кай> Спасибо Никита. Буду разбираться. А пока вышла такая ерунда. Нос не получился (я понял что здесь должны быть три образующие, как купол), далее в корму за телом, пишет "Контуры в эскизе не должны пересекаться или иметь общих точек", что это значит пока не понял. В общем далее буду пробовать и спрашивать.
Я думаю что скорее всего где то в эскизах шпангоутов есть лишние линии, в солиде часто такое бывает он в соединении двух отрезков добавляет мизерный третий от случайного нажатия кнопки мыши и потом начинает ругаться приходится проверять эскизы на наличие пересечений контуров лишних линий.
каф> Никита, если есть время, может попробуешь набросать от руки схему каркаса для данной части корпуса, для наглядности, что бы понимать к чему надо стремится? С уважением...
Художник я от слова худо) вот постарался изобразить, что я имею в виду.
Т.е. в основу берём три сечения: точку под номером 1 и два шпангоута под номером 2 и 3. Вытягивать можно и в корму и в нос разницы нет.
Далее в качестве направляющих назначаем кривые 4,5,6,7,8,9.
Кривые 4,6,7,9 являются обязательными, без них не обойтись, а кривые 5 и 8 добавят точности при построении, но ими можно и принебречь. Все кривые должны быть построены отдельными эскизами. Все направляющие выходят из точки 1 и обязательно должны пересекаться с эскизами шпангоутов( ну, это понятное условие)
Недавно для себя открыл такую фишку в солиде,любой эскиз можно выполнить сплайном т.е. даже квадрат( углы он сглаживает очень маленькими радиусами) в итоге получается монолитный в одну линию без точек эскиз. Это в вытягивание очень здорово, т.к. программа будет лучше понимать, что ей строить. В клипарте сожалению не знаю как этого сделать..