Патрульный катер проекта 03160 “Раптор”

 
1 27 28 29 30 31 32 33
RU Panda-9 #13.10.2018 10:43  @Вованыч#04.07.2018 15:51
+
+1
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Вованыч> У меня пока вот так получается (см. аттач)

Здесь ВМФ России получил два катера типа "Раптор" - bmpd
немало отличий.
 6969
+
-
edit
 

Alex71

втянувшийся

Вованыч>> У меня пока вот так получается (см. аттач)
Panda-9> Здесь ВМФ России получил два катера типа "Раптор" - bmpd
Panda-9> немало отличий.

Расписано вполне толково.
Только вроде не совпадает по базированию
П-413 указано БФ. Вроде на форуме писали ЧФ.
П-415 Потехин указано ЧФ. Вроде на форуме писали БФ.

Прокомментируйте, кто более в курсе.

В остальном вроде все ок.
 70.0.3538.5870.0.3538.58
RU Потапыч 63 #13.10.2018 14:34  @Alex71#13.10.2018 11:46
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Alex71> Расписано вполне толково.

Только "Потехин" не 709-й, а 710-й заводской.

Alex71> Только вроде не совпадает по базированию

Теперь у меня так.
Прикреплённые файлы:
03160,,,.jpg (скачать) [551x782, 121 кБ]
 
 
 55
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Alex71> В остальном вроде все ок.
А Юнармеец Балтики обозначен как П-280. Это верно?
 6969
RU Потапыч 63 #13.10.2018 14:54  @Panda-9#13.10.2018 14:48
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Panda-9> А Юнармеец Балтики обозначен как П-280. Это верно?

Нет - П-342 (видео было с зачтением приказа о переименовании).
 55
+
-
edit
 

Alex71

втянувшийся

Panda-9> А Юнармеец Балтики обозначен как П-280. Это верно?

П-280 - изначальное наименование. Теперь П-342 Ю-нец Балтики.

Потапыч - нормально разложил. Остается адын вопрос: П-415 Г.Потехин - БФ или ЧФ, соответственно, П-413 - ЧФ или БФ.
По Водному и Russianships Потехин - БФ, П-413 - ЧФ
С другой стороны - см.:

ЧФ переданы два катера «Раптор»

Согласно информации блога bmpd, начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан первого ранга Вячеслав Трухачев сообщил о том, что в состав Черноморского флота вошли два новейших противодиверсионных катера проекта 03160 «Раптор». В Севастополе торжественно подняты Андреевские Военно-морские //  topwar.ru
 

По этому источнику флаг на П-415 поднят в Севастополе ок. 9 мая. Тогда вопрос кто был 002 летом на параде в Питере. Если не Потехин, тогда - П-413.

Также: Противодиверсионный катер "П-415" Черноморского Флота
По этому источнику П-415 тоже крымский.
Выходит, два уважаемых и-нет сайта ошиблись.
Как бы проверить?
 70.0.3538.5870.0.3538.58
Это сообщение редактировалось 13.10.2018 в 16:33
RU Потапыч 63 #13.10.2018 16:45  @Alex71#13.10.2018 16:26
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Alex71> Как бы проверить?

Похоже надо шукать телефон горячей, а может и не очень - линии с верхами МО. ;)
 55
RU Alex71 #13.10.2018 17:46  @Потапыч 63#13.10.2018 16:45
+
-
edit
 

Alex71

втянувшийся

Alex71>> Как бы проверить?
П.6.> Похоже надо шукать телефон горячей, а может и не очень - линии с верхами МО. ;)

Ну да, ну да... :D
Предлагаю таки остановиться на варианте, что Потехин - черноморский. Соотв 413 - балтийский.
Сайту о ЧФ я склонен доверять, им явно увлеченные и неравнодушные товарищи занимаются (кстати, им - респект!).
ЗЫ: эх, такой бы сайт о КФл. Там вообще как черная дыра. О далеком ТОФ и Камчатке лучше знаем тут в Европах. На Каспии словно нет мужиков, интересующихся флотом. :(
 70.0.3538.5870.0.3538.58
RU Потапыч 63 #13.10.2018 18:09  @Alex71#13.10.2018 17:46
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Alex71> Сайту о ЧФ им - респект!).

Полностью солидарен - Ребята - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО для ИСТОРИИ - ЧИНЯТ.

Пять лет назад, Заглядываясь на этот ресурс - думал - почему другие четыре (по оставшимся флотам и флотилии) - так не могут, вот глупый - не знал тогда, что от ЛЮДЕЙ - все зависит.
 55
RU Вованыч #15.10.2018 15:24  @Потапыч 63#13.10.2018 14:34
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
П.6.> Теперь у меня так.

678 - у "Потехина" (как минимум, был - см. аттач), а не у П-413
Прикреплённые файлы:
 
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Alex71 #15.10.2018 17:25  @Вованыч#15.10.2018 15:24
+
+1
-
edit
 

Alex71

втянувшийся

П.6.>> Теперь у меня так.
Вованыч> 678 - у "Потехина" (как минимум, был - см. аттач), а не у П-413

Да вот тож думаю.

Факты.
1-я линия
1. В марте строящемуся катеру зав. №710 П-415 присвоено наименование Г.Потехин.
2. Май 2017. Введен в строй П-415 Г.Потехин.
3. В июле-сентябре 2017 совсэм белый, борт №002, без наименования на борту, находится в Питере, парад. (404 Not Found. Логично.
4. В июне 2018 на Пелле стоит П-415 Г.Потехин, борт 678 - адназначна! Совсэм белый, с наименованием на левом борту. Фото постом выше. Т.е. катер в Питере. Был ли на он параде - не помню (меня не было).
5. На парадном сайте (Главная страница парада) п-415 не значится.
6. В пятнистом камуфляже и с наименованием на борту Потехина вроде никто не видел (фоток нет).

2-я линия
1. Май 2017. Зав. №709 П-413 введен в строй одновременно с Потехиным в Питере.
2. Июль 2017. Был на параде в Питере, в камуфляже. По инфо Водного (П-413 – Проект 03160, шифр "Раптор" — Водный транспорт) борт №850, т.е., строго говоря, "черноморский". Очевидно, что если П-413 на параде был, то к тому моменту на ЧФ еще никак не бывал.
3. Октябрь 2017. В Сочи. П-413 – Проект 03160, шифр "Раптор" — Водный транспорт . Т.е. однозначно уже переброшен на ЧФ. На левом борту наименования нету.
4. февраль 2018. На ЧФ вместе с П-845 (П-413, П-845 — Фотография — Водный транспорт. Отметим фото и что на левом борту наименования нету. Но фото Балабина на Водном подписано "П-415 и П-845 на штатном месте, при этом на Водном это фото в разделе о П-413. Гм... очепятка? Отсюда не факт - это П-413 или какой другой черноморец. На параде 2018 в Питере П-413 не был (Главная страница парада - П-413 не значится.

Между линиями.
Фотки на черноморском сайте (Противодиверсионный катер "П-415" Черноморского Флота) 25 апрель и май 2017 с флагами 2 катера (подписано п-415). Но он же еще не сдан! Флаг был поднят 08.05.17. Значит это вообще не П-413 или П-415. Это другие, более старые катера. Просто случайно оказались на странице П-415. Хотя бывает флаг приподымают до сдачи, но... гм. Словом, потому доверие к источнику снижаем.

Далее.
Смотрим фото с сайта черноморцев (http://www.kchf.ru/ship/katera/p415.htm). Явно то же место, что и на фото из пункта 4 выше. Те же два катера. Датировано январем 2018, автор Бричевский. Только катер тоже назван П-415.
Там же видим фото июля 2017 в море - камуфляж, без наименования на борту. В принципе это мог быть любой черноморский, но никак не П-415 и П-413, т.к. в это самое время в Питере стоит белый 002 - П-415 Потехин, еще там же и П-413. Видимо, это старый черноморец. Не П-415 пушто даже если скоропостижно самолетом перебросили с Питера, зачем (и когда) именное обозначение закрашивать??? 100% не П-415 и скорее всего не П-413.

Т.о. делаем вывод, что "белел" лишь П-415. Также предполагаем, что П-415 никуда из Питера вообще не девался, а всегда на БФ был. П-413 в мае 2017 был в Питере, в октябре 17 - уже в Крыму (когда был переброшен неясно, август-сентябрь?). Но очень бы странно, если б катер таскали со страшной скоростью взад-вперед промеж Питером и Крымом, при этом постоянно перекрашивая.

Итак, Потапыч - какой вывод делаем? ;) При своей внимательности к деталям внешнего вида и камуфляжа ты можешь попробовать посравнивать все упомянутые фотки и сделать свой вывод. Совпадет?
 70.0.3538.5870.0.3538.58
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

Уважаемые коллеги!
Для ясности ;) мои 5 шекелей (90 руб).
24.06. 1953г открыт штат МРП ЧФ (первого в ВМФ).
Командир- к.1р. Е.В. Яковлев.
Зам. к-ра п/п-к Г.В. Потехин.
15.10.1954г открыт штат МРП 4-го ВМФ .
Командир- полковник Потехин Г.В.
Следовательно : П-415 (зав. 710) на ДКБФ. :D
С неизменным уважением В.
 11.011.0

Alex71

втянувшийся

boxer> 24.06. 1953г открыт штат МРП ЧФ (первого в ВМФ).
boxer> Командир- к.1р. Е.В. Яковлев.
boxer> Зам. к-ра п/п-к Г.В. Потехин.
boxer> 15.10.1954г открыт штат МРП 4-го ВМФ .
boxer> Командир- полковник Потехин Г.В.
boxer> Следовательно : П-415 (зав. 710) на ДКБФ. :D

Спасибо за мысль, boxer. Строго говоря, это, конечно, не доказательство. Но то, что Г.Потехин стал командиром именно на Балтике (4-й ВМФ -это некогда часть Балтфлота), да и похоронен в Ленинграде - все же довод.

Кстати, еще довод. Вроде никогда не было, чтоб при отсутствии отмены наименования корабля имеющееся на корпусе наименование стиралось. На черноморских же фото "П-415" на левом борту наименования нет.

Так что считаю практически доказанным: П-413 - на ЧФ, П-415 Г.Потехин - на БФ.
Вот.
 70.0.3538.5870.0.3538.58
Это сообщение редактировалось 16.10.2018 в 00:03
RU Вованыч #16.10.2018 10:33
+
+2
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
С учётом новой информации...
Прикреплённые файлы:
рапторы.jpg (скачать) [740x598, 98 кБ]
 
 
 52.052.0
RU Alex71 #16.10.2018 12:09  @Вованыч#16.10.2018 10:33
+
+1
-
edit
 

Alex71

втянувшийся

Вованыч> С учётом новой информации...

Сходится с моими данными :)
Могу лишь добавить:
П-274 заложен в 2013 г.
П-344 спущен 05.2015
П-425 спущен тоже вроде 14.12.2016
 70.0.3538.5870.0.3538.58
RU Потапыч 63 #18.10.2018 13:40  @Вованыч#15.10.2018 15:24
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.>> Теперь у меня так.
Вованыч> 678 - у "Потехина" (как минимум, был - см. аттач), а не у П-413

Володь - спасибо, что напомнил - согласен со всеми - видать деза в свое время проскочила по поводу 415-го на ЧФ, будет вести с флотов (флотилии) ждать, да мед дегустировать, новогУ урожаю камуфляж - местами однотонный) сверять... ;)
Со временем - переделаем начинания.
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Марк 76 #15.11.2018 17:35
+
+1
-
edit
 

Марк 76

опытный

Раптор в СПб
Прикреплённые файлы:
_1100494.JPG (скачать) [4592x3448, 1,04 МБ]
 
 
 1818
Последние действия над темой
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru