной подготовки UK Military Flying Training System (UKMFTS).

Согласно контракту, Affinity Flying Services в течении 15 лет (с 2019 по 2033 годы) должна в рамках UKMFTS обеспечивать два этапа летной подготовки "самолетного" летного состава для вооруженных сил Великобритании, для чего компания закупает и предоставляет соотвествующую авиационную технику. Самолеты Affinity Flying Services при этом будут нести британские опознавательные знаки, обозначения и военные номера. Всего ежегодно должно подготавливаться по 230 человек летного состава.Начальный этап летной подготовки будет осуществляться на 23 легких турбовинтовых учебно-тренировочных самолетах Grob G120TP, которые получат британское военное обозначение Prefect T.1.

Основной этап летной подготовки будет осуществляться на десяти турбовинтовых учебно-тренировочных самолетах Beechcraft T-6C Texan II, которые получат обозначение Texan T.1 (на них будут обучаться будущие летчики-истребители) и на пяти переоборудованных "бизнес-джетах" Embraer Phenom 100 (обозначение Phenom T.1) (летчики многомоторных самолетов).

Подготовка на этих типах заменит нынешнюю подготовку летчиков Королевских ВВС на типах, соответственно, Grob G115E (обозначение Tutor T.1), Short Tucano T.1 и Beechcraft King Air 200/350.

Последующий повышенный этап летной подготовки в рамках UKMFTS будут обеспечивать уже сами Королевские ВВС на учебно-боевых самолетах BAE Systems Hawk T.2 (летчики боевой авиации) и Beechcraft King Air 350ER (штурманский и операторский состав морской авиации).


При этом в соответствии с другим ранее заключенным контрактом, наземная подготовка на всех типах учебных самолетов в рамках UKMFTS, а также часть летных иннструкторских кадров для всех трех этапов летной подготовки будет обеспечиваться по подряду другой частной компанией - Ascent Flight Training (совместное предприятие корпорации Lockheed Martin и группы Babcock).

Предложение компании Affinity Flying Services по начальной и основной подготовке в рамках UKMFTS было выбрано по итогам конкурса, в котором конкурентами выступали консорциум Team C3 (включал компании Cobham Aviation Services, CAE UK и Cassidian; предлагал использование самолетов тех же типов, что и Affinity Flying Services), и альянс компаний BAE Systems, Babcock, Gama Aviation и Pilatus, предлагавший использование модернизированных самолетов Grob G115E и Pilatus PC-21).
LT Bredonosec #22.08.2016 00:51
+
-
edit
 
RU Дмитрий В. #31.08.2016 18:06  @Bredonosec#22.08.2016 00:51
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bredonosec> Closeup #ScaledComposites Trainer-X prototype, high speed taxi test KMHV #NationalAviationDay #T-X #Northrop

На Мако похож.
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Дмитрий В. #31.08.2016 18:06
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Говорят на днях первый Як-152 выкачен.
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112

mico_03

аксакал

Aaz> Почему тишина? Будет Як-152. У китайцев...

Откель такие вести насчет братьев навек?
 33
RU mico_03 #31.08.2016 19:01  @Дмитрий В.#31.08.2016 18:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Д.В.> Говорят на днях первый Як-152 выкачен.

Ну так срок подошел (точнее вышел) и не для одного. Пора бы уже на юг перелетать.
 33
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru