[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 112 113 114 115 116 209
RU Гость Мк3 #07.10.2018 12:46  @Мыш_и_к#06.10.2018 22:35
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный


М.и.к.> Это не тогда, когда евреи оправдывались, что их Ф-ки покоцали "птички"? ;)

Одно другому не третье. Если, конечно, сову на глобус не натягивать :)
   52.052.0
RU Мыш_и_к #07.10.2018 19:15  @Гость Мк3#07.10.2018 12:46
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Это не тогда, когда евреи оправдывались, что их Ф-ки покоцали "птички"? ;)
Г.М.> Одно другому не третье. Если, конечно, сову на глобус не натягивать :)

Я всего лишь задал вопрос..Однако реакция подсказывает, что похоже периоды совпадают :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100

tarasv

аксакал

101> Как только вы оторвались от катапульты то сразу за вас берется сила тяжести и сопротивление. Силу тяжести мы компенсируем углом атаки, что увеличивает сопротивление. А сопротивление мы компенсируем тягой. Поэтому величина просадки на траектории зависит от тяговооруженности.

Тяговооруженность конечно влият но заметить это на видео не удастся. Сход происходит со скоростью выше эволютивной. В зависимости от веса угол атаки может быть меньше чем необходимый и тогда машина просаживается. Величина просадки определяется скоростью выхода на полетный угол атаки. Добавка скорости от тяги двигателя по сравнению с подъемной силой крыла слишком мала чтобы заметно повлиять на величину и продолжительность просадки. Тем более когда речь идет о разнице в единицы процентов да еще и неизвестно в чью пользу. F/A-18E выигрывает у F-35C по тяговоруженности чистого с полной заправкой. И с равной заправкой (недолив в F-35C) F/A-18E выигрвает. У F-35C тяговоруженность больше только когда F/A-18E с ПТБ.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Sandro #08.10.2018 15:13  @Bredonosec#06.10.2018 16:11
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Хотя было нетривиально. Мне пришлось для одной из подпрограмм писать генератор (точнее, планировщик) ассемблерного кода, т.к. руками разложить все данные по регистрам не удавалось, хотя из анализа было ясно, что должно влезть. Всю ночь писал :crazy:
Bredonosec> - из этого тут мысль крутится..
Bredonosec> Слушай, а разве мощности вычислительные и мощности памяти не равноценны? Вроде ж при расположении всего добра на пзу - что нарастить логику, что нарастить память, примерно близкие расходы. Почему столь разный подход? Памяти - сколько угодно, а по мощности - вылизывание.

Если бы ... когда мы что-то перекидываем из математики в память, то мы, фактически начинаем пользоваться таблицами. И тут мы попадаем на декартово произведение. Если у нас в математике N входов, каждый из которых имеет M состояний, то размер таблицы выходит MN .
Степенная функция растёт быстро :(

Поэтому обычно табулируют только функции с одним параметром (тригонометрию в первую очередь), ну или комбинаторику, где суммарное количество состояний мало.
Хотя бывают, разумеется, и весьма экзотические случаи. Например, Элита на Спектруме для трёхмерных расчётов делала умножение через таблицу квадратов. Есть такой незаслуженно малоизвестный метод.

Но если памяти хватает, то можно и в таблицы. Можно таблицу с программным кодом заранее генерировать для типовых случаев расчёта. Так, например, работает оригинальный Wolfenstein 3D — там прекомпилированный код для всех коэффициэнтов масштабирования текстур. И только поэтому он успевает на 286.

Да можно множество примеров привести. Суть, естественно, в том, чтобы найти правильный баланс для конкретного железа.

Да, игрушки я, разумеется, привожу в качестве примеров, чтоб не помянуть случайно какой-нибудь коммерческий код ;)

Bredonosec> Или дело исключительно в надежности и неубиваемости работы при такой схеме?

См. выше.

Bredonosec> И да, кстати, при обработке каких-то массивов инфы, если произошел сброс до предыдущей контрольной точки, как получается согласование, чтоб некие данные повторно не пошли, как уже новые?

Слишком общий вопрос. Зависит от конкретного устройства. Иногда нужно вообще забыть, что было до рестарта, иногда частично, иногда повторно обработать данные. Зависит от задачи.

Sandro>> При этом контрольные точки немодифицируемы (immutable) — они только сохраняются, и всё. Транзакционная модель с журналированием, в общем-то.
Bredonosec> И сохраняются в той же памяти? В ПЗУ?

Обычно в выделенной энергонезависимой памяти. Так надёжнее. А то представь себе — пишешь ты в ПЗУ рядом с программой, и тут просечка по питанию. Что там запишется? По каким адресам? А кто его знает ...
Выделенная память безопаснее. Тем более, сейчас во многих контроллерах есть встроенная маленькая ПЗУ с побайтовой записью, как раз чтобы хранить настройки и контрольные точки.

В древнем железе с ферритовой памятью было ещё проще — она же по самой своей природе энергонезависима.

Bredonosec> И на какой срок? Неограниченно? Или до создания следующих 2 контрольных точек, как с бэкапами?

Зависит от количества доступной памяти и степени паранойи разработчика ;)
Если памяти много — то можно писать хоть всё. Заодно и чёрным ящиком побудет в случае чего. А так — двух точек, да, вполне достаточно в большинстве случаев. Можно и с одной, но тогда потеря контрольной точки должна быть восстановимым отказом. А то вдруг в момент записи чего случится.
   52.952.9
UA Divergence #08.10.2018 23:18  @tarasv#07.10.2018 22:00
+
-
edit
 
tarasv> F/A-18E выигрывает у F-35C по тяговоруженности чистого с полной заправкой. И с равной заправкой (недолив в F-35C) F/A-18E выигрвает.
И при любых раскладах проигрывает по нагрузке на крыло, причем довольно существенно.
Отсюда и меньшая просадка F-35C
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #09.10.2018 04:10  @Divergence#08.10.2018 23:18
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> Отсюда и меньшая просадка F-35C

Сначала надо показать эту "меньшую просадку". Пока что я ее так и не увидел.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA Divergence #09.10.2018 08:36  @tarasv#09.10.2018 04:10
+
-
edit
 
tarasv> Сначала надо показать эту "меньшую просадку". Пока что я ее так и не увидел.
Так ты и 20 секундные виражи "Беременногопингвина" в упор не видел.
Это у тебя с глазами что-то...
Прикреплённые файлы:
Screenshot.png (скачать) [1539x642, 237 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
MD Serg Ivanov #09.10.2018 09:00  @Bredonosec#07.10.2018 04:18
+
-
edit
 
101>> Как только вы оторвались от катапульты то сразу за вас берется сила тяжести и сопротивление. Силу тяжести мы компенсируем углом атаки, что увеличивает сопротивление. А сопротивление мы компенсируем тягой. Поэтому величина просадки на траектории зависит от тяговооруженности.
Bredonosec> Выходная скорость (если взять именно 50м/с2 для круглого счета) = sqrt(2Sa) = 94m/s = 341 km/h
Bredonosec> Это уже вполне себе эволютивная скорость. На эволютивной скорости, при отсутствии нормального (в геометрическом смысле) ускорения, просадки не будет независимо от того, с какой скоростью ты ускоряешься или даже тормозишься.

При килевой качке момент пуска катапульты подбирается так, чтобы отрыв был при поднятом носе АВ. Невозможно мгновенно переложить руль высоты и заранее (до отрыва от челнока катапульты) нельзя.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2018 в 09:10

101

аксакал

tarasv> Величина просадки определяется скоростью выхода на полетный угол атаки. Добавка скорости от тяги двигателя по сравнению с подъемной силой крыла слишком мала чтобы заметно повлиять на величину и продолжительность просадки.

Скорость выхода на угол атаки зависит от реакции пилота. Просадка есть всегда в силу начального угла траектории. А подъемная сила зависит от тяги, т.к. зависит от поступательной скорости.
   62.062.0
MD Serg Ivanov #09.10.2018 11:11
+
+1
-
edit
 
В свою очередь, военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с RT заметил, что заявления Израиля во многом голословные.

«Единственное, что могу сказать — частые заявления со стороны израильских политиков, чиновников носят уже панический характер. Если бы они были уверены, что самолёты не будут отслежены, то продолжали бы летать. Но они сидят на земле и делают заявления», — подчеркнул он.

По его словам, проверку собственных рассуждений Тель-Авиву, как и Вашингтону, делать не стоит.

«F-35 — очень затратная и очень дорогая программа в финансовом плане. И неудача, которая может их постигнуть, естественно, отобразится вообще на всей этой программе псевдоневидимости, потому что нет самолётов-невидимок.

Если истребитель собьют, то под угрозой окажутся многомиллиардные контракты с другими странами, потому что какой смысл покупать самолёт в 3—4 раза дороже рыночной цены, если его невидимость — пшик. Этого боятся и американцы в том числе», — подчеркнул военный эксперт.

Как считает Дрозденко, ситуацию следует решать при помощи диалога.
 

«Заявления носят панический характер»: почему в Израиле заговорили о «неспособности» С-300 обнаружить истребители F-35

Российские комплексы ПВО С-300, которые Москва передала Дамаску, не снизят эффективность военных операций израильских ВВС в регионе. Такого мнения придерживается министр регионального сотрудничества е… //  social.rt.com
 
   52.052.0

tarasv

аксакал

101> Скорость выхода на угол атаки зависит от реакции пилота. Просадка есть всегда в силу начального угла траектории. А подъемная сила зависит от тяги, т.к. зависит от поступательной скорости.

Просадка длится порядка одной-полутора секунд после отрыва. Скорость отрыва задается не двигателем а катапультой. Неужели так сложно посчитать что типичная разница в тяговооруженности между истребителми никакого заметного влияния на длительноть этого процесса оказать не может? Допустим F/A-18E и F-35C чистые с полной заправкой. Тяговооруженность соответственно 0.91 и 0.77. Разница в скорости через полторы секунды после отрыва будет ~2м/с.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #09.10.2018 15:12  @Divergence#09.10.2018 08:36
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Сначала надо показать эту "меньшую просадку". Пока что я ее так и не увидел.
Divergence> Так ты и 20 секундные виражи "Беременногопингвина" в упор не видел.

Потому что полного виража за 20 секунд на том видео нет. Точно также невозможно определить величину просадки на видео со взлетами F-35 и F/A-18E снятом с острова, а не с палубы АВ.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

101

аксакал

tarasv> Во первых то что по приведеннму видео величину просадки определить нельзя. Ракурс для этого не подходящий. Во вторых величина просадки от тяговооруженности зависит мало. Величина просадки зависит от скорости схода, аэродинамики и взлетного веса машины. Скорость схода задается катапультой, а не двигателем. Процесс просадки занимает около секунды после отрыва, за это время разница в набранной скорости между F/A-18 и F-35 из-за большей тяговооруженности будет порядка 1м/c что никак не повлияет на величину просадки. Тяговооруженность начинает заметно влиять только на энергичность маневра после выхода на нужный угол атаки.

Мне просто интересно, сперва был 1 м/с, теперь 2 м/с... если мы будем ходить по кругу, то скорость будет каждый раз на метр прибавляться?
   62.062.0
+
-
edit
 
101> Скорость выхода на угол атаки зависит от реакции пилота. Просадка есть всегда в силу начального угла траектории.
И таки где в скорости реакции пилота упоминание тяги?

>А подъемная сила зависит от тяги
И таки здгаствуйте. Y=CySroV2/2
Где здесь тяга?

>, т.к. зависит от поступательной скорости.
и здесь мы имеем типичный случай функциональной безграмотности.
Когда постулат затмевает любую логику.
Например, в связи с отсутствием понимания её.
   70.0.3538.2770.0.3538.27
LT Bredonosec #09.10.2018 15:48  @Sandro#08.10.2018 15:13
+
-
edit
 
Sandro> Если бы ... когда мы что-то перекидываем из математики в память, то мы, фактически начинаем пользоваться таблицами. И тут мы попадаем на декартово произведение. Если у нас в математике N входов, каждый из которых имеет M состояний, то размер таблицы выходит MN .
погоди.. А как это М состояний? У нас же двоичная, только 0 и 1
Или ты под "входами" имеешь в виду всякие 16-ричные регистры, промежуточные результаты которых надо где-то в кеше хранить?
Или я вообще не о том понял?

Sandro> Поэтому обычно табулируют только функции с одним параметром (тригонометрию в первую очередь), ну или комбинаторику, где суммарное количество состояний мало.
Стоп.. я опять торможу. Какой один параметр у тригонометрических функций? Там ведь тоже можут быть аргументы в виде любого числа, да и сами функции могут в причудливых комбинациях быть..

В остальном спасибо, познавательно ))
   69.0.3497.72969.0.3497.729
UA tank_bd #09.10.2018 15:58  @Bredonosec#09.10.2018 15:48
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> погоди.. А как это М состояний? У нас же двоичная, только 0 и 1
Bredonosec> Или ты под "входами" имеешь в виду всякие 16-ричные регистры, промежуточные результаты которых надо где-то в кеше хранить?
Bredonosec> Или я вообще не о том понял?

я может быть ошибаюсь но под входами понимается количество независимых аргументов функции , а под количество возможных значений. Собсвенно таблица будет являтся таблицой возможных решений данной решетчетатой функции.. Но скорее всего меня понесло не в те дебри %)





Bredonosec> Стоп.. я опять торможу. Какой один параметр у тригонометрических функций? Там ведь тоже можут быть аргументы в виде любого числа, да и сами функции могут в причудливых комбинациях быть..
мера угла ...
   62.062.0
CA tarasv #09.10.2018 16:04  @Serg Ivanov#09.10.2018 11:11
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.>
Если истребитель собьют, то под угрозой окажутся многомиллиардные контракты с другими странами, потому что какой смысл покупать самолёт в 3—4 раза дороже рыночной цены, если его невидимость — пшик. Этого боятся и американцы в том числе», — подчеркнул военный эксперт.
 


Сначала бы было неплохо понять что такое рыночная цена на истребитель. F-16I шли по 70млн контрактной цены в 2003. Сейчас это ~95млн. Контрактная цена F-35I, не считая офсета, порядка 200млн. Контрактная цена F-16E если не путаю подбирается к 200млн. Контрактная цена Су-35 порядка 100млн.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
LT Bredonosec #09.10.2018 17:19  @tarasv#09.10.2018 16:04
+
-
edit
 
tarasv> Сначала бы было неплохо понять что такое рыночная цена на истребитель.
а какой пакет услуг входит в названные цены?
   69.0.3497.58269.0.3497.582

tarasv

аксакал

101> Мне просто интересно, сперва был 1 м/с, теперь 2 м/с... если мы будем ходить по кругу, то скорость будет каждый раз на метр прибавляться?

2 м/с это без вопросов "порядка 1м/c" - единицы метров в секунду. Особенно хорошо видно (вернее на глаз не заметно) их влиянет на фоне почти на два порядка большей скорости схода в 70-80м/с.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #09.10.2018 19:03  @Bredonosec#09.10.2018 17:19
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Сначала бы было неплохо понять что такое рыночная цена на истребитель.
Bredonosec> а какой пакет услуг входит в названные цены?

У меня доступа к контрактам нет ;). Обычно обучение, эксплутационное оборудование и запчасти там учтены. Вооружение - по разному. Из общих соображений - F-16I в Израиль и Су-35 в Китай приходили на уже развернутую инфраструктуру эксплуатации близких типов. В F-16I много израильского оборудования. Это могло уменьшить цену контракта. В F-35I израильского оборудования меньше чем в F-16I и их статус в программе крайний вместе с Сингапуром а значит и цена с накидкой. У F-16E цена скорее нарученная из за специфики покупателя. Можно добавить Typhoon который саудитам шел примерно за 120млн в нынешних ценах.
В принципе в два раза от текущей цены на истребитель 4го поколения за F-35 может получиться но 3-4 это фантазии эксперта.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #09.10.2018 19:12  @Bredonosec#09.10.2018 15:48
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Sandro>> Если бы ... когда мы что-то перекидываем из математики в память, то мы, фактически начинаем пользоваться таблицами. И тут мы попадаем на декартово произведение. Если у нас в математике N входов, каждый из которых имеет M состояний, то размер таблицы выходит MN .
Bredonosec> погоди.. А как это М состояний? У нас же двоичная, только 0 и 1

Есть датчик. У него допустим состояний на 8 бит. На выходе тоже достаточно 8 бит. Хотим преобразовать выдаваемое им значение таблично. Расход ПЗУ - 256 байт. Если датчик 16битный и выход тоже то таблица занимает 128Кб. А если у нас три 8ми битных датчика надо свести вметсе то полная таблица займет уже 16Мб.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

101

аксакал

101>> Мне просто интересно, сперва был 1 м/с, теперь 2 м/с... если мы будем ходить по кругу, то скорость будет каждый раз на метр прибавляться?
tarasv> 2 м/с это без вопросов "порядка 1м/c" - единицы метров в секунду. Особенно хорошо видно (вернее на глаз не заметно) их влиянет на фоне почти на два порядка большей скорости схода в 70-80м/с.

И при этом F-18 не может взлетать с трамплина....
   62.062.0

tarasv

аксакал

101> И при этом F-18 не может взлетать с трамплина....

С какого трамплина? F-35C просадку которго мы тут сравниваем с F-18 чистый CATOBAR и с трамплина тоже не летает. F-35B взлетает с трамплина, но на том видео его нет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

США запретили все полеты F-35

Полеты всех истребителей пятого поколения F-35, состоящих на вооружении США и других стран, запретили на время массовой проверки машин, сообщили в Пентагоне. Данное решение было принято после первого крушения F-35, которое произошло 28 сентября в американском штате Южная Каролина. //  lenta.ru
 
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

101> И при этом F-18 не может взлетать с трамплина....

Тогда почему он с него взлетал?


И другой взлетал
   55
1 112 113 114 115 116 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru