[image]

У швейцарцев таки получилось

Ночной солнцелёт
 
1 2 3 4
RU Владимир Малюх #26.07.2010 07:45  @uagg#25.07.2010 21:11
+
-
edit
 
В.М.>> Вы что - современных планеров не видели? Какой шар? Пилот в планере практически лежит. Кабина в ширину - по плечи, даже в учебном бланике.

Кружочек нарисовать - дело нехитрое :) Вы бы поинтересовались реальными размерами. Максимfльный габарит у фюзеляжа янатрая - 785мм в высоту, в ширину- и того уже. Вот вам скан их РЛЭ, найдите где тут можно шар диаметром в метр вписать.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
LT Bredonosec #26.07.2010 19:07  @Владимир Малюх#26.07.2010 07:45
+
-
edit
 
В.М.>>> Вы что - современных планеров не видели? Какой шар? Пилот в планере практически лежит. Кабина в ширину - по плечи, даже в учебном бланике.
а бла для надежной связи неплохо б иметь спутниковую тарелку, которая сама диаметром 76 см (у сша), и еще вокруг неё свободное пространство для возможности поворота куда угодно.
То есть, уже тот самый метр ширины. И достаточно немало (в зависимости по требованиям наклона) - по высоте.
   3.0.83.0.8
RU uagg #27.07.2010 08:55  @Владимир Малюх#26.07.2010 07:45
+
-
edit
 

uagg

опытный

В.М.> Кружочек нарисовать - дело нехитрое :)
Ага. Главное увидеть.
В.М.> Вы бы поинтересовались реальными размерами. Максимfльный габарит у фюзеляжа янатрая - 785мм в высоту, в ширину- и того уже. Вот вам скан их РЛЭ, найдите где тут можно шар диаметром в метр вписать.
Ладно ладно. Согласен. Отличие на 20 см - это уже существенно.
"Шар диаметром почти метр", так пойдёт? И, кстати, вы тоже считаете, что наличие такой кабины существенно на аэродинамику не влияет? :D
   6.0.408.16.0.408.1
RU Владимир Малюх #27.07.2010 10:39  @uagg#27.07.2010 08:55
+
+1
-
edit
 
uagg> Ладно ладно. Согласен. Отличие на 20 см - это уже существенно.
uagg> "Шар диаметром почти метр", так пойдёт?

На деле - в поперечном сечении овал в 600х800, площадь миделя около 0.37 кв.м, сравните для диаметра в 1м- площадь 0ю78 кв.м - вдвое! На всякий случа - иллюстрация:


uagg>И, кстати, вы тоже считаете, что наличие такой кабины существенно на аэродинамику не влияет? :D

Очень слабо - она практически идеальной обтекаемой формы.
Прикреплённые файлы:
midel.jpg (скачать) [13,6 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Solar Impulse 2 успешно завершил свой первый полет

Вчера создатели самолета на фотоэлементах Solar Impulse 2 сообщили об успешном завершении первого полета. На разработку «потомка» Solar Impulse было затрачено... // habrahabr.ru
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Полёт через Тихий Океан станет моментом истины для Solar Impulse 2: команда готовится к пятидневному перелёту

16 лет назад Бертран Пикар мечтал о самолёте, который сможет лететь бесконечно без топлива. Мы скоро узнаем, насколько его мечта близка к реальности: после... // geektimes.ru
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
LT Bredonosec #23.05.2015 16:34
+
-
edit
 

Пилоты Solar Impulse готовы ко всему
Пилоты самолета Solar Impulse должны быть готовы ко всему, даже к самому худшему сценарию. Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse готовится установить очередной рекорд дальности, преодолев Тихий океан за пять дней в беспосадочном режиме, используя только энергию света (SRF/swissinfo.ch).
   26.026.0
LT Bredonosec #29.07.2016 00:33
+
-
edit
 
Solar Impulse 2 завершил кругосветный полет.
Средняя скорость 46 мпх, в дневное время выше. Длина полёта 40 000 км. 16 посадок. Источник энергии - 17248 солнечных батарей плюс аккумуляторы для ночного полета. На пересечение атлантикиушло 70 часов. На тихий океан 118 часов.

Solar Impulse 2 landed in Abu Dhabi more than a year after its initial take off, marking the end of an epic 25,000-mile (40,000-kilometer) journey. The plane made 16 stops, including in India, China, the U.S., Italy, Egypt and the United Arab Emirates — where it first took off.

The Swiss-engineered single-seater aircraft is powered by 17,248 solar cells and runs on battery power at night. Its average airspeed was 46 mph, though that increased during the day when the sun's rays were strongest.

It took 70 hours for the plane to cross the Atlantic and 118 hours across the Pacific.

On Sunday, Piccard took off from Cairo in Egypt to complete the last leg of the journey, landing 48 hours and 37 minutes later in Abu Dhabi at 2:05 a.m. CEST on Tuesday.
   26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru