[image]

Лидер "Ташкент"

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 14
RU Вованыч #25.10.2018 10:24  @serg.bosse#25.10.2018 03:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

serg.bosse> У итальянцев метрика или футовка?

Метрическая. Насколько я в курсе, спасплоты у них были трёх типоразмеров.
   52.052.0
RU V.Poster #25.10.2018 11:50  @Eagle_rost#08.08.2018 20:49
+
+3
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Анатолий>> А вот на фото,косвенный виновник гибели корабля,Буденый...изза него задержали перевод лидера в другое место.
E.r.> Маршала Советского Союза трижды Героя Советского Союза звали Семен Буденный........
E.r.> и он заслужил и первое и второе........
E.r.> не надо на него вешать гибель Ташкента.

Извините, не мог пройти мимо. Столько помоев при Хрущеве было вылито на Буденного и Ворошилова, в фильмах их представили полными дураками - один матросов в атаку повел под Ленинградом, другой все порывался шашкой махать....
Будучи назначенным на Юго-Западное направление перед самой войной Буденный поступил грамотно - он не стал вмешиваться в распоряжения начальника штаба генерал-майора Захарова, который не взирая ни на какие заявления ТАСС готовил войска к предстоящей войне. Более того Буденный поддерживал все его начинания своим авторитетом. И кстати мало кто знает что именно "кавалерийский маршал" перед войной рьяно выступал за создание механизированных корпусов...

Именно на южном направлении советские войска не только оказали достойное сопротивление, не дав противника ни шагу вступить на советскую территорию, а авиация встретила немецкие ВВС не на аэродромах а прямо над Дунаем, но и перешли в наступление совершив десантную операцию....

Кстати уже 22 июня подразделения пограничников прикрываемые артиллерией Красной Армии 4 раза пересекали Дунай, захватив пленных и разгромив несколько опорных пунктов на той стороне.

Утром 24 июня

после артиллерийской подготовки в точке Сатул-Ноу был высажен десант кораблями уже в составе роты пограничников . В стремительном бою румынские войска на этом участке (две роты) были разгромлены, взяты в плен 70 солдат и офицеров. Для развития успеха на захваченный плацдарм сразу был высажен один стрелковый батальон 51-й дивизии. Мыс Сатул-Ноу был полностью очищен. С нашей стороны убитых не было, до 10 человек получили ранения.



25 июня войска 51 СД были высажены на румынский берег и захватили город Килия. Только в плен попало 720 человек. К утру 26 июня результате боев берега Килийского гирла от устья реки Рапиды до Периправы (протяженность около 70 километров) находились в руках советских войск. До 6 июля было отбито 18 крупных атак.. И только 19 июля войска 51 СД были сняты и перевезены в Одессу, так как катастрофа на Украине создала угрозу их полного уничтожения. Буденный лично принимал участие в руководстве операции, дважды переправлялся в захваченную Килию. Снят с командования был в сентябре, когда отправил Сталину телеграмму с предложением отступить и оставить Киев ввиду угрождающего всем войска полного окружения. На вопрос Сталина командующий на тот момент Кирпонос ответил бодрыми заявлениями... В результате разразилась Киевская катастрофа, когда только пленных немцы захватили более 600 000 человек.

Я привел только один факт. И кстати Буденный после войны стал белой вороной, потому что иногда генералам Победы насмешливо вставлял - а как ты встретил 22 июня...

Прошу прощения за оффтоп. Мой отец служил у Баграмяна, и я в детстве часто бывал в их семье, да и пацаном когда поступал два дня жил. Маршал был открытым собеседником, принимал постороннее мнение и очень уважал Буденного. Это я еще тогда запомнил.

П.С. Кто служил тот понимает что даже налет пограничников 22 июня не был спланирован и подготовлен за пару часов. И десантная операция не два дня готовилась. Все было предусмотрено заранее, кто и что делает. И если бы так поступили бы командующие на всех советских рубежах ,то и не было бы немцев под Москвой. Силы и средства для этого были предостаточными.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 25.10.2018 в 11:57
25.10.2018 17:44, Lot-2: +1: Полностью на Вашей стороне, но вот сейчас набегут "специалисты" и превратят тему в с...ч.

RU Lot-2 #25.10.2018 12:16  @Вованыч#23.10.2018 12:58
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вованыч> Вопрос по плотам на "Ташкенте" (см. аттач).
Могу ошибиться, плот очень похож на надувную десантную лодку А-3.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.10.2018 12:22  @Lot-2#25.10.2018 12:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Lot-2> плот очень похож на надувную десантную лодку А-3.

ИМХО узковата. Да и размеры 6х2,3 м.
Прикреплённые файлы:
А-3.jpg (скачать) [407x167, 22 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Lot-2 #25.10.2018 17:32  @Вованыч#25.10.2018 12:22
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> плот очень похож на надувную десантную лодку А-3.
Вованыч> ИМХО узковата. Да и размеры 6х2,3 м.
Володь, я высказал предположение, но и твой ответ, как мне кажется, не совсем корректен.
Размеры лодки почти соответствуют ТТХ плотам, "в районе цифр: 5х3" ©.
Ну а до считанных сантиметров, по фото, рассчитать точные размеры плота, кажется, нереально.
На двух вышеприведённых фото погружен/грузится десант на "Ташкент", его как собирались высаживать?
ИМХО.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 25.10.2018 в 17:50
RU Шарнхорст #25.10.2018 19:19  @Вованыч#23.10.2018 12:58
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч> Если итальянской - какого типоразмера?
Итальянский флот использовал спасательные плоты трех типов:
1-го размера – габариты 3,66×2,43 м, вес 258 кг, вместимость 39 человек;
2-го размера (тип «D») – 3,04×1,52 м, 205 кг, 20 человек;
3-го размера (тип «C») – 2,43×1,52 м, 175 кг, 13 человек.

Мне кажется, что на "Ташкенте" стоят самые большие.
   55
RU Вованыч #25.10.2018 20:08  @Lot-2#25.10.2018 17:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Lot-2> твой ответ, как мне кажется, не совсем корректен. Размеры лодки почти соответствуют ТТХ плотам, "в районе цифр: 5х3" ©.

Виталь, я не про сантиметры, а про общие пропорции. Обрати внимание, в каком соотношении находятся цифры 5х3 и 6х2,3. А-3 намного длиннее и при этом заметно меньше по ширине - ткскзть, "вытянутый" вариант.

Lot-2> На двух вышеприведённых фото погружен/грузится десант на "Ташкент", его как собирались высаживать?

Эти плоты были принадлежностью корабля ещё до начала войны. Да и на проектных чертежах они присутствуют (правда, не в районе кормовой трубы, а возле надстройки).
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Lot-2 #25.10.2018 20:16  @Вованыч#25.10.2018 20:08
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вованыч> Эти плоты были принадлежностью корабля ещё до начала войны.

Ну это аксиома.
Но вот обсуждаемые плоты меня (по крайней мере) заставили задуматься.
Есть фотки итальянских плотов данного типоразмера?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.10.2018 20:46  @Lot-2#25.10.2018 20:16
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Lot-2> Есть фотки итальянских плотов данного типоразмера?

Навскидку
Прикреплённые файлы:
soldati_001.jpg (скачать) [1744x1185, 484 кБ]
 
soldati_002.jpg (скачать) [406x360, 19,4 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Lot-2 #25.10.2018 21:02  @Вованыч#25.10.2018 20:46
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Есть фотки итальянских плотов данного типоразмера?
Вованыч> Навскидку
Чего-то длина плотов, как мне кажется, не соответствует длине плотов на "Ташкенте".
Шарнхорст пишет, что "1-го размера – габариты 3,66×2,43 м,"
А мы безоговорочно согласились с размерами 5х3... и уже 3,66×2,43 не катит.:)))
От этих ТТХ и пляшем.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.10.2018 21:05  @Lot-2#25.10.2018 21:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Lot-2> Чего-то длина плотов, как мне кажется, не соответствует длине плотов на "Ташкенте"

Наверное потому, что "навскидку". Что первое под руку попалось. Если честно - глубоко по ним не "копал".

Lot-2> А мы безоговорочно согласились с размерами 5х3... От этих ТТХ и пляшем.

Никто не соглашался :) Это было предположение serg.bosse. Просто приняли к сведению, т.к. у меня, к примеру, вообще никаких цифр нет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Lot-2 #25.10.2018 21:08  @Вованыч#25.10.2018 21:05
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вованыч> Никто не соглашался :)
Меня сильно смущает пехота на фоне этих плотов, но это так, информация к размышлению.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.10.2018 21:09  @Lot-2#25.10.2018 21:08
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Lot-2> Меня сильно смущает пехота на фоне этих плотов

Плоты - не для них.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Lot-2 #25.10.2018 21:14  @Вованыч#25.10.2018 21:09
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Меня сильно смущает пехота на фоне этих плотов
Вованыч> Плоты - не для них.
Да я так, размышляю.
Что за пехота на борт грузится, ты, естественно, лучше меня знаешь.
Я здесь не в курсе.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.10.2018 21:40  @Lot-2#25.10.2018 21:14
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Если не ошибаюсь, первое фото с плотами
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Lot-2 #25.10.2018 22:02  @Вованыч#25.10.2018 21:40
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вованыч> Если не ошибаюсь, первое фото с плотами
Плотом.
Корабль проходит испытания, какие?
Как типоразмеры плота на этом фото соответствуют: "1-го размера – габариты 3,66×2,43 м,"?

Да я так, не спорю, время есть немного лишнего, вот и сомневаюсь, во всём. :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #25.10.2018 22:07  @Lot-2#25.10.2018 22:02
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Lot-2> Плотом.

Всё же плотами. Присмотрись - они расположены в нос и корму от дымовой трубы побортно.

Lot-2> Корабль проходит испытания, какие?

ЗХИ в Италии.

Lot-2> Как типоразмеры плота на этом фото соответствуют: "1-го размера – габариты 3,66×2,43 м,"?

Честно - не скажу. Плюс-минус лапоть получается. А хотелось бы поточнее.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Lot-2 #25.10.2018 22:35  @Вованыч#25.10.2018 22:07
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вованыч> Честно - не скажу. Плюс-минус лапоть получается. А хотелось бы поточнее.
Гуд.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU serg.bosse #26.10.2018 01:25  @Вованыч#25.10.2018 21:05
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

Lot-2>> А мы безоговорочно согласились с размерами 5х3... От этих ТТХ и пляшем.
Вованыч> Никто не соглашался :) Это было предположение serg.bosse...

А чё всё Я, да Я!? :eek:
Леерная стойка там стояла... :)
Вот чего она там стояла?
А могла и не стоять!

Конечно же это шутка, Вованыч, в смысле верхняя фраза. Но смотри как все закопошились!
   70.0.3538.6470.0.3538.64
RU serg.bosse #26.10.2018 01:39  @Вованыч#25.10.2018 21:05
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

Вованыч> Наверное потому, что "навскидку". Что первое под руку попалось. Если честно - глубоко по ним не "копал".
Вованыч> Никто не соглашался :) Это было предположение serg.bosse..

А по серьёзному тут два варианта:
Глубже копать архивы либо брать рулетку и мерять.
Последнее увы невозможно...
Кстати, леерная стойка отличный ориентир, но только для измерения одного параметра.
   70.0.3538.6470.0.3538.64
UA rspc #26.10.2018 10:01  @Шарнхорст#25.10.2018 19:19
+
+1
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Вованыч>> Если итальянской - какого типоразмера?
Шарнхорст> Итальянский флот использовал спасательные плоты трех типов:
Шарнхорст> 1-го размера – габариты 3,66×2,43 м, вес 258 кг, вместимость 39 человек;
Шарнхорст> Мне кажется, что на "Ташкенте" стоят самые большие.

У меня по фотографии получается длина плота - 3700 мм
т.е. получается первый тип
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Шарнхорст #26.10.2018 18:46
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вот несколько фотографий "навигатори", где более-менее крупно взяты плоты "большого" типа, и схема самого плота на 39 человек.
Прикреплённые файлы:
Da Recco a Pireo 1942.JPG (скачать) [1476x640, 236 кБ]
 
 
   55
+
+6
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
Попытаюсь внести свою лепту в разгоревшийся тут спор:
Вот чертёжик плота именно лидера "Ташкент". Уж простите
мои каракули - счерчивал/срисовывал я его с оригинального
итальянского чертежа хранящегося в фондах ЦВММ, без малого
20 лет назад. Не умел ещё толком работать с документами.
Номер чертежа, если захотите заказать, надписан простым
карандашом. Внутри можно размер увидеть - 1000мм, то бишь
метр. От этого и можно плясать.
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.12561.0.3163.125
12.11.2018 20:27, x-Merlin: +1: + за неимением гербовой пишут и на простой
+
+3
-
edit
 

tarawa

новичок

Вооружение сняли
Прикреплённые файлы:
Tashkent_Novoros.jpg (скачать) [1238x1772, 414 кБ]
 
 
   47.047.0

boxer

опытный

tarawa> Вооружение сняли

Две башни Б-2ЛМ и 39-К установили на Огневой, третью башню на Осмотрительный .
Поднят 30 авг. 1944г.
Исключен из списков ВМФ 28 марта 1947г.
   11.011.0
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru