[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 106 107 108 109 110 198
RU Retvizan #16.04.2019 14:40  @liv444.1#16.04.2019 13:35
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

liv444.1> Т.е. предпочли еще пару кустарных "комплектов" РО55 для 22350, отрыву "Звезды" от производства ГЭУ для Каракуртов, Александритов и Гренов.
народ, а мне все интересно: разработать редуктор для ГЭУ -это что, реально задача, сопоставимая со строительством Звезды смерти или это наш ВПК так деградировал? ну давайте тогда китайцам закажем проект редуктора, а потом выкупим его, чтобы производить их самим.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Retvizan> народ, а мне все интересно: разработать редуктор для ГЭУ -это что, реально задача, сопоставимая со строительством Звезды смерти или это наш ВПК так деградировал? ну давайте тогда китайцам закажем проект редуктора, а потом выкупим его, чтобы производить их самим.

Разработать врядли .... а вот сделать. Сиречь посчитать кое как то наверно много кто может (простейшему случаю расчета редукторов учат или как минимум учили всех технарей) , посчитать правильно и без косяков думается тоже надут кого . А вот потом их расчет воплотить в агрегат можно только при наличии всех потребных материалов, оборудования и прямых рук персонала который будет этим заниматься.
   66
16.04.2019 22:59, резвый 110: +1: Кратко и толково.
RU liv444.1 #16.04.2019 14:59  @Retvizan#16.04.2019 14:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Retvizan> народ, а мне все интересно: разработать редуктор для ГЭУ -это что, реально задача, сопоставимая со строительством Звезды смерти или это наш ВПК так деградировал? ну давайте тогда китайцам закажем проект редуктора, а потом выкупим его, чтобы производить их самим.

Ваш вопрос очень Правильный, но ... несколько неправильно акцентирован.

С высокой вероятностью, у нас нет проблем с разработкой Редукторов любой сложности.
"Все придумано но нас" еще в СССР.

Вся сложность вопроса именно в отсутствии Редукторного Производства, как такового.
"Звезда" - "не считается"(ц).
Она была заточена на производство дизелей серии М500 и редукторов к тем дизелям.
Потом удалось наладить производство Редуктора к Коломенским дизелям. На это ВСЕ.

Из этого совершенно не следует, что "Звезда" - это редукторное Производство для ГЭУ 22350, 22350М, 20386 и т.д.

Но ... "коняшник на генераторе" ее таковой "назначил".
И отказаться она НЕ может.

Т.ч. решать нудно основную проблему организацию Редукторного Производства.
Как? - Вопрос отдельный!
   33
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Т.ч. решать нудно основную проблему организацию Редукторного Производства.
liv444.1> Как? - Вопрос отдельный!

радикально электродвижением ...
   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> тык с 20380 возможность есть , вот и воспользовались . А там где нет возможности будут тащить как могут .

Безусловно.

t.b.> Под мероприятиями я понимал гидрологические и дноуглубительные работы в Амуре ,а также возможно установку бульбов и ГАС в достройке во Владивостоке. Но корабли таких габаритов АСЗ строил и их выводили.

Я сохранил для таких случаев ссылку:

Планируемый маршрут буксировки на речном участке

Планируемый маршрут буксировки на речном участке - Технология и организация перегона судна снабжения из г. Комсомольска-на-Амуре в г. Большой Камень //  studbooks.net
 

t.b.> пусть хоть головной всем чем надо отболеет , и желательно потратит на это меньше времени чем 22350 ...

И что? У корпусников АСЗ и его комплектаторов должен быть простой после спуска и постановки к достроечной "стенке" корвета ГРФ Алдар Цыденжапов ???

Я ожидаю, как раз-таки, закладку 20386 на АСЗ к Дню ВМФ. На крайняк - до Нового года.
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> радикально электродвижением ...

При чем тут "электродвижение"? когда речь об отсутствии Редукторного Производства?
   33
RU Givchik11435 #16.04.2019 15:21  @liv444.1#16.04.2019 15:19
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

liv444.1> При чем тут "электродвижение"? когда речь об отсутствии Редукторного Производства?

Потому как при электродвижении наличие редуктора на валолинии ненужно...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU liv444.1 #16.04.2019 15:23  @Givchik11435#16.04.2019 15:21
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> При чем тут "электродвижение"? когда речь об отсутствии Редукторного Производства?
Givchik11435> Потому как при электродвижении наличие редуктора на валолинии ненужно...

А у 20386 "чистое "электродвижение" ???
Или-таки там Редуктор?
   33
UA тащторанга-01 #16.04.2019 15:27  @liv444.1#16.04.2019 13:35
+
-
edit
 
liv444.1> Потенциальные "рабочие места" для дембелей Главкомата
Кто такие "дембеля Главкомата" и какие для них приготовлены потенциальные "рабочие места" в ОСК? (про Чиркова я знаю, можно не упоминать)

liv444.1> На "Янтаре" и АСЗ проведена подготовка к производству 22350?
Ну на АСЗ я бы не очень надеялся, а вот Янтарь вполне себе бы справится. Ничего им не помешало подготовить производство к новым для себя 11356, 11771, Янтарю, Воеводе и т.п.

liv444.1> похоже, сам Президент начнет следить за строительством кораблей ДМЗ,
liv444.1> В "ручном режиме".
Это уже давно так. Т.н. "президентский ряд"
   33
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> И что? У корпусников АСЗ и его комплектаторов должен быть простой после спуска и постановки к достроечной "стенке" корвета ГРФ Алдар Цыденжапов ???
liv444.1> Я ожидаю, как раз-таки, закладку 20386 на АСЗ к Дню ВМФ. На крайняк - до Нового года.
у них заказ на 4 22800 да и заложат еще пару 20380 или сразу 20385... к тому же вторая пара 20380 из уже заложенных сдаваться будет только в 20-21 (так как ибмк и все такое )
   66
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> радикально электродвижением ...
liv444.1> При чем тут "электродвижение"? когда речь об отсутствии Редукторного Производства?


при том что редуктор становится не нужен. А чисто технический я могу ошибаться но емнип производсво ЭД менее требовательно к точной металлообработке.
   66
RU Givchik11435 #16.04.2019 15:30  @liv444.1#16.04.2019 15:23
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

liv444.1> А у 20386 "чистое "электродвижение" ???
liv444.1> Или-таки там Редуктор?

Не знаю
Для меня 20386 "черная дыра"...
Как то неинтересен он мне, от слова "совсем"...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> А у 20386 "чистое "электродвижение" ???
liv444.1> Или-таки там Редуктор?

там редуктор ... чистое электродвижение на "Зумвальте" , 45тых и "Королеве" с "Прынцом"
   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> при том что редуктор становится не нужен. А чисто технический я могу ошибаться но емнип производсво ЭД менее требовательно к точной металлообработке.

Каким образом, спрятав голову за "чистое "электродвижение" на 20386, можно решить проблему Редукторного производства для 22350М ???
Опять "кустарничать" будем?

UPD: А как капремонты для ГЭУ проекта 1155 делать будем без ЗИПа ???
Аутсорсить у кого попало?
Или "мутные схемы", через 2-3 "посредников", организовывать для приобретения ЗИПа у З-М ???
   33
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 15:40
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Каким образом, спрятав голову за "чистое "электродвижение" на 20386,

а на нем нет чистого электродвижения... на нем первый легкий опыт после развала союза для военного кораблестроения .

liv444.1>можно решить проблему Редукторного производства для 22350М ???

разгрузить имеющиеся производства в перспективе (и не только редукторное.) . И отказавшись от этого допустим на 22350м2(название целиком умозрительное , но учитывая жопу с станкостроением и металлообработкой в РФ все возможно)

liv444.1> Опять "кустарничать" будем?

вариативность комплектующих у ЭП как мне кажется точно будет выше чем у классической механической передачи .



liv444.1> UPD: А как капремонты для ГЭУ проекта 1155 делать будем без ЗИПа ???
Аутсорсить у кого попало?
Или "мутные схемы", через 2-3 "посредников", организовывать для приобретения ЗИПа у З-М ???

а точно также как вы их и делаете сейчас аутсорся где нипопадя ... надо было ПТУ с техникумами сохранять и станкостроительные заводы не дерибанить .

Теперь же ЭП технологически доступнее в том числе и потому что в пром оборудовании эта тенденция (замена механической передачи и преобразования на электрическую и ЭП) уже очень давно работает .
   66
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 15:43
16.04.2019 23:04, резвый 110: +1: надо было ПТУ с техникумами сохранять и станкостроительные заводы не дерибанить .
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> а на нем нет чистого электродвижения... на нем первый легкий опыт после развала союза для военного кораблестроения .

Поэтому там есть Редуктора, которые не "кустарить" нужно, а ставить в Производство.

t.b.> разгрузить имеющиеся производства в перспективе (и не только редукторное.).

Назовите мне Производства, которые можно "разгрузить" ???

t.b.> И отказавшись от этого допустим на 22350м2(название целиком умозрительное , но учитывая жопу с станкостроением и металлообработкой в РФ все возможно)

И что поставить за ГЭУ на тот 22350М2 ???

t.b.> вариативность комплектующих у ЭП как мне кажется точно будет выше чем у классической механической передачи .

Возможно. Разрабатывать и Ставить в Производство "это" надо или нет ???

t.b.> а точно также как вы их и делаете сейчас аутсорся где нипопадя ... надо было ПТУ с техникумами сохранять и станкостроительные заводы не дерибанить .

t.b.> Теперь же ЭП технологически доступнее в том числе и потому что в пром оборудовании эта тенденция (замена механической передачи и преобразования на электрическую и ЭП) уже очень давно работает .

Увы, так и есть. Поэтому - эту бодягу заканчивать надо. И ставить Редукторное Производство.
А не "кустарничать".
А про ПТУ и Техникумы - разговор отдельный.
   33
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 16:31
RU liv444.1 #16.04.2019 15:55  @тащторанга-01#16.04.2019 15:27
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> На "Янтаре" и АСЗ проведена подготовка к производству 22350?
тащторанга-01> Ну на АСЗ я бы не очень надеялся,

Лично я - отрицаю 22350 на АСЗ. По множеству причин.

тащторанга-01> а вот Янтарь вполне себе бы справится. Ничего им не помешало подготовить производство к новым для себя 11356, 11771, Янтарю, Воеводе и т.п.

Вот я и говорю: "У "Янтаря" свой "ответственный участок работы"(ц)
Нахер ему тот 22350 не упал. У него и так все "стенки" недостроями заставлены.

тащторанга-01> Это уже давно так. Т.н. "президентский ряд"

Знаю, Камрад.
Очень надеюсь, что ОСК в него таки "угодил".
   33
UA тащторанга-01 #16.04.2019 15:57  @Snake#15.04.2019 12:01
+
-
edit
 
Snake> Нет, но представление о возможных расходах на Лидер получить можно.
Вряд ли. Слишком разнятся системы закупок, финансовая система, бюджет оборонных ведомств и т.д. и т.п.
Snake> В РФ с чем сравнивать?
С модернизацией Нахимова
   33
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Поэтому там есть Редуктора, которые не "кустарить" нужно, а ставить в Производство.

Так кроме звезды-редуктор негде ...


liv444.1> Назовите мне Производства, которые можно "разгрузить" ???

Звезду,Звезду-редуктор,Сатурн...

liv444.1> И что поставить за ГЭУ на тот 22350М2 ???

теже самые м90 и д49 но с электрической трансмиссией... сиречь с генераторами на валу и работающими в оптимальных режимах практически всегда .

t.b.>> вариативность комплектующих у ЭП как мне кажется точно будет выше чем у классической механической передачи .
liv444.1> Возможно. Разрабатывать и Ставить в Производство "это" надо или нет ???

Разрабатывать надо все ... Но где вы найдете оборудование и спецов ?


liv444.1> Увы, так и есть. Поэтому - эту бодягу заканчивать надо. И ставить Редукторное Производство.

Ставить нужно и то и то ...

liv444.1> А не "кустарничать".

У вас нет возможности сейчас построить крупное предприятие которое будет только и делать что редуктора для военных.

liv444.1> А про ПТУ и Техникумы - разговор отдельный.

хах ну вот как будете искать персоонал для своего перспективного завода редукторов вы сразу узнаете насколько это "отдельный" вопрос
   66
UA тащторанга-01 #16.04.2019 16:00  @liv444.1#16.04.2019 15:55
+
-
edit
 
liv444.1> Нахер ему тот 22350 не упал. У него и так все "стенки" недостроями заставлены.
Еще как упал. Совсем недавно калининградский губер "выл белугой", чтоб загрузили "Янтарь"
   33
RU liv444.1 #16.04.2019 16:07  @тащторанга-01#16.04.2019 16:00
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Нахер ему тот 22350 не упал. У него и так все "стенки" недостроями заставлены.
тащторанга-01> Еще как упал. Совсем недавно калининградский губер "выл белугой", чтоб загрузили "Янтарь"

Загрузить "Янтарь", это НЕ значит поставить в Производство корабль, Редуктора для ГЭУ которого "кустарно мастерятся". И еще ни одного "комплекта" Редукторов НЕ сделано.
А в "очереди" на них уже 2+2 корабля.

Или у "Янтаря" еще есть место у "стенок", где очередной "недострой" "парковать" ???
   33
RU ДимитриUS #16.04.2019 16:13  @тащторанга-01#16.04.2019 16:00
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

liv444.1>> Нахер ему тот 22350 не упал. У него и так все "стенки" недостроями заставлены.
тащторанга-01> Еще как упал. Совсем недавно калининградский губер "выл белугой", чтоб загрузили "Янтарь"
ну так пущай и загрузят его теми же Гренами - на них ведь есть коломенские ГЭУ? - пусть клепает не 2, а допустим еще штук 6-8, чтоб по флотам раскидать рациональненько - ибо похоже кроме этих БДК иных "вертолетоносцев" новых мы долго не дождемся...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 16:25
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> у них заказ на 4 22800 да и заложат еще пару 20380 или сразу 20385...

Вы смотрели на "сроки" для МРК на АСЗ? Вам о чем-нибудь говорит 2026 год ???
Про них еще года 3 можно не вспоминать.

Какие могут быть 20380/85, если все упирается в Производственные возможности "Звезды"?

t.b.> к тому же вторая пара 20380 из уже заложенных сдаваться будет только в 20-21 (так как ибмк и все такое )

Из этого следует, что ГРФ Алдар Цыденжапов нужно вытаскивать из цеха и ставить к достроечной "стенке" уже летом этого года. До следующего лета его будут достраивать "на плаву", а потом, по "большой воде", "Зея" его доставит во Владивосток.

Ну и ???
   33
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Вы смотрели на "сроки" для МРК на АСЗ? Вам о чем-нибудь говорит 2026 год ???
liv444.1> Про них еще года 3 можно не вспоминать.

привет Звезде %)

liv444.1> Какие могут быть 20380/85, если все упирается в Производственные возможности "Звезды"?

ну хз редуктора для 20380 они вроде исправно делают ,а дизеля там коломенские ...


liv444.1> Из этого следует, что ГРФ Алдар Цыденжапов нужно вытаскивать из цеха и ставить к достроечной "стенке" уже летом этого года. До следующего лета его будут достраивать "на плаву", а потом, по "большой воде", "Зея" его доставит во Владивосток.
liv444.1> Ну и ???

ну так его и собираются летом вытащить ,а второй на следующий год ... как раз подойдет время начать возится с 22800тыми . А там еще ж и гражданское строительство ...
   66

Gogs

аксакал
★★☆
liv444.1> Редуктора для ГЭУ которого "кустарно мастерятся". И еще ни одного "комплекта" Редукторов НЕ сделано.
Надо туда установку ВАУ-6 вкорячить.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 106 107 108 109 110 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru