[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 58 59 60 61 62 352
US Лунит #02.02.2019 20:22  @White Cat#02.02.2019 15:22
+
-
edit
 

Лунит

опытный

W.C.> Он немного больше наклонился над камнем, ставит рядом с ним гномон. Положение ног неидентично, левая нога то чуть выше, то чуть ниже.

Нет, наклоненный корпус просто поворачивается к нам под другим углом, это создает иллюзию, что наклон изменился.
Но угол между линией ноги и линией корпуса в обоих случаях совершенно не меняется.

С ногой тоже все идентично. Фигурка трехмерная, не забывайте, и смотрим мы на нее чуть под другим углом (точнее, она чуть под другим углом к нам).
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU White Cat #02.02.2019 20:26  @Лунит#02.02.2019 20:22
+
-
edit
 

White Cat

опытный

Лунит> С ногой тоже все идентично. Фигурка трехмерная, не забывайте, и смотрим мы на нее чуть под другим углом (точнее, она чуть под другим углом к нам).

Блин, по десятому разу одно и то же. На руки смотрите, на общий наклон корпуса. Правая рука явно ниже.

Как снимали лунную аферу... [Yuri Krasilnikov#02.02.19 16:36]

… … Ага, щас. На гифке ясно видно, что голова и антенна наклонены на одном кадре больше, чем на другом.   А на стереопаре видно, что рельеф очень хорошо ощущается, а вот фигура астронавта как-то не сочетается. Значит, астронавт шевелился. // Лунные космические программы
 
   64.064.0
US Лунит #02.02.2019 20:50  @White Cat#02.02.2019 20:26
+
-
edit
 

Лунит

опытный

W.C.> Блин, по десятому разу одно и то же. На руки смотрите, на общий наклон корпуса. Правая рука явно ниже.

Будьте внимательнее. От невнимательности все беды.
Соединяем контрольные точки.
 


Берем соединенные линии, ставим их рядом и сравниваем. Совмещаем, и убеждаемся что угол между верхними и нижними линиями практически неизменен, некоторая разница объясняется тем что исходные линии трехмерные.

Итого, нет никаких сомнений, что мы наблюдаем один и тот же наклон, глядя на предмет под разным углом.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU White Cat #02.02.2019 20:53  @Лунит#02.02.2019 20:50
+
-
edit
 

White Cat

опытный

Лунит> Итого, нет никаких сомнений, что мы наблюдаем один и тот же наклон, глядя на предмет под разным углом.

Посмотрите на тень. Изменение тени никаким ракурсом не объяснить. Это изменение положения тела.

Как снимали лунную аферу... [Yuri Krasilnikov#02.02.19 16:36]

… … Ага, щас. На гифке ясно видно, что голова и антенна наклонены на одном кадре больше, чем на другом.   А на стереопаре видно, что рельеф очень хорошо ощущается, а вот фигура астронавта как-то не сочетается. Значит, астронавт шевелился. // Лунные космические программы
 
   64.064.0
RU Yuri Krasilnikov #02.02.2019 21:06  @aФон#02.02.2019 17:23
+
+2
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон> Конечно Вы сейчас завоете, чтобы Вам показали такой прокол.
aФон> Вот смотрите, горы насыпаны совершенно рядом от макета ЛМ

Да?

Вот твоя гифка:



А вот она же, только низ закрыт черным.



Горы не крутятся. Ну, если приглядеться, то они чуть растягиваются и сжимаются, но это скорее всего за счет того, что совмещал картинки некто с не совсем прямыми руками :)
   64.064.0
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
И всё же интересно было бы обсудить преимущества, которые дает предложенный мной метод модификации натриевого процесса. К сожалению, Ос оказался слишком далек от понимания сути киношных технологий и с ним обсуждение увязло в "щупанье руками".

Итак, напомню суть КЛАССИЧЕСКОГО НАТРИЕВОГО ПРОЦЕССА (Sodium vapor process)
 

В 1950-х годах в Великобритании получил распространение так называемый «натриевый процесс» (англ. Sodium vapor process), который по-другому называли технологией «жёлтого экрана». Метод был основан на съёмке актёрской сцены на фоне белого экрана, освещаемого натриевыми газоразрядными лампами. Спектральный состав такого источника света обладает узким жёлтым максимумом, и расположен в промежутке между зонами светочувствительности разных фотоэмульсий цветной негативной киноплёнки. В результате, фон не отображается на негативе, воздействуя только на вторую, чёрно-белую киноплёнку, свет на которую направляется из объектива с помощью светоделительной призмы[28].

После съёмки на экспонированной цветной киноплёнке получается скрытое изображение актёрской сцены, а на проявленной чёрно-белой — контурная блуждающая маска. В дальнейшем она использовалась при печати, в процессе которой на неэкспонированные участки цветной плёнки впечатывался фон с другого позитива. За исключением второй экспозиции, производившейся в кинокопировальном аппарате, процесс был близок к советскому инфраэкрану, давая готовое изображение в оригинальном негативе. Кроме того, по сравнению с более распространённым «синим экраном», жёлтый давал более качественное совмещение сюжета, без каких-либо контуров вокруг актёров. Благодаря достоинствам, технология использовалась до конца 1980-х годов. Последним фильмом, ряд сцен которого создавался в технике «натриевого процесса», в 1990 году стал «Дик Трейси»[29].
 

Предлагается заменить обычный белый экран на скотчлайт, а набор прожекторов, освещающих экран, одним прожектором-проектором


Экран освещается натриевой газоразрядной лампой через проектор, как в методе фронтальной проекции. Ровер освещается основным источником, а свет от натриевой лампы, попадающий на него от проектора и рассеянный на нем вернется в камеру настолько слабым, что при определенной выдержке во время съемки не окажет воздействия на пленку. Камера и проектор выставлены соосно, что достигается посредством полупрозрачного зеркала, наклоненного под 45° к осям их линз... В камере две пленки. Свет от проектора с газоразрядной лампой, поступивший от световозвращающего экрана и имеющий необычный спектральный состав с длиной волны 589.3 нанометра, с помощью светоделительной призмы с дихроичным покрытием (отражающим 589.3 нм волны и пропускающим остальные) направляется на черно-белую пленку. На ней формируется маска для фигур, расположенных перед экраном. На вторую цветную пленку фиксируется объект на черном неэкспонированном фоне, она чувствительна к базовому освещению и не чувствительна к натриевому, частично присутствующему в поступающем на неё световом потоке.

> Американцы на Луне не были
 


Преимущества метода.
1. Не нужно изгаляться с тем, чтобы освещение от прожекторов не попало на предметы сцены
2. Можно использовать даже белые сценические предметы (скафандр), что НЕВОЗМОЖНО (затруднено) в классическом методе, когда от освещенного желтого пола (белого экрана на полу) рассеивается свет на белый скафандр

.........................

Y.K.> Горы не крутятся. Ну, если приглядеться, то они чуть растягиваются и сжимаются, но это скорее всего за счет того, что совмещал картинки некто с не совсем прямыми руками

Ну совмести правильно, чтобы они не крутились, у тебя все исходники есть, можешь просто гифку пересобрать, посмотрим, как они перестанут крутится...

А чуть-чуть растягиваются они ты сам, ЛУЧШЕ МЕНЯ, ЗНАЕШЬ почему. Потому что контрольные точки выбраны по ним, а нулевого параллакса на горах нет!

.................................................................................................

Y.K.> Смотри, мне не жалко...

Тебе самому не стыдно откровенным жульничеством заниматься?

Контрольные точки "нулевого сдвига" находятся на вершине гор, они заданы при сшивке панорамм.
Именно по ним и нужно совмещать кадры, а не по ЛМ, по которому ты натянул сову на глобус
..........................................

Y.K.> Ну так и у меня они все на горах. Просто их больше, и они расположены по всей перекрывающейся части кадров - вот сжатие-растяжение и пропало.

Y.K.>Вот, любуйся.

Но у тебя там точки с ВДВОЕ БОЛЬШЕЙ ОШИБКОЙ появились видно уже 1.43

И ты не указал, какое преобразование ты применял
Прикреплённые файлы:
Hug.JPG (скачать) [1656x784, 170 кБ]
 
 
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 19:37
US Лунит #02.02.2019 21:33  @White Cat#02.02.2019 20:53
+
-
edit
 

Лунит

опытный

W.C.> Посмотрите на тень. Изменение тени никаким ракурсом не объяснить. Это изменение положения тела.

Фигурку переместили в пространстве и слегка повернули! Но не меняли положения рук, ног. Понятно что и тень будет чуть другая.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU White Cat #02.02.2019 21:43  @Лунит#02.02.2019 21:33
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

W.C.>> Посмотрите на тень. Изменение тени никаким ракурсом не объяснить. Это изменение положения тела.
Лунит> Фигурку переместили в пространстве и слегка повернули! Но не меняли положения рук, ног. Понятно что и тень будет чуть другая.

Так, уже прогресс. Значит, все-таки, положение корпуса изменилось?
Астронавт немного наклонился вперед. Он немного при этом отставил левую ногу назад, тем самым угол левое плечо-таз-левая нога не изменился.

Тот же вопрос: по каким ОБЪЕКТИВНЫМ признакам Вы определили, что это кукла, а не человек в тяжелом скафандре?
   64.064.0
RU Yuri Krasilnikov #02.02.2019 22:48  @aФон#02.02.2019 21:11
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Горы не крутятся. Ну, если приглядеться, то они чуть растягиваются и сжимаются, но это скорее всего за счет того, что совмещал картинки некто с не совсем прямыми руками
aФон> Ну совмести правильно, чтобы они не крутились, у тебя все исходники есть, можешь просто гифку пересобрать, посмотрим, как они перестанут крутится...

Смотри, мне не жалко...



А вот стереопара для перекрестного просмотра:

 



aФон> А чуть-чуть растягиваются они ты сам, ЛУЧШЕ МЕНЯ, ЗНАЕШЬ почему. Потому что контрольные точки выбраны по ним, а нулевого параллакса на горах нет!

Конечно, лучше тебя знаю, почему они у тебя растягиваются. У тебя ручки не из того места растут :)
   64.064.0
RU Yuri Krasilnikov #02.02.2019 23:24  @aФон#02.02.2019 21:11
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Смотри, мне не жалко...
aФон> https://sites.wrk.ru/sites/ru/ra/.../a/a18/1902/02/69d45b91d74c.gif
aФон> Тебе самому не стыдно откровенным жульничеством заниматься?
aФон> Контрольные точки "нулевого сдвига" находятся на вершине гор, они заданы при сшивке панорамм.

Ну так и у меня они все на горах. Просто их больше, и они расположены по всей перекрывающейся части кадров - вот сжатие-растяжение и пропало.

Вот, любуйся.



aФон> Именно по ним и нужно совмещать кадры, а не по ЛМ, по которому ты натянул сову на глобус

Дурачок, при чем тут ЛМ?

Контрольные точки - на горах, ЛМ поэтому немного смещается. Вынь глаза из задницы :)
   64.064.0
RU Yuri Krasilnikov #02.02.2019 23:51  @aФон#02.02.2019 21:11
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

\ Y.K.>>Вот, любуйся.
aФон> Но у тебя там точки с ВДВОЕ БОЛЬШЕЙ ОШИБКОЙ появились видно уже 1.43

Не ори попусту.

Hugin говорит, что совмещение неплохое.

Оптимизация завершена .
Результаты:
среднее расстояние между точками: 0,657446
стандартное отклонение: 0,399036
максимум: 1,429149
 


Вот индикатор совмещения:

 

   64.064.0
+
+1
-
edit
 

SashaBad

втянувшийся

SashaBad>> В то же время весь имеющийся громадный массив информации, о разработке, испытаниях и полётах аппаратов по программе "Апполон", подтверждает что съёмки действительно проводились американскими астронавтами на Луне.
aФон> Объем предоставленной информации, как раз и свидетельствует, что это спланированная и продуманная АФЕРА.
aФон> В настоящей операции просто не было бы столько деталей и подробностей.

Врёте.
Именно столько информации и бывает при разработке серьёзных проектов. Принятие решений, разработка, испытания, полёты, полученные результаты - всё это оставляет материальные следы в виде документов, оборудования, оснастки, новых материалов и технологий, техники, отчётов, ну и конечно людей, которые этим занимались.
А вот попытка убеждать в своей версии, построенной на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ о наличии автоматического лунохода, якобы добывшего и переславшего с Луны на Землю какие-то фотографии и грунт, и существование которого не подтверждено НИ ОДНИМ ФАКТОМ, и есть АФЁРА!

aФон> Конечно Вы сейчас завоете, чтобы Вам показали такой прокол.
aФон> Вот смотрите, горы насыпаны совершенно рядом от макета ЛМ
aФон> https://2019.f.a0z.ru/02/01-7143441-abh54-9.gif

Ну положим выть это Ваша прерогатива. Это единственное что у вас получается неплохо - выть что американцы не были на Луне... они не могли... это заговор... афёра... и т.д. и т.п..
Кстати помниться это не первая Ваша попытка скомпилировать данные кадры. Что-то там с фотошопом Вы не поделили :D :D . Где гарантия что и сейчас это не Ваши кривые ручки? ;)

aФон> А вот как должен выглядеть параллакс на фоне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДАЛЕННОЙ ГОРЫ:
aФон> http://www.aulis.com/stereoparallax/appolo_15_S13.gif

Я правильно понял? Данные фото Вы признаёте оригиналами снятыми американцами на Луне? :eek: :D :D
   55
RU aФон #03.02.2019 00:56  @Yuri Krasilnikov#02.02.2019 23:51
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> А вот как должен выглядеть параллакс на фоне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДАЛЕННОЙ ГОРЫ:
aФон>> http://www.aulis.com/stereoparallax/appolo_15_S13.gif
SashaBad> Я правильно понял? Данные фото Вы признаёте оригиналами снятыми американцами на Луне?

Разные технологии для съемок роликов и фото применялись
По фотографиям параллакс передается идеально правильно, потому что все задники лунные и угол съемки строго учитывался при съемках сцены переднего плана на фоне заднего, спроецированного методом фронтпроекции на экран. Если менялся угол фотокамеры, то и задник тоже менялся, выдавался слайд с Луны, сделанный под соответствующим углом.

Y.K.> Hugin говорит, что совмещение неплохое.
Y.K.> Вот индикатор совмещения:
Y.K.> https://d.radikal.ru/d13/1902/86/86f68bd06ca1.jpg

ПЛОХОЕ.
У меня сейчас 14 точек и вращение СОХРАНЯЕТСЯ, как и было.
 


У тебя такой результат либо из-за высокого разброса, который ты взял для точек (больше 1)
Либо ты применил «Позиции и перенос», который ломает параллакс
Пункт «Позиции и перенос» служит для компенсации параллакса
> Сшиватель панорам Hugin и связанные с ним программы
 


Я выложил исходник своих настроек, точность стала еще выше (вдвое ВЫШЕ ТВОЕЙ), но это никак не изменило ВРАЩЕНИЯ ГОР, они точно также вращаются.


Твоя картинка, чудодейственно "дышит" в вертикальном направлении, чего вообще не должно быть ни при каких раскладах, чего ты тут начудил?
Прикреплённые файлы:
Hugin.JPG (скачать) [469x279, 30 кБ]
 
024H54_9.gif (скачать) [429x355, 165 кБ]
 
 
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 04:33
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

aФон>>> Таким образом комбинация второго и третьего снимков дают нам маску для астронавта с тенью
W.C.>> И полезут щели.
aФон> Вот для этого и нужны манекены, чтобы никакого движения не было.

ФАК!
Тебе показывают фотки, где люди шевелятся.
А ты втираешь про манекены.
Нахера манекены, если уже есть движущиеся люди?
Что ты своими манекенами собираешься доказывать?
Что НЕКОТОРЫЕ РЕДКИЕ КАДРЫ можно было бы сделать на Земле?
А что с фотками и роликами, где люди движутся?
Их игнорировать?

В общем, вот тебе вопрос: НАХЕРА ОБСУЖДАТЬ МАНЕКЕНЫ?
   

aФон

аксакал
★★
Xan> ФАК!
Xan> Тебе показывают фотки, где люди шевелятся.
Xan> А ты втираешь про манекены.

Да, я согласился, что положения манекена меняется (его наклонили, как одно целое, не меняя изгиба, к грунту), то есть я был не прав, что не меняется.

Xan> Нахера манекены, если уже есть движущиеся люди?

Разные технологии. Для фото применялись одни технологии, для видео другие.
Если грубо, то есть две группы фотографий.
1. Это насыпной грунт и проекция на скотчлайте. То есть передний фон и задник, задник меняется (меняется слайд) если камера повернулась.
2. Это вставка в лунные фото роверов, астронавтов и пр. Тут нужна маска, а маска требует НЕПОДВИЖНОСТИ МАНЕКЕНОВ.
3. Часть сцен снято на макетах, чтобы создать иллюзию больших пространств, то есть тут куклы, потому что нужен малый размер, а не неподвижность.

Xan> А что с фотками и роликами, где люди движутся?
Xan> Их игнорировать?

Где люди движутся, там проблемы с параллаксами

Xan> В общем, вот тебе вопрос: НАХЕРА ОБСУЖДАТЬ МАНЕКЕНЫ?

Потому что они реально были задействованы.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 13:01
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2019 13:01  @aФон#03.02.2019 00:56
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон> У меня сейчас 14 точек и вращение СОХРАНЯЕТСЯ, как и было.
aФон> https://2019.f.a0z.ru/02/03-7146769-hug.jpg
aФон> У тебя такой результат либо из-за высокого разброса, который ты взял для точек (больше 1)
aФон> Либо ты применил «Позиции и перенос», который ломает параллакс

Ты вообще о чем, дурачок?

Какой параллакс-шмарралакс?

Тут некий аФон уже давно убедительно доказал, что никакого параллакса на кинокадрах нет, т.к. камера была на прецизионном штативе и вращалась вокруг нодальной точки.

Вот тут посмотри:

Как снимали лунную аферу... [aФон#27.01.19 01:17]

Видеоролик … Не мог быть снят астронавтом. На приведенных кадрах в двух микрократерах можно поставить воображаемые вертикальные линии и мы увидим, что никакого параллакса между этими линиями и лунным модулем при повороте камеры не возникает, такое возможно только в одном случае, если камера вращается вокруг нодальной точки Это возможно только на высоко прецизионном штативе, но по легенде камеру вращает астронавт, ролик опровергает, что вращение выполняется астронавтом, держащим камеру на груди.// Лунные космические программы
 


aФон> Видеоролик
>> Apollo 16 - LRV "Grand Prix" - Rover - YouTube
aФон> Не мог быть снят астронавтом.
aФон> https://d.radikal.ru/d14/1901/7d/bb9ce8e076a7t.jpg
aФон> На приведенных кадрах в двух микрократерах можно поставить воображаемые вертикальные линии и мы увидим, что никакого параллакса между этими линиями и лунным модулем при повороте камеры не возникает, такое возможно только в одном случае, если камера вращается вокруг нодальной точки
aФон> Это возможно только на высоко прецизионном штативе, но по легенде камеру вращает астронавт, ролик опровергает, что вращение выполняется астронавтом, держащим камеру на груди.
 
   64.064.0
RU White Cat #03.02.2019 13:05  @aФон#03.02.2019 00:56
+
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> ПЛОХОЕ.
aФон> У меня сейчас 14 точек и вращение СОХРАНЯЕТСЯ, как и было.
aФон> Я выложил исходник своих настроек, точность стала еще выше (вдвое ВЫШЕ ТВОЕЙ), но это никак не изменило ВРАЩЕНИЯ ГОР, они точно также вращаются.
aФон> https://2019.f.a0z.ru/02/03-7147349-024h54-9.gif
aФон> Твоя картинка, чудодейственно "дышит" в вертикальном направлении, чего вообще не должно быть ни при каких раскладах, чего ты тут начудил?
aФон> https://sites.wrk.ru/sites/ru/ra/radikal/a/a18/1902/02/69d45b91d74c.gif

аФон, ты мне сейчас сильно напоминаешь обиженного ребенка, который потерпел поражение и теперь вопит: "Так нечестно!".
Посмотри повнимательнее, на твоей гифке горизонт явно завален влево. Выровняй как следует, и у тебя будет точно такое же перемещение, как и у Красильникова.
   64.064.0
RU aФон #03.02.2019 13:06  @Yuri Krasilnikov#03.02.2019 13:01
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Либо ты применил «Позиции и перенос», который ломает параллакс
Y.K.> Ты вообще о чем, дурачок?
Y.K.> Какой параллакс-шмарралакс?
Y.K.> Тут некий аФон уже давно убедительно доказал, что никакого параллакса на кинокадрах нет, т.к. камера была на прецизионном штативе и вращалась вокруг нодальной точки.

Да, это была моя версия, с которой началось обсуждение, первая итерация.
Она не прошла проверку реальностью, поэтому сама и отпала.

Выяснилось (и твой вклад в это никто не отрицает), что паралакс от поворотов камеры ЕСТЬ, а значит съемки велись не при поворотах вокруг нодальной точки.

А как ты хотел?
Любой прогресс начинается с первичной гипотезы и последующей ее проверки.

Если не генерить версий, то и обсуждать нечего.


W.C.> аФон, ты мне сейчас сильно напоминаешь обиженного ребенка, который потерпел поражение и теперь вопит: "Так нечестно!". Посмотри повнимательнее, на твоей гифке горизонт явно завален влево

Глупышка, горизонт тут не имеет никакой роли, все ИСХОДНИКИ обработки Hugin я честно выложил, любой может проверить

W.C.>. Выровняй как следует, и у тебя будет точно такое же перемещение, как и у Красильникова.

У Красильникова ЗАГРУБЛЕН выбот контрольных точек
У меня максимальное расстояние 0.8, а у него ВДВОЕ ГРУБЕЕ

Поэтому и точность обработки у меня ВЫШЕ:


У Красильникова:
Оптимизация завершена .
Результаты:
среднее расстояние между точками: 0,657446
стандартное отклонение: 0,399036
максимум: 1,429149
 


У меня:
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 13:17
RU White Cat #03.02.2019 13:08  @aФон#03.02.2019 13:06
+
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> Выяснилось, что паралакс от поворотов камеры ЕСТЬ, а значит съемки велись не при поворотах вокруг нодальной точки.
aФон> А как ты хотел?
aФон> Любой прогресс начинается с первичной гипотезы и последующей ее проверки.

О, блин! Он, значит, генерит всякую чушь, а мы ее должны проверять? Ну, ты хорошо устроился!
   64.064.0
RU Проходящий #03.02.2019 13:08  @Yuri Krasilnikov#03.02.2019 13:01
+
+2
-
edit
 

Проходящий

втянувшийся
aФон>> Либо ты применил «Позиции и перенос», который ломает параллакс
Y.K.> Какой параллакс-шмарралакс?
Y.K.> Тут некий аФон уже давно убедительно доказал, что никакого параллакса на кинокадрах нет, т.к. камера была на прецизионном штативе и вращалась вокруг нодальной точки.
Плюрализм в одной голове. Для больного мозга это нормально.
W.C.> О, блин! Он, значит, генерит всякую чушь, а мы ее должны проверять?
А я вам давно говорил, зря вы с ним разговариваете, как с нормальным человеком.
   52.052.0
RU White Cat #03.02.2019 13:20  @aФон#03.02.2019 13:06
+
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> Глупышка, горизонт тут не имеет никакой роли, все ИСХОДНИКИ обработки Hugin я честно выложил, любой может проверить
Ну, ты же жалуешься, что у него на гифке присутствует вертикальное перемещение, а у тебя такого нет. Так вот, это именно от того, что у тебя завален влево горизонт.
aФон> У Красильникова ЗАГРУБЛЕН выбот контрольных точек
aФон> У меня максимальное расстояние 0.8, а у него ВДВОЕ ГРУБЕЕ
aФон> Поэтому и точность обработки у меня ВЫШЕ:
Твои цифры ни а чем. Главное - результат. У тебя горы прыгают, а у Красильникова стоят, как положено.
Но не расстраивайся, могу тебе предложить отличную вещь - выпрямитель рук называется.
   64.064.0

RU aФон #03.02.2019 13:27  @White Cat#03.02.2019 13:20
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
W.C.> Ну, ты же жалуешься, что у него на гифке присутствует вертикальное перемещение, а у тебя такого нет. Так вот, это именно от того, что у тебя завален влево горизонт.

Нет, ориентацию Вы можете крутить как угодно, она не влияет на смещение. Hugin оба кадра сводит к единой ориентации, под каким бы углом не был горизонт
У него дышит картинка из за ГРУБОГО ВЫБОРА ТОЧЕК.

aФон>> У меня максимальное расстояние 0.8, а у него ВДВОЕ ГРУБЕЕ
aФон>> Поэтому и точность обработки у меня ВЫШЕ:
W.C.> Твои цифры ни а чем. Главное - результат. У тебя горы прыгают, а у Красильникова стоят, как положено.

Это не результат, а жульничество. И стоят они у него не как положено, горизонтальных смещений быть не должно, вот смотрите как должно бы было быть, если бы горы были далеко и Красильников не жульничал:


Видите, горы не дышат вверх-вниз...

aФон>> Любой прогресс начинается с первичной гипотезы и последующей ее проверки.
W.C.> О, блин! Он, значит, генерит всякую чушь, а мы ее должны проверять? Ну, ты хорошо устроился!

Таковы правила нашей ИГРЫ. Нужно сгенерить версию, которую никто не сможет опровергнуть.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2019 в 13:39
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Давайте немного абстрагируемся и поставим задачу иначе.

Пусть мы хотим в небольшом павильоне создать иллюзию правильного параллакса при поворотах камеры
Можно ли это в ПРИНЦИПЕ сделать с помощью насыпных гор

Вот что будет на фоне нормальных далеких гор

А вот что будет при поворотах вокруг нодальной точки

Но что если у нас нет далеких гор?

Мы можем вращать камеру вокруг точки, которая существенно ближе к нодальной, чем если бы это был обычный поворот камеры

Что мы получим.
1. Параллакс сохранится.
2. Близкие горы будут казаться дальше, ведь вращение происходит вокруг точки существенно более близкой к нодальной.

То есть управляя точкой вращения камеры, можно достаточно эффективно создать иллюзию удаленности, конечно, избавится от вращения гор не удастся, но можно их выдать за более далекие горы.
   64.064.0
RU White Cat #03.02.2019 17:54  @aФон#03.02.2019 13:27
+
+1
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> Таковы правила нашей ИГРЫ. Нужно сгенерить версию, которую никто не сможет опровергнуть.

А доказывать свои чайники Рассела ты не собираешься?
   64.064.0
RU aФон #03.02.2019 18:01  @White Cat#03.02.2019 17:54
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
W.C.> А доказывать свои чайники Рассела ты не собираешься?

Нет.

Моя задача выставить ЧАЙНИК равноценный ВАШЕМУ.

В этом случае станет очевидно, что у вас ничего кроме чайника Рассела нет.
   64.064.0
1 58 59 60 61 62 352

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru