[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 16 17 18 19 20 54
RU Вованыч #02.11.2018 11:58  @Alex II#02.11.2018 11:54
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
A.I.> хохлы?

Они. Говорят, даже визитку Яроша оставили.
   52.052.0
CA Carpe diеm #02.11.2018 12:00  @V.Poster#02.11.2018 11:30
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
V.Poster> Опять же это из слухов, сам он не в Мурманске живет.

А с какой целью вы решили их пораспространять?
   
RU AntonF #02.11.2018 12:08  @резвый 110#02.11.2018 04:38
+
+3
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> И по каким признакам на фото вы определили, что до выхода из дока далеко?
р.1.> Выводить должны были мы на следующий день в 11-00, так, что это погружение было плановой проверкой ДЗА Кузнецова.

Странно, вообще то руководящими документами (может сейчас изменилось?) было запрещено проверять герметичность корпуса докуемого объекта погружением дока. И одним из документов для разрешения доковой операции является "акт готовности к выходу из дока" докуемого объекта за подписью КБЧ-5 (или стармеха) и строителя, где прямо указано, что корпус и ДЗА герметичны.
Обычно герметичность ДЗА проверялась во время доковой операции, т.е. ДЗА уже были в воде (но корабль еще не всплыл) и погружение останавливалось, ЛС осматривался и погружение возобновлялось только после доклада о том, что все нормально с записью в вахтенный журнал дока (если не нормально, то док всплывал - или совсем или до выхода ДЗА из воды - это по решению строителя). Особенно геморройно было, когда комплект стоит, да еще каждый со своей осадкой и по каждому ждем до осмотра. Но если все нормально, то доковая операция продолжалась и заканчивалась выводом корабля из дока.
   1818
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Inewth>> То есть он полностью сидит на грунте?
A.I.> там дно - скала
Смотри,у "ПАЛЛАДЫ" есть доковое место,там как я понимаю на дно уложенны стальные конструкции в виде кубов,такиеже,штук пять возле элинга стояли,видимо резервные,т.е на доковую операцию его отводили от элинга. У этого такова небыло насколько я понимаю..
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 14:49  @AntonF#01.11.2018 18:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AntonF> Дата фото? Судя по зеленой растительности на заднем фоне как то не особо верится в конец октября в Заполярье
AntonF> И по каким признакам на фото вы определили, что до выхода из дока далеко?
Это не свежее фото.

Просто как пример состояния во время нахождения в доке. Окраска проходила раньше.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA YAV #02.11.2018 14:54  @m-s Gelezniak#02.11.2018 14:49
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★★
m.G.> Просто как пример состояния во время нахождения в доке. Окраска проходила раньше.

Хе, то есть судить о нынешнем состоянии корабля можно по старым фото? Это как? Вы же написали, цитирую:

"Судя пои этому (приложенное фото) до планового выхода было очень далеко"

Я просто не пойму, как по фото 8-ми летней давности можно судить, что СЕЙЧАС кораблю ещё долго до выхода?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 15:03  @Givchik11435#01.11.2018 19:22
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AntonF>> Дата фото? Судя по зеленой растительности на заднем фоне как то не особо верится в конец октября в Заполярье
Givchik11435> Фото с прошлого докования, ориентировочно июль 2015 года
AntonF>> И по каким признакам на фото вы определили, что до выхода из дока далеко?
Givchik11435> Данный индивид пишет от балды демонстрируя свою вопиющую безграмотность в большинстве случаев.

В доке ты сидишь вот на этой "кишке":

И когда с ней в что то происходит Ты сидишь просто на куче металла с аварийным освещением.
С невозможностью запустить даже преобразователи.
И питание при доковании (питание и вода в теплое время. В мороз ночью дюрритовые колена промерзали) подаётся сначала на док а с него уже на корабль.
Поэтому не лез бы. С "пояснениями."
Кстати фото примечательное. У батона машинки вентиляции ЦГБ открыты. Поэтому он не сходит с киль блоков.
Прикреплённые файлы:
Apl_02-4094545-03.JPG (скачать) [1334x749, 459 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 15:31
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 15:09  @YAV#02.11.2018 14:54
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

YAV> Хе, то есть судить о нынешнем состоянии корабля можно по старым фото? Это как? Вы же написали, цитирую: ...

Отчасти -да. это середина срока ремонта.
Потому что перед выводом стапель-палубу расчищают по максимуму.
Или твою линию, если докуется одновременно несколько бортов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex II #02.11.2018 15:39  @m-s Gelezniak#02.11.2018 15:03
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
m.G.> И питание при доковании (питание и вода в теплое время. В мороз ночью дюрритовые колена промерзали) подаётся сначала на док а с него уже на корабль.


отчетливо видно выхлоп от дизеля на БДР, опять мимо, матрос
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 15:44  @Alex II#02.11.2018 15:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> И питание при доковании (питание и вода в теплое время. В мороз ночью дюрритовые колена промерзали) подаётся сначала на док а с него уже на корабль.
A.I.> отчетливо видно выхлоп от дизеля на БДР, опять мимо, матрос

Ты уже допился что не помнишь, систему охлаждения ДГ шестого. И не отличаешь модификации? И через что забирается вода для холодилки?
И не понимаешь что на снимке. Поясню. БДРМ находится во всплывшем состоянии. Вся заборная арматура штатно в воде. ДГ и работают.
У батона ЦГБ открыты на заполнение. Поэтому он лежит на киль блоках.
У БДРМа при этом 1.5-2 метра над киль блоками.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 15:57
RU Inewth #02.11.2018 16:00  @m-s Gelezniak#02.11.2018 15:44
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Поясню. БДРМ находится во всплывшем состоянии. Вся заборная арматура штатно в воде. ДГ и работают.
m.G.> У батона ЦГБ открыты на заполнение. Поэтому он лежит на киль блоках.
m.G.> У БДРМа при этом 1.5-2 метра над киль блоками.

Спасибо, наконец благодаря Вам я понял, как утопили ПД-50 и что будет дальше.
Ваша манера искать бумажник под фонарем бесподобна.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
02.11.2018 16:42, m-s Gelezniak: -1: За троллинг в теме.
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 16:06  @Inewth#02.11.2018 16:00
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Inewth> Спасибо, наконец благодаря Вам я понял, как утопили ПД-50 и что будет дальше.
Inewth> Ваша манера искать бумажник под фонарем бесподобна.

И куда же без вонючи... . Такое событие, зады полизать.
С ФНК всё впорядке?
Если не понял, тот пост об электроснабжении в доке.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Inewth #02.11.2018 16:29  @m-s Gelezniak#02.11.2018 16:06
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> С ФНК всё впорядке?
Там видео рокеткама опубликовали. Вранья и непоняток руководства много меньше, чем в данном случае.
m.G.> Если не понял, тот пост об электроснабжении в доке.

Тему посмотри. По теме есть что?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 16:34  @Inewth#02.11.2018 16:29
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> С ФНК всё впорядке?
Inewth> Там видео рокеткама опубликовали. Вранья и непоняток руководства много меньше, чем в данном случае.
m.G.>> Если не понял, тот пост об электроснабжении в доке.
Inewth> Тему посмотри. По теме есть что?

Всё по теме. Электроснабжение в доке и что происходит при аварийном затоплении дока. А вот что ты тут забыл - непонятно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 16:51  @Bredonosec#01.11.2018 21:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bredonosec> Правильно-ли я вижу, что в центре палуба где-то на метр больше выступает из воды, нежели у башен? На предыдущем фото подобного изгиба не было заметно.
Стапель палуба ровная без уклонов. По крайней мере лужи остаются.
То что выступает это дополнительный настил не предназначенный для киль блоков.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 17:07
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 16:56  @apple17#02.11.2018 01:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Судя пои этому
m.G.>> http://files.balancer.ru/forums/attaches/.../10/31-6821701-4849144.jpg
m.G.>> до планового выхода было очень далеко.
apple17> Фото это от 7 августа 2010 года
apple17> Автор Лев Федосеев
apple17> Я же когда выкладываю всегда пишу, чтобы путаницы не было
Это фото я взял для иллюстрации загромождения стапель палубы во время работ из темы по Кузнецову.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Источник: разумнее приобрести аналог затонувшего плавдока ПД-50

В случае принятия решения о подъеме затонувшего на 82-м судоремонтном заводе плавучего дока ПД-50 специалистам придется достаточно оперативно справиться с несколькими сложными инженерными задачами. Об этом в пятницу, 2 ноября, сообщил Интерфаксу источник, знакомый с ситуацией. //  flotprom.ru
 

Собственно, ради некоторых сведений о положении плавдока на дне.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU m-s Gelezniak #02.11.2018 19:38  @Andy6012#02.11.2018 19:25
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andy6012> Источник: разумнее приобрести аналог затонувшего плавдока ПД-50
Andy6012> Собственно, ради некоторых сведений о положении плавдока на дне.

И куда новый док ставить?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анархист 86 #02.11.2018 19:52  @Andy6012#02.11.2018 19:25
+
-
edit
 
Andy6012> Источник: разумнее приобрести аналог затонувшего плавдока ПД-50
Andy6012> Собственно, ради некоторых сведений о положении плавдока на дне.

В ленте пишут что не будут поднимать. Типа да проще купить. Только кто посмеет продать?)))
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU sever2208 #02.11.2018 20:08  @Bredonosec#02.11.2018 01:46
+
+3
-
edit
 

sever2208

новичок

sever2208>> Это трапециевидные при виде сверху "козырьки" приваренные к основному корпусу дока
Bredonosec> ээ... возможно, они тоже.
Bredonosec> Но верхнее фото - вид почти строго вдоль палубы. И центральный горб под банками хорошо заметен по отношению к спускам в сторону башен.
Bredonosec> Впрочем, если, как пишут, это аж десятый год, то молчу.
Это не возможно, это так и есть, я 6 лет на этом доке отработал. Об эти кринолины в шторм била волна, они не были идеально ровными в плоскости, и они на переднем плане в фото по этому Вам кажется что стапель-палуба выгнутая, оптический обман. Повторюсь с уточнением - на горизонтальную плоскость кринолинов можно сделать то, что делали в красно-коричневых сарайчиках возле башен на вашем фото - это гальюны. Навесные над заливом. Правый на фото давно срезали, так что фото давно устарело. В последнее время к кораблям в фановую подсоединяли дюриты, дюриты к трубе на стапеле, а трубу в межпонтонник то есть в залив. Личный состав давно уже гадил на родном борту, а не выходя на наш стапель. А левый гальюн подсоединён к пожарке дока, с протоком, его оставили для рабочих на стапеле.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
LT Bredonosec #02.11.2018 20:20  @резвый 110#02.11.2018 04:44
+
-
edit
 
р.1.> Похоже угол (вертикальный) съёмки разный, вот такой оптический обман и получился.
так там почти ровно с воды снято. Вид практически горизонтальный. Потому и обращает на себя внимание такой изгиб дна.
И изгиб не по линейке, а по водной поверхности: как бы обьектив ни искривлял поле кадра, водная поверхность всегда горизонтальна.
   69.0.3497.769.0.3497.7
LT Bredonosec #02.11.2018 20:29  @ждан72#02.11.2018 09:41
+
-
edit
 
ждан72> гугли "погибь палубы" найдешь как и зачем её делают.
и для доков тоже?
   69.0.3497.169.0.3497.1
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ждан72>> гугли "погибь палубы" найдешь как и зачем её делают.
Bredonosec> и для доков тоже?

Не делается погибь для стапель-палубы доков.

Просто, как обычно, люди говорят о своём, не всегда вникая в вопросы и ответы собеседников :)

ЗЫ

Ни на кого не наезжаю, просто заметки с натуры :)
   11.011.0
RU ждан72 #02.11.2018 20:43  @Bredonosec#02.11.2018 20:29
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> и для доков тоже?

так и у них палуба. хотя я ногами по доку не ходил, но вроде была там погибь. да и как без неё? вода как минимум сбегать должна, и не абы как а организовано, строем и под музыку.
   63.063.0
RU sever2208 #02.11.2018 20:46  @m-s Gelezniak#02.11.2018 15:03
+
+7
-
edit
 

sever2208

новичок

AntonF>>> Дата фото? Судя по зеленой растительности на заднем фоне как то не особо верится в конец октября в Заполярье
Givchik11435>> Фото с прошлого докования, ориентировочно июль 2015 года
m.G.> AntonF>> И по каким признакам на фото вы определили, что до выхода из дока далеко?
Givchik11435>> Данный индивид пишет от балды демонстрируя свою вопиющую безграмотность в большинстве случаев.
m.G.> В доке ты сидишь вот на этой "кишке":
m.G.> И когда с ней в что то происходит Ты сидишь просто на куче металла с аварийным освещением.
m.G.> С невозможностью запустить даже преобразователи.
m.G.> И питание при доковании (питание и вода в теплое время. В мороз ночью дюрритовые колена промерзали) подаётся сначала на док а с него уже на корабль.
m.G.> Поэтому не лез бы. С "пояснениями."
m.G.> Кстати фото примечательное. У батона машинки вентиляции ЦГБ открыты. Поэтому он не сходит с киль блоков.

Странно как-то - 38 лет питание с дока на заказ по энергомосту подавалось нормально, но ваш корабль видимо был исключением. Забортная вода на охлаждение и на пожарку подавалась сквозняком через заказ, она в движении не мёрзнет. Пресная выдавалась и сразу отключалась, а слить остатки со шланга ваша мама была. При заполнении с берега цистерны пресной воды дока бывало дело вахта в мороз могла упустить момент когда движуха воды тормозилась и трубы с берега на док схватывало, но их потом героически и быстро всей толпой разбирали, тащили на горбу к доку , отпаривали и собирали. В любом случае вам на заказ выдавали из цистерны доковской из запаса, странный у вас текст.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
1 16 17 18 19 20 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru