[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 102 103 104 105 106 159
RU Дед Митрофан #30.09.2019 11:32
+
+1
-
edit
 
30 сентября 2019
Новый ледокол обеспечит круглогодичную работу замерзающих портов Дальнего Востока

Ленинградский судостроительный завод «Пела» построит к 2024 году ледокол мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7, компания выиграла соответствующий конкурс ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщила пресс-служба «Росморпорта».
Ледокол будет построен в соответствии с комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Дальневосточного бассейна. Стоимость работ по контракту составит 7,54 млрд рублей.
Новый ледокол планируется построить на основе проекта 21900М и эскизного проекта ледокола, разработанного АО КБ «Вымпел». В 2012-2016 годах на Выборгском судостроительном заводе были построены три линейных дизель-электрических ледокола «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск» проекта 21900М мощностью 18 МВт. Ледоколы хорошо зарекомендовали себя в период эксплуатации в различных условиях, в том числе в арктических морях.
Прикреплённые файлы:
ledo1.jpg (скачать) [615x465, 37 кБ]
 
 
   11.011.0
RU резвый 110 #03.10.2019 03:47
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Прогулка по "Оби". Как устроен самый современный в мире ледокол

В Выборге завершается строительство судна проекта Arc 124 для работы в порту Сабетта. //  zen.yandex.ru
 
   66
RU xab #03.10.2019 09:12  @тащторанга-01#12.09.2019 16:56
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

WWWW>> Не скажите....
тащторанга-01> Концепции разные. "Карим" позиционируют, как плавучий отель, причем аж "5 звезд". Для "плавучего отеля" вполне...

Сугубое ИМХО.
Для круизного теплохода очень серьезный недостаток - отсутствие открытых прогулочных палуб.
Весь путь за стеклом, как в квартире.
В чем смысл такого путешествия?
   11.011.0
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

xab> Сугубое ИМХО.
xab> Для круизного теплохода очень серьезный недостаток - отсутствие открытых прогулочных палуб.
xab> Весь путь за стеклом, как в квартире.
xab> В чем смысл такого путешествия?

Не совсем так, судя по информации по однотипному "Петр Великий", там верхняя палуба как раз для прогулок и солнечных ванн, и даже бассейн в наличии

3D-модель круизного теплохода «Петр Великий»

На заводе «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Астраханской области в конце июля завершили формирование корпуса круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий». Подготовить судно к навигации планируется к 2019 году. Церемония закладки пассажирского лайнера состоялась 15 августа 2016 года. Старт строительству корабля по видеосвязи дал президент России Владимир Путин. //  iz.ru
 

Так что с "открытыми палубами все ОК"
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Eagle_rost #03.10.2019 13:58  @Givchik11435#03.10.2019 11:27
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

xab>> Для круизного теплохода очень серьезный недостаток - отсутствие открытых прогулочных палуб.

и ни одного одноместного номера.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #03.10.2019 14:17  @Eagle_rost#03.10.2019 13:58
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

E.r.> и ни одного одноместного номера.

А они там нужны? Заказчик же оператор круизов? Возможно все просчитано
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Eagle_rost #03.10.2019 14:41  @Givchik11435#03.10.2019 14:17
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> и ни одного одноместного номера.
Givchik11435> А они там нужны? Заказчик же оператор круизов? Возможно все просчитано
а Вы хоть раз ходили речными пароходами?
Есть люди, которые в одноместных живут.:-)
я например уже три круиза сделал
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #03.10.2019 14:47  @Eagle_rost#03.10.2019 14:41
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

E.r.> а Вы хоть раз ходили речными пароходами?
Нет, не ходил
E.r.> Есть люди, которые в одноместных живут.:-)
Есть, но с ценами на этот теплоход, вряд ли они выберут этого оператора
E.r.> я например уже три круиза сделал
В предзаказах вот такие цены

Теплоход «Мустай Карим»: круиз «Москва — Углич — Москва», 2–4 Мая 2020, 3 дня – Речные круизы 2019 по России - Туроператор ВодоходЪ (Водоход)

ВодоходЪ: Теплоход «Мустай Карим»: круиз «Москва — Углич — Москва», 2–4 Мая 2020, 3 дня Круизы морские и речные круизы в России - «ВодоходЪ» //  vodohod.com
 

И там предусмотрено одноместное заселение 😀
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Eagle_rost #03.10.2019 15:12  @Givchik11435#03.10.2019 14:47
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Givchik11435> И там предусмотрено одноместное заселение 😀

смотрите --одноместные каюты есть, но их мало и они разбираются задолго вперед.
А одноместное заселение в двухместном номера за очень большую доплату. Когда я в 2016 году ходил из Москвы в Питер на пароходе Ленин, по моему процентов 40 пришлось платить.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #03.10.2019 15:20  @Eagle_rost#03.10.2019 15:12
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

E.r.> смотрите --одноместные каюты есть, но их мало и они разбираются задолго вперед.
E.r.> А одноместное заселение в двухместном номера за очень большую доплату. Когда я в 2016 году ходил из Москвы в Питер на пароходе Ленин, по моему процентов 40 пришлось платить.

Так я же сразу написал, "возможно все просчитано" 😀
Те кто покупают круизы у этого оператора, скорее всего, готовы доплатить за удобство...
Вон, швейцарские "викинг рашен Ривер круиз" вообще такие цены установили, водоход люкс нервно курит в сторонке

River Cruises In Russia - Viking River Cruises

The world's most award-winning river cruise line. Remarkable value, inspiring destinations and the newest ships. Get a FREE brochure. //  www.vikingrivercruises.com
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Eagle_rost #03.10.2019 15:53  @Givchik11435#03.10.2019 15:20
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Givchik11435> Вон, швейцарские "викинг рашен Ривер круиз" вообще такие цены установили, водоход люкс нервно курит в сторонке
я у них беру "Инфофлот" - круизы по России и миру!
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU резвый 110 #05.10.2019 17:09
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Не знаю сюда ли. Если нет просьба перенести.
Выглядит идея как полный бред. В первую очередь - где строить? И. т.п.

Атомный подводный газовоз обретает детали

Бюро "Малахит" приоткрыло завесу секретности над проектом "Пилигрим". //  zen.yandex.ru
 
   66
DE LtRum #05.10.2019 17:25  @резвый 110#05.10.2019 17:09
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.> Не знаю сюда ли. Если нет просьба перенести.
р.1.> Выглядит идея как полный бред. В первую очередь - где строить? И. т.п.
р.1.> Атомный подводный газовоз обретает детали | Техника глазами дилетанта | Яндекс Дзен
В первую очередь - экономическая целесообразность!
Полезная нагрузка у ПЛ во много раз меньше, чем у транспортного судна. Я сильно сомневаюсь, что вместимость этого проекта будет 180000 м3. В 80000-100000 - еще поверю.
Еще я сомневаюсь в возможности безопасной эксплуатации ПЛ длинной 300м на глубинах до 100м. А там по СМП и меньше глубины есть. Безопасный коридор слишком маленький.
В общем красиво - но не функционально.
   1919
RU sam7 #05.10.2019 17:28  @резвый 110#05.10.2019 17:09
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Выглядит идея как полный бред. В первую очередь - где строить? И. т.п.

К сожалению, подобные проекты выдвигают наши уважаемые КБ, желая получить финансирование в рамках РГМТ (и продолжении её).

Но, к счастью, мы дробим подобные фантазии на уровне экспертных советов.

Недавно задробили проекты Рубина, подобного уровня фантазий.
Этот пока не видел на совете.
   11.011.0
RU Черномор™ #05.10.2019 18:11  @sam7#05.10.2019 17:28
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> К сожалению, подобные проекты выдвигают наши уважаемые КБ, желая получить финансирование в рамках РГМТ (и продолжении её).
sam7> Но, к счастью, мы дробим подобные фантазии на уровне экспертных советов.

Имхо, именно Рубин с Малахитом жгут более остальных :D

Тут и подводный кабелеукладчик в корпусе «Акулы», и подводная газоперекачивающая станция, с периодическим посещением станции с помощью подводного транспортного аппарата с обслуживающим персоналом для осмотра ее механизмов и замены расходных материалов (масла), и много еще чего.
Что они курят, понять не могу...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU sam7 #05.10.2019 18:15  @Черномор™#05.10.2019 18:11
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Что они курят, понять не могу...

Это ещё что, Вы не всё знаете.

Если бы я рассказал, какие проекты Рубин представил на совет - обзавидовались бы траве.

Увы, задробили...
   11.011.0
RU Черномор™ #05.10.2019 18:17  @sam7#05.10.2019 18:15
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Вы ещё не всё знаете.
sam7> Если бы я рассказал, какие проекты Рубин представил на совет - обзавидовались бы траве.

По Рубину я знаю всё, что идет с предложениями для гражданки.
К сожалению, не всё задроблено.
Как и у Малахита.
   
RU sam7 #05.10.2019 18:22  @Черномор™#05.10.2019 18:17
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> По Рубину я знаю всё, что идет с предложениями для гражданки.

А, про подводные буровые роботы и стаи НПА знаете.
Пока задроблены.

Черномор™> К сожалению, не всё задроблено.
Черномор™> Как и у Малахита.

Это да, увы.
   11.011.0
RU Черномор™ #05.10.2019 18:31  @sam7#05.10.2019 18:22
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> По Рубину я знаю всё, что идет с предложениями для гражданки.
sam7> А, про подводные буровые роботы и стаи НПА знаете.
sam7> Пока задроблены.

Но, тем не менее, на стаи письмо поддержки умудрились получить у одной компании...

Черномор™>> К сожалению, не всё задроблено.
Черномор™>> Как и у Малахита.
sam7> Это да, увы.

Вообще, складывается впечатление, что отечественная научная судостроительная мысль остановилась.
Кроме как © впихнуть невпих**мое в корпус военного объекта, созданного, как правило, во второй половине прошлого века, конструкторы советского периода не пытаются, а молодежь в отрасль не стремится.

P.S. И, при этом, ценник на эти половые фантазии разработчиков - как у героина
   
RU Черномор™ #05.10.2019 18:36  @sam7#05.10.2019 18:15
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Кстати, Sam7, есть инфо о планах поглощения Крыловки и ее превращения в АО.
Видимо, с отжимом земли под застройку. А также тотальным сокращением соответствующего ее отделения, работающего (почти исключительно) за деньги РГМТ и ее продолжения.
   
RU sam7 #05.10.2019 18:40  @Черномор™#05.10.2019 18:36
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Кстати, Sam7, есть инфо о планах поглощения Крыловки и ее превращения в АО.

Про сокращения знаю и народ побежал.
Про АО не слышал (что не означает, что это неправда).
   11.011.0
RU Черномор™ #05.10.2019 18:50  @sam7#05.10.2019 18:40
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Про сокращения знаю и народ побежал.
sam7> Про АО не слышал (что не означает, что это неправда).

Народ-то побежал уже года два как.
Поглощение - слух месячной давности.
   
RU резвый 110 #05.10.2019 22:36  @sam7#05.10.2019 17:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Но, к счастью, мы дробим подобные фантазии на уровне экспертных советов.
sam7> Недавно задробили проекты Рубина, подобного уровня фантазий.
sam7> Этот пока не видел на совете.
Словом писают в уши нарда. Так-же, как писают обо всём остальном "передовом, уникальным" ит.п. мы всех круче и сдачи дадим. 1941 год июнь месяц никого не научил?
   66
RU sam7 #05.10.2019 22:47  @резвый 110#05.10.2019 22:36
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Словом

Не надо всё мазать ни чёрной, ни розовой краской.

Откровенные Нью-Васюки гробим, были даже прожекты уровня вечного двигателя.

Но, бывают проекты сносные, но, хоть и зная, что не будет реализован, но поддержит институт, имеющий ценность, голосуешь за проект.

Осуждаете?
   11.011.0
RU RalF ! #05.10.2019 23:11  @Черномор™#05.10.2019 18:31
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Черномор™> Вообще, складывается впечатление, что отечественная научная судостроительная мысль остановилась.

Ну...Такое ~~~.Не такое как хотелось бы,но движение вперёд таки есть,как ни крути.

Черномор™> Кроме как © впихнуть невпих**мое в корпус военного объекта, созданного, как правило, во второй половине прошлого века, конструкторы советского периода не пытаются, а молодежь в отрасль не стремится.

Впихнуть невпих**мое в минимально возможный объём,стало традиционной чертой нашей школы уже относительно давно,что уж поделать.

Молодежь в отрасль ещё как стремится,вот мы тут только часик назад с товарищем обсуждали расклады по возможным путям в ЦКБ МТ или СПМБМ,а я потихоньку готовлю почву под практику во 2-е заведение.Но всё гораздо и гораздо сложнее,и как всё выйдет откровенно хз.

Черномор™> P.S. И, при этом, ценник на эти половые фантазии разработчиков - как у героина

Для того и предполагается вестимо. :)
   69.069.0
1 102 103 104 105 106 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru