[image]

Проектирование БПЛА

 
RU кщееш #13.01.2016 10:26  @Serg Ivanov#10.01.2016 16:57
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
S.I.> http://vchae.com/.../
S.I.> http://vchae.com/wp-content/.../01/b083fe955b6c17f874c715-940x575.jpg
S.I.> http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2016/...
S.I.> Название данного БПЛА – «И Хан - 184», вес 200 кг, высота 1,5м, стандартная нагрузка – 100 кг. Средняя крейсерская скорость – 100км/час. Аппарат использует электропривод, время подзарядки – 2 часа


красиво, но Это летать не будет. Уже опробовали эти моторы наши конструктора. Тяги не дают нужной. чудес не бывает. нужно 250 кг. а их нет.
гараздо проще вертолет
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #13.01.2016 10:43  @кщееш#13.01.2016 10:26
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

кщееш> красиво, но Это летать не будет. Уже опробовали эти моторы наши конструктора. Тяги не дают нужной. чудес не бывает. нужно 250 кг. а их нет.
Тяга - это параметры винтов и достаточная мощность моторов. Мощность моторов - достаточная, современные бесколлекторники по удельной мощности превосходят турбореактивные двигателя. Как я внезапно для себя выяснил.
Так что "чудо" уже есть, вот 6 кВт на ладошке:

Самое интересное, что следующая модель, на 14 кВт - менее, чем в два раза тяжелее.
Для вертолета нужна трансмиссия. Это очень непростой узел, и потери в ней существенные.
   43.043.0
RU кщееш #13.01.2016 11:15  @Полл#13.01.2016 10:43
+
-
edit
 
кщееш>> красиво, но Это летать не будет. Уже опробовали эти моторы наши конструктора. Тяги не дают нужной. чудес не бывает. нужно 250 кг. а их нет.
Полл> Тяга - это параметры винтов и достаточная мощность моторов. Мощность моторов - достаточная, современные бесколлекторники по удельной мощности превосходят турбореактивные двигателя. Как я внезапно для себя выяснил.
Полл> Так что "чудо" уже есть, вот 6 кВт на ладошке:
Полл> http://www.electrik.org/forum/index.php?s=61783d0255666c3c622d4af23a409824&act=attach&type=post&id=18229
Полл> Самое интересное, что следующая модель, на 14 кВт - менее, чем в два раза тяжелее.
Полл> Для вертолета нужна трансмиссия. Это очень непростой узел, и потери в ней существенные.

надо же, кэп!
короче требуемой тяги в данной конструкции достичь невозможно. Чудес не бывает.
вертолет человека носит. а это чудо не будет. В том виде, в котором представлено.
мотором с винтами потребуется в два раза больше.
У нас тоже строят такой аппарат.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #13.01.2016 11:28  @кщееш#13.01.2016 11:15
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

кщееш> мотором с винтами потребуется в два раза больше.
для пилотируемого коптера потребуются следующие параметры:

Ометаемая площадь ротора на 1 кг массы = 743,6 см.кв
Для ЛА массой 320-390 кг общая площадь роторов: 237952-290004 см.кв.
Диаметр роторов квадры: 2740-3040 мм.
Диаметр роторов гексы: 2250-2480 мм.
Диаметр роторов окты: 1940-2150 мм.

Энерговооруженность = 0,21 л.с./кг.
Для ЛА массой 320-390 кг общая мощность двигателей: 67-82 л.с..
Для квадры мощность мотора: 16,75-20,5 л.с.
Для гексы мощность мотора: 11,2-13,7 л.с.
Для окты мощность мотора: 8,4-10,3 л.c.

Коли "у нас строят", значит весовая сводка у вас тоже есть.

Или ты про то, что конкретно этот аппарат не соответствует объявленным характеристикам? Ну так это в нынешнее время норма. :D
   43.043.0
RU кщееш #13.01.2016 11:38  @Полл#13.01.2016 11:28
+
-
edit
 
Полл> Или ты про то, что конкретно этот аппарат не соответствует объявленным характеристикам? Ну так это в нынешнее время норма. :D

конкретно этот
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #13.01.2016 11:40  @кщееш#13.01.2016 11:38
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

кщееш> конкретно этот
Кстати, навскидку может и соответствовать - пустым, без пассажира и груза.
   43.043.0
MD Serg Ivanov #13.01.2016 11:51  @Полл#13.01.2016 11:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

кщееш>> конкретно этот
Полл> Кстати, навскидку может и соответствовать - пустым, без пассажира и груза.
Навскидку - может 200 кг масса вместе с пассажиром указана? Углепластики, батарейки всего на 20 минут полёта.. Ну и винты соосные меньшую площадь требуют.
Выше фото израильского БПЛА в 1400кг - не сильно винты выпирают..
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #13.01.2016 11:58  @Serg Ivanov#13.01.2016 11:51
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

S.I.> Навскидку - может 200 кг масса вместе с пассажиром указана?
Ты кусок расчетных данных из моего поста выше видел?

S.I.> Углепластики, батарейки всего на 20 минут полёта..
Нет на сегодня таких батареек, к сожалению. Но работы по их созданию идут упорно и по многим направлениям сразу, так что ожидается появление их "на днях". Вот к этому "появлению" все эти работы и идут.

S.I.> Ну и винты соосные меньшую площадь требуют.
Суммарную - большую, так как КПД соосных винтов - меньше.

S.I.> Выше фото израильского БПЛА в 1400кг - не сильно винты выпирают..
Там нет винтов вообще. Несмотря на вроде как "всего лишь винт в кольце" - импеллер сильно по своим свойствам от пропеллера отличается.
   43.043.0
MD Serg Ivanov #13.01.2016 12:02  @Полл#13.01.2016 11:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Полл> Там нет винтов вообще. Несмотря на вроде как "всего лишь винт в кольце" - импеллер сильно по своим свойствам от пропеллера отличается.
Ну так в итоге может импеллеры и будут. Они безопаснее.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #13.01.2016 12:10  @Serg Ivanov#13.01.2016 12:02
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

S.I.> Ну так в итоге может импеллеры и будут. Они безопаснее.
КПД импеллеров на висении и близком к нему режимах, а скорости у таких БЛА будут где-то в 100 км/ч, намного ниже, чем у пропеллеров.
   43.043.0
MD Serg Ivanov #13.01.2016 12:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.


Да..Всё очень на пределе получается.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 13.01.2016 в 12:29
Balancer: Не новость по теме.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
RU кщееш #13.01.2016 12:19  @Полл#13.01.2016 11:40
+
-
edit
 
кщееш>> конкретно этот
Полл> Кстати, навскидку может и соответствовать - пустым, без пассажира и груза.

про что мы говорим?
Я сказал что это красивая игрушка "не будет летать". В смысле не будет возить человека согласно тем данным, что они привели исходя из тестов моторов что мы проводили.

ты про что говоришь?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #13.01.2016 13:14  @кщееш#13.01.2016 12:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

кщееш> ты про что говоришь?

Что эта китайская поделка вполне годится на роль промо-модельки для привлечения инвесторов и потребителей к идее "пилотируемого коптера".
Как и европейский "Водокоптер". И вообще у меня подобных аппаратов на сегодня в архиве уже десяток - из разных частей света.
   43.043.0

  • Balancer [13.01.2016 22:12]: Тема создана из Век БПЛА
  • Balancer [13.01.2016 22:12]: Перенос сообщений из Век БПЛА
RU Balancer #13.01.2016 22:18  @Полл#13.01.2016 11:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.I.>> батарейки всего на 20 минут полёта..
Полл> Нет на сегодня таких батареек, к сожалению.

А сколько нужно? 20 минут на 6кВт — это 7.2МДж. Или 3-7кг литиевых аккумуляторов без учёта обвязки.

В практических изделиях это будет два таких (первое же нагугленное, наверное есть и более эффективное) аккумулятора:

Мощная литий-ионная батарея в корпусе на багажник, купить мощный li-ion аккумулятор для электровелосипеда: 48 В, 20 Ач, мощность до 3000 Вт, зарядное устройство в комплекте

Литий-ионный аккумулятор (li-ion батарея) ёмкостью высокой мощности 960 Вт*ч (48 В, 20 Ач, ячейки Samsung) для электровелосипеда в корпусе на багажник, 1С постоянный ток, 3С пиковый ток, с зарядным устройством // bikelectro.ru
 

Каждый весит 5.5кг и имеет 20Ач при 48В или 3.45МДж, два — 6.9МДж. Даже немного больше, т.к. напряжение стартовое заметно выше рабочего.
   33
RU Полл #13.01.2016 22:23  @Balancer#13.01.2016 22:18
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Balancer> А сколько нужно?
50-60 кВт. Там выше кусок расчета лежит.
Прости, весовую сводку пока выкладывать не буду.
   43.043.0
RU Balancer #13.01.2016 22:37  @Полл#13.01.2016 22:23
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> А сколько нужно?
Полл> 50-60 кВт.
Полл> Там выше кусок расчета лежит.

>Для ЛА массой 320-390 кг 

А на 200 кг?

Выше, вон, картинка из НиЖ висит. Там для винта получается что-то около 10-20 кг/л.с. Т.е. 7-14кВт.

4x3 кВт движка сколько весят? Килограмм 6? Плюс 22 кг аккумуляторы. Плюс 85кг человека. На всякий углепластик конструкции остаётся более 87кг. Скорее всего будет меньше, соответственно, резерв на взлёт, маневрирование и время полёта :)
   33
GB Serg Ivanov #13.01.2016 22:50  @Balancer#13.01.2016 22:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Balancer> А на 200 кг?
Balancer> Выше, вон, картинка из НиЖ висит. Там для винта получается что-то около 10-20 кг/л.с. Т.е. 7-14кВт.
Смотря для какого винта. Для той обметаемой площади, что у китайцев - 50-60кВт таки получается. На 200кг. Всё на пределе. Но диаметры винтов можно и увеличить.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #13.01.2016 23:22  @Balancer#13.01.2016 22:37
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Balancer> А на 200 кг?
А на 200 кг получается коптер, способный поднять одного человека в легкой одежде на метр или даже 5 над полом, и плавно полетать с ним. Смотри первый вариант "Волокоптера", как-то так:

Первый пилотируемый полет в мире с электрическим MultiCopter!!!
Это может быть будущее авиации, пилотирования автомобиля так же просто, как автомобиль.

Даже 20 минут. :)
   43.043.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru