TT> Не строить корабли не способные использовать Д49.
Немного аналитики по поводу коломенских дизелей (открытые источники).
1) Коломенцы в начале этого года убрали со своего сайта ссылки на ДРРА6000 и 1ДРРА6000 для 22160 и 22100 соответственно, и если идти в меню по ссылкам дизели-судовые, приходишь к агрегатам на Д500 а Д49 убрали из судового применения
2) На БМПД
Коломенский завод показал новый судовой дизельный двигатель 16СД500 - bmpd обещали к концу 2018 подогнать первый Д500 и заявили, что "локализовать не проблема"
3) На форуме говорили, что новый ВРШ (до 20 мвт мощности) будет на последнем (-их?) в серии 22160.
4) Опять же на форумах писали, что у 20386 похожая с 22100 схема с валогенератором.
Т.е. на корветы-патрульники-пскр старые дизели с реверсивными редукторами, похоже, уже делать не будут и будут агрегаты на основе Д500 с ВРШ и, видимо, валогенераторами?
Хорошо если так.