[image]

Flying-V

Теги:авиация
 
RU spam_test #05.06.2019 12:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

 


Не касаемся радужных планов в стиле Маска. Только техническая сторона.

Такая схема, вроде как позволяет обходить проблемы с наддутыми объемами. Но пассажиров на краю будет неслабо так качать. Но откуда может взяться экономия?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

digger

аксакал

s.t.> Такая схема, вроде как позволяет обходить проблемы с наддутыми объемами. Но пассажиров на краю будет неслабо так качать. Но откуда может взяться экономия?

Очень некруглый наддутый объем и его прочность? Сомнительно.Летающее крыло имеет преимущество в прочности/весе, так как весь груз - на несущем же крыле, процентов 20 выигрыша, но надо строить минимум на 1000 человек, чтобы былa нормальная толщина крыла.И желательно без наддува.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

digger> Очень некруглый наддутый объем и его прочность?
как раз таки круглый, в этом и отличие от летающего крыла традиционного.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> Очень некруглый наддутый объем и его прочность?
s.t.> как раз таки круглый, в этом и отличие от летающего крыла традиционного.

Тогда никакое аэродинамическое качество.
   52.052.0
LT Bredonosec #06.06.2019 14:22  @spam_test#05.06.2019 12:20
+
+1
-
edit
 
s.t.> Не касаемся радужных планов в стиле Маска. Только техническая сторона.
кто-то что-то о кухарках пел? ))
В техническом плане - пустой хайп. Но вы это оценить неспособны.
   72.0.3626.10472.0.3626.104
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

_B1_

опытный

digger>> Очень некруглый наддутый объем и его прочность?
s.t.> как раз таки круглый, в этом и отличие от летающего крыла традиционного.

У круглой (пусть даже эллептической в проекции на направление воздушного потока) трубы характеристики мягко говоря так себе Как оно летать должно?
Чтобы обсуждать коммерческие перспективы "оно" должно быть реализуемым и обладать конкурентными преимуществами перед текущими решениями. При чем, сегодня, скорее в стоимости эксплуатации, нежели в стоимости изделия.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru