[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 66 67 68 69 70 114
EE Bornholmer #20.07.2019 18:26  @Temnikov#19.07.2019 22:36
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Temnikov> А я фото.

Что с ним такое?
   68.068.0
RU medik_ #21.07.2019 14:23  @Bornholmer#20.07.2019 18:26
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Temnikov>> А я фото.
Bornholmer> Что с ним такое?
26 апреля 1926 года, стоял паром PREUSSEN в плавучем доке, никого не трогал, а мимо проходил другой паром COBRA. Толи он задел плавучий док, то ли развёл волну... О сих действий паром в плавучем доке завалился... Слишком много факторов сошлись в одной точке.

   66
Это сообщение редактировалось 21.07.2019 в 14:29
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
После модернизации:
Прикреплённые файлы:
Крильон.jpg (скачать) [1394x1358, 268 кБ]
 
Крильон-2.jpg (скачать) [1449x1019, 307 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
sam7> Каспийские пароходы
sam7> Махмедшах

Ritning

Sjöhistoriska museet //  digitaltmuseum.se
 

Ritning

Sjöhistoriska museet //  digitaltmuseum.se
 
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2019 в 17:22
EE Bornholmer #22.07.2019 17:25  @Bornholmer#22.07.2019 16:54
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
sam7>> Каспийские пароходы
sam7>> Махмедшах
Bornholmer> Ritning - Sjöhistoriska museet / DigitaltMuseum
Bornholmer> Ritning - Sjöhistoriska museet / DigitaltMuseum

Шведские схемы для "Сулеймание", однотипного.
Прикреплённые файлы:
Сулеймание2.jpg (скачать) [3000x703, 1,59 МБ]
 
 
   68.068.0
EE Bornholmer #22.07.2019 17:26  @Bornholmer#22.07.2019 17:25
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Шведские схемы для "Сулеймание", однотипного.
Прикреплённые файлы:
Сулеймание3.jpg (скачать) [3000x1562, 2,4 МБ]
 
Сулеймание5.jpg (скачать) [3000x2254, 3,6 МБ]
 
 
   68.068.0

info

аксакал
★☆

повторно :)

может кто знает,что за пароход

говорят,что снято в Ленинграде. Год не известен
Прикреплённые файлы:
ломоносов.jpg (скачать) [1300x868, 291 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142

shuricos

втянувшийся

info> может кто знает,что за пароход

Этот?
«Михаил Ломоносов» — первое специализированное
научно-исследовательское судно Морского гидрофизического института.

Водоизмещение - 5960 т.
Длина - 102 м.
Ширина - 14,6 м.
Осадка - 6 м.
Скорость хода -13 узлов.
Мощность гл. двигателя -паровой машины - 2450 л.с., 1813 квт
Корпус - с ледовым поясом, для мореплавания в северных широтах.
Общ.площадь лабораторн. помещений - 324 кв.м.
Кол-во научн. лабораторий - 16 (первонач.-но). После переоборуд-я в Риеке на судоверфи Виктор Ленак - 11.
Автономность плавания - в милях - 11000. В сутках - 55 суток.
Экипаж - 71 чел.
Научный состав - 65 чел.


В 2007 г. исполнилось 50 лет со дня вступления в строй научно-исследовательского судна Морского гидрофизического института «Михаил Ломоносов».
Этому судну принадлежала ведущая роль в исследованиях Атлантического океана начиная с 1957 г.
С его помощью изучались явления природы Атлантического, Индийского и Тихого океанов .
Международный геофизический год (1957—1959 гг.) стал стимулом для строительства новых научных судов .
В мае 1956 г. вышло постановление правительства СССР, предусматривающее передачу Академии наук для Морского гидрофизического института большого океанского корабля водоизмещением около 5500 тонн и его дооборудование в качестве экспедиционного судна для работ в океанах .
Автором проекта был капитан дальнего плавания С. Л. Ушаков . При строительстве НИС «Михаил Ломоносов» академик В. В. Шулейкин сделал выбор в пользу паровой машины. Это позволяло выбирать любую минимальную скорость, что очень важно при работах в дрейфе, а также исключить вибрацию, что было важно важно для электронных самописцев того уровня развития. Необходимо было придать судну плавную качку, что имело значение при эксплуатации приборов. Для этого было решено установить бортовые кили и уложить твердый балласт .
Для гидрологических работ было установлено на верхней палубе восемь больших лебедок типа «Океан», с откидными площадками и кран -балками. Также установили траловую лебедку с 7600 м троса, способного выдерживать громадное натяжение . Она была необходима для проведения буксировочных работ приборов в тяжелых контейнерах и заглубительных решёток.
В носовой части, на баке, предусматривалось устройство глубоководной якорной лебедки для постановки судна на якорь на предельных глубинах океана до 10 000 м, что давало возможность наблюдений в любом пункте океана, на суточных и многосуточных станциях . В техническом проекте предусматривалась установка на палубе лоцманских ботов хорошей мореходности. По предложению В. В. Шулейкина один из этих ботов должен был быть немагнитным для исследований магнитного поля Земли. Для этого планировалась доставка деревянного бота со Стрельнинской верфи под Ленинградом . Весь ход строительства судна в ГДР курировал представитель МГИ В. А. Васнецов.
По справедливому мнению авторов монографии «Океанология: средства и методы океанологических исследований», НИС «Михаил Ломоносов» стал первым крупнотоннажным судном, специально построенным для научных исследований Академией наук СССР .
Модель судна «Михаил Ломоносов» размером 1:100 демонстрировалась на Лейпцигской ярмарке, как это видно из рапорта начальнику Отдела морских экспедиционных работ при Президиуме АН СССР знаменитому полярнику И. Д. Папанину старшего механика И. В. Викторова, наблюдавшего непосредственно на месте за постройкой судна .
Судно строилось в Германской Демократической Республике на судостроительном заводе «Нептун-верфь» и 3 ноября 1956 года корпус был спущен на воду. В сентябре 1957 г. был знаменательный день — на судне поднят Государственный флаг СССР . Распоряжением Президиума Академии наук от 1 октября 1957 г. «Михаил Ломоносов» был зачислен в состав научно-исследовательского флота Академии наук и передан на баланс Морского гидрофизического института....
 
   
UA Анатолий #26.07.2019 19:36  @shuricos#26.07.2019 18:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> может кто знает,что за пароход
shuricos> Этот?
Нет конечно.
Название Ломоносов а не Михаил Ломоносов

В любом случае Ломоносов довоенное судно.а Михаил Ломоносов-послевоенное
   67.0.3396.8767.0.3396.87

  • VAS [26.07.2019 21:35]: Перенос сообщений в ...del

shuricos

втянувшийся

info> В любом случае Ломоносов довоенное судно.а Михаил Ломоносов-послевоенное

Думал, этот:
Архангельск. «ЛОМОНОСОВ», пассажирский пароход Товарищества Архангельско‑Мурманского срочного пароходства. Построен в Ньюкастле в 1891 на заводе «Добсон и Ко» (Великобритания) по заказу Товарищества. Грузоподъемность — 1180 т, длина — 225 футов, ширина — 30 футов, осадка — 18 футов, скорость макс. — 12,7 уз. (с грузом 350 т), мощность машин — 2х90 л. с. Принимал до 600 пасс., размещавшихся в каютах 3‑х классов. Для конца XIX — начала XX вв. отличался комфортабельностью и повышенным вниманием к безопасности плавания. Осуществлял перевозки пассажиров и грузов вдоль Мурманского берега на линии Архангельск–Вардё (Норвегия). Капитан — Ф. К. Попов.
 

Но полуют не похож
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
shuricos> Думал, этот:
shuricos> Но полуют не похож

ага и порт приписки Ленинград, и вообще РЛС на рубке. Значит снимок не 50-х - 60-х годов
   44
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Финский "Aranda" в Хельсинки, 1931, будущий "Маршал Говоров"
Прикреплённые файлы:
48375500051_149c85ce49_o.jpg (скачать) [4000x2614, 1,59 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Финский "Aranda", будущий "Маршал Говоров"
Прикреплённые файлы:
Aranda_Sto_KE_L.jpg (скачать) [843x900, 67 кБ]
 
Aranda_Sto_L.jpg (скачать) [700x460, 52 кБ]
 
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Финский "Aranda" в Хельсинки, 1931, будущий "Маршал Говоров"

Маршал Говоров бывший Bore X
Тоже финский репарационный

Если Вы имеете ввиду БМП он был чисто грузовым и не пароход

Aranda маленькое пасс судно.тоже было передано по репарациям СССР в 1945 г буду позже дома-уточню
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 27.07.2019 в 20:06

sam7

администратор
★★★★★
info> Aranda маленькое пасс судно.тоже было передано по репарациям СССР в 1945 г

Значит, финны врут
   11.011.0

info

аксакал
★☆

info>> Aranda маленькое пасс судно.тоже было передано по репарациям СССР в 1945 г
sam7> Значит, финны врут
sam7> laiva

Вернусь домой.напишу.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

администратор
★★★★★
info> Вернусь домой.напишу.

Да я и не спорю.
Сегодня впервые о нём узнал.

Погуглил - другого нашего названия для Aranda не нашёл.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Сегодня впервые о нём узнал.

Да он в 1946 году был передан СССР под названием Маршал Говоров, но не в БМП , а СЗРП и эксплуатировался на линии Ленинград-Кронштадт, а потом ремонтной базой СЗРП где то стоял

речник,поэтому мало информации о нем в инете У финнов он ходил Турку Таллин Любек
а в 1932 году досавил финскую олимпийскую команду в Амстердам. в 1934 сидел на мели у Андских остовов
ледокол Муртайя его снимал

А вообще он был заказан Россией как Азимут и в 1920 недостроенный корпус купили финны.

Спасибо я и не помнил уже о таком речном судне Та же история Академик Крылов речник и Академик Крылов морской БМП

а морской Маршал Говоров вот,я его застал еще живым
Прикреплённые файлы:
говоров.jpg (скачать) [2595x1950, 1,46 МБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 27.07.2019 в 21:25

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Транспорт "Рига"


Пароход "Трансбалт"
Прикреплённые файлы:
img427.jpg (скачать) [4790x6813, 3,9 МБ]
 
img428.jpg (скачать) [4783x6863, 4 МБ]
 
img429.jpg (скачать) [4830x6837, 4 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Транспорт "Рига"
sam7> Отечественные корабли периода РЯВ и ПМВ-2 [sam7#02.03.19 14:11]
sam7> Пароход "Трансбалт"
Прикреплённые файлы:
img430.jpg (скачать) [4863x6919, 3,9 МБ]
 
img436.jpg (скачать) [4799x6935, 4 МБ]
 
 
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Bornholmer>> Что с ним такое?
m.> 26 апреля 1926 года, стоял паром PREUSSEN в плавучем доке, ...
Немного подробностей по поводу парома „Preussen" ...
... 9 декабря 1937 немецкий морской паром "Preussen" при переходе из Trelleborg-а в Sassnitz с 16 товарными вагонами на борту попал в сильную снежную бурю, дул северо-восточный ветер, хотя при отходе парома сообщения о погоде были еще хорошими. Сила шторма вызывала такой сильный снос корабля с курса, что его снесло непосредственно к северному берегу о. Рюген, в районе Jasmund ... Результаты радиопеленгации были неточными, что было связано с обледенением антенн. Маяк Ranzow внезапно появился на расстоянии примерно одной морской мили от парома, после чего шкипер сильно толкнул руль в сторону порта и ушел на четыре минуты от предыдущего курса. Был взят курс на порт Sassnitz без предварительного определения точного местоположения корабля и в оследствии паром сел на мель в районе Stubbenkammer-а втиснувшись между валунами. «Бедствие, похожее на катастрофу «Рекса»?» - пестрили ежедневные газеты на следующий день (,Rex'-лат.король).
... В длящейся часами жестокой работе удавалось при помощи лошадей протащить стационарное устройство для бросания швартовного конца (линя) по трудно доступной территории в непостредственной близости к парому и установить связь с "пруссаками". Члены экипажа на берег переправлялись с помощью спасательных плотиков и спасательного буя со "штанами" (средство, применяемое при спасении людей леерного сообщения). В это время пурга бушевала силою 9/10.
Ночью на место происшествия пришли спасательные суда „Seeteufel" («Морской черт») и „Seeadler" («Морской орел») из Зассница и Варнемюнде. Обоим судам удалось установить буксирное соединение с пострадавшим судном. Работы по спасению парома были немедленно прекращены, из-за повреждения руля на „Seeadler" .
На следующий день Карл Мейер из Гамбурга взял на себя управление спасательными операциями. К тому времени на корабль зашло 1500 тонн воды. Для прикрытия грузовых вагонов на место крушения прибыла зажигалка (= корабль без собственного привода) с мощным погрузочным оборудованием, насосами, уплотнительным материалом, цепями и тросами.
... К тому времени паром набрал 1500 тонн воды. ... И тд. ...
Кому интересно тут подробно о ... [показать]
Прикреплённые файлы:
Preussen Rugen 1.png (скачать) [1277x776, 653 кБ]
 
Preussen Rugen 3.png (скачать) [1860x1753, 1,87 МБ]
 
Preussen Rugen 4.png (скачать) [1172x1698, 1,58 МБ]
 
 
   68.068.0

sam7

администратор
★★★★★
Сунгари

Из книги "A shooting trip to Kamchatka", 1904
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Балашов
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU serg.bosse #08.08.2019 01:24  @shuricos#27.07.2019 10:54
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

info>> ...Ломоносов довоенное...
shuricos> Думал, этот:

В любом случае это пароход. Добавлю по нему (без перевода, итак всё понятно):

History:
03/1891 Archangel-Mourman Steam Navigation Co, Arkhangelsk
1920 W Mathwin & Son, Newcastle
1922 Egypt & Levant Steamship Co Ltd (T Bowen Rees & Co), Newcastle
1922 Renamed ANTISSA
1924 Administration de Nav a Vapeur Turque, Istanbul; renamed ANTALIA
1930 Turkiye Seyrisefain Idaresi, Istanbul
1934 Denizyollari Idaresi, Istanbul
1938 Denizbank - Denizyollari Idaresi, Istanbul
1940 TC Munakalat Vekaleti Devlet Deizyollari Isleteme UM, Istanbul
1952 Denizcilik Bankasi TAO, Istanbul
1955 Broken up
Comments: 18/02/1920: Sailed from Arkhangelsk under the control of escaping
British and Belgian soldiers
1955: Broken up at Istanbul...

Вот только ТТХ разнятся:
"...Грузоподъемность — 1180 т, длина — 225 футов, ширина — 30 футов, осадка — 18 футов, скорость макс. — 12,7 уз. (с грузом 350 т), мощность машин — 2х90 л. с. Принимал до 600..."

Name: LOMONOSOFF also seen as LOMONOSOV
Type: Passenger Cargo ship
Launched: 27/12/1890
Completed: 03/1891
Builder: William Dobson & Co
Yard: Walker
Yard Number: 41
Dimensions: 977grt, 480nrt, 226.5 x 30.0 x 20.8ft
Engines: 2 x T3cyl (12.5, 20 & 33 x 24ins), 121nhp
Engines by: Hawthorn, Leslie & Co Ltd, Newcastle
Propulsion: 2 x Screws
Construction: Steel
Reg Number: n/a; (1920: 144926)
   75.0.3770.14375.0.3770.143
Это сообщение редактировалось 08.08.2019 в 01:34
1 66 67 68 69 70 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru