ttt> Это же несерьезно совершенно. А где Израиль существует? Не на пятачке? Почему же он не остался без РЭБ и ПВО до сих пор?
ttt> Исход определяется соотношением сил, техническим уровнем РЭБ, а не тем пятачок это или не пятачок.
Исход определяется за счет всего и если мы имеем равного по силе противника, то дальше вступает в ход инфраструктура. Ведется беседа за самолеты последнего поколения, т.е. как раз наш случай.
Касаемо Израиля конкретно, то здесь ровно то о чем я пишу - они поменяли тактику воздушного боя за счет наличия развитой информационной системы - разведки и борьбы.
ttt> Что значит "F-22 его делает только за счет меньшего запаса топлива при входе в ближний бой"??
Меньший запас топлива дает меньший вес и высокую тяговооруженность, что дает высокую маневренность в ближнем бою. Преимущество есть и оно кратковременно. Точно такая же формула используется в Су-27 и F-35 - они маневренны, если баки заправлены меньше, чем на половину. Так на авиашоу на пилотаж и летают.
Будет примерно как с МиГ-21 и Фантомами.
Да, МиГ-21 Фантом перекрутит, но не успеет. Т.е. это чисто фронтовая машина для работы на своем участке - ровно так их и использовали.
Тезис Пола в том, что в условиях помех все средства радиоэлектронного толка будут нивелированы и дело дойдет до сближения до ближнего боя. Только он умалчивает, что инструменты для работы в условиях помех тоже развиваются. Да и применение помех против развитого противника требует очень жесткой организации при ведении БД в реальном времени. Поэтому что-то серьезное можно создать только на определенном участке, где можно сконцентрировать силы и средства в течении долгого времени и замещать вышедшие из строя. Наличие тыла упрощает работу, потому что можно выставлять фоновые помехи, на фоне которых уже строить тактику работы в воздухе. На пятачке у вас это не получится, потому что работа с разных ракурсов раздергивает силы и средства.