Bredonosec>> Речь о другом. О том, что в отличие от всяких боевых НК не надо никаких биусов, размагничивателей, и прочего и прочего. По сути ничего не надо кроме системы цистерн, насосов и задвижек. А это - штука, которую, по идее, можно масштабировать. В общем, имхо, лучше слепить новый, он хотя бы будет иметь мяса на последующие 40 лет службы. А не встанет под разделку через год после восстановительного капремонта..
t.b.> ну вменяемая АСУ для управления всем хозяйством нужна ... чтоб вот такой херни не случалось ... Желательно еще и андроидом для того чтоб начальльству и персоналу в крайних случаях люлей давать за головожопство ...
В общем то плавдок в смысле корпусных конструкций действительно довольно простая штука (проще НК, хотя бы потому что лекальных обводов нет). Вопрос в другом - есть ли свободные стапели (не большие, 60*40 м примерно) и место для достройки на плаву. Системы в принципе по силам России, для нефтянки изготавливают арматуру-трубы, тут проще, давления меньше. Насосы - тоже есть, в крайнем случае купить. ДГ - есть. СУ балластной системой - тут не знаю, ПМСМ возможно что-то танкерное использовать или ПУ ОКС надводных кораблей. Проблема в том, что проект нужен и желательно специализированного проектировщика, чтоб избежать "детских болезней" по максимуму. С этим заморочка по времени видится, а построить быстро (если есть где) и даже сравнительно недорого. Если по ценам , за ПД-90 Россия заплатила ок.15 млн.$ (17000 т грузоподъемность), но он специализированный и с железобетонными понтонами, что удорожает, т.е. для Кузнецова плавдок обойдется 60-70 млн.$ глазомерно.