р.1.> Соответственно только для машинной команды для нормальной эксплуатации судна необходимо 14 человек
Такое счастье где нибудь, помимо боевых кораблей еще осталось ? Сейчас же капитализм.
Я например работал в 95-97 в машинной команде на речных пассажирских теплоходах проекта 301 (четырехпалубный круизный).Механизмы - три главных Г-70-5, четыре ДГ НВД-26. У нас машинная команда была 16 человек : дед, три помощника механика, помощник по системам, реф-механик, старший электромеханик, три помощника электромеханика, шесть мотористов. Заходил к товарищу лет 10 назад на такой же проект, он в той же конторе на таком же проекте 1-м пом.электромеханика работал.Там команда уже была по новому штату: три вахтенных механика, реф, пом. по системам, три электромеханика, ОДИН моторист. При том,что ничего не поменялось по механизмам и технике.Наоборот прибавилась система обработки мусора.