[image]

Нумерация проектов и заказов в судостроении

Перенос из темы «Нумерация проектов и заказов в судостроении»
Теги:флот
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

KNN> В приведенных вариантах прямое выполнение Крыловских правил присвоения номеров различным модификациям приведет к дополнительным расходам и потере времени, на что я и хотел обратить внимание.

Да, запросто. Есть такие казусы.

Посмотрел документы и закупки в сети и вспомнил.

Вот еще казус. В ТЗ присваивают номер проекта формата ХХХ.Х а в СТП ХХХХХ. И что делать? Не подписывать? Менять СТП и перелицензироваться?..

В ТЗ могут указать, что номер присваивает исполнитель, а у него СТП настроен на ХХХ.Х или ХХХХХ-МММ. Вот он на КГНЦ и забьет и отработает самостоятельно.
   66.066.0
RU sam7 #05.04.2019 23:56  @Заклинач змій#05.04.2019 23:45
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> В ТЗ могут указать, что номер присваивает исполнитель, а у него СТП настроен на ХХХ.Х или ХХХХХ-МММ. Вот он на КГНЦ и забьет и отработает самостоятельно.

Вы, вообще, к судпрому отношение имеете?
Назовите предприятие, у которого в СТП есть порядок присвоения номера проекта.

Блин... ну паралаевщина же полная... :(

ЗЫ
Мне же просто - позвоню и спрошу.
Если не прав - извинюсь здесь публично.
Но, не думаю, что такой момент наступит.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Назовите предприятие, у которого в СТП есть порядок присвоения номера проекта.

Если Рубин присваивает XXX.X, значит Рубин. Если КГНЦ присваивает ХХХХХХ, то КГНЦ. У них же есть судопроект и книжка, и решение. Думете, они свой внутренний порядок не регламентировали?

И да, критикуя предлагайте. Какой другой порядок Вы видите?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #06.04.2019 12:40  @Заклинач змій#06.04.2019 09:25
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> И да, критикуя предлагайте. Какой другой порядок Вы видите?

Я критикую не порядок, а неисполнение существующего.

Предлагаю его исполнять.
   11.011.0

WWWW

опытный


Shoehanger>> И да, критикуя предлагайте. Какой другой порядок Вы видите?
sam7> Я критикую не порядок, а неисполнение существующего.
sam7> Предлагаю его исполнять.

Вот в качестве ликбеза

Дмитрий Спивак: как присваивают проектные номера боевым кораблям

Откуда берутся номера проектов боевых кораблей? Этот секрет раскрывает начальник отдела промышленного и технического анализа КГНЦ Дмитрий Спивак. //  www.korabel.ru
 
   1919

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Вот в качестве ликбеза

Надеюсь, "ликбез" не мне адресован.

И, в качестве уточнения, право присваивать номера у ЦНИИ Крылова появилось задолго до упомянутого решения Минпромторга 1992 года.

Вот если кто подскажет, когда - буду благодарен.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> И, в качестве уточнения, право присваивать номера у ЦНИИ Крылова появилось задолго до упомянутого решения Минпромторга 1992 года.
sam7> Вот если кто подскажет, когда - буду благодарен.

А было ли?

Для удобства работы на средствах вычислительной техники и исключения выдачи одинаковых номеров различным проектам с 1981 года в судостроительной промышленности действует порядок присвоения проектам кораблей, судов и плавсредств пятизначных цифровых номеров (приказ Минсудпрома СССР от 10.12.80 г.). Согласно этому приказу непосредственно присваивал номера Минсудпром СССР (ГУ по НИР). В свою очередь Крыловский центр (бывший ЦНИИ им. Крылова) вел 2‑й экземпляр журнала учета номеров проектов, давал рекомендации по выбору цифровых сочетаний, разрабатывал заключения об их присвоении.

По решению департамента судостроительной промышленности Министерства промышленности РФ от 8.01.1992 г. присвоение номеров проектам кораблей, судов и плавсредств и ведение журнала было возложено на институт.

Согласно тексту приведенного выше приказа Минсудпрома СССР от 10.12.80 г. № 0675с, проект, разработанный с нарушением порядка присвоения пятизначных номеров, считается недействительным.

Процедура относительно простая. В адрес КГНЦ поступает письмо от проектанта с просьбой предоставить номер проекту определенного образца военной или гражданской техники, содержащее в том числе краткую характеристику будущего проекта и банковские реквизиты для выставления счета на оплату услуги. Стоимость ее составляет 5000 рублей без учета НДС.
 


У проектанта же свой СТП с нумерацией. ОСТ 5Р.0737 для судостроение также предусматривает использование классификатора по ЕСКД.

Как получили номер проекта М2? Чем руководствовались?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #06.04.2019 17:02  @Заклинач змій#06.04.2019 16:57
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> И, в качестве уточнения, право присваивать номера у ЦНИИ Крылова появилось задолго до упомянутого решения Минпромторга 1992 года.
sam7>> Вот если кто подскажет, когда - буду благодарен.
Shoehanger> А было ли?

Было.
Но номера проектов ЦНИИ Крылова присваивал и до перехода на пятизначную систему в 80-м.
Вопрос, когда ему дали это право изначально.

Shoehanger> У проектанта же свой СТП с нумерацией.

Присваивают номера проектанты, как хотят.
Это факт.
Есть отраслевой порядок.
Это тоже факт.
   11.011.0
RU sam7 #06.04.2019 17:03  @Заклинач змій#06.04.2019 16:57
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Как получили номер проекта М2? Чем руководствовались?

Ещё не присвоили, так написал Росморпорт в тендерной документации.
Но не удивлюсь, если так и будет.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #06.04.2019 17:27  @KNN#05.04.2019 22:16
+
-
edit
 
KNN> 3-й вариант. Вы оформили документы на право называться единственным поставщиком судов проекта ХХХ00. А проект ХХХ01 с точки зрения закона все заново - конкурсы, документы (и не факт - что не выберут другого исполнителя)
А вот тут интересно, с точки зрения закона, проект ХХХО1 и проект ХХХ00М на сколько сильно различаются
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #06.04.2019 17:47  @тащторанга-01#06.04.2019 17:27
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> А вот тут интересно, с точки зрения закона, проект ХХХО1 и проект ХХХ00М на сколько сильно различаются

А это не важно.
Новый заказ - новый тендер, хоть тот же проект, хоть другой.
   11.011.0
RU Вованыч #06.04.2019 17:54  @sam7#06.04.2019 17:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> А это не важно.

Не буду утверждать "стопудовенько" ©, но вроде вымпеловцы свой "Гюйс" изначально 1496М1 не просто так "обозвали". Для ускорения "процесса" как раз и пошли на этот шаг (ЕМНИП "речной" вариант тоже в похожей ситуации находится).
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sam7 #06.04.2019 17:58  @Вованыч#06.04.2019 17:54
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Не буду утверждать "стопудовенько" ©, но вроде вымпеловцы свой "Гюйс" изначально 1496М1 не просто так "обозвали". Для ускорения "процесса" как раз и пошли на этот шаг

А что именно этот трюк помог им ускорить?
Реально интересно.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #06.04.2019 18:06  @Вованыч#06.04.2019 17:54
+
-
edit
 
Вованыч> Не буду утверждать "стопудовенько" ©, но вроде вымпеловцы свой "Гюйс" изначально 1496М1 не просто так "обозвали".
Продолжаю "ничему не удивляться"!
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Вованыч #06.04.2019 18:08  @sam7#06.04.2019 17:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> А что именно этот трюк помог им ускорить? Реально интересно.

Нюансов не знаю.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 06.04.2019 в 18:57
RU sam7 #06.04.2019 18:16  @Вованыч#06.04.2019 18:08
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А что именно этот трюк помог им ускорить? Реально интересно.
Вованыч> Нюансов не знаю.

Я не могу придумать, что могло бы ускориться.
Пока вижу вполне понятную логику, как и с 21900М2.
Логично, но не правильно.
   11.011.0
RU Вованыч #06.04.2019 18:41  @sam7#06.04.2019 18:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> Пока вижу вполне понятную логику, как и с 21900М2

Не, я не про оконцовку номера проекта (М1), я про то, что ранее 1496М1 носил совсем другой корабль (см. аттач).
А фишка ещё и в том, что со временем 1496М1 (который "мод.") превратился в 03050 :)

P.S. "Ты смотри, что творит: переворачивает, как хочет" ©
Прикреплённые файлы:
1496М1.jpg (скачать) [3264x2448, 985 кБ]
 
1496М1_мод.jpg (скачать) [1000x666, 220 кБ]
 
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Новый заказ - новый тендер, хоть тот же проект, хоть другой.

Может у них своя физика правда? Заказчик открывает тендер со своим номером (кодом) проекта и не принуждает исполнителя засылать деньги в КГНЦ непонятно с какого счета? При этом код разумеется согласован с исполнителем, чтобы СТП не менять.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Alex71 #06.04.2019 18:56  @Вованыч#06.04.2019 18:41
+
-
edit
 

Alex71

опытный

sВованыч> Не, я не про оконцовку номера проекта (М1), я про то, что ранее 1496М1 носил совсем другой корабль

МОж быть дело в том, что выдавание нового проекта за старый, присвоение новому проекту наименования, намекающего, что это лишь модификация и проч. такие штуки - как то связано с процедурами согласований/разрешений (ну как Рособрнадзор на гражданке или Регистр), т.е. новый проект проходит все по полной, долго, упорно и дорого, а модификация (или скрытая модификация, т.е. никак не обозначенная в номере) таких процедур не требует или они быстрее/проше/дешовьше?
   73.0.3683.8873.0.3683.88

sam7

администратор
★★★★★
Alex71> МОж быть дело в том,

Я знаю процедуры и тендерные, и согласования проекта с органами, пока не увидел ни одного аргумента, хоть претендующего на объяснение.
   11.011.0
RU Вованыч #06.04.2019 19:01  @sam7#06.04.2019 18:59
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> пока не увидел ни одного аргумента, хоть претендующего на объяснение.

:D

   73.0.3683.8673.0.3683.86
FR Shoehanger #06.04.2019 21:51  @Alex71#06.04.2019 18:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Alex71> МОж быть дело в том
С одной стороны, крыловцы пишут, что им проектант должен сделать запрос и оплатить выставленный счёт на услугу. Такой порядок.
С другой стороны, проектанту заказчик уже номер спускает с 2М.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

KNN

втянувшийся

sВованыч>> Не, я не про оконцовку номера проекта (М1), я про то, что ранее 1496М1 носил совсем другой корабль
Alex71> МОж быть дело в том, что выдавание нового проекта за старый - как то связано с процедурами согласований/разрешений, т.е. новый проект проходит все по полной, долго, упорно и дорого, а модификация (или скрытая модификация, т.е. никак не обозначенная в номере) таких процедур не требует или они быстрее/проше/дешовьше?

В данном случае именно так и есть. Завод был назначен единственным поставщиком этого проекта (еще старого ЦНИМФовского), соответственно проект с тем же номером автоматом доставался ему. А заказчику корабли нужны, а не сам академически правильный процесс разработки и рассмотрения достаточно простого проекта.

Короче, если на клетке со львом написано "Ламантин", значит "Ламантин".


Кстати, по этой же причине последний флотский вариант Мангуста никогда не был 12150А, а был просто 12150.
   55

YAV

старожил
★★
А вот интересно, почему все модификации катеров проекта 1415 оставались "Фламинго" и только пограничный стал "Кулик"? И ещё: почему пограничная версия 1135 (11351) стала "Нереем", а не осталась "Буревестником", в то время как пограничная версия 1124 (1124П) так и осталась "Альбатросом"? :huh:
   73.0.3683.10373.0.3683.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #07.04.2019 00:38  @Вованыч#05.04.2019 20:17
+
-
edit
 
тащторанга-01>> вчера пытались объяснить, что правильные моряки должны говорить "хОдовые" про испытания. Честно признался, что первый раз слышу.
Вованыч> Ну вот, а я даже и представить не могу другого ударения :)
Даже на Севмаш позвонил, уточнился. Сказали и так, и так говорят, никто не заморачивается)))
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru