[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 298 299 300 301 302 365
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Fregatten Jylland, 1914-18 ...
У датчан попалось ...
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
17.10.2019 15:59, x-Merlin: +1: великолепие прошлого

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> Александр Невский
От датчан ...
Групповое изображение на картоне. Офицерский корпус русского фрегата Александр Невский, который в 1868 году застрял на западном побережье Ютландии. Снимок, сделанный на палубе фрегата Ютландия, когда офицеры были переведены из Århus в København ...

   69.069.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2019 в 18:01

Dirk

опытный

Класс! Спасибо!

DDR> Групповое изображение на картоне. Офицерский корпус русского фрегата Александр Невский, который в 1868 году застрял на западном побережье Ютландии. Снимок, сделанный на палубе фрегата Ютландия, когда офицеры были переведены из Århus в København ...
   1919
RU Дед Митрофан #18.10.2019 07:06  @Lot-2#02.10.2019 14:49
+
+1
-
edit
 
Evgen>>
Lot-2>
...Я не в теме. Случайно зашёл сегодня (не все ветки успеваю смотреть). Есть неск. книг А.И. Груздева (даю назв.), может там что найдётся. Офицер ТОФ, гидрограф, много публ. Служил и во Вл-ке, затем уехал в СПб. Что есть в Сети – не знаю, в библ. можно поискать.
1. Из века в век: визиты военных кораблей флотов на Тихом и Индийском океанах (1739-1995гг.) / Тихоокеанский флот России; ДВГТУ; ОИАК; под общей редакцией адм. И.Н. Хмельнова, - Владивосток: ГС ТОФ, 1996.
Книга состоит из двух частей и трех приложений. В части 1 описываются 135 визитов кораблей Тихоокеанского флота России (СССР) в 74 порта 35 иностранных государств Тихого и Индийского океанов (1739-1995), в части 2 - 50 визитов иностранных кораблей 15 государств в шесть портов Дальнего Востока России (1778-1995). Здесь же повествуется о посещении иностранных портов и портов Дальнего Востока членами Российского Императорского дома (1872-1891). В приложениях приводятся указатели имен, кораблей и географических названий.
2. Дипломаты под флотскими стягами / Тихоокеанский флот России; ДВГТУ; ОИАК; под общей редакцией адм. М.Г.Захаренко, - Владивосток: Уссури, 2000.
Монография продолжает тему книги "Из века в век..." В 1 части описываются 57 визитов 58 российских (советских) кораблей в 36 портов и гаваней 26 иностранных государств, колоний и островных королевств в бассейне Тихого и Индийского океанов (1805-1999). Во 2 части приводятся сведения о 15 визитах 23 иностранных кораблей 9 государств в порт Владивосток (1996-1999). В приложениях даются указатели имен, кораблей и географических названий.

По ссылке – подробная био. автора (общался с ним) + перечень работ (почти все читал или просматривал – стОят того!)

Груздев_АИ

НовостиИстория штурманской службыШтурманская жизнь флотаБиблиотека штурманаШтурманская линейкаШтурманский фотоальбомШтурманская улыбкаПерсональные штурманские странички ЗКШ (контакты)Штурманский офицерский класс ВМФ России Штурманский факультет ТОВВМУ(ТОВМИ) им.С.О.МакароваНАВИГАЦИОННАЯ АВАРИЙНОСТЬ Штурманский справочник Штурманский словарь Морской раздел КНИГА ПАМЯТИ ПОДВОДНИКОВ-ТИХООКЕАНЦЕВ   ИЗВЕЩЕНИЯ МОРЕПЛАВАТЕЛЯМ ШТУРМАНСКИЙ ПРОЕКТ Друзья сайта:Международная ассоциация общественных организаций ветеранов ВМФ и подводников Владивостокское морское собрание МОРСКАЯ ДУША Советский подводник Общество подводников Латвии МАЯКИ САХАЛИНА     Родился 27 мая 1930 г. //  Дальше — shturman-tof.ru
 
   11.011.0
CA Don Pedro #18.10.2019 18:41
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

Нужна историческая фотография и название вот этого кораблика.
Чертежик взят здесь 日本近世造船史. 附図 - 国立国会図書館デジタルコレクション.

Надписи на чертеже на английском, поэтому и построен скорее всего англичанами.По архитектуре что-то вроде авизо, учебного судна или яхты, в МО - турбины.
Что за зверь?
Прикреплённые файлы:
j1.jpg (скачать) [2984x2692, 1,89 МБ]
 
 
   60.060.0
EE Bornholmer #18.10.2019 19:36  @Don Pedro#18.10.2019 18:41
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
D.P.> Нужна историческая фотография и название вот этого кораблика.

Сакура-мару.
   69.069.0
US Don Pedro #18.10.2019 22:37  @Bornholmer#18.10.2019 19:36
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

Bornholmer> Сакура-мару.

Спасибо! Был такой в Императорском добровольном флоте.
Прикреплённые файлы:
Sakura-Maru.jpg (скачать) [1337x1081, 199 кБ]
 
 
   60.060.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От датчан фото.
Кто на фото, увы ... Все фото подписаны - ... с коронационных праздников в мае 1896 года, когда короновался император Николай II. ...
Прикреплённые файлы:
Album maj 1896 1.jpg (скачать) [1853x1873, 530 кБ]
 
Album maj 1896 2.jpg (скачать) [1867x1848, 561 кБ]
 
 
   69.069.0

  • VAS [24.10.2019 16:23]: Перенос сообщений в ...del

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От датчан фото ...
Подписано - русские корабли с кормы, слева "Staura"??, справа "Цесаревич" ...
Открытка датирована 5 октября 1912 ...
Прикреплённые файлы:
Staura til Czarewitch.jpg (скачать) [1633x1028, 558 кБ]
 
 
   69.069.0
RU Вованыч #24.10.2019 17:37  @DDR#24.10.2019 16:18
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> Кто на фото, увы ...

Слева - амер. бронепалубный крейсер "Олимпия"
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Вованыч #24.10.2019 17:38  @DDR#24.10.2019 17:32
+
+1
-
edit
 
RU Шарнхорст #24.10.2019 17:55  @Вованыч#24.10.2019 17:37
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

DDR>> Кто на фото, увы ...
Вованыч> Слева - амер. бронепалубный крейсер "Олимпия"
Не "Олимпия", а "Миннеаполис"
   66
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Наварин ...
Более по фото ничего не было ...
От датчан фото ...
Прикреплённые файлы:
Navarin (1).jpg (скачать) [7785x6004, 3,2 МБ]
 
Navarin (2).jpg (скачать) [7797x6037, 2,7 МБ]
 
 
   69.069.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> От датчан фото ...
Коллекция фотографий, рисунков и пр. Николая Евграфовича Попова, пионера авиации ...
Все на фото ...
Прикреплённые файлы:
Arktika.jpg (скачать) [4011x3000, 2,1 МБ]
 
Arktika 1.jpg (скачать) [1938x2563, 994 кБ]
 
Arktika 3.jpg (скачать) [3420x2262, 823 кБ]
 
Arktika 2.jpg (скачать) [3364x2196, 879 кБ]
 
 
   69.069.0

Mitry

опытный
★★
DDR>> От датчан фото ...
DDR> Коллекция фотографий, рисунков и пр. Николая Евграфовича Попова, пионера авиации ...
DDR> Все на фото ...
Позволю себе немного дополнить...
"...И это событие не смутило Уэлмана, он стал готовиться к четвертой попытке – до чего же отчаянными были люди сто лет назад!
За создание «Америки-II» взялся все тот же Ваниман. Интересно, что на стадии изготовления аппарата с Ваниманом познакомился русский журналист и воздухоплаватель Николай Евграфович Попов , оставивший записки о четвертой экспедиции Уэлмана. Попов сначала просто попросился рабочим к французскому инженеру, а потом был принят Уэлманом в состав экипажа.
Очень важную роль в этой экспедиции сыграл гайдроп. Придумал его еще Андрэ. Это была тяжелая кожаная кишка, свисавшая с кабины воздушного шара, которая тащилась по снегу или воде и регулировала высоту полета. Ваниман сделал аналогичную кишку, которую к тому же догадался заполнить продуктами – почти 700 кг продовольствия было загружено в гайдроп, что существенно разгрузило гондолу.
Как только дирижабль был готов и испытан, путешественники немедленно отправились на парусно-паровой шхуне «Арктика» к Шпицбергену, и с этого момента неудачи просто становились в очередь, чтобы оказать знаки внимания Уэлману и его команде. Сначала сломался двигатель на шхуне, и до Шпицбергена корабль шел исключительно под парусами. Потом оказалось, что заранее выстроенный там ангар снесен ураганом. Пришлось его строить заново.
15 августа 1909 года (по новому стилю) Уэлман, Ваниман, Попов и Ляуд поднялись на дирижабле в воздух. И через некоторое время гайдроп оторвался от кабины. А вместе с ним и упакованная в него провизия. Все остались живы, но пришлось вернуться. Причем возвращение было до обидного нелепым.
У открытой воды дирижабль вдруг зацепился свисавшим на канате якорем за ледяной торос и завис. На его счастье неподалеку курсировало норвежское гидрографическое судно «Фрам», которое взяло на буксир дирижабль и доставило его к ангару на Шпицбергене.
Когда дирижабль спустился к поверхности моря, его канаты вдруг лопнули, после чего аэростат быстро понесло ветром по воде на север. «Фрам» не без труда догнал уплывавший дирижабль и снова уцепил его за канаты. При этом гондола успела наполовину наполниться водой. В конце концов все из нее перебрались на борт судна и уже опустевший аэростат доволокли до берега. Кажется, что такой каскад трюков возможен только в чрезвычайно эксцентричной комедии, которая должна завершиться какой-то эффектной сценой. И эта сцена не заставила себя ждать. Когда дирижабль стали вытаскивать на сушу, порыв ветра так его крутанул, что разломал на части, порвал весь такелаж, и наполненный газом шар вырвался на свободу. С жутким шумом гигантская аме** стала подниматься в небо на глазах обескураженных мореходов и воздухоплавателей. И, достигнув высоты порядка трехсот метров, вдруг лопнула с жутким треском. Бесформенная оболочка рухнула из-под небес в воду. Могу представить себе ту гремучую смесь отчаянья (сорвалась уникальная попытка добраться до полюса!) и радости (в момент взрыва шара все были уже на земле!), которую в этот миг выражали лица четырех аэронавтов..."

Обретение Арктики. 7 августа

В начале 10-го утра «Сомов» отдал якорь у острова Ферсмана, и почти сразу вертолет улетел на Хейса. Корабль вертится на кормовом якоре, и время от времени за иллюминатором оказываются Комсомольские острова (Большой и Малый). История их открытия не то, чтобы забавна, но довольно чудна. Еще можно… //  maxozhar.livejournal.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

korrids

втянувшийся

Есть такая фотография японских миноносцев. По типам первых трёх корпусов всё понятно, а вот к какому типу относится самый дальний миноносец?
Кто знает - подскажите.
Прикреплённые файлы:
Jap TB_f_02 1890s_.jpg (скачать) [3240x2075, 1,09 МБ]
 
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120

Dirk

опытный

Интересный фотоархив адмирала Я.Г. Почупайло, начальника Политуправления Балтийского флота в 1958-1972 гг. Буду признателен за любые интересные комментарии по содержанию фотографий!

Фотографии из архива адмирала Я.Г. Почупайло

Выставляю фотоархив адмирала Якова Гурьевича Почупайло (28 октября 1908 - 30 июля 1992), начальника Политуправления Балтийского флота (1958-1972). Буду признателен всем за комментарии по изображённым на фотографиях людям и местам, а также датировке снимков. Его биография в Википедии:… //  emelin-dirk.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
2019-10-21-0004.jpg (скачать) [1323x939, 137 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 26.10.2019 в 12:39
RU off-topic-off #26.10.2019 12:20
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #26.10.2019 12:24  @Dirk#26.10.2019 11:50
+
+1
-
edit
 
Dirk> Интересный фотоархив адмирала Я.Г. Почупайло, начальника политотдела Балтийского флота в 1958-1972 гг. Буду признателен за любые интересные комментарии по содержанию фотографий!
Dirk> Фотографии из архива адмирала Я.Г. Почупайло - emelin_dirk — LiveJournal
На фото КРЛ "Александр Суворов", пришедший на ТОФ только "осенью" 1956 через СФ (сент? окт.?). Если всё верно с подписью, считайте, что Я.Г. выступал буквально в малом промежутке времени после прибытия КРЛ и своего отбытия с ТОФ. (Это к датировке события). Здесь он тоже был нач. политотдела. Самым любопытным был поход на КРЛ "Калинин" с Хрущёвым, Булганиным и Микояном в окт. 1954 г. Ком. флотом - адм. Пантелеев. Ходили смотреть место буд. ВМБ в Стрелке...
   11.011.0
RU капитан-123 #26.10.2019 15:13  @korrids#26.10.2019 05:49
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

korrids> Есть такая фотография японских миноносцев. По типам первых трёх корпусов всё понятно, а вот к какому типу относится самый дальний миноносец?
Возможно к этому (если я правильно понимаю, что у него 2 трубы, одна за одной)

67-go torpedo boats (1903 - 1904) - Imperial Japanese Navy (Japan)

home fighting ships of the world 72-go 1910 Names 第67第7567-go - 75-go> Builders Yokosuka K K: 67-go - 69-go Yokosuka K K, Sasebo K K, Kawasaki, Kobe: 70-go - 75-go Commissioned 1903: 67-go - 73-go 1904: 74-go, 75-go Losses 69-go (15/5/1905) Transfers none Discarding 1922: 67-go, 68-go 1923: 70-go - 75-go   Displacement normal, t 89 Displacement full, t Length, m 40.1 Breadth, m 4.90 Draught, m 1.30 No of shafts 1 Machinery 1 VTE, 2 Yarrow boilers Power, h. p. 1200 Max speed, kts 23.5 Fuel, t coal 26.5 Armament 2 x 1 - 47/40 3pdr Hotchkiss Mk I, 1 - 350 TT (bow), 2 x 1 - 350 TT Complement 24       Ship project history: Built in Japan on different yards in 1901-1904 under the modified Yarrow design. //  Дальше — navypedia.org
 
   68.068.0

Evgen

аксакал
★★★
Германская эскадра в норвежском Мольде во время визита Кайзера в 1889 г.
Самый ближний к нам не "Ирене" случаем?
Потянуто из ЖЖ Владимира Якубова
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.12561.0.3163.125

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> Александр Невский
От датчан.
Александр Невский.
С вашего позволения фото побольше и вроде получше качеством ...
Картинки того случая ...
Прикреплённые файлы:
Alexander Newsky 1.jpg (скачать) [2698x1973, 807 кБ]
 
Alexander Newsky 2.jpg (скачать) [2953x1766, 1,16 МБ]
 
Alexander Newsky 3.jpg (скачать) [2899x1951, 1,21 МБ]
 
Alexander Newsky.jpg (скачать) [2680x1177, 551 кБ]
 
 
   70.070.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фотография шхуны "Стрелок" и ее офицеров.
Все портреты сделаны в одной и той же студии в Триесте, поэтому можно предположить, что фотография сделана после посещения этого портового города. Командир может быть идентифицирован как Антон Антониевич Барташов (Барташевич Антон Антонович), который был командиром корабля в период 1891-95 годов, фотография датируется тем же временем.
От данчан фото.
   70.070.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фотография шхуны "Стрелок" и ее офицеров.
Все портреты сделаны в одной и той же студии в Триесте, поэтому можно предположить, что фотография сделана после посещения этого портового города. Командир может быть идентифицирован как Антон Антониевич Барташов (Барташевич Антон Антонович), который был командиром корабля в период 1891-95 годов, фотография датируется тем же временем.
От данчан фото.

   70.070.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU korrids #27.10.2019 19:03  @капитан-123#26.10.2019 15:13
+
-
edit
 

korrids

втянувшийся

капитан-123> Возможно к этому (если я правильно понимаю, что у него 2 трубы, одна за одной)
капитан-123> 67-go torpedo boats (1903 - 1904) - Imperial Japanese Navy (Japan)
Я тоже склонялся к такому же мнению, но всё равно до сих пор кажется что трубы стоят перпендикулярно ДП. :eek:
   77.0.3865.12077.0.3865.120

1 298 299 300 301 302 365

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru