[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 3

 
1 89 90 91 92 93 221
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

аФон>>> Антипульсационные перегородки, загрубление распыла - это ведет к падению УИ, но именно этими методами и победили ВЧ-неустойчивость в США на Ф-1
Mikeware>> Ты сам давал ссылки на учебник, в котором рассказывалось про механизм работы антипульсационных перегородок. И оные совершенно не обязаны уменьшать УИ.
aФон> Обязаны. По сравнению с теоретическим УИ без перегородок УИ движка с перегородками не может быть выше
Чем докажешь?


aФон> Это прямо следует из самой сути их работы. Перегородки в том числе и с помощью керосина, из них исходящего, делят движок на зоны горения
И что? Какой из этого вывод делает великий теоретик-двигателист Афоний Обоссаный?
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Написано строго обратное
Там написано:
Местные отклонения коэффициента состава топлива в камере сгорания от расчетного
 

Покажи, что в F1 нерасчётные отклонения появились ("двигатель стал хуже") с введением антипульсационных перегородок и что таковых отклонений не было ("двигатель был более лучше"), пока перегородки в конструкции форсунки отсутствовали.

Вперёд, обоссаный теоретик.
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 07.07.2019 в 00:24
+
+2
-
edit
 

Mikeware

опытный

А "то время" так и не назвал .
Mikeware>> перегородки совершенно не обязаны уменьшать УИ.
aФон> Обязаны. []Это прямо следует из самой сути их работы.
А можно услышать ваше мнение по сути их работы? Ну так, чисто поржать... Пожалуйста... :-) ну очень прошу...

Mikeware>> Ну и падение УИ совершенно не обязательно при снижении тонкости распыла.
aФон> Написано строго обратное
Нет, Афоня, написано строго то. Именно то, что УИ снижается лишь а случае неполного сгорания топлива в камере. А вот если оно сгорает не сразу - уи на уменьшается. Вообще, афоня, практически на всех технических специальностях вузов давали минимум один предмет, позволяющий понять и суть резонансных явлений в КС, и суть "влияния тонкости распыла". У большинства было два. У некоторых - даже три предмета. Отсюда вывод - вы, Афоня, либо ПТУшник, либо гомонетарий.... Ну или просто тупой (ПТУшник или гомонетарий)
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Mikeware> Нет, Афоня, написано строго то. Именно то, что УИ снижается лишь а случае неполного сгорания топлива в камере. А вот если оно сгорает не сразу - уи на уменьшается.

Кроме полноты, есть еще один параметр - скорость сгорания.
В чем разница между горением бензина в паяльной лампе и взрывом бензина? В скорости горения и скорости вылета продуктов горения!

Для эффективного сжигания жидкого топлива должно быть обеспечено его полное испарение в заданное время и в нужном месте камеры сгорания двигателя. Для этого в нужный момент вся масса топлива, подаваемая в камеру сгорания, должна иметь максимальную поверхность. Значительное увеличение поверхности компонента может быть получено распылением его на мельчайшие частицы. Поэтому распыливающее устройство ЖРД должно обеспечивать дробление жидких компонентов топлива, подаваемых в камеру сгорания под определенным давлением и в соответствующих количествах, на мельчайшие капли, быстрое и хорошее смешение их между собой. От того, насколько совершенно осуществляются эти процессы, в значительной мере зависят скорость и полнота сгорания образующейся топливной смеси,

...V 1. Компоненты, топлива должны быть раздроблены на капли достаточно мелко и однородно, так как от тонкости распыла зависят качество смесеобразования, равномерность и скорость горения топлива.
/Жидкостные реактивные двигатели/
 
   67.067.0
RU AlexanderZh #06.07.2019 21:29  @aФон#06.07.2019 20:59
+
+2
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Кроме полноты, есть еще один параметр - скорость сгорания.
При большой камере это играет меньшую роль. Главное, чтобы успело в камере. Видимо, по твоему, не успевало?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Mikeware> либо гомонетарий...

Г**нометарий.
Неспособный ни к технике, ни к логике.
Ему только и остаётся жрать г**но и плевать им в окружающих.
   66
+
+2
-
edit
 

Mikeware

опытный

Mikeware>> Нет, Афоня, написано строго то. Именно то, что УИ снижается лишь а случае неполного сгорания топлива в камере. А вот если оно сгорает не сразу - уи не уменьшается.
aФон> Кроме полноты, есть еще один параметр - скорость сгорания.
параметров много есть. Если вы откроете приведенный вами же учебник, то в параметрах, от которых зависят характеристики двигателя вы найдете энтальпию (т.е. теплотворность смеси ), массовый расход (в т.ч. и коэффициент полноты сгорания ), отношения давлений. но не "скорость сгорания".

aФон> В чем разница между горением бензина в паяльной лампе и взрывом бензина? В скорости горения и скорости вылета продуктов горения!
аФон, так вам надо чтоб двигатель двигал (продукты горения вылетали), или надо его взорвать к едрене фене? :-) Именно быстрое сгорание, взрыв, и порождает те самые скачки давления, которые к конечном итоге превращаются в высокочастотные колебания давления, "разносящие двигатель на куски".
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Кроме полноты, есть еще один параметр - скорость сгорания.
Mikeware> параметров много есть. Если вы откроете приведенный вами же учебник, то в параметрах, от которых зависят характеристики двигателя вы найдете энтальпию (т.е. теплотворность смеси ), массовый расход (в т.ч. и коэффициент полноты сгорания ), отношения давлений. но не "скорость сгорания".

Скорость сгорания (или время преобразования топлива) и определяет кинетическую энергию продуктов сгорания.
В формулу для УИ она входит опосредованно через температуру, давление...
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

aФон> Скорость сгорания (или время преобразования топлива) и определяет кинетическую энергию продуктов сгорания.

Ты идиот?
Закон сохранения энергии у тебя в башне уже отменён мозговыми глистами?
   66

3-62

аксакал

☠☠
Xan> Ты идиот?

Неполиткорректный вопрос.
:)

Xan> Закон сохранения энергии у тебя в башне уже отменён мозговыми глистами?

Ну так - сами смотрите - кинетическая энергия - масса на скорости квадрат - ясен пень - что тут скорость сгорания будет все определять.
:)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Xan> Ты идиот?
Xan> Закон сохранения энергии у тебя в башне уже отменён мозговыми глистами?

Как тебе удалось это связать с законом сохранения энергии, убогий?
Речь шла о скорости сгорания, что чем оно быстрее проходит, тем выше скорость у продуктов сгорания.
Аферисты, напротив, загрубили распыл, увеличили диаметр КАПЕЛЬ.

Снижение диаметра капель ведет к увеличению поверхности испарения, повышению температуры процесса, усилению теплообмена. Горение паров жидкого топлива происходит в диффузионной области. Элементы теории горения — Студопедия
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2019 в 16:54
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

aФон> Речь шла о скорости сгорания, что чем оно быстрее проходит, тем выше скорость у продуктов сгорания.

O2 + C --> CO2 + энергия.

Если эту строчку медленно писать, то энергии будет мало.
А если эту строчку быстро написать, то энергии будет больше!!! :D

Если быстро сжигать топливо, получать много энергии, потом меееееедлееенно продукты сгорания разбирать на кислород и горючее, затрачивая маааленькую энергию, а потом снова быстро сжигать,
то получится вечный двигатель!
УРЯЯЯ!!!!111111

Вот именно поэтому ты идиот с мозговыми глистами.
   66
+
+4
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

aФон> Не бойтесь, что придется найти ответы на вопросы откуда видеоролики, откуда грунт и т.д.
Вы так и не смогли доказать, что Ваш гипотетический Луноход смог бы проехать необходимое расстояние и сделать необходимые панорамы за отведенное время. Повторяю еще раз, это только кажется на первый взгляд, что полгода это много, пока не вдумаетесь в это хорошенько. Самое главное, это высота и положение Солнца, оно должно соответствовать легенде и на снимках панорам, которые Вы потом засовываете в Ваш еще один гипотетический павильон, вместо восхода не может быть заката. Так что показывайте пройденный маршрут, время, скорость, даты и все такое.

Сколько всего гипотетического, аморфного у Вас, никаких подтверждений, никаких свидетельств, никаких документов, одни выдумки, фантазии, предположения, допущения. И на всем этом бреде Вы строите свою теорию и еще считаете, что она идет на равных с официальной версией. А это каноничная конспирология.

aФон> Просто начните восхождение к ИСТИНЕ, ищите ответы не под "фонарным столбом", а там, "где потеряли".
Пока Вы не докажите, что Ваш фееричный Луноход способен был сделать хотя бы фотографии панорам, даже не подумаю идти к Вашей "истине". Я же не псих. Это я еще молчу про его разработку, испытания, запуск, управление и исчезновение в никуда без единого следа.
   67.067.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Xan>O2 + C --> CO2 + энергия.

Xan>Если эту строчку медленно писать, то энергии будет мало.
Xan>А если эту строчку быстро написать, то энергии будет больше!!!

Твоя мысль теперь понятна.
А сейчас, лопух, представь, что эта энергия выделилась на длине пробега в камере L1, а при более крупном распыле она выделится на большей длине L2 (крупные капли имеют большую длину пробега до испарения и сгорания).
Что это будет означать для УИ, зависящего от температуры в КС?


Из соотношения следует, что удельный импульс прямо пропорционален квадратному корню из температуры в камере сгорания и обратно пропорционален квадратному корню из средней молекулярной массы продуктов сгорания...
> 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ХИМИЧЕСКОМ ТОПЛИВЕ
 

Во втором случае он будет ниже, потому что температура в камере будет меньше.

Что это означает для продуктов сгорания, почему уменьшилась их энергия, не нарушает ли это закон сохранения энергии?
Не нарушает, во тором случае увеличились ПОТЕРИ:
Потери из-за рассеяния вследствие непараллельности вектора скорости потока в выходном сечении оси профилированного сопла.
> Потери удельного импульса в сопле
 


Увеличенная длина пробега крупной капли увеличивает потери, потому что с ней сталкиваются сгоревшие ранее элементы топлива ("испарившиеся" от другой такой же капли выше по длине камеры) и отразившись получают "паразитное" направление движения

______________________________________________________________________________

Pavel_VP> Вы так и не смогли доказать, что Ваш гипотетический Луноход смог бы проехать необходимое расстояние и сделать необходимые панорамы за отведенное время.

Чего тут доказывать, если советский луноход спокойно проехал точно такое же растояние....

Pavel_VP> Повторяю еще раз, это только кажется на первый взгляд, что полгода это много, пока не вдумаетесь в это хорошенько. Самое главное, это высота и положение Солнца, оно должно соответствовать легенде и на снимках панорам.

Ну и с какой точностью Вы сможенте отличить разницу в угле?


Pavel_VP> Сколько всего гипотетического, аморфного у Вас, никаких подтверждений, никаких свидетельств, никаких документов, одни выдумки,

Если Вы вдумаетесь, то увидите, что эти "выдумки" диктуются известными фактами и это значительно лучше, чем ВЕРА ДОВЕРЧИВОГО ЛОХА.

Pavel_VP> Пока Вы не докажите, что Ваш фееричный Луноход способен был сделать хотя бы фотографии панорам, даже не подумаю идти к Вашей "истине".

А что ему могло помешать?
Советский смог.

Но Вы не пойдете к ИСТИНЕ по другой причине, Вам не нужна никакая ИСТИНА, ибо она не входит в шкалу Ваших ценностей.

Многие местные либерасты-ВЕРУНЫ, защищающие тут аферистов, чхать хотели на ИСТИНУ, ими движет простое поклонение перед "западом".
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
aФон> А сейчас, лопух, представь, что эта энергия выделилась на длине пробега в камере L1, а при более крупном распыле она выделится на большей длине L2

И какие проблемы?

Вы всерьез полагаете что от температура так сильно зависит от скорости сгорания?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> А сейчас, лопух, представь, что эта энергия выделилась на длине пробега в камере L1, а при более крупном распыле она выделится на большей длине L2
3-62> И какие проблемы?
3-62> Вы всерьез полагаете что температура так сильно зависит от скорости сгорания?

Откуда Вы взяли эти "так сильно"?

Аферисты ЗАВЫСИЛИ УИ всего на 4-5% по сравнению с реальным, это совершенно не много.

Тому есть подтверждающие факты:

Тот факт, что Сатурн-5 так и не был доведен до заявленных характеристик, несмотря на проводимые модернизации, можно отследить из запуска в 1973 г. космической станции Скайлэб (это был последний пуск РН Сатурн-5). Согласно официальной версии, в ходе выведения станции не отделился переходник первой ступени весом 5т (якобы не сработал пирошнур), декларируется и остаток топлива (~13.7 т). Не менее удивителен и вес 4-х лепесткового обтекателя - 11 тонн (равен весу сухой 3-й ступени Сатурна-5). Легенда гласит, что обтекатель такой тяжелый, чтобы удерживать блок астронаблюдения (Apollo Telescope Mount). Получается, что 17 метровый обтекатель, поддерживающий 11 тонный телескоп, весит столько же, сколько и 18 метровая сухая третья ступень Сатурна-5 (вместе с движками, баками и др.), рассчитанная на 50 тонную полезную нагрузку. При этом 3-я ступень полностью цилиндрическая, в то время как половина длины обтекателя коническая, и крепления расположены в зоне его цилиндрической части (то есть на середине длины обтекателя). Полезно также сравнить с весом конического 8,5 метрового переходника LMA, на котором стоял 30 тонный КМ Аполлон. Он весил менее 2 тонн, правда был вдвое короче:
"Лунный отсек при старте с Земли помещен внутри переходника LMA (Lunar Module Adapter) массой 1816 кг, который предохраняет отсек от аэродинамических нагрузок при прохождении плотных слоев атмосферы. К переходнику (а не к лунному отсеку!) пристыкован основной блок.". /В.И.Левантовский/
Ясно, что это странное не отделение переходника, излишки топлива и явно завышенный вес обтекателя всего лишь легенда, позволяющая объяснить низкий для декларируемых возможностей РН Сатурн-5 вес станции. Дополнительный груз массой ~18т (5т переходник + ~8т избыток топлива над резервным остатком + минимум 5т избыточный вес 4-х лепесткового переходника), якобы выведенный на орбиту и наличие которого невозможно проверить, скрывает дефицит ПН ракеты.

Американцы на Луне не были

Американцы на Луне не были, ключевой момент лунной аферы состоял в подмене реальной лунной программы на мистифицированную из-за угрозы опережения со стороны СССР. США не успели довести ракету Сатурн-5 до требуемых для высадки параметров полезной нагрузки из-за ВЧ-нестойчивости, с которой они столкнулись при разработке РД F-1. //  mo---on.narod.ru
 
 
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Xan>> Ты идиот?
3-62> Неполиткорректный вопрос.
3-62> :)
Xan>> Закон сохранения энергии у тебя в башне уже отменён мозговыми глистами?
3-62> Ну так - сами смотрите - кинетическая энергия - масса на скорости квадрат - ясен пень - что тут скорость сгорания будет все определять.
3-62> :)

выгоднее всего летать на мокрых дровах — они тяжёлые. Надо быстро бросать и всё, с этим справится любой кочегар.
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Xan

координатор

aФон> Потери из-за рассеяния вследствие непараллельности вектора скорости потока в выходном сечении оси профилированного сопла.

Я аж чуть на жопу не упал — Афон книжки читает!!!
И сходил по ссылке.

Но нет, всё в порядке!
Афон хоть и читает, но нихера не понимает!

Афоня, "рассеяния вследствие непараллельности" — это когда из конического сопла газ вылетает не только "прямо назад", но ещё и немного в стороны.
Вот эта составляющая "в стороны" и является потерями на расходимость.

Давай, читай дальше.
Возьми книжку ROCKET PROPULSION ELEMENTS, автор GEORGE P. SUTTON.
Там много интересного найдёшь.

А пока что ты опять обосрамшись.
   66
+
+2
-
edit
 

Xan

координатор

aФон> Увеличенная длина пробега крупной капли увеличивает потери, потому что с ней сталкиваются сгоревшие ранее элементы топлива

Вообще-то, Афоня, я понял, конечно, что ты хотел сказать.
Что в камере сгорания разные куски газа движутся с разной скоростью = поток турбулентный.
И эта турбулентность имеет энергию.
И на эту энергию турбулентности уменьшается полезная энергия выхлопа.

Ну так вот, Афоня, ты должен:
1. оценить долю тепловой энергии, которая уходит в турбулентность в камере сгорания;
2. посчитать, как меняется эта энергия при проходе через сопло;
3. а потом, если вдруг доля получится значительной, уже вякать.

Расчёт давай, а не ковыряние в носу.
   66
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Xan> Афоня, "рассеяния вследствие непараллельности" — это когда из конического сопла газ вылетает не только "прямо назад", но ещё и немного в стороны.
Xan> Вот эта составляющая "в стороны" и является потерями на расходимость.


Тупорыл, речь шла про рассеяния, эта непараллельность (в любой точке выходного сечения сопла) и сформирована в том числе вышеупомянутыми столкновениями

из-за рассеяния, обусловленные неравномерностью параметров потока в выходном сечении сопла, включая непараллельность вектора скорости оси сопла;

3 В.С. ЕГОРЫЧЕВ КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ, РАСЧЁТ И ПРЕКТИРОВАНИЕ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ САМАРА 2011 УДК 629.7.036(075.8) ББК 39.65 Е 307 Егорычев В.С. Е 307 Конспекты

Сопла ракетных двигателей и требования к ним Сопло это часть камеры РД, где происходит преобразование тепловой и потенциальной, Скорость истечения РТ из сопла должна быть максимальной, Процесс течения РТ в сопле должен обеспечивать минимум всех видов потерь энергии, Сопло должно иметь минимальные габаритные размеры как осевые, так и радиальные, Масса сопла должна быть минимальной, Конструкция сопла должна быть технологичной, Основы профилирования круглых сопел Задачей профилирования круглого //  konferenciya.seluk.ru
 
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2019 в 21:09
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Xan> И на эту энергию турбулентности уменьшается полезная энергия выхлопа.
Xan> Ну так вот, Афоня, ты должен:

Не высасывай проблемы из пальца

Тебе уже всё объяснили.

Вот как УИ зависит от температуры


Из соотношения следует, что удельный импульс прямо пропорционален квадратному корню из температуры в камере сгорания и обратно пропорционален квадратному корню из средней молекулярной массы продуктов сгорания...
> 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ХИМИЧЕСКОМ ТОПЛИВЕ
 


Температура упала из-за увеличения капель распыла и увеличения длины их пробега

Снижение диаметра капель ведет к увеличению поверхности испарения, повышению температуры процесса, усилению теплообмена. Горение паров жидкого топлива происходит в диффузионной области. Элементы теории горения — Студопедия
 


Вот на этом аферисты и натянули свои 4-5% для УИ

Вывод Скайлэба это и подтверждает

Человек на Луне? Какие доказательства? - 3 [aФон#07.07.19 17:45]

… … Откуда Вы взяли эти "так сильно"? Аферисты ЗАВЫСИЛИ УИ всего на 4-5% по сравнению с реальным, это совершенно не много. Тому есть подтверждающие факты: Тот факт, что Сатурн-5 так и не был доведен до заявленных характеристик, несмотря на проводимые модернизации, можно отследить из запуска в 1973 г. космической станции Скайлэб (это был последний пуск РН Сатурн-5). Согласно официальной версии, в ходе выведения станции не отделился переходник первой ступени весом 5т (якобы не сработал…// Лунные космические программы
 
   67.067.0
+
+3
-
edit
 

Mikeware

опытный

aФон>> Увеличенная длина пробега крупной капли увеличивает потери, потому что с ней сталкиваются сгоревшие ранее элементы топлива
Xan> Вообще-то, Афоня, я понял, конечно, что ты хотел сказать.
Xan> Что в камере сгорания разные куски газа движутся с разной скоростью = поток турбулентный.
Xan> И эта турбулентность имеет энергию.
Xan> И на эту энергию турбулентности уменьшается полезная энергия выхлопа.
Не, до таких тонкостей афоня еще не дошел. он считает, что раз форсунки направили топливо в направлении от огневого дна к соплу - то и все продукты сгорания, получившиеся при сгорании, летят строго к соплу. не сталкиваясь между собой... а "тяжелая капля" летит быстрее, и распихивает "частицы сгоревшего топлива" в разные стороны. и от этого они начинают менять траекторию, биться об боковые стенки, теряя на этом энергию... В общем, есть повод посмеяться над очередным "открытием" нашего клоуна...

основные потери при загрублении распыла появились из-за того, что смесь "в пространстве" получалась с тклонениями от стехиометрии. соотвественно, сгорала "хуже". И потери на этом составили ажно чуть менее 0.3%. Зато получили самостабилизируемую систему, не только не генерирующую ВЧ, но и эффективно противостоящую ВЧ неустойчивости, гасящую колебания. Но стоило это 4 миллиарда долларов. грубо говоря, половина советской лунной программы..
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+4
-
edit
 

Mikeware

опытный

aФон> Вот как УИ зависит от температуры
Афоня, ты уж полностью цитируй:
При горении жидкого топлива температура воспламенения и горения выше температуры кипения отдельных его фракций, поэтому жидкое топливо вначале испаряется, а затем сгорание паров смеси с воздухом происходит при одном агрегатном состоянии. Скорость горения определяется скоростью испарения капель мазута, которая зависит от качества распыла и от скорости подвода кислорода. Снижение диаметра капель ведет к увеличению поверхности испарения, повышению температуры процесса, усилению теплообмена. Горение паров жидкого топлива происходит в диффузионной области. При недостатке кислорода наблюдается термический крекинг, т.е. образование тяжелых углеводородов в виде мельчайших частиц углерода (сажи), что снижает полноту сгорания топлива

aФон> Вот на этом аферисты и натянули свои 4-5% для УИ
Прикольно, да, "аферисты натянули свои 4-5%" ибо афоня нашел цитату про мазутный топочный котёл...
афон, ты фееричен. похоже, ты уже переплюнул ссыка...

aФон> Вывод Скайлэба это и подтверждает
Вывод скайлэба говорит совершенно об обратном - у РН был запас по грузоподъемности, который позволил не заниматься "борьбой за граммы", а сделать тяжело, но дешево и быстро.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Mikeware> а "тяжелая капля" летит быстрее, и распихивает "частицы сгоревшего топлива" в разные стороны. и от этого они начинают менять траекторию, биться об боковые стенки, теряя на этом энергию... В общем, есть повод посмеяться над очередным "открытием" нашего клоуна...

Нет, дебил, не капля летит быстрее и расталкивает на своем пути, а продукты сгорания от выше расположенных капель догоняют эту каплю и сталкиваясь с ней меняют траектории

Mikeware> Прикольно, да, "аферисты натянули свои 4-5%" ибо афоня нашел цитату про мазутный топочный котёл...

Да-да, мазут это не углеводородное топливо и поэтому закономерности его горения к керосину не применимы.
Давай, закатывай свою клоунаду...


Mikeware> Вывод скайлэба говорит совершенно об обратном - у РН был запас по грузоподъемности, который позволил не заниматься "борьбой за граммы", а сделать тяжело, но дешево и быстро.

Никто не оспаривает вес Скайлэба. Ты феерический идиот.
   67.067.0
RU Проходящий #07.07.2019 22:30  @aФон#04.07.2019 20:46
+
+2
-
edit
 

Проходящий

втянувшийся
aФон>>> Антипульсационные перегородки, загрубление распыла - это ведет к падению УИ, но именно этими методами и победили ВЧ-неустойчивость в США на Ф-1
Xan>> А я тебе с цифрами показывал, что ты херню порешь.
aФон> Есть факты, которые никакими цифрами не отмазать
aФон> И причина тут может быть только в Ф-1, в той цене, которую заплатили за устойчивость горения, жертвуя УИ и тягу.

Местный сумасшедший решил зайти на очередной круг. Афоня, на твой сайт никто не заходит и ты решил дать сюда ссылку на него, что бы хоть кто-то его посетил? Ссылаться в качестве доказательства на самого себя - это даже не смешно.
Афоня, что там тебе нашептали голоса в твоей голове никому не интересно.
Доказывай, что УИ был завышен. И доказывай, что заявленный для F-1 УИ был получен ДО ТОГО как побороли неустойчивость, а НЕ ПОСЛЕ.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2019 в 23:45
1 89 90 91 92 93 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru