[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 341 342 343 344 345 389

lincoln

опытный

SashaMaks>> (Polybutadiene acrylonitrile - Wikipedia)
Mihail66> Понятно. У меня такой связки нет. Делали на эпоксиде.
Каучук низкомолекулярный сополимер бутадиена с нитрилом акриловой кислоты. Собственно это связующее я использую в торцевиках.
   63.063.0
RU lincoln #30.10.2018 11:36  @SashaMaks#30.10.2018 11:14
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> А где нет адгезии, там есть отслоения.
И отсутствует прилипание к твердым частицам ТРТ.
lincoln>> как правило- небольшое время жизни и цена ни разу не гуманная.
SashaMaks> У ПХА цена самая не гуманная :D
Цена -это самый последний из критериев выбора.
   63.063.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Maksimys> Саш , это всё от кривых ручонок.
Как у вас все просто, прям как у "эффектывных мЕнеджеров".
Maksimys> На самом деле , кто мешает в случае с эпоксидной связкой , пропитать эпоксидом внутреннюю стенку бронировки и пока всё не отвердело , заложить и спрессовать заряд ?
Мы правильных путей не ищем, нам геморрой подавай, да?))
Maksimys> Пользовать липучесть связки топлива , вот и вся недолгая.
Maksimys> П.С. Отработал такой метод на "не липучей" карамельке , которая плохо липла к броне.
Это с чего ты решил, что у карамели нет адгезии?
   63.063.0
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

lincoln> Как у вас все просто, прям как у "эффектывных мЕнеджеров".

Постебаться решил ???

lincoln> Мы правильных путей не ищем, нам геморрой подавай, да?))

Обоснуй.

lincoln> Это с чего ты решил, что у карамели нет адгезии?

На вопрос по существу отвечу.
Карамель карамели рознь , я микс пользую он довольно вязкий и не льётся. Удобнее заправлять шашку , когда микс как мягкий пластилин , нежели чуть пожиже.
Он быстро остывает и схватыаается и при этом не успевает в должной мере сцепиться с бронировкой.
Решение нашёл. Очень простое и надёжное.
   1818
RU SashaMaks #30.10.2018 11:51  @Maksimys#30.10.2018 11:28
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Саш , это всё от кривых ручонок.

Ну я к тому и веду :D
Что даже из г..вна можно сделать конфетку :D
Проблема в том, что не все готовы за собой признать косяк, проще забраковать топливо)))

Я вот сейчас готовлю новое топливо к испытанию в тестовом двигателе. Там сразу два г..вна: одно в технологии, второе в скорости горения или всё той же плохой адгезии. С первым справился, а второе увидим. То будет вложенная шашка диаметром 40мм и длиной 80мм, горящая по внутреннему каналу диаметром 8мм. Сопло - очко из графита, диаметром 5мм. Итого цель эксперимента получить зависимость Кн=f(P0) на интервале от 100 до 500. Ожидаемые давления (10...70)атм, но мне пророчат давления до (150...200)атм и более. Поэтому будет стеклопластиковый корпус с минимальной прочностью до 300атм. Потом следующее испытание выбор Кн под 60атм и прожиг аналога двигателя на этом режиме.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #30.10.2018 11:56  @lincoln#30.10.2018 11:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

lincoln> Мы правильных путей не ищем, нам геморрой подавай, да?))

Ну почему же силикон я вполне могу закрепить прочно с ПХА и с корпусом. Цена кусается. А адгезия не проблема в данном случае. Тоже самое могу применить и к полиэфирке с ПХА.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саш , ты никак НН забросил ???
   1818
RU SashaMaks #30.10.2018 12:00  @Maksimys#30.10.2018 11:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Саш , ты никак НН забросил ???

С чего ты взял? :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Maksimys #30.10.2018 12:09  @SashaMaks#30.10.2018 12:00
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Maksimys>> Саш , ты никак НН забросил ???
SashaMaks> С чего ты взял? :D

Ну , как бы ПХА и прочее на здесь.
Прожиги движков не выкладываешь.
Я уж было подумал что творческий кризис наступил.
Ты давай , нос не вешай , хотя по тебе это сейчас не видно , скорее твоё состояние как: "поймал удачу за хвост".
   1818
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> Мы правильных путей не ищем, нам геморрой подавай, да?))
Maksimys> Обоснуй.
Проблему ТРТ со связующим с хреновой адгезией ты предлагаешь решить технологическими методами - некими прессовочными оснастками, где нужно хорошо герметизировать оснастку, чтоб при прессовании топливо не сочилось сквозь щели. Нужно успеть уложить топливо в оснастку, пока оно не начало отвердевать иначе не спрессуешь. И т.д.
Это один момент.
Второй: у связующего отсутствует адгезия и к частицам ТРТ, особенно если они крупные 0,1 - 0,3 мкм. Это ты тоже решишь прессованием?
Нюансов тут больше, чем тебе кажется.
Maksimys> Карамель карамели рознь , я микс пользую он довольно вязкий и не льётся. Удобнее заправлять шашку , когда микс как мягкий пластилин , нежели чуть пожиже.
Не знаю, что у тебя за микс, НК/сорбит имеет хорошую адгезию. За 10 лет я таких примеров (отслоение бронировки) на форуме не встречал, может и были, но не массово. Я год-два полетал на карамели, дальше она мне стала не интересна.

P.S. У тебя был опыт работы со смесевыми ТРТ?
   63.063.0
RU lincoln #30.10.2018 12:13  @SashaMaks#30.10.2018 11:56
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Ну почему же силикон я вполне могу закрепить прочно с ПХА и с корпусом. Цена кусается. А адгезия не проблема в данном случае. Тоже самое могу применить и к полиэфирке с ПХА.
А ты это делал или теоретически можешь?
   63.063.0
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

На счёт опыта с ПХА топливами - нет и не было.

С карамерлями наэксперементировался.
НК/Сорбит соглашусь , имеет адгезию за счёт сорбита и времени отверждения , достаточном чтобы сорбит впитался в бронировку.
За Микс - поверь , здесь это может быть проблемой. Время отверждения = остывание расплава до 40'С , преемлемая липкость ещё раньше заканчивается , где-то при 90'С. Оптимальная укладка консистенции типа мягкого пластилина , это 115-120'С , но от бронировки топливо быстро подостужается.
Все опытные образцы я разбирал и воочую наблюдал результат.

И моё предложение перед заправкой топливом , пропитать броню такой же связкой что в топливе , может быть эффективным. Конечно при условии адгезии самой связки.
По крайней мере вопрос стоял про отслаивание бронировки от поверхности топлива.
   1818
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Maksimys> На счёт опыта с ПХА топливами - нет и не было.
Далее понятно.
Maksimys> За Микс - поверь , здесь это может быть проблемой.
Я тут 10 лет, проблемы на этом форуме были и есть при обсуждении ВВ и СВУ. Все остальное не осуждается.
Это я не к тому, что сомневаюсь в твоих заключениях касаемые твоего состава, возможно так и есть. Я к тому, что если сказал А, значит надо быть готовым сказать и Б. На будущее. ;)
   63.063.0
RU SashaMaks #30.10.2018 13:30  @lincoln#30.10.2018 12:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

lincoln> А ты это делал или теоретически можешь?

Я на практике делал и не такое. Тут проще на уровень, как минимум.

П.С. В определенных местах мои технологии ушли уже очень далеко вперед. Скрепление - это одно из таких мест...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU SashaMaks #30.10.2018 13:34  @Maksimys#30.10.2018 12:09
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Ну , как бы ПХА и прочее на здесь.

Ни какой связи. ПХА только интереса ради.

Maksimys> Прожиги движков не выкладываешь.
Maksimys> Я уж было подумал что творческий кризис наступил.
Maksimys> Ты давай , нос не вешай , хотя по тебе это сейчас не видно , скорее твоё состояние как: "поймал удачу за хвост".

Никаких кризисов и никакого вешания носов. 1,5 месяца жду электронику для печки, а её всё нет((( Решил не делать больше испытаний при заведомо нерешенных проблемах. Это время потратил на эксперименты по разработке нового топлива с более высоким УИ. Далеко не всё получилось, но кое что есть, вот сейчас готовлю испытания.

И да, найденное решение будет ещё более дешевым топливом, еще лучше и с более высоким УИ. Так, что вот это: "поймал удачу за хвост" - правильно :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU lincoln #30.10.2018 13:38  @SashaMaks#30.10.2018 13:30
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Я на практике делал и не такое. Тут проще на уровень, как минимум.
Прикреплённые файлы:
9dn.jpg (скачать) [530x537, 68 кБ]
 
 
   63.063.0
RU SashaMaks #30.10.2018 13:47  @lincoln#30.10.2018 13:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Прикинь, есть случаи и посложнее того, что привёл :eek:
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

SashaMaks>> Я на практике делал и не такое. Тут проще на уровень, как минимум.

lincoln , ну а вдруг будет "Чо-о-о" ?
От Саши всего можно ожидать , он ещё тот жук , в хорошем смысле разумеется.
   1818
RU SashaMaks #30.10.2018 14:04  @Maksimys#30.10.2018 13:56
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> lincoln , ну а вдруг будет "Чо-о-о" ?

Ну вообще-то по этой части уже как 3 года есть "Чо-о-о", только его в упор некоторые не видят :D
Там вообще скреплено нескрепляемое, причём дважды нескрепляемое. :eek:
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Maksimys #30.10.2018 14:16  @SashaMaks#30.10.2018 14:04
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

SashaMaks> Ну вообще-то по этой части уже как 3 года есть "Чо-о-о", только его в упор некоторые не видят :D

От жеж , умеешь ты градус интриги приподнять , точно - жук :D .
И ведь стойкий как лом , ниразу не прокололся как дерево к дереву сваркой приварил. :p
   1818
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Maksimys> От Саши всего можно ожидать , он ещё тот жук , в хорошем смысле разумеется.
Поживем, увидим. А пока, что имеем, то и видим :)
   63.063.0
RU Mihail66 #30.10.2018 22:35  @SashaMaks#30.10.2018 08:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> ...
SashaMaks> Потому, что с ним уровень давления оказывается несколько ниже критического для твоего двигателя.
Саш, ну ты хотя бы объясни мне, как это повышенное давление может отслоить бронировку у вкладной шашки?
Я например могу согласиться с тем, что бронировка просто выгорает раньше положенного времени, и такой случай у меня действительно был (слишком тонкая картонная бронировка), правда не на ПХА. Но как давление действующее на шашку со всех сторон может привести к отслоению, если проблем с адгезией нет?

А еще у меня есть вопрос, на который я не нахожу ответа. Может ты прояснишь следующее явление?
Вопрос относится практически ко всем двигателям с вкладными шашками, независимо от топлива.
Почему ТЗП корпуса двигателя выгорает не равномерно по всей длине, а больше всего достается участку между самой верхней шашкой (той что возле заглушки) и той что перед ней (предпоследней)?
Выгорание ТЗП уменьшается по мере удаления от заглушки, и это я наблюдаю во всех (подчеркиваю) отработанных двигателях, которые я распилил.
???
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 22:53
RU Mihail66 #30.10.2018 22:38  @Nil admirari#30.10.2018 11:14
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> Не достаточно. У системы ЭД-20 + Этал-45М относительное удлинение тоже 4-5%.
Очень интересно! Могу поинтересоваться откуда эта информация?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

lincoln> Каучук низкомолекулярный сополимер бутадиена с нитрилом акриловой кислоты. Собственно это связующее я использую в торцевиках.
А где его можно приобрести?
И еще один вопросик.
В составе твоего топлива присутствует антидетонационная присадка для низкооктанового моторного топлива ДАФ-2 (1,1 - диэтилферроцен). А в чем ее функция в твоем топливе?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Mihail66 #30.10.2018 22:44  @SashaMaks#30.10.2018 11:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> .... Ожидаемые давления (10...70)атм, но мне пророчат давления до (150...200)атм и более.
Это будет карамель с алюминием, или что-то новенькое?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 22:49
1 341 342 343 344 345 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru