[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 269 270 271 272 273 426
RU Крымчанин 333 #01.07.2019 15:14
+
+1
-
edit
 
Это судя по всему "Алдар Цыденжапов" - видно, что мачта будет другая, похожая как у "Гремящего"
Прикреплённые файлы:
Clip_2.jpg (скачать) [1366x768, 552 кБ]
 
Clip 1.jpg (скачать) [1366x768, 544 кБ]
 
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2019 в 10:22
RU RalF ! #01.07.2019 16:19  @Крымчанин 333#01.07.2019 15:14
+
-
edit
 

RalF !

опытный

К.3.> Это судя по всему "Резкий" - видно, что мачта будет другая, похожая как у "Гремящего"

Таки мачта от 20385,и спуск таки в августе,уже не плохо.
   67.067.0
RU Крымчанин 333 #01.07.2019 17:47  @RalF !#01.07.2019 16:19
+
-
edit
 
К.3.>> Это судя по всему "Резкий" - видно, что мачта будет другая, похожая как у "Гремящего"
R.!> Таки мачта от 20385,и спуск таки в августе,уже не плохо.
В августе спуск "Алдара Цыденжапова" и вот не пойму какой именно корабль на этих кадрах...
   67.067.0
RU Вованыч #01.07.2019 18:21
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
"Ретивый" должны были во втором квартале спускать на воду, но видать сроки опять сдвинулись вправо...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU резвый 110 #01.07.2019 19:27  @RalF !#01.07.2019 16:19
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

R.!> Таки мачта от 20385,и спуск таки в августе,уже не плохо.
Насчёт мачты - факты нужны.
   66
US apple17 #01.07.2019 20:19  @AdmiralHood#01.07.2019 04:19
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
AdmiralHood> Датировка неправильная, 11 июня 2019 г. на 33-м причале стоял японский эсминец

Я посмотрел - правильная дата
30.05.2019
Японец тоже снимали - есть в ветке

Современные ВМС Японии [apple17#10.06.19 23:05]

Эскадренный миноносец Морских сил самообороны (МССО) Японии "Судзунами" прибыл с деловым заходом во Владивосток В рамках визита, который продлится 5 дней, эсминец примет участие в российско-японском учениях по поиску и спасению на море SAREX 2019 (Search and Rescue Exercise). Категории: Войны, конфликты, беспорядки Репортаж: Встреча японского эсминца "Судзунами" в порту Владивостока". Место: Владивосток, Россия Дата события: 10.06.2019 Автор: Виталий Аньков// Морской
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU RussianArms #01.07.2019 20:32
+
+4
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

"Сообразительный"

2019-06-30 - Кронштадт
Прикреплённые файлы:
 
   66
Это сообщение редактировалось 01.07.2019 в 20:43
RU Olegg #01.07.2019 20:43  @Вованыч#01.07.2019 18:21
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Вованыч> "Ретивый" должны были во втором квартале спускать на воду, но видать сроки опять сдвинулись вправо...

может быть под конец июля сообразят.. и повод есть
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Ключ_на_46 #01.07.2019 22:39  @Крымчанин 333#01.07.2019 15:14
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.3.> Это судя по всему "Резкий" - видно, что мачта будет другая, похожая как у "Гремящего"

Давно обсуждалось на ветке. Да, другая. Пока непонятно что будет, говорят версия "Заслон", но АФАР точно.
Выйдет в море, увидим)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Igor_FarEast #08.07.2019 22:34
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Добрый день! Есть информация, Ретивый со Строгим в итоге на ЧФ идут или на Балтике остаются?
   
RU Sevastopol2019 #08.07.2019 23:00  @Igor_FarEast#08.07.2019 22:34
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

I.F.> Добрый день! Есть информация, Ретивый со Строгим в итоге на ЧФ идут или на Балтике остаются?

В интервью по случаю юбилея 30-й ДНК говорилось, что на ЧФ придет Ретивый. Ну и очевидно Меркурий, ему если и служить, то только в Севастополе. Про Строгий не слыхал.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #14.07.2019 13:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Пограничный вариант на базе пр.20380
Прикреплённые файлы:
20380П.png (скачать) [4139x1447, 3,4 МБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU спокойный тип #14.07.2019 13:14  @Вованыч#14.07.2019 13:04
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч> Пограничный вариант на базе пр.20380

могли бы вместо 22160 такого плана вариант "удешевлённого 20380" строить
   68.068.0
RU shuricos #14.07.2019 15:27  @спокойный тип#14.07.2019 13:14
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

с.т.> могли бы вместо 22160 такого плана вариант "удешевлённого 20380" строить

Так-то да, но заявлялось, что у 22160 мореходность лучше за счёт большей килеватости.
   
RU Deadushka Mitrich #14.07.2019 17:23  @shuricos#14.07.2019 15:27
+
+7
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
с.т.>> могли бы вместо 22160 такого плана вариант "удешевлённого 20380" строить
shuricos> Так-то да, но заявлялось, что у 22160 мореходность лучше за счёт большей килеватости.
Кем? Кем заявлялось? "Имя, сестра! Имя!" © Страна должна знать своих "героев"!
Как можно заявлять о большей мореходности 22160 по сравнению с 20380, если последний просто тупо имеет большее водоизмещение и успокоители качки!?
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU John Fisher #14.07.2019 19:10  @Deadushka Mitrich#14.07.2019 17:23
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

shuricos>> Так-то да, но заявлялось, что у 22160 мореходность лучше за счёт большей килеватости.
Какой к чертям собачьим килеватости?! Вы только слова как мантры вслед за остальными укушенными в ветке про нездоровый патрульный плод больного воображения СПКБ повторять научились? А смысл в словах искать не пробовали? Физический, естественно. Килеватость в том виде какая имеет место быть на уродливом порождении за номером 22160 имеет значение только применительно к глиссерам размером до 50-100 т от силы... И нужна для уменьшения перегрузок при глиссировании на волнении 2-4 балла. На кораблях водоизмещающего и переходного типа эта килеватость на миделе никакого полового значения для мореходности уже не имеет. Там другие вещи играют роль. В основном обводы носовой части под водой, развалы шпангоутов над водой, особенно в той же носовой части, высоты борта в носу и в корме, кое-какие особенности транцевой кормы и кормового подзора для попутного волнения. Соотношения и величины главных размерений, остойчивость начальная, наличие успокоителей качки... Лаврова на вас, неучей, нет, одни Шариковы и Швондеры демагогию на Морской тянут в надежде и дальше убожества оправдывать и пропихивать дуракам на флоте. Была б моя воля, так всех с Морского бы, кто про мореходность словечками кидается с неясными целями, в море бы в шторм катал бы до полного просветления... :)

D.M.> Кем? Кем заявлялось? "Имя, сестра! Имя!" © Страна должна знать своих "героев"!
Вестимо кем: чудиками из СПКБ, что 22160 "придумали" и всем навяливают теперь. Ну и их "защитничками-демагогами" с Морского. :)
D.M.> Как можно заявлять о большей мореходности 22160 по сравнению с 20380, если последний просто тупо имеет большее водоизмещение и успокоители качки!?
Да, уж, один успокоитель, вернее его отсутствие, ставит крест на всех потугах 22160 что-либо полезное сделать не в штиль. Но ребята из СПКБ подстраховались и для надежности еще впендюрили встроенный брызгоотбойный брус "невхтонических" размеров для гарантированного слеминга на любой мало-мальской волне и скорости хода! Уж гробить мореходность, так гробить! :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.07.2019 в 00:08
RU kotlogradskyi #14.07.2019 20:04
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Бойкий" и "Стойкий" уж вернулись? Они как правило на коротенько из Балтики выходят...
   68.068.0
RU John Fisher #14.07.2019 20:09  @Вованыч#14.07.2019 13:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вованыч> Пограничный вариант на базе пр.20380
Кстати говоря, глядя на эту картинку от бюро-проектанта и на реально построенный для заказчика ПСКР пр.22100 этого же бюро начинаешь задумываться о роли Заказчика и его взаимодействия с проектной организацией в деле донесения своих реальных требований до успешной реализации. И о том, что никакое бюро-проектант само не в состоянии придумать по настоящему адекватный корабль без помощи вдумчивого Заказчика и работы с ним. Так что все беды флота с новыми кораблями исключительно от флота! :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Gorjatschew #15.07.2019 08:23  @John Fisher#14.07.2019 19:10
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

J.F.> Да, уж, один успокоитель, вернее его отсутствие, ставит крест на всех потугах 22160 что-либо полезное сделать не в штиль.

Один вопрос. Я задавал его в своё время в теме по 22160, но никто ответа не дал, поэтому повторюсь здесь.
Сравните уровень вертолётной площадки на 20380 и 22160.
Как вы думаете, не просто так при переходе от 1134 к 1134А(Б) вертолетную площадку подняли на ярус выше?
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU John Fisher #15.07.2019 12:47  @Gorjatschew#15.07.2019 08:23
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> Один вопрос. Я задавал его в своё время в теме по 22160, но никто ответа не дал, поэтому повторюсь здесь.
Видимо ответ очевидный, либо не подлежит публикации в Интернете :)

Gorjatschew> Сравните уровень вертолётной площадки на 20380 и 22160.
На 22160 повыше. На половину яруса примерно. Может на ярус. Это до 1,5-2м.

Gorjatschew> Как вы думаете, не просто так при переходе от 1134 к 1134А(Б) вертолетную площадку подняли на ярус выше?
Думаю не просто так. Но на 1134 успокоители были, если память не подводит. Плюс они были по размерениям заметно побольше нынешних корветов и патрульников. Значит с мореходностью у 1134 было все ОК. Высота площадки на мой дилетантский взгляд имеет влияние на 2 фактора: 1) забрызгивание вертолёта водяной пылью, поднятой струёй от его несущего винта; 2) амплитуды линейных перемещений и линейных ускорений от бортовой качки. По первому фактору чем выше, тем лучше. Но судя по корветам случай не смертельный, возможно более дискомфортный. По второму фактору ситуация обратная, т.к. чем выше площадка, тем дальше она от ЦТ и расположенного в его районе центра качания и тем больше линейные перемещения при равных углах качки. В любом случае высота площадки, если она обеспечивает незаливаемость волнами на мореходность влияет меньше, чем наличие успокоителя качки и размеры пепелаца с его параметрами качки, включая бортовую. Как то так.
   
Это сообщение редактировалось 15.07.2019 в 16:04
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
"Совершенный"

Обратно:
Релиз от 7 мая 2019 года №2
5 мая около 20:00
корвет, лодка и "Игорь Белоусов"
220 км к юго-западу от Цусимы

Туда:
Релиз от 27 апреля 2019 года №1
24 апреля около 20:00
корвет, лодка и "Игорь Белоусов"
150 км к северо-востоку от Цусимы

Релиз от 13 сентября 2018 года №1
12 сентября около 05:30
корвет, "Пантелеев", ПМ-59
190 км к западу от пролива Лаперуза

Релиз от 2 ноября 2018 года №1
1 ноября около 14:00
корвет с "Даугавой" идут на запад
120 км к востоку от пролива Лаперуза
Прикреплённые файлы:
p20190507_02_001.jpg (скачать) [1533x476, 83 кБ]
 
p20190427_01_001.jpg (скачать) [1492x468, 59 кБ]
 
p20180913_01_003.jpg (скачать) [1333x413, 103 кБ]
 
p20181102_01_001.jpg (скачать) [1561x539, 64 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 23.07.2019 в 00:19
RU Mikey #23.07.2019 10:25  @kotlogradskyi#14.07.2019 20:04
+
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

kotlogradskyi> "Бойкий" и "Стойкий" уж вернулись? Они как правило на коротенько из Балтики выходят...

Вернулись))
"Стойкий" на МВМС, фото 13\07.
Прикреплённые файлы:
ммвс13.jpg (скачать) [810x1080, 303 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Вованыч #24.07.2019 17:16
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
"Стерегущий" и "Стойкий", репетиция парада ко Дню ВМФ, Кронштадт, июль 2019 г.
Фото А. Даничева.
Прикреплённые файлы:
6BHXjC36apE.jpg (скачать) [1636x1080, 212 кБ]
 
7_V9ceU3JAk.jpg (скачать) [1652x1080, 216 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU johnkey68 #27.07.2019 14:37
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Я уж было подумал что Громкий собрался Ураном шмальнуть не репетиции :)
А вдруг таки завтра ....
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU johnkey68 #27.07.2019 14:39  @johnkey68#27.07.2019 14:37
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68> Я уж было подумал что Громкий собрался Ураном шмальнуть не репетиции :)
johnkey68> А вдруг таки завтра ....

2,3,4
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 269 270 271 272 273 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru