[image]

БПК пр.1134, 1134А, 1134Б, шифр "Беркут"

Большие противолодочные корабли пр.1134, 1134А, 1134Б, чертежи, фото, описание
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>> Я вот на номера шпангоутов внимания не обратил ..
sam7> Ну, это главное.

Ну кому как .. Каждый сам решает, что ему главное. Вот для вас главное Номера шпангоутов.. Уважаю ваш выбор.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>> Я вот на номера шпангоутов внимания не обратил ..
sam7> Ну, это главное.

Кстати это БФ, а не буки .. ;)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
A.K.>>> Я вот на номера шпангоутов внимания не обратил ..
sam7>> Ну, это главное.
A.K.> Кстати это БФ, а не буки .. ;)

Это Вы так прикалываетесь?
   11.011.0
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>> Кстати это БФ, а не буки .. ;)
sam7> Это Вы так прикалываетесь?

Да нет. Зачем? Просто на 1134 буки я служил. А вот на Азове нет.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
A.K.>>> Кстати это БФ, а не буки .. ;)
sam7>> Это Вы так прикалываетесь?
A.K.> Да нет. Зачем? Просто на 1134 буки я служил. А вот на Азове нет.

Нужно объяснять, что положение обсуждаемой мачты-надстройки на Б и БФ не отличались?
   11.011.0
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

sam7> Нужно объяснять, что положение обсуждаемой мачты-надстройки на Б и БФ не отличались?

Не нужно. Потому например, что изначально был вопрос - к какому проекту относится проводка свистка и сирены. Я вот точно знаю, что на буки она другая, а на Аз такая и есть. Вы же пытаетесь донести,что исходя из положения мачты - надстройки относительно шпангоутов, это видимо буки или БФ. А учитывая приведенный вами чертеж это точно БФ. Я кстати, положение надстроек относительно шпангоутов на БФ не помню, а тем более схему проводки не знаю. Так что не стоит обсуждать положение надстройки относительно шпангоутов в вопросе про проводку сигналов.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
A.K.> Так что не стоит обсуждать положение надстройки относительно шпангоутов в вопросе про проводку сигналов.

Это называется за деревьями не видеть леса.
Исходный пост с чертежом (где указан шпангоут).

БПК пр.1134, 1134А, 1134Б, шифр "Беркут" [VAM#17.10.19 19:04]

Есть еще вот такой фрагмент чертежа расположения свистка и сирены.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 


Даже на маленьких фото видно принципиальное отличие аз от буки - на буки мачта-надстройка намного кормовее.

И номера шпангоутов, отличающиеся на полсотни - главный и достаточный аргумент, остальные детали (свисток красный, а не зелёный) - не важны.
   11.011.0
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>> Так что не стоит обсуждать положение надстройки относительно шпангоутов в вопросе про проводку сигналов.
sam7> Это называется за деревьями не видеть леса.

Как вариант - не стоит смотреть на лес, когда можно посмотреть на два дерева и понять, что они разные.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
A.K.>

Ладно, все давно уже убедились, что это аз, успокоились.

:beer:
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Фрагмент надстройки с проводкой к свистку и сирене - это "чистый" 1134. На 1134А надстройка на 124 шп. на один ярус меньше.На 1134Б (и 1134БФ тоже) если смотреть от 124 шп. в корму то будет совершенно другая картина.
   69.069.0
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>>
sam7> Ладно, все давно уже убедились, что это аз, успокоились.

Я спокоен. Рад, что и вы тоже .. :)
Вернулся из командировки и употребляю напиток "Старый город" .. Чего и всем желаю .. :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120

sam7

администратор
★★★★★
Slavus> Фрагмент надстройки с проводкой к свистку и сирене - это "чистый" 1134. На 1134А надстройка на 124 шп.

На чистом 1134 она примерно на 144-м шпангоуте, не подходит.

   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Slavus>> Фрагмент надстройки с проводкой к свистку и сирене - это "чистый" 1134. На 1134А надстройка на 124 шп.
sam7> На чистом 1134 она примерно на 144-м шпангоуте, не подходит.
Стенка надстройки по которой проходят трубы подвода воздуха к свистку и сирене, и которая показана на фрагменте чертежа, на 1134 и 1134А находится на 138 шп. На схеме указан 124 шп. так как на нем эти трубы проходят через палубу полубака выходя из носовой машины. Это фрагмент чертежа именно с проекта 1134.
На 1134Б подобная мачта начинается на 162 шп.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Друзья! Уважаемые! Дорогие! :)
Не думал, что такой небольшой фрагмент чертежа вызовет такую оживленную дискуссию :)
Хотя, в результате данной дискуссии, желающие больше узнать о конструкции 1134А и 1134Б почерпнут полезную для них информацию.
Но на что бы я хотел обратить внимание: :)
Еще до начала данной дискуссии я сообщил, что это на 100% фрагмент чертежа для 1134А. Если бы я хотя бы на тысячную долю процента не был в этом уверен, я бы такого сообщения (про 100%) никогда бы не сделал, поскольку принципиально считаю необходимым направлять на форум только достоверную информацию.
Но это я не к тому, чтобы здесь перед всеми пиариться и топорщить пальцы :)
Очень мне понравилось предложение Andrey Kr относительно того, чтобы прямо сейчас взять рюмку, налить в нее кому что по вкусу и... вперед! :D
Ну так что, вперед? :D :D
   1919

Slavus

втянувшийся

VAM> ...Еще до начала данной дискуссии я сообщил, что это на 100% фрагмент чертежа для 1134А...

Сообщите пожалуйста полный номер этого чертежа, если возможно.
   69.069.0

VAM

опытный
★☆
VAM>> ...Еще до начала данной дискуссии я сообщил, что это на 100% фрагмент чертежа для 1134А...
Slavus> Сообщите пожалуйста полный номер этого чертежа, если возможно.

К сожалению, самого чертежа не имею. Но совершенно точно могу сказать, что своими собственными глазами рассматривал этот чертеж с маркировкой 1134А, после чего одни хорошие люди смогли сделать с него скан этого фрагмента.
   1919

sam7

администратор
★★★★★
Slavus> Стенка надстройки по которой проходят трубы подвода воздуха к свистку и сирене, и которая показана на фрагменте чертежа, на 1134 и 1134А находится на 138 шп. На схеме указан 124 шп. так как на нем эти трубы проходят через палубу полубака выходя из носовой машины. Это фрагмент чертежа именно с проекта 1134.
Slavus> На 1134Б подобная мачта начинается на 162 шп.

А, ведь, похоже, Вы правы.
То, что буки исключается, все поняли.

Но по форме мачты-надстройки это чистый 1134, а не аз.
Прикреплённые файлы:
1134a.jpg (скачать) [6720x1924, 1,42 МБ]
 
03-4151936-1134-2.jpg (скачать) [5200x2560, 1,03 МБ]
 
 
   11.011.0

Slavus

втянувшийся

VAM> К сожалению, самого чертежа не имею. Но совершенно точно могу сказать, что своими собственными глазами рассматривал этот чертеж с маркировкой 1134А, после чего одни хорошие люди смогли сделать с него скан этого фрагмента.
Жаль, что не имеете. Дело в том, что схема подвода воздуха к свистку и сирене на 1134 и 1134А принципиально одинаковы, но за счёт разной конструкции мачты на этих проектах, длинна и конфигурация труб, количество фланцев, креплений и.т.п. разное. Может быть Вы видели принципиальную схему с проекта 1134 на которой был штамп "Годен для проекта 1134А". Монтажные чертежи, мне кажется, не могут быть одинаковыми. На Вашем фрагменте чертежа сама мачта точно нарисована как на 1134. Вот фото.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

sam7> Но по форме мачты-надстройки это чистый 1134, а не аз.
Система подвода воздуха к свистку и сирене, когда я служил на 1134А, была в заведовании моей группы. С проектом 1134 мы частенько стояли рядом. Визуально отличия в подводе труб к свистку и сирене довольно существенны из-за разной конструкции мачты-надстройки на этих проектах.
   69.069.0

VAM

опытный
★☆
Slavus> Может быть Вы видели принципиальную схему с проекта 1134 на которой был штамп "Годен для проекта 1134А". Монтажные чертежи, мне кажется, не могут быть одинаковыми. На Вашем фрагменте чертежа сама мачта точно нарисована как на 1134. Вот фото.

Нет, это абсолютно точно был чертеж с маркировкой 1134А.
   1919

Slavus

втянувшийся

VAM> Нет, это абсолютно точно был чертеж с маркировкой 1134А.
Понял, спасибо.
   69.069.0

sam7

администратор
★★★★★
VAM> Нет, это абсолютно точно был чертеж с маркировкой 1134А.

Засомневайтесь.
Я тоже топил за аз, но, в дискуссии, уверился, что на Вашем чертеже был чистый 1134.
   11.011.0
+
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Вот нашёл фото мачты на проекте 1134А на котором хорошо видны трубы идущие к свистку и сирене. Схема их прохода от обсуждаемого чертежа отличается.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0

VAM

опытный
★☆
sam7> Засомневайтесь.
sam7> Я тоже топил за аз, но, в дискуссии, уверился, что на Вашем чертеже был чистый 1134.

Нет, сомневаться не буду.
Я за свои слова отвечаю. И если говорю, что это был чертеж 1134А, то это так и было.
А раз уж такое недоверие, то постараюсь получить скан фрагмента с номером чертежа. Но только чуть позже, не сейчас, когда у меня вновь будет такая возможность.
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VAM

опытный
★☆
Slavus> Вот нашёл фото мачты на проекте 1134А на котором хорошо видны трубы идущие к свистку и сирене. Схема их прохода от обсуждаемого чертежа отличается.

Может, что-то отличалось от заказа к заказу. На некоторых чертежах 1134А, которые, было дело, довелось видеть (очень жаль, что не было возможности отсканировать), были указания, что годны для заказов с такого-то номера по такой-то. Так что надо смотреть еще и на фото конкретного корабля.
   1919
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru