[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 37 38 39 40 41 55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Да каким важным,общаясь с тобой скатываешься до идиотизма.вот это печально
Bredonosec> ну так не скатывайтесь
конечно. продолжай смешить народ самостоятельно
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Shoehanger #17.11.2018 19:57  @sever2208#17.11.2018 13:48
+
+5
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sever2208> шаурмой на Невском проспекте
Шавермой. Аккуратно, оскорбите питерских до кучи.
   63.063.0
18.11.2018 13:57, RoyalJib: +1: Я его в книжицу то уже записал :)
+
-
edit
 

ubadger

новичок
...
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 21:13
+
-
edit
 

ubadger

новичок
...
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 21:13

info

аксакал
★☆
ubadger> ...

Blue Marlin

Bureau Veritas ID или RMR Ice1 - это лед 10-15 см

у Трансшельфа такой же

Ice1 (ЛУ1) - Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 21:34
RU AntonF #18.11.2018 08:00  @Bredonosec#17.11.2018 18:39
+
+3
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

sever2208>> Док в шторм притапливали, его тащили пригруженым, при буксировке какая-то команда на доке была, встать на 2 гребня - вот этого и избегали.
Если док пустой, то да, если на стапеле что-то есть - меняют курс к волне. Команда (уменьшенная) на борту дока при перегоне есть (для швартовок и обеспечение электроэнергией и непотопляемости). Когда ПД-90 перегоняли на борту было 10 человек команды + 1 представитель перегонщика.

Bredonosec> да, это вполне вариант.. А любопытно, как сопротивление было при буксировке в таком положении?
Незначительно изменяется, скорость маленькая

>Он по идее за низ цепляется? Не за башни?
ПД-90 буксирная цепь крепилась за специально усиленное устройство на стапеле (см.фото), но он не самодокующийся. На самодокующихся - скорее всего как раз за башни в районе ватерлинии (за штатные крепления бридель-цепей)

>То есть, при буксировке создаём угол атаки, и док пытается соскользнуть назад, создавая дополнительное сопротивление...
Ничего не создается и никто никуда не соскальзывает. Отличительная особенность плавдока то, что можно в любое время создать нужный дифферент и нужную осадку приемом-откачкой балласта. Например ПД-90 большую часть перегона шел с дифферентом на корму (для уменьшения рысканья), но в Суэцком канале дифферент сделали на нос (на случай посадки на мель), а при входе в лед в Авачинской губе - вообще притопили понтоны по металлические башни, чтоб бетон защитить от льда.
Прикреплённые файлы:
PB100034.JPG (скачать) [1600x1200, 425 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 
Для желающих поностальгировать: на космоснимках Яндекса в Кольском заливе всё еще стоят и Кузнецов (на банках в Североморске) и Горшков (у причальной стенки) и ПД-50 с двумя подлодками.
Надо скриншотить, а то удалят.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.11.2018 в 11:01
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
G.s.> Надо скриншотить, а то удалят.

   55
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

G.s.> Надо скриншотить, а то удалят.
В истории GoogleEarth сохраняются. Пока еще... Последняя от 11.10.18.
Прикреплённые файлы:
Росляково.JPG (скачать) [1280x1024, 204 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2018 в 11:20

info

аксакал
★☆
МУРМАНСК/ 18 ноября/
16 ноября в Кольском заливе было обнаружено тело мужчины. Его личность в начтоящее время устанавливается. Не исключается версия, что погибший может быть работником 82 СРЗ, который пропал во время затопления.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Inewth #18.11.2018 14:07  @Bredonosec#17.11.2018 18:39
+
+5
-
edit
 

Inewth

опытный

Bredonosec> Вон, супертанкеры с их высокой пространственной структурой ломает нахрен.. а тут понтоны...
sever2208>> Док в шторм притапливали, его тащили пригруженым, при буксировке какая-то команда на доке была, встать на 2 гребня - вот этого и избегали.
Bredonosec> да, это вполне вариант.. А любопытно, как сопротивление было при буксировке в таком положении? Он по идее за низ цепляется? Не за башни? То есть, при буксировке создаём угол атаки, и док пытается соскользнуть назад, создавая дополнительное сопротивление...
Bredonosec> не?
А можно нескромный вопрос. Ты так уверенно рубишь... Море то видел?
Или из Гула в Яндекс кругосветки совершаешь?
   1818
18.11.2018 14:14, info: +1: правильный вопрос и ответ на него тоже ясен :)
RU johnkey68 #18.11.2018 14:30  @plutong#18.11.2018 11:15
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
G.s.>> Надо скриншотить, а то удалят.
plutong> В истории GoogleEarth сохраняются. Пока еще... Последняя от 11.10.18.

так лучше
Прикреплённые файлы:
10.11.2018 пд-50.jpg (скачать) [1920x1080, 1,18 МБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #18.11.2018 14:40  @AntonF#18.11.2018 08:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
AntonF> Если док пустой, то да, если на стапеле что-то есть - меняют курс к волне.
в смысле, боком к волне? А бортовая качка? Или краны при таких переходах не установлены еще?

AntonF> Незначительно изменяется, скорость маленькая
AntonF> На самодокующихся - скорее всего как раз за башни в районе ватерлинии
AntonF> Отличительная особенность плавдока то, что можно в любое время создать нужный дифферент
Да, действительно, спасибо. В общем, с аргументами согласен, свои возражения по переходу вокруг африки снимаю :)
   26.026.0
LT Bredonosec #18.11.2018 14:49  @Inewth#18.11.2018 14:07
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Inewth> А можно нескромный вопрос. Ты так уверенно рубишь... Море то видел?
Inewth> Или из Гула в Яндекс кругосветки совершаешь?
А можно встречный нескромный вопрос? Это не вы случаем уже года 4 ведёте непрерывный срач с кем-то по космически-подводным вопросам? На нескольких ресурсах сразу, и в основном обсуждая личности друг друга и ближайших родственников. Ваш партнер по срачу вас покинул, и вам захотелось новенького?
По поводу же моря - с адекватными собеседниками я с удовольствием общаюсь. А с втирающим какую-то пургу только ради наглаживания своего чсв -я сразу спрогнозировал, что разговор не получится. По предыдущему опыту.
   26.026.0
RU Inewth #18.11.2018 15:06  @Bredonosec#18.11.2018 14:49
+
+3
-
edit
 

Inewth

опытный

Bredonosec> А можно встречный нескромный вопрос? Это не вы случаем уже года 4 ведёте непрерывный срач с кем-то по космически-подводным вопросам?
Можно. Да, да, это я. Там одна муйня сейчас пытается мне доказать, что видео с бортовой камеры ракеты информативнее чем ТМИ. Просто достали инетные червячки, которые питаются в гугле а потом с апломбом вываливают продукты гуглодеятельности в профильные темы. От космонавтики до проктологии.
Bredonosec> На нескольких ресурсах сразу, и в основном обсуждая личности друг друга и ближайших родственников.
Ну, о родственниках речи нет. )))
Bredonosec> По поводу же моря - с адекватными собеседниками я с удовольствием общаюсь. А с втирающим какую-то пургу только ради наглаживания своего чсв -я сразу спрогнозировал, что разговор не получится. По предыдущему опыту.
Любезнейший, вас не спрашивали с кем вы с удовольствием общаетесь. Вас спросили: вы море видели?

ЗЫ И еще. У вас мелькнуло упоминание нагруженной балки.... Сопромат где изучали?
   1818
RU AntonF #18.11.2018 15:55  @Bredonosec#18.11.2018 14:40
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Если док пустой, то да, если на стапеле что-то есть - меняют курс к волне.
Bredonosec> в смысле, боком к волне?
В смысле под углом. Но и бортом для дока не страшно (снос правда будет), ширина и остойчивость громадные, высота башен - тоже
Bredonosec>А бортовая качка? Или краны при таких переходах не установлены еще?
Размеры гипотетического дока для Кузнецова грубо 300*80 м, т.е. в этих пределах меняя курс и можно подстраиваться под волну, чтоб не совпало с ее длиной.
Краны не монтируются на переход, максимум порталы
   1818
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
AntonF> Краны не монтируются на переход, максимум порталы

Но полсотый то с кранами шел ?

Moermansk dok
Smit London & Smit Rotterdam slepen het Moermansk dok
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #18.11.2018 16:16  @Inewth#18.11.2018 15:06
+
-
edit
 
Inewth> Можно. Да, да, это я.
ну вот. А мне такое времяпрепровождение неинтересно, потому составить в нем компанию не смогу.

Inewth> Любезнейший, вас не спрашивали с кем вы с удовольствием общаетесь. Вас спросили: вы море видели?
яйца мочил в пяти (не считая атлантики), сверху смотрел на немножко большее число, а что? )))
Если это попытки завязать еще один срач - см выше.

Inewth> ЗЫ И еще. У вас мелькнуло упоминание нагруженной балки.... Сопромат где изучали?
ВГТУ, лет 20 назад.
   26.026.0
LT Bredonosec #18.11.2018 16:22  @AntonF#18.11.2018 15:55
+
-
edit
 
AntonF> В смысле под углом. Но и бортом для дока не страшно (снос правда будет), ширина и остойчивость громадные, высота башен - тоже
та я не про захлест, с ума еще не сошел ))
только в вопросе качки про борт вспомнил.
По поводу углом - а на скрутку прочности кессона хватит?
Вот, когда-то по поводу тримарана широкого спрашивал, лень заново рисовать, смысл вопроса тот же

AntonF> Краны не монтируются на переход, максимум порталы
хм.. а в ролике с кранами. Хоть они, конечно, на растяжках, но в случае сильного волнения я б стремался, бо в наружную сторону не особо и есть куда растягивать..
Прикреплённые файлы:
3-ship_twist.GIF (скачать) [1128x748, 10 кБ]
 
 
   26.026.0
RU Inewth #18.11.2018 16:23  @Bredonosec#18.11.2018 16:16
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Любезнейший, вас не спрашивали с кем вы с удовольствием общаетесь. Вас спросили: вы море видели?
Bredonosec> яйца мочил в пяти (не считая атлантики), сверху смотрел на немножко большее число, а что? )))
Ничего, все понятно.
Inewth>> Сопромат где изучали?
Bredonosec> ВГТУ, лет 20 назад.
А... уже в эпоху университетов.
Неплохо, если Воронеж. Но по-любому, к строймеху корабля это имеет отдаленное отношение.
   1818

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> хм.. а в ролике с кранами. Хоть они, конечно, на растяжках
Растяжки-вторичны, они приварены
   
+
+1
-
edit
 
Inewth> Там одна муйня сейчас пытается мне доказать, что видео с бортовой камеры ракеты информативнее чем ТМИ.
Не мог пройти мимо, ибо плотно занимаюсь внешнебаллистическими измерениями.
Съемки бортовыми камерами не заменяют, конечно, телеметрии, но дополняют её очень сильно.
Далеко не все параметры можно завести на телеметрию.
Иногда одного взгляда на картинку или видео специалисту достаточно,чтобы поставить диагноз, по крайней мере качественно.
А уж количественно станет гораздо легче анализировать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Bredonosec>> хм.. а в ролике с кранами. Хоть они, конечно, на растяжках
3X> Растяжки-вторичны, они приварены
Так база основания от приварки к рельсам не увеличится.
А то, что при крене рельсы кранов были вырваны с корнем хорошо видно на фото.
Они бы и приваренные не удержали.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #18.11.2018 20:33  @Inewth#18.11.2018 16:23
+
-
edit
 
Inewth> А... уже в эпоху университетов.
Inewth> Неплохо, если Воронеж. Но по-любому, к строймеху корабля это имеет отдаленное отношение.
Вильнюс.
А основы сопромата что в кораблях, что в самолетах (такой предмет как "конструкция ЛА" был позже), что в прочих изделиях - те же.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Inewth #18.11.2018 20:40  @Bredonosec#18.11.2018 20:33
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> А... уже в эпоху университетов.
Inewth>> Неплохо, если Воронеж. Но по-любому, к строймеху корабля это имеет отдаленное отношение.
Bredonosec> Вильнюс.
Про эту контору не знаю отзывов.
Bredonosec> А основы сопромата что в кораблях, что в самолетах (такой предмет как "конструкция ЛА" был позже), что в прочих изделиях - те же.
Основы те же, приложения разные.
   1818
1 37 38 39 40 41 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru